Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему " Моя комната"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему

Велибекова Индира Рауфовна

Ю.А.Комарова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_.docx38.59 КБ

Предварительный просмотр:

Велибекова И.И.,

учитель английского языка ГБОУ школа №482,

г. Санкт-Петербург

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» во 2-ом классе

 на тему «Моя комната»

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний по теме «Моя комната».

Авторы УМК

Учебно-методический комплекс Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перрет. Английский язык 2 класс. – 2-е изд.- М.: Русское слово, 2013 г.

Дидактическая цель урока:

Организовать деятельность учащихся по отработке навыков употребления в устной и письменной речи новой лексики (название мебели, комнат ), отработка использования в речи предлогов места

Задачи:

  1.  В предметном направлении:
  • повторить, обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по темам: мебель,комнаты.
  • совершенствовать лексические и грамматические навыки через построение предложений с использованием предлогов места
  • повышать мотивацию обучающихся к изучению английского языка;
  • подвести учащихся к самостоятельному формулированию ответов по теме.
  • развивать фонетический слух и языковую догадку.
  • Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)
  1. В метапредметном направлении:

Формирование личностных умений

  • Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку;

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

УУД (Планируемые результаты)

Регулятивные умения-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные умения: умение составлять диалоги на основе примера, уметь отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

Коммуникативные умения: соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения,

слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения и ответы одноклассников, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Оборудование

Компьютер, медиапроектор, интерактивная доска с программным обеспечением Mimio

Образовательные ресурсы

1.        Рабочая программа, разработанная на основе учебно-методического комплекса Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перрет. Английский язык 2 класс. – 2-е изд.- М.: Русское слово, 2013

2.        Авторская  мультимедийная  презентация.

3.        Раздаточный материал

4.        Мультимедиа презентация в программе Mimio

Приемы и методы

  1. вербальный (беседа, вопросы):
  2. репродуктивный метод (воспроизведение названий комнат и предметов мебели);
  3. наглядный метод (использование карточек с заданиями, фотографий, презентации),элементы поискового метода (поискового метода с опорой на наглядность),
  4. методы стимулирования и мотивации.

Технологии, используемые на уроке:

Педагогические развивающие технологии:

  • Технология обучения в сотрудничестве;
  • ИКТ-технология;
  • Игровые технологии;
  • Здоровьесберегающая технология, направленная на уменьшение эмоционального напряжения и улучшения деятельности ЦНС (физкультминутка);
  • Технология критического мышления.

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

  1. Организационный этап

Приветствие учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду 

  1. Постановка  целей и задач  урока, мотивация учебной деятельности

Обеспечение мотивации для принятия и формулировки обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

  1. Актуализация  опорных знаний и умений

Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).

  1. Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

  1. Подведение итогов

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Описание этапов урока (технологическая карта урока)

Этап урока

Цель

Содержание учеб. материала

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Формы и методы диагностики

I.  Организационный этап

4 мин

Подготовка учащихся к работе настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду

Слайд 1

Приветствие: “The weather is fine,

The sky is blue.

Good  morning children,

I am glad to see you.

Sit down, please

Tell me: “How are you?”

Answer my questions.

What date is it today?

What day is it today?

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Учащиеся слушают и отвечают на приветствие учителя.

Определяют свою готовность к уроку.

Л.: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

К.: Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Р.: Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

П.: Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Фронтальный опрос

II. Актуализация опорных знаний и умений

(8 мин.)

Фонетическая зарядка

2 мин

Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).

Подготовка учащихся к работе настроить на общение на английском языке .

Употребление предлогов места

Слайд 2

Before we start our lesson, I want to ask you

-Do you live in house or in a flat?

-what rooms are there in your flat?

- Is your room big or small?

Can you tell me what pieces of furniture do you have?

Учитель показывает на доске транскрипционный знак и слова с ним, произносит их, а учащиеся повторяют (хоровая и индивидуальная отработка).

Repeat after me all together!:

[w]  Wall, wardrobe, window, washbasin

[tʃ]  Chair, armchair, picture, kitchen

[t]   Table, carpet, computer, TV

[ð]   There is, there are, this, that

[θ]   Bath, bathroom, three, thank

Учитель показывает звезду и коробку.

Учащиеся повторяют звуки за учителем.

Учащиеся называют предлоги

Л.: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

К.: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Р.: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

П.: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Р.: контроль.

Развитие фонематического слуха, произносительных навыков. Выявление уровня усвоения лексики по теме, активизация ее употребления в речи.

Правильно произносить звуки и активизировать лексику в речи.

Фронтальный опрос

Индивидуаль-

ный опрос

Фронтальный опрос

III. Постановка целей и задач урока, мотивация учебной деятельности

(4 мин)

Обеспечение мотивации для принятия и формулировки обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

Слайд 3

Слайд 4

Look at the pictures. Can you tell me what is the topic of our lesson?

Today we have an unusual lesson. We’ll revise everything we know about my room, your room.

Children, look !What is it?

Yes, you are right, it’s a pirate box. But it is empty .Where are the stars?

Look at this photo .Do you know who are they? Are they good pirates or bad pirates?

Pirates Rob and Bob stole the stars.

What should we do?

We must find the stars and return them to the island

Учащиеся самостоятельно на основе предыдущих ответов формулируют тему урока; определяют цели и задачи урока

Предполагаемые ответы учащихся:

It is a chest (box, pirate box)

Rob and Bob.

They are pirates.

They are bad pirates.

We must find the stars.

Р:.Определение и формулировка цели урока с помощью учителя.

К:Оформление своих мыслей в устную форму.

Групповая работа

Фронтальный опрос

IV.  Обобщение и систематизация знаний

(13 мин.)

Физкультминутка

(2 мин.)

5 мин

2 мин

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

Смена учебной деятельности на динамический перерыв

Помочь ликвидировать первые признаки утомляемости.

Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Учитель заглядывает в сундук и находит письмо . Oh! Look! What is it? It is a letter. We got a letter from the pirates. Let's read it.

« Hello boys and girls. Find the stars! We left the envelopes with the tasks. you must do it and get the stars. The first envelope is under the pirate box.»

  1. Fill in the missing letters.

Excellent! You get the 1st star! Let’s find the next envelope.

It is behind the blackboard!

  1. Listen, look and write the preposition

Brilliant !You get the 2nd star!

Children, are you tired?

Ok ,let’s sing a song “Clap your hands”

Very good .And now you are full of energy and are ready to continue.

Where is the next envelope? It is under Nora’s table.

  1. Match the words to the pictures

Well done!

The next envelope is on the table.

4.Describe  the room

The next envelope is between two windows

  1. True or False

Учитель читают вслух письмо полученное от пиратов .

Учащиеся находят конверты с заданиями и выполняют. За каждое выполненное задание получают звезду.

Выходят к доске и вписывают пропущенную букву в слове. По завершению задания получают звезду

Опираясь на картинку комнаты пиратов, учащиеся слушают аудиозапись и вставляют пропущенные предлоги.

Учащиеся поют песню и показывают движения.

Учащиеся выходят к доске и подбирают слова к картинкам.

С опорой на картинку, учащиеся описывают комнату используя предлоги. Один из представителей команды выходит и рассказывает о комнате.

Учащиеся , с опорой на картинку ,дают ответы верно или неверно утверждение

Л.: готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов.

Р.: Выбирать действия с учетом поставленной задачей, формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения.

П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

К.  воспринимать текст с учетом поставленной задачей.

К.: Понимать на слух речь и воспроизводить действия.

Р.: Выполнять учебные действия в материализованной форме

К: умение работать в группе;

умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог;

умение участвовать в коллективном обсуждении;

умение задавать вопросы;

умение выражать мысли.

Групповая работа

Фронтальная работа

Работа в парах

Групповая работа

Фронтальная работа

Работа в группах

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин.).

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

подведение итогов  изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Предлагает осуществить самооценку достижений

Слайд 12

Слайд 13

Now let’s sum up! 

How do you feel about the lesson?

Do you like it?

There are two stars in your envelopes. Choose one of the stars and put it into the box! 

Your home task is to draw your room and to describe it.

Thank you for your work today! The lesson is over! Goodbye!

Учащиеся выбирают звездочку (золото, серебро и бронза) в конверте и кладут ее в сундук, таким образом оценивая успешность урока.

П.: Оценивать процесс и результат деятельности.

К.: Формулировать собственное мнение и позицию о проделанной работе и достигнутом результате.

Р.: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Л.: Формировать адекватную мотивацию и самооценку учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Фронтальный опрос

Самоанализ

Самооценка

Само рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....