Предмет, класс | Английский язык. 4 класс. |
Тема урока, № урока по теме | «Счастливы вместе!» |
Ф.И.О. преподавателя | Зайцева Елена Сергеевна |
Цель урока | формирование иноязычной коммуникативной компетенции, систематизация и активизации знаний обучающихся по теме «Семья». |
Задачи урока | Общеобразовательные: -расширение и углубление знаний учащихся по теме «Семья»; -развитие всех видов речевой деятельности. Развивающие: - развитие памяти, внимания, логического мышления; - развитие языковой и контекстуальной догадки; - развитие творчества, фантазии, воображения на основе иллюстративной и звуковой наглядности. Воспитательные: - воспитание любви и уважения к семье; - повышение интереса к изучению английского языка. |
Планируемые результаты обучения |
Личностные: - формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; -развитие творческого потенциала обучающихся. Метапредметные: - формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся Предметные: - умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. - умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. |
Языковой материал:
| Лексический:a mother, a father, a sister, a brother, a son, a daughter, a grandfather, a grandmother, a granddaughter, a grandson, an uncle, to watch the stars, to play computer games, to play puzzles, to make a toy, to take a photo of Грамматический: прошедшее простое время |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, Интернет-ресурсы, обучающая компьютерная программа « Enjoy Listening and Playing » |
Организационная структура урока |
Этап урока, его задачи
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организации деятельности учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. 1.Приветствие 2. Рефлексия эмоционального состояния учащихся. Определение настроения учащихся, создание условий для возникгновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, активизация лексики по теме «Семья». 2 мин. | Приветствие. Подводит детей к формулированию темы, целей урока. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear children, I am glad to see you. Good morning, kids! I’m very glad to see you . Sit down, please! Today we have an unusual lesson. You can see a few guests in our classroom. So let' s show them all our language skills. Be very attentive. I wish you good luck. | Приветствие. Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, dear teacher, We are glad to see you.
| Фронтальная | Развитие коммуникативных, регулятивных, личностных УУД |
3. Фонетическая зарядка Настройка артикуляционного аппарата, отработка произношения звука [ð]. 3 мин.
Определение темы урока. Постановка целей и задач урока. | Repeat the sound [ð]. This is a father. This is a mother. This is a sister. This is a brother. Father, mother, sister, brother Hand in hand with one another. Try to guess what we shall talk today about. | Повторяют за учителем звук [ð], затем хором читают стихотворение, после чего называют буквосочетание, которое передает звук [ð] и находят слова с этим звуком.
Формулируют тему урока, его цели и задачи. |
II. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация ранее изученной лексики . Развитие умений и навыков письменной речи. Презентация проектов.Развитие умений и навыков устной речи. 15 мин. | Контроль. And now I want you to solve a crossword and find a key word. Guess who they are. Complete the sentences. 1. Your mother' s father is your ... 2. Your father and your mother are yuor … 3. Your father’s mother is your… 4. Your mother’s daughter is your … 5. Your father' s brother is your ... 6. Your mother' s mother is your ... Пальчиковая гимнастика. Daddy finger, daddy finger, where are you? Here I am, here I am. How do you do? Mummy finger, Mummy finger, where are you? Here I am, here I am. How do you do? Brother finger, Brother finger, where are you? Here I am, here I am. How do you do? Sister finger, Sister finger, where are you? Here I am, here I am. How do you do? Baby finger, Baby finger, where are you? Here I am, here I am. How do you do? Will you give me your cards? Have you found the key word yet? What shall we speak about? Think it over. Today we ' ll revise the words on the topic «Family», we' ll revise the past simple tense and now I want you to present your projects. Tell us about your families.
| Учащиеся работают с раздаточным материалом ( с карточками). Выполняют задание « Complete the sentences», в конце урока сдают карточки учителю на проверку. « Solve the crossword. Find the key word.»
Презентация проектов. Учащиеся оценивают свои ответы и ответы своих одноклассников. Были предложены следующие критерии оценки. Член семьи | Имя | Черты характера | Хобби | Рисунок |
|
|
|
|
|
| Индивидуальная, фронтальная. | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД |
III. Физкультминутка. 2 мин. | I think you are tired. Let' s have a rest. | Учащиеся выполняют физкультминутку. Hands up! Hands down! ( Поднять и опустить руки) Hands on your hips! Sit down! (Положить руки на пояс, сесть.) Hands up! To the sides! ( Руки вверх, в стороны) Bend left, bend right! ( Наклоны влево и вправо.) 1, 2, 3 ... Hop! ( Прыжки) 1, 2, 3... Stop! ( Остановиться ) Stand still! ( Стать смирно.) | Фронтальная |
|
IV. Актуализация лексико-грамматического материала по теме «Семья». Развитие умений и навыков аудирования с целью извлечения детальной информации. Развитие фонематического слуха. 3 мин. | Учитель предлагает учащимся прослушать текст. Look at the board. You can see a girl. Her name is Mag. She is taking a foto of her family. Answer my questions. 1. Are they angry? 2. Are they kind? 3. Are they sad? 4. Are they merry? 5. Are they happy? Of course they are happy. Look at their faces.They are smiling. The topic of our lesson is « Being Happy Together » ( «Счастливы вместе»). Today we ̕ ll speak about Mag ̕ s family. Now listen to Mag ̕s story. Say what her family like to do on Saturday and Sunday. | Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы учителя, формулируют цели, задачи урока. | Фронтальная | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД |
V. Первичное закрепление. Развитие умений и навыков монологической речи. - в знакомой ситуации - в измененной ситуации 10 мин. | I 'd like you to do the following task. « Drag the words and word combinations in the table.», - « Drag the missing words in the gaps. Complete the sentences.» Look at the picture. Say what Mag 's family did last Sunday. Use these words .
Now let' s play our favourite game « Mime and guess!» Say what your classmate did yesterday. | Учащиеся работают с обучающей компьютерной программой « Enjoy Listening and Playing » и выполняют следующие задания: - « Drag the words and word combinations in the table», - « Drag the missing words in the gaps. Complete the sentences.» Учащиеся работают с учебником, выполняют упр.5 с. 66 . | Фронтальная | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД |
VI.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Развитие умений и навыков диалогической речи. 3 мин. | Now work in pairs. I want you to make your own dialouges.Say what you did yesterday. | Учащиеся работают в парах, составляют микро-диалоги по образцу. Example: Pupil 1: I played computer games yesterday. And you, Sasha? Pupil 2: Yesterday I watched TV. | Парная | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 2 мин. | Write down your hometask. Student ´s book Ex.3 p. 82 . Say what you and your family did yesterday. | Учащиеся записывают домашнее задание. | Фронтальная | Развитие регулятивных УУД |
VIII. Рефлексия. Подведение итогов урока. 5 мин. | Our lesson is over. What a pity ! So let ̕s sing our favourite song « If you happy and you know it ...» Your marks for today. I' ll give excellent marks to …, good marks – to … . | Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Поют песню « If you happy and you know it ...» | Фронтальная | Развитие личностных, коммуникативных, регулятивных УУД |