План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Здесь представлен конспект урока английского языка во 2-м классе по теме "Мой дом" по учебнику "Spotlight". Этот урок открывает модуль "Мой дом". Каждый модуль в учебнике состоит из трех микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков (a,b). Урок рассчитан на 40-45 минут. Модуль "Мой дом" ставит перед учащимися задачу научиться называть и описывать предметы мебели и части дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2-m_klasse.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль 1.
My Home!
Урок 1а (с.26-27).
Задачи урока:
- Научить учащихся называть и описывать предметы мебели;
- Повторить слова по теме семья;
- Развивать навыки говорения, чтения и аудирования.
Оснащение:
Картинки с изображением семьи Ларри, фотография или картинка из журнала для введения слова home, учебник, рабочие тетради, доска.
Ход урока.
Ι. Организационный момент.
Приветствие учителя.
- Hello, everyone!
- Hello!
ΙΙ. Повторение лексики по теме «Семья».
Учитель располагает картинки с членами семьи Ларри на доске в виде семейного генеалогического дерева. Учитель показывает на картинки, и дети называют членов семьи.
Grandma Grandpa
Mummy Daddy
Larry Lulu
ΙΙΙ. Введение и отработка новой лексики и структур.
1). Учитель демонстрирует детям на плакате картинки, иллюстрирующие слова radio, chair, table, bed, tree house и называет их. Дети повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
2). Учитель называет предметы, изображенные на плакате, дети по очереди подходят к доске, указывают на предмет и говорят соответствующее слово.
3). Учитель на доске крупно пишет номер страницы «26» и говорит:
- Open your books at page twenty-six.
4). Читает название модуля и объясняет значение слова home с помощью фотографии или картинки.
Объяснение с помощью картинок, предметов, рисунков на доске и других наглядных средств – эффективный способ избежать использования родного языка.
5). с. 26, упр. 1. Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит:
- Look! A tree house, a chair, a table, a radio, a bed.
Затем дети слушают аудиозапись и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют за диктором. Затем учитель просит учащихся прочитать слова.
6). с. 26, упр. 2. Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who s this? Учащиеся отвечают: Grandpa, Lulu. Затем учитель читает образец диалога. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает вопрос, а дети по очереди отвечают на него, опираясь на отдельные картинки. После этого учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопрос и отвечая на него. Учитель подходи к учащимся и отвечает им по мере необходимости.
7). Учащиеся по очереди разыгрывают диалог перед классом.
8). с. 27, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who s this? What s this? What colour is the chair (table,radio)?
9). Учитель предлагает учащимся прослушать новый сюжетный диалог, следуя по картинкам. Затем проверяет, как учащиеся поняли текст.
10). Учитель:
- Listen and read!
Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам.
11). с. 27, упр. 4. Учитель объясняет задание. Учащиеся читают диалог еще раз и выбирают правильный ответ.
Ответ: a.
ΙV. Закрепление.
1). Учитель вызывает одного ученика к доске и говорит, показывая на плакат:
- Look Gleb! A red chair!
И дает пример ответа:
- Oh yes! It s lovely (nice)!
и просит ученика повторить за ним.
Аналогичный диалог разыгрывается еще по одной картинке. Затем к доске выходят двое детей и разыгрывают диалоги самостоятельно. При необходимости учитель помогает им.
2). Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.
Например:
Учитель: Grandma, Grandpa, look at our …
Класс: … tree house!
и т.д.
Учитель может предложить учащимся разыграть диалог по одной из картинок перед классом. Учащиеся могут пользоваться учебником.
Домашнее задание.
с. 14, упр. 1 и 2 (рабочая тетрадь).
Учитель объясняет детям, как эти задания выполнить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект урока английского языка 3 класс
План-коспект урока аглийского языка на тему "Fun at school . Arthur and Rascal" Цель урока: посторить и зактрепить лексико-грамматические структуры предыдущих уроков. Повторить тему "Жи...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple»
В данной работе представлен конспект проведения урока по английскому языку на тему «Вопросительная и отрицательная формы глагола to be в Present Simple». Данный конспект поможет препо...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...