Урок английского языка в 3 классе "Адрес на конверте"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Учащиеся знакомятся с особенностями  оформления международного конверта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_27.02.17.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе

Тема: « Адрес на конверте»

Цели деятельности педагога: создать условия для введения новой лексики, развития умений читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию, вести диалог-расспрос, задавая вопросы где? Откуда?, правильно оформлять конверт, восстанавливать слова и предложения; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты деятельности:

Предметные: знают название страны, ее столицы, правила написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц; научатся адекватно произносить названия стран и городов, читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

Личностные: приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания  «Я» как гражданина России; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Метапредметные:

-регулятивные: имеют желание учиться; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми; определяют границы собственного знания и «незнания»;

-познавательные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачи; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней;

-коммуникативные: участвуют в учебном диалоге, инсценировках; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

Образовательные ресурсы: учебник, аудиоприложение к учебнику, чистые конверты, почтовый ящик.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

Фонетическая зарядка.

(    ) page, cage, jam, jump

( ei ) Great, the USA, late, James

( k )Oxford, New York, Kate, clock

(    ) month, run, London, Russia

( w   ) where, why, what, when

Повторяют за учителем звуки и слова.

2. Речевая разминка

Answer the questions

  • What season is it now?
  • What month is it now?
  • What is the weather like today?
  • When is your birthday?
  • When is your mum’s birthday?

  • I'm from Russia. And where are you from?
  • What is it? (показывает письмо)

It is winter.

It is February.

It is warm today.

My birthday is on the…of ….

My mum’s birthday is on the…of ….

I’m from Russia.

It is the letter.

3. Введение в тему урока

Have you written your letters? It was your homework. Show me your letters.

What can we  do with letters? Say in English.

You Know how to write and send letters.

You see some sentences on your desks. Put them into the right order and say how to write and send letters.

Well, we have letters. Can we post the letter?

You are right.  Take the envelopes. Now we can post the letter! No? Why? Well done. We have no an address on the envelope.

At the lesson  we’II know how to write an address. What do we usually write on the envelope?

We can read, write, post and send letters.

Учащиеся расставляют предложения в правильном порядке и читают.

Take clean paper and a pen.

Sit down and write a letter.

Put the letter into an envelope.

Put a stamp on the envelope.

Write an address on the envelope.

Take your letter and go to the post office.

Find a letterbox and post the letter.

No, we can’t. We have no envelopes.

No, we can’t. We have no address on the envelope.

Name, country, street, town, city….  

4. Введение нового материала.

But first of all, let’s listen and repeat the words we need.

Open your books  p. 79 ex. 2

Что вы можете сказать об особенностях написания имен, городов и улиц в английском языке?

Ex.3 p. 80 Посмотрите, как пишется адрес на международном конверте.

Слушают и повторяют за диктором названия стран, городов и улиц.

(Пишутся с заглавной буквы)

5. Закрепление нового материала.

Now you can write an address on your envelopes.  Do it. Use ex. 2,3 p. 79-80.

Подписывают адрес на конвертах

6. Физкультминутка

Let’s have a rest with Agadoo.

Проводят физминутку.

7. Работа с текстом.

Прочитайте начало английской сказки «Умная Миранда» и назовите главных героев.

Ex. 5,6,7 p. 80-81

А кто же такая Миранда? Вот об этом, а также о дальнейших приключениях почтового ящика и уличного фонаря мы узнаем на следующем уроке (это будет ваше домашнее задание).

Читают сказку и называют главных героев – letterbox and lamp.

8. Рефлексия

Итак, те,  кто сегодня научился правильно писать адрес на конверте и готов отправить его, может опустить конверт с письмом в почтовый ящик со словами «I can post the letter».

Опускают письмо в почтовый ящик со словами «I can post the letter».

9. Домашнее задание

Ex. 5 p. 82

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.

_1_Take clean paper and a pen.

__Put the letter into an envelope.

__Put a stamp on the envelope.

__Take your letter and go to the post office.

__Sit down and write a letter.

__Write an address on the envelope.

__Find a letterbox and post the letter.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Адрес на конверте"

Разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Адрес на конверте" (УМК М. З. Биболетова) представлена в виде технологической карты, подробно описан каждый этап урока. Урок построен с...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...