«Baby Elephant has a birthday»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Лама-Саан Милана Шолбановна

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4   Тема урока  «Baby Elephant has a birthday»

Тип урока: комбинированный

Технология: проектная деятельность с элементами разных технологий

 

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

комбинированный

Тема

«Baby Elephant has a birthday»

Цель

-

Основные термины, понятия

Birthday, table, elephant, food, a cup of tea, a glass of juice, a box of chocolate, a piece of cake, a bottle of water.

Оборудование

Компьютер с проектором, доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, карточки.

Технологии

проектная деятельность с элементами разных технологий

 

Планируемый результат

Предметные умения

- повторить и закрепить лексику по теме «Food»

- формировать умение использования предлога of в словосочетаниях

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

- оценивать  усваиваемое содержание;

Регулятивные УУД:

- уметь работать по командам, и составлять кластер;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, дать развёрнутый ответ на вопрос;

-владеть  монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4   Тема урока  «Baby Elephant has a birthday»

Тип урока: комбинированный

Технология: проектная деятельность с элементами разных технологий

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тип урока

комбинированный

Тема

«Baby Elephant has a birthday»

Цель

-

Основные термины, понятия

Birthday, table, elephant, food, a cup of tea, a glass of juice, a box of chocolate, a piece of cake, a bottle of water.

Оборудование

Компьютер с проектором, доска, мел, учебник, рабочая тетрадь, карточки.

Технологии

проектная деятельность с элементами разных технологий

Планируемый результат

Предметные умения

- повторить и закрепить лексику по теме «Food»

- формировать умение использования предлога of в словосочетаниях

Личностные УУД:

- оценивать  усваиваемое содержание;

Регулятивные УУД:

- уметь работать по командам, и составлять кластер;

- осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, дать развёрнутый ответ на вопрос;

-владеть  монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

  1. Организационный момент

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

- Good morning! Nice to see you. - How are you today? - What day is it today?...

- Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let me introduce myself. I am Miss Arzhaana. Nice to meet you.

-Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Smile. И пусть доброе настроение длится на весь урок. Всем желаю удачи. Let’s begin our lesson.

-How are you? (Как дела?)

-Who is on duty? (Кто дежурный?)

-What date is it today? (Какое сегодня число?)

-What day of the week is it today? (Какой день недели?)

- Open your copy-books and write down the date, please. (Откройте тетради и запишите число).

Здороваются, настраиваются на урок

Отвечают на вопросы и записывают дату

регулятивные:

-осуществлять самоконтроль;

коммуникативные:

-слушать и понимать речь учителя;

личностные:

-положительное отношение к учению;

познавательные: осознавать познавательную задачу

и

Актуализация знаний

II. Актуализация знаний

Фонетическая зарядка.

-Now look at the blackboard and remember the combinations of letters. (А теперь посмотрите на доску и вспомните буквосочетания).

 

Смотрят на доску и вспоминают звуки

 [ei], [e], [ou], [s], [t],

Читают и повторяют.

регулятивные:

- повторить и закрепить звуки;

коммуникативные:

- взаимодействовать с учителем во время фонетической зарядки;

- слушать и понимать речь других.

Мотивация к учебной деятельности

III. Мотивация к учебной деятельности

-Who is this? Yes, you are right. This is our hero of the lesson, Baby Elephant. Now, boys and girls, I will sing a song. You should try to guess what we will speak about. (А теперь, ребята, я спою вам песню, а вы попытайтесь определить, о чем мы сегодня будем говорить).

-That’s right. Правильно.

-Today Baby Elephant has a birthday and we should help him to lay a table. (Сегодня день рождения у слоненка и нам нужно помочь ему накрыть на стол).

-В конце урока у нас должен получиться проект. Накрытый стол.

-What do we need to lay the table? (Что нам понадобится для того чтобы накрыть на стол?)

-That’s right.

-У каждой команды на столе лежат задания. 1 задание. Составление кластеров. За 2 минуты вы должны написать как можно больше существительных по теме «Food».

Отвечают на вопрос,

слушают учителя, высказывают своё мнение, определяют основные моменты урока. (День рождения)

Отвечают на вопросы. (Food. Еда)

Food.

Составляют кластер за 2 минуты

познавательные:

- устанавливать причинно-следственные связи, делают выводы;

регулятивные:

-осуществлять проверку;

коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Работа над темой урока

IV. Работа над темой урока

- Open the page 93. Exercise 25.

-Who wants to read the task?

A bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water, a box of chocolates, three pieces of cake.

-Look at the screen.

Объяснение темы: «Предлог “of “» .

-Запишите правило в тетрадь.

Открывают страницу 93 и читают задание упражнения 25.

Слушают аудиозапись, догадываются о значении словосочетаний и повторяют их за диктором.

Записывают правило в тетрадь

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний по предлогу «of»;

регулятивные:

- уметь слушать в соответствии с целевой установкой урока;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществлять самоконтроль;

Физкультминутка

V. Физкультурная минута

Зарядка для глаз после просмотра слайдов.

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  
(глазами вверх, вниз)
Look around.  
(глазами по-кругу)
Look at your nose  
(смотрим на нос)
Look at that rose  
(одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  
(закрываем глаза)
Open, wink and smile.
 (открываем, моргаем и улыбаемся)

Делают зарядку для глаз

Личностные:

- осознают необходимость отдыха для глаз после проделанной работы  и понимают важность

Первичное закрепление

VI Первичное закрепление

-Перейдем ко второму заданию. Задание на карточке.

1. a ______of water                      4. a _______of chocolates

2. a ______of coffee                    5. a _______of oranges

3. a ______of milk                       6. a _______of sweets

-Well done, girls and boys.

Делают задание на карточке

.

познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний

регулятивные:

- осуществлять взаимоконтроль;

Коммуникативные:

уметь выслушать друг друга, высказать свою точку зрения.

Закрепление полученных знаний

VII. Закрепление полученных знаний.

-Now let’s play a game called “Understand me”. Из каждой команды выбирается 1 участник, он должен выбрать карточку и через жесты и мимику, не используя слов, показать то, что написано на карточке. Остальные участники должны угадать написанное слово.

Участвуют в игре

Личностные:

- оценивают усваиваемое содержание

Регулятивные УУД:

- уметь работать по командам

Физкультминутка

Let’s have a rest.

Делают физминутку

Личностные:

- осознают необходимость отдыха

Работа над проектом

IX. Работа над проектом

-Now let’s work on our project.

Кто знает, годом чего объявлен 2016 год в нашей республике? (В нашей республике 2016 год объявлен годом гостеприимства). Baby Elephant has invited a lot of guests to his birthday. Let’s help him to lay his table. The first team should prepare the table for his granny and granddad. The second team – for his friends. The third team – for his relatives. You have 5 minutes.

Защита проектов.  

Выполняют проектное задание

Познавательные:

- узнать о событиях и интересных фактах 2016 года.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других, речь учителя;

- владеть  монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка

Домашнее задание и выставление оценок

X. Домашнее задание и выставление оценок. Подведение итогов конкурса.

  1. Exercise 15 p. 51 (Workbook)
  2. Составить ребус по теме «Food»

Открывают дневники или тетради, записывают домашнее задание на выбор.

Личностные:

- уметь выбрать задание в соответствии со своими интересами

Рефлексия

XI. Рефлексия

-Мне нужен доброволец. Ты будешь переводчиком для нашего слоненка. Baby Elephant is from England. Он хочет узнать.

-Do you like the lesson? What was the most interesting? What new words did you know? Thank you for your help. I am very happy.

-Давайте все вместе поздравим слоненка и споем песню «Happy Birthday to you».

Участвуют в опросе слоненка.

регулятивные:

- планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные:

- уметь слушать речь друг друга;

- уметь давать полные ответы на поставленные вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка по теме "Happy Birthday"

Разработка по теме "Happy Birthday" для 3 класса по учебнику Биболетова...

Презентация по английскому языку "Happy Birthday, Mickey Mouse!" для учащихся 2 класса

Данная презентация разработана для учащихся 2 класса средней общеобразовательной школы (1 год изучения английского языка). Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по темам «Цвета», «Счет». Задач...

Работа с текстом для дистанционного обучения учащихся 2-3 классов "Baby Bunnies"

Данные тексты и упражнения к ним разработаны для учащихся, практикующих дистанционное обучение. Учебный материал может быть с успехом использован учителем как в классе (особенно в работе в парах и мал...

Задания к тексту "King Leo\'s Birthday", раздел "Читаем с удовольствием" 3 класс по УМК Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт

Здесь даны задания, направленные на понимание текста, помещенногов разделе "Читаем с удовольствием" ...

Открытый урок по теме "My Birthday" для 2 класса (УМК "Spotlight-2")

Данный урок предназначен для введения лексического материала по теме День рождения" по УМК "Spotlight-2" . Содержит в себе технологическую карту урока  с подробным план-конспектом урокаИспользует...

Planning Birthday Party

Урок предназначен для проведения групповой работы обучающихся на обобщение пройденных тем. Урок можно провести в 3 четверти раздел 5 УМК "Enjoy English"....

"Birthday Party"

Открытый урок по английскому языку по 7 разделу в 3 классе на тему "Birthday Party". Учебника Комарова....