тема Food Spotlight 3
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока и презентация по теме "Food" к учебнику Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
food_spotlight_3.doc | 927.5 КБ |
food_spotlight_3.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый урок по теме "Food" к учебнику Spotlight 3
Учитель: Шикова Наталья Викторовна
Тип урока: обобщения и систематизации знаний по теме ‘Food”.
Задачи урока:
Образовательные: научиться использовать лексику по теме «Еда» во всех видах речевой деятельности;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из пройденного лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Используемое оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер, проектор.
Наглядность: презентация, демонстрационный материал (продукты).
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I.Мотивация к учебной деятельности (2мин) Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Соотносят слова, обозначающие школьные принадлежности, с предметами на партах. Отвечают на приветствие учителя. Исполнение стиха “Good morning”.
Выполняют распоряжение учителя. Говорят о своем настроении. Говорят о погоде ю P1: Yes, it is. P2: No, it isn’t… | Good morning, children! I'm glad to see you. Get ready for the lesson, please. Have you got a textbook? A workbook? A pen? A diary?... Называя предметы, показывает их. Standup, please. Good morning, children! Sit down, please. How are you today? Is the weather gloomy today? Is it sunny?... I think you're well. Let’s begin our lesson. | Проверка готовности к уроку. Приветствие. Установка к началу урока. Диалог о настроении. Диалог о погоде | Актуализация пассивной лексики: названия школьных принадлежностей, распоряжения учителя. Формирование социокультурной компетенции: детская английская песенка. | Регулятивные: уметь организовать свое рабочее место к уроку. Личностные: создать внутреннюю потребность включения в учебную деятельность. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других. |
II. Проблематизация и целеполагание. (2мин) Цели: - организовать постановку цели урока учащимися; - уточнить тип урока. | Называют буквы. Называют слова (Food, drink). Формулируют задачу урока: Рассказывать о еде, напитках, называть их. | Have a look! (Слайд №1) Name the letters, please. Can you form the words? (Слайд №2) We'll talk about food today. - Значит, чему мы должны сегодня научиться? - А для того, чтобы решить эту задачу мы должны вспомнить то, чему мы уже научились. | Постановка проблемы: назвать буквы, составить слова. Формулирование задач урока. | Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, уметь оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: уметь определять и формулировать задачу урока. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний. Личностные: развивать умение осознавать роль языка и речи в жизни людей. | |
III. Актуализация и систематизация знаний. (4 мин) Цели: - учить правильному произношению английских звуков; - повторить изученную лексику; - повторить пройденные речевые конструкции. | Проговаривают цель этапа. Это нужно для того, чтобы научиться правильно и красиво произносить английские звуки и слова. Выполняют фонетические упражнения. (слайд № 2) Находят звук, названный учителем, читают слова с этим звуком. Находят названия напитков, называют их по-английски. Находят названия еды, называют их по-английски. | Let’s begin with the phonetic drill. - Начнем с фонетической разминки. Как вы думаете, для чего это нужно? Repeat after me. (Слайд №3) Pupil 1, read the words with the sound [i]. Pupil 2, read the words with the sound [θ]. Pupil 3, read the words with the sound [ai]. Pupil 4, read the words with the sound [ʧ]. Name the drink, please. Name the food, please. Ребята, мы сегодня узнаем одно простое правило, как быть здоровым. Но чтобы это узнать, нам надо выполнить задания. За хорошую работу мы сможем открывать по одному слову (перевернутые листы со словами находятся на доске). LET’S START! | Фонетическая разминка. Речевая разминка. Повторение изученной лексики. | Уметь правильно произносить английские звуки. Называть слова с услышанными звукамию Разделять слова по категориям: напитки, еда. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осущест-влять анализ объектов. Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные: уметь проводить самооценку. |
(3мин.) Цель: - учить чтению слов по транскрипции находить аналог слова; | Соединяют транскрипцию с нужным словом. Анализируют работу одноклассника. | Read and guess what it is. Step1 (Учащиеся выполняют задание индивидуально, затем следует взаимопроверка работ.) (Слайд №4) Well-done! You can open 1 word on the board. | Повторение изученной лексики. | Уметь правильно читать транскрипцию и соотносить её со словом. | Коммуникативные: уметь оформлять свои свои знания в письменной форме. Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осущест-влять анализ объектов. Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные: определить границы собственного знания и «незнания». |
(4 мин.) Цель: - развивать уменя делить слова на исчисляемые и неисчисляемые; | Дают индивидуальные ответы о правиле деления слов на эти группы. | Step 2 Countable or uncountable? (Ученики рассказывают правило, делят слова на группы: исчисляемые и неисчисляемые существительные.) (Слайд №5) Fine! You can open 1 more word on the board. | Повторить правило (не)исчисляемые сущ. | Уметь правильно произносить слова, относить их к нужной категории. | Коммуникативные: уметь пользоваться правилом, использовать его в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию Личностные: уметь проводить самооценку. |
(1 мин.) Цель: -проверить правильность аудирования слов, и осознанного их восприятия. | Весь класс выполняет команды. | Физическая пауза Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща. (Слайд №6)
a banana, a carrot, milk, an apple, an orange, a potato, water, lemonade, fruit, coke, vegetable, juice. Good work! It’s time to open the next word on our board! | Физ. минутка. Совместное выполнение команд. | Уметь аудировать слова, выполнять задания учителя. | Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. |
(3 мин.) Цель: -развивать диалогическую речь. | P 1- My favourite food is chocolate. Yummy! P 2 - My favourite drink is tea. Yummy! | Step 3 Развитие диалогических навыков. What is your favourite food? And what is your favourite drink? (сначала отвечают 2 ученика на вопросы учителя, затем ребята разыгрывают диалоги – 3 пары) Fine! You can open 1 more word on the board. | Высказывать свое мнение о любимой еде. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в паре. | |
(5 мин.) Цель: -развивать умение аудировать и находить нужную информацию. -развивать диалогическую речь. | Слушают, соединяют. Импровизируют диалог Лэри и Лулу. | Step 4 Аудирование. Let’s listen what Lulu and Larry like. Please draw lines.
Imagine that you are Lulu and you are Larry. Talk about your favourite food please! Use some/any. Well-done! You can open 1 word on the board. | Находить нужную информацию в услышанном. Пользуясь масками Лэри и Лулу воспроизводят диалог. | Уметь правильно воспринимать англоязычную речь. | Познава-тельные: осуществлять анализ, сравнивать, делать выводы. |
(8мин.) Цель: -развивать умение читать текст и находить нужную информацию. -высказываться о прочитанном. | Читают, понимают содержание текста. Отвечают на вопросы. -Rabbit, Winnie and Piglet. – Yes, he does. – Yes, he does. – No, he doesn’t. – Yes, they do. Пользуясь текстом заполняют листы покупок. Рассказывают о предпочтениях героев (с опорой на лист покупок), остальные ребята проверяют правильность заполнения листов) | Step 5 Чтение. Let’s read the text. Try to understand what it is about. (Слайд №7) Rabbit, Winnie and Piglet are good friends. Rabbit likes apples, carrots, cabbage and water. Apples are red and green. Carrots are orange. Cabbage is green. But he doesn’t like juice and chips. Winnie likes potatoes, cakes, biscuits and cheese. But he doesn’t like sandwiches and lemonade. Piglet likes eggs, vegetables, meat and milk, but he doesn’t like popcorn and orange juice. - Who are the main characters? - Does Rabbit like carrots? - Does Winnie like biscuits? - Does Piglet like cabbage? - Do friends like to play? Can you make shopping lists for the characters? (Слайд 8) Shopping list for Winnie ____________ ____________ ____________ ____________ Shopping list for Rabbit ____________ ____________ ____________ ____________ Shopping list for Piglet ____________ ____________ ____________ ____________ Tell, what Winnie (Rabbit, Piglet) likes. Excellent! Open one more word, please! | Читают текст, отвечают на запрашиваемую информацию из текста. Составляют высказывания о любимой еде героев. | Уметь понять текст, сообщить информацию. | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
|
(3мин.) Цель: -закрепить употребление some/any. | Работают в парах, наблюдают, сравнивают, анализируют правильность использования some/any. 2 ученика читают диалог по ролям, остальные делают самопроверку. | Step 6 Are you hungry? Let' go to the cafe. (Слайд №9) Some or any? Fill in and act. (Работа в парах) A: What do you want to eat? B: Mm, I want chocolate and _____cake? A: Oh, they haven't got ______ chocolate. B: Have they got ___________ ice cream? А : Yes! Do you want _______ juice too? B: No, thank you. Can I have _____ Coke, please? A: Yes. B: OK. Yummy! Well-done! You can open 1 word on the board. | Использовать правило в диалогич.речи. | уметь пользоваться полученными знаниями. | Регулятив-ные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, работать в паре. Познавательные: осуществлять анализ, сравнивать, делать выводы. |
IV. Рефлексия. (2 мин) Цели: - формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. | Подводят итоги урока. Отвечают на вопросы учителя. Дают ответ на поставленный вопрос. Составляют предложение (с подсказками учителя). Переводят на русский язык. Анализируют урок. | Повторите какую задачу мы должны были решить сегодня на уроке? Хорошо ли мы поработали? Смогли ли открыть все листы со словами? Прочитайте, пожалуйста, слова. Возможно ли составить предложение? AN APPLE A DAY KEEPS A DOCTOR AWAY. (Слайд 10) - Как вы считаете, мы решили эту задачу? Подумайте и ответьте каждый для себя. Покажите сигналами ваш ответ.(карточки со смайликами) -Чем еще вам запомнился сегодняшний урок? Что понравилось? Не понравилось? I liked your job. You are cleaver. - Dear children! You’ve worked hard today: you spoke English, wrote, read and did different tasks and you have good results! (Выставление оценок.) | Рефлексия. | Регулятивные: осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные: уметь проводить самооценку. | |
V.Домашнее задание. (1 мин) | Записывают в дневник задание на дом. | Open your diaries and write your home task. Домашнее задание: кроссворд на листе, подготовиться к проверочной работе The lesson is over. Stand up, please. Good-bye! | Запись в дневник задания на дом. | Регулятивные: уметь делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
F O O D D R I N K
Countable or uncountable?
drink fruit vegetables
Winnie Rabbit Piglet
Shopping list for Winnie potatoes cakes biscuits cheese Shopping list for Rabbit apples carrots cabbage water Shopping list for Piglet eggs vegetables meat milk
some/any A: What do you want to eat? B: Mm, I want chocolate and some cake? A: Oh, they haven't got any chocolate. B: Have they got any ice cream? А : Yes! Do you want any juice? B: No, thank you. Can I have some Coke, please? A: Yes. B: OK. Yummy!
An apple a day keeps a doctor away.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
Презентация к уроку английского языка по теме "Food"3 класс
Презентация по теме "Food" для 3 класса,учебник Биболетова...
Разработка уроков по теме "Food" - 3 класс
Данный материал представляет разработку темы "Food" для 3 класса в технологии достижения прогнозируемых результатов....
Презентация на тему Food
Данная презентация является иллюстрированным мини словариком по теме "Food" к учебнику "Spotlight" для учащихся 3 класса...
Презентация по теме " Food Idioms
материал знакомит учащихся с идиомами по теме ....
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of
Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of»...
Spotlight 3 Контрольная работа по теме "Food"
Контрольная работа по пройденному модулю...