Итоговая контрольная работа 3 класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Итоговая контрольная работа за 3 класс УМК Ю.А. Комаровой.
Использованная литература:
Кауфман, Клара Исааковна. Английский язык: Итоговые контрольные работы для выпускников начальной школы : учебное пособие/ К.И. Кауфманб М.Ю. Кауфман. - Обнинск : Титулб 2016ю - 32с.
Дули Дженни, Эванс Вирджиния и др. Английский язык. Итоговая аттестация. Тренировочные задания(с ключами) 4 класс.: Просвещение, 2011
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kr_3_klass.doc | 1.03 МБ |
spetsifikatsiya_kim_po_an_yazyku_3_klass_.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения контрольной работы по английскому языку в 3 классе в рамках промежуточной аттестации
1. Назначение КИМ контрольной работы по английскому языку в 3 классе – определение уровня подготовки по английскому языку обучающихся 3-х классов общеобразовательных организаций, осваивающих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Цель работы – проверка индивидуальных достижений обучающихся при освоении образовательной программы начального общего образования по предмету иностранный язык (английский).
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание КИМ определяется на основе следующих нормативных документов и материалов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2015 г. / Мин-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) [Электрон. ресурс] https://www.fgosreestr.ru/;
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура варианта КИМ обеспечивает проверку видов деятельности, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего орбразования.
Цель контрольной работы по английскому языку – контроль качества результатов обучения и выполнения стандартов содержания образования, определение степени готовности учащихся 3 -х классов к итоговой аттестации , получение представления о структуре будущих вариантов КИМ, об их форме и уровне сложности, о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения позволят третьеклассникам выработать дальнейшую стратегию подготовки к итоговой аттестации.
4. Характеристика структуры и содержания КИМ
Предложенный вариант КИМ содержит 7заданий, различающихся уровнем сложности. Задания 1-6 с кратким ответом, задание 7 требует развернутого ответа.
В контрольной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
- задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах;
- задания на выбор и запись правильного ответа из предложенного перечня ответов;
- задание на заполнение пропусков в предложении путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму;
- задание на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова.
Ответ на задания даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
В контрольной работе предложено задание с развернутым ответом. Задание состоит в написании личного письма в ответ на письмо-стимул.
Текст контрольной работы для 3-го класса составлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта по английскому языку.
5. Критерии оценивания контрольной работы
За верное выполнение заданий контрольной работы ученик получает по одному баллу за каждый верный ответ в заданиях, кроме заданий № 6. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший 6 тестовых задания, составляет 30 баллов.
Критерии оценки:
«5» – 30 -25 баллов;
«4» – 20 -24 баллов;
«3» – 12--19 баллов;
«2» – менее 12 баллов.
6. Продолжительность контрольной работы
На выполнение всей контрольной работы отводится 45 минут.
7. План контрольной работы
Задание 1 Аудирование
Задание 2 Чтение
Задание 3Лексика и грамматика
Задание 4 Письменная речь
8. Распределение заданий КИМ по содержанию и уровням сложности
№ п/п | Объект оценивания | Количество заданий базового уровня сложности | Количество заданий повышенного уровня сложности |
1 | Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрацию. | 1 | |
2 | Понимание содержания прочитанного текста, нахождение в нем информации | 4 | 2 |
3 | Лексические навыки | 5 | |
4 | Грамматические навыки | 5 | |
5 | 2 | ||
6 | 3 | ||
7 | Написание личного письма с опорой на образец | 8 | |
21 | 9 | ||
Итого | (должно составлять 70 % от общего количества заданий КИМ) | (должно составлять 30 % от общего количества заданий КИМ) |
9. Система оценивания выполненных заданий и работы в целом
№ задания | Планируемый результат | Тип задания | Критерии оценивания и оценочные баллы | Правильный ответ |
1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок. | установление соответствия позиций, представленных в двух множествах | 1 балл – выбран верный вариант ответа 0 баллов – ответ неверный | Picture 1 |
2 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. | Множественный выбор | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – ответ неверный |
|
3 | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы. Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | задание на заполнение пропусков в связном тексте ; | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – ответ неверный |
|
4 | Умение распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past,Future Simple, изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях | задание на заполнение пропусков в предложении путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – ответ неверный |
|
5 | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – ответ неверный |
| ||
6 | 1 балл – за каждый правильный ответ 0 баллов – ответ неверный |
| ||
7 | Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу | задание на заполнение пропусков в связном тексте | задание на заполнение пропусков в связном тексте | Свободные ответы учащихся |
10. Обобщенный план варианта КИМ
№ задания | Раздел программы | Проверяемый результат | Коды проверяемых элементов по кодификатору | Уровень сложности | Время на выполнение заданий и работы в целом | Максимальный балл за выполнение задания и работы в целом |
1 | Аудирование | Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрпацию. | Б | 5 | 1 | |
2 | Чтение | Понимание содержания прочитанного текста, нахождение в нем информации | 4Б 2П | 8 | 6 | |
3 | Лексика | Лексические навыки | П | 5 | 5 | |
4 | Грамматика | Грамматические навыки | Б | 7 | 5 | |
5 | П | 3 | 2 | |||
6 | Б | 5 | 3 | |||
7 | Письменная речь | Написание личного письма с опорой на образец | Б | 12 | 8 | |
Итого | 45 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговые контрольные 1 класс фгос
Итоговые проверочные работы для 1 класса по всем предметам, фгос...
итоговые контрольные 1 класс фгос
Итоговые проверочные работы для 1 класса по всем предметам, фгос...
итоговые контрольные 1 класс фгос
Итоговые проверочные работы для 1 класса по всем предметам, фгос...
итоговые контрольные 1 класс фгос
Итоговые проверочные работы для 1 класса по всем предметам, фгос...
итоговые контрольные 1 класс фгос
Итоговые проверочные работы для 1 класса по всем предметам, фгос...
Итоговые контрольные, 1 класс
Итоговая контрольная работа для учащихся 1 класса по математике, итоговые контрольные диктанты по русскому языку и татарскому. Задания даны в четырёх вариантах....
Итоговая контрольная 2 класса английский язык
Итоговая контрольная работа для 2 класса...