Конспект урока: "Члены семьи".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Волосенко Елена Игоревна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl.yaz_22-02.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 22.02.16.                                                                                                                                Методист: Окс М. М.

Класс: 2 «б»                                                                                                                                        Учитель: Хаирзаманова Д. У.

Тема: «Члены семьи».                                                                                                                      Студентка: Волосенко Елена, 46 гр.

Цель урока: Научить рассказывать о своей семье; описывать местонахождение людей, животных и предметов. 

                                                                                                                        Фотография доски:

Задачи:                                                      

Практические:

  1.  Отработать звук [i];
  2.  Повторить названия комнат, предлоги места, вопросы Where's.,.? Where are?;
  3. Ввести новую лексику по теме члены семьи;
  4. Проверить навык составления предложений;

  5. Проверить понимание прослушанного.                        Оборудование: учебник Комарова Ю. А. «Английский язык. Brilliant», презентация, карточки, аудиодиск.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у учащихся положительное

          отношение к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                                   

Этап урока

Время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

2

- Stand up, please. Good morning, Children. I’m glad to see you!

-Sit down, please.

-Answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

  -How are you?

 

Приветствуют учителя.

- I’m glad to see you too. Отвечают на вопросы:

- It is the 22-nd of February.

- It is Wednesday.

- I’m fine, thank you.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

2

Фон.

зарядка

5

- Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Look at the screen. Today we repeat the sound [i]. Look at me and repeat after me, all together: [i- i- i].

- Listen to me:

«One, two three,

Let me see

Who likes coffee

And who likes tea.

One, two, three

Oh, I see.

You all like coffee

And I like tea».

-Who wants to translate? P1, please. Excellent! Now, let's find the words with the sound [i]: three, see, coffee, tea.

-Let’s read the words with the sound after me.

-Let’s read after me, all together, line by line. Now you read line by line, one by one. P1, starts, please. All right.

-Who wants to read the whole poem?

Good for you!

Читают и переводят рифмовку, повторяют за учителем.

Выполнение действия по алгоритму (П)

3

Актуализация знаний

5

(На слайде опора). Answer my questions:

-Tell me, where’s the pen? (Кладу ее на стол).

- Where's the book? (Кладу ее в сумку).

- Where’s the pencil? (Кладу его под стол).

- Where are the pens? (Кладу их возле книги).

-Good job! Try to ask each other. Who wants?

(На слайде разные комнаты). Answer my questions: where’s Bruce?

-Where’s Anna?

- Where’s Richard?

- Where’s Taylor?

All right!

Повторяют изученный материал.

- Pen on the table.

-   The books are in the bag.

- Pencil under the table.

-  Pens next to the book.

- He’s in the living room.

- She’s in bedroom.

- He's in the kitchen.

-He’s in the bathroom.

Структурирование знания (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Извлечение из аудио необходимой информации (П)

4

Решение частных задач

8

Look at the screen, children. (На слайде иллюстрация семьи: мама, папа и ребенок).  Who knows someone else from the family? Open your books at page 62.  Look at the picture or on the screen. Let's learn the words:

grandfather

['grænd,fʌ:ðə]

дедушка

grandmother

['græn,mʌðə]

бабушка

mother

['mʌðə]

мама

father

['fʌ:ðə]

папа

sister

['sıstə]

сестра

brother

['brʌðə]

брат

-Look at the picture. This is John. This is his mum. (Если слово уже знакомо учащимся, то дать им знак, что они должны закончить  предложение. Например: This is his ... dad).

- Now write new words in your dictionaries.

Анализируют, отвечают на вопросы, вспоминают, запоминают.

Записывают слова в словарики.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

5

Физминутка

1

(Включаю видеофизминутку)

Повторяют движения

Выполнение действия по алгоритму (П)

6

Решение частных задач

14

-  Look at the picture at page 63.  Это дом Энни, в котором живет ее семья. Is it a house?

-  What is it? (показываю на комнату или предмет в комнате).

-Good for you!

- This is Annie's family: her mother, father, sister and grandmother.

-Is this her ...?

- (№12) Now you hear Annie talking with his family.  Listen carefully, your task is to define and show in a room who is.  (Включаю запись, прослушиваем первый обмен репликами между Энни и ее мамой). Where’s her mother?

(Даю детям прослушать запись до конца. Делаю паузу после каждого фрагмента, чтобы дети успевали указать на нужную картинку).

Annie Where's my mum? Oh, she's in the living room. Mum's in the living room.

Mum   Hello, Annie!

Annie Where's my dad? Is he in the kitchen? Oh, no. My sister's in the kitchen.

Sister Hello, Annie!

Annie Here's my dad. He's in the bedroom. Dad's in the bedroom.

Dad    Hello, Annie!

Annie And where's my grandmother? She's in the bathroom! Grandmother's in the bathroom.

(№13. Включаю запись еще раз, чтобы напомнить детям, кто из членов семьи находится в какой комнате. Читаю образец и прошу повторить его хором. Прошу учащихся по образцу составить предложения о сестре, папе и бабушке Энни. Правильные ответы выношу на слайд, чтобы учащиеся могли себя проверить).

  1. My mum's in the living room.
  2. My dad's in the bedroom.
  3. My grandmother's in the bathroom.
  4. My sister's in the kitchen.

- No, it’s a boat.

- It's a living room, kitchen, bedroom, bathroom, bed, chair, door, table.

-  Mother, father, sister and grandmother.

Выполняют задание, отвечают на вопросы.

Слушают аудио, воспринимают речь на слух.

 

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

8

Домашнее задание

3

 - Open your record books, and write down your home task.

Рабочая тетрадь стр. 44 №4, стр. 45 №5 (желающие №6).

Записывают д/з

10

 Итог\ Рефлексия

2

Good, children. Today we had a lot of work.

If you like this lesson, show me a card with happy smile. If you don’t like our lesson show me a card with sad smile.

The lesson is over. Thank you for your work! Good bye!

Анализируют.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока «Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления»

Тема: «Умножение семи и на 7, соответствующие случаи деления»Урок математики 3 класс  Цели урока: составить таблицы умножения семи и на 7; рассмотреть соответствующие случаи деления. За...

конспект классного часа "Семья и семейные ценности".

Конспект классного часа для 3 класса на тему "Семья и семейные традиции". Учащиеся в форме сказки вспомнят традиции своей семьи. Классный час прививает любовь и уважение к своей семье....

Проект урока "Члены моей семьи"

Проект урока по английскому языку во 2 классе...

Конспект урока "Христианская семья"

Урок помогает детям и их родителям взглянуть изнутри на семейные ценности, которые передаются в семье.Учащиеся дают определение , что такое семья.Способствует выявлению знаний у детей по изученной ран...

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК "Школа России"...

Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Вводное занятие «Семья 21 века: какая это семья?»

Цель: знакомство с целями и задачами клуба; разработка модели «идеальная семья»;Знать: цели и задачи клуба;Уметь: создавать инфографику «Модель идеальная семья»; называть стили...

Конспект занятия клуба «Семья 21 века» Тема: Что такое стиль взаимодействия в семье? «Родитель – господин»

Цель: формирование понятия «стиль взаимодействия в семье»; создание психологического портрета стиля взаимодействия «Родитель-господин»;Знать: что такое «стиль взаимодейст...