КТП 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по УМК под редакцией Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе»
для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016,
учителя английского языка Целищевой Т.Б.
№ урока | Дата проведения | Тип урока | Тема урока | Характеристика учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты | Домашнее задание | |||||
По плану 3а | По факту 3а | По плану 3б | По факту 3б | Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
Вводный модуль “Welcome back!” | |||||||||||
1. | 5.09 | 4.09 | Урок открытия новых знаний | С возвращением! с. 4-5 | Составляют диалоги и используют речевые клише. Прослушивают и поют песню о цветах (colours). Играют в игру с цветами на чтение. | Коммуникативные (говорение): научиться приветствовать друг друга после расставания | К:использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Р: принимать и сохранять учебную задачу П:Строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к способам решения новой задачи | Учебник с. 5, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 4, упр. 1, 2 | ||
2. | 7.09 | 7.09 | Урок рефлексии | b С возвращением! с. 6-8 | Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. | Коммуникативные (говорение): научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона и называть свой (аудирование): понимать речь одноклассников и вербально реагировать (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, умение слушать и вести диалог Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 7, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 5, упр. 3, 4
| ||
Модуль 1 “School Days” | |||||||||||
3 | 10.09 | 11.09 | Урок открытия новых знаний | 1a Снова в школу. с. 9-11 Повторить цвета. | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 1, 2, 3 | ||
4 | 14.09 | 14.09 | Урок рефлексия | 1b Снова в школу с.12-13 | Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции
| К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Р:адекватно воспринимать оценку учителя П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | Учебник с. 12, упр. 1, 2 Рабочая тетрадь с.7, упр. 4, 5 | ||
5 | 17.09 | 18.09 | Урок открытия новых знаний | 2a Школьные предметы. с.14-15 Повторить числительные. | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. | Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале (письмо): научиться писать о себе | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 8, упр.1, 2, 3 | ||
6 | 21.09 | 21.09 | Урок рефлексии | 2b Школьные предметы. Fun at School с.16-17 | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 16, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 9, упр. 4, 5 | ||
7 | 24.09 | 25.09 | Урок методологической направленности | Игрушечный солдатик. с.18-20 | Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 18-19 | ||
8 | 28.09 | 28.09 | Урок открытия новых знаний | Школы в Великобритании, России. с.21, 142 | Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своей школе (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Учебник с. 142, упр. 2 (проект о школе) Рабочая тетрадь с.10-11, упр. 1, 2, 3 | ||
9 | 1.10 | 2.10 | Урок общеметодологической направленности | Теперь я знаю. с 22-23 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст | К: правильно отвечать на вопросы Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи П: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Повторить материал модуля 1 к тесту; | ||
10 | 5.10 | 5.10 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию К (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | с.24 | ||
Модуль 2 “Family Moments!” | |||||||||||
11 | 8.10 | 9.10 | Урок открытия новых знаний | 3a Новый член семьи. с.25-27 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Рассказывают о семье от имени Лулу. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 14, упр. 1 принести семейные фотографии | ||
12 | 12.10 | 12.09 | Урок открытия новых знаний | 3b Мой дом! с.28-29 | Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. От имени Лулу представляют членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Коммуникативные (говорение): научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников Коммуникативные (чтение): читать диалог, построенный на изученном языковом материале | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом осуществлять поиск необходимой информации | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | Учебник с. 29, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 15, упр. 2, 3 | ||
13 | 15.10 | 16.10 | Урок рефлексии | 4a Счастливая семья! с. 30-31 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. | Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале (письмо): научиться писать о своей семье | К: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания Р:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П:уметь строить сообщение в письменной форме по образцу. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 5 | ||
14 | 19.10 | 19.10 | Урок рефлексии | 4b Моя семья. | Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов | Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой | Учебник с. 32, упр.3 Рабочая тетрадь с. 17, упр. 3 | ||
15 | 22.10 | 22.10 | Урок методологической направленности | Оловянный солдатик с.34-36 | Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 34-35, подготовить презентацию проектов семейного дерева «МоясСемья» | ||
16 | 26.10 | 26.10 | Урок общеметодологической направленности | Моя семья. (проект) | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. Делают презентации своих проектных работ о школе. | Коммуникативные (говорение): научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей П: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям,. | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Рабочая тетрадь с. 18-19, упр. 1, 2, 3 | ||
17 | 29.01 | 30.10 | Урок общеметодологической направленнлсти | Теперь я знаю | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст
| К: правильно отвечать на вопросы Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи П: осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево). | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Повторить материал модуля 2 к тесту. | ||
18 | 9.11 | 9.11 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Языковой портфель с. 23 | ||
Модуль 3 “All the Things I Like!” | |||||||||||
19 | 12.11 | 12.11 | Урок открытия новых знаний | 5a Он любит желе! с.41-43 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3 Рабочая тетрадь с. 22, упр. 1 | ||
20 | 16.11 | 16.11 | Урок открытия новых знаний | 5b Он любит желе! с.44-45 | Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. … | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию). | Личностные УУД: формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения | Учебник с. 44, упр. 1; 2 Рабочая тетрадь с. 21-23, упр. 2-6 | ||
21 | 19.11 | 20.11 | Урок рефлексии | 6a Коробка с завтраком. Сам. р. с. 46-47 | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака | Коммуникативные (говорение): научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 24, упр. 1, 2 Учебник с. 50-51 | ||
22 | 23.11 | 23.11 | Урок рефлексии | 6b Коробка с завтраком. Оловянный солдатик. | Закрепляют лексику.. Учатся говорить о том, что любят есть родители. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Р: принимать и сохранять учебную задачу П: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 48, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 25, упр. 3, 4 | ||
23 | 26.11 | 27.11 | Урок методологической направленности | Перекус. Я обожаю мороженое с.50-52 | Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) | ||
24 | 30.11 | 30.11 | Урок развивающего контроля | Эмблема мороженого (Проект) с.53, 144 | Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. | Коммуникативные (говорение): научиться строить диалог «В магазине» Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения Р: принимать и сохранять учебную задачу П: научиться основам восприятия познавательных текстов. | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | Учебник Упр1-5 с.54-55. | ||
25 | 3.12 | 4.12 | Урок рефлексии | Теперь я знаю. с. 54-55 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст
| К: правильно отвечать на вопросы Р: осуществлять самоконтроль, П: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Повторить материал модуля 3 к тесту. | ||
26 | 7.12 | 7.12 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Стр.56 | ||
Модуль 4 “Come in and Play!” | |||||||||||
27 | 10.12 | 11.12 | Урок открытия новых знаний | 7a Игрушки для Бетси. с.57-59 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде,. | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Рабочая тетрадь с. 30, упр. 1 | ||
28 | 14.12 | 14.12 | Урок открытия новых знаний | 7b Игрушки для Бетси. с.60-61 | Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.. | Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции | К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Р:принимать и сохранять учебную задачу П: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник 61, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 30-31 упр. 2, 3 | ||
29 | 17.12 | 18.12 | Урок рефлексии | 8a В моей комнате! С.Р. с.62-63 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате
| К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ) Рабочая тетрадь с. 32, упр. 1, 2 | ||
30 | 21.12 | 21.12 | Урок рефлексии | 8b В моей комнате! с. 64-65 Оловянный солдатик. | Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Коммуникативные (чтение): научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале | Коммуникативные УУД: задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 66-67 Рабочая тетрадь с. 33, упр. 3, 4 | ||
31 | 24.12 | 25.12 | Урок методологической направленности | Все любят подарки с. 69, 145 | Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им | Учебник с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) | ||
32 | 28.12 | 28.12 | Урок общеметодологической направленности | Письмо деду Морозу (проект) | Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого | Коммуникативные (говорение): научиться говорить о подарках Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Коммуникативные (говорение): научиться писать письмо Деду Морозу Языковые | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям. | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну | Учебник упр.1-4 стр.70-71 | ||
33 | 11.01 | 11.01 | Урок общеметодологической направленности | Теперь я знаю с. 70-71 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать диалог и небольшой текст | К: овладевать диалогической формой речи Р: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Повторить материал модуля 4 к тесту; | ||
34 | 14.01 | 15.01 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку Языковые | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Учебник стр.72,138-139. | ||
35 | 18.01 | 18.01 | Урок открытия новых знаний | Праздники! с.138-139 | Слушают и читают комиксы. Знакомятся с новыми словами по теме урока. Слушают и поют песню. | Коммуникативные (говорение): научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса) Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух комиксы, построенные в основном на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов, построенных в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям (что едят на Рождество в Великобритании и России) | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | Без домашнего задания | ||
Модуль 5 “Furry Friends!” | |||||||||||
36 | 21.01 | 22.01 | Урок открытия новых знаний | 9a Забавные коровы! с.73-75 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5 Рабочая тетрадь с. 38, упр. 1 | ||
37 | 25.01 | 25.01 | Урок открытия новых знаний | 9b Забавные коровы! с.76-77 | Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию). | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 76, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 38-39, упр. 2, 3 | ||
38 | 28.01 | 29.01 | Урок рефлексии | 10a Умные животные! с.78-79 | Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. | Коммуникативные (говорение): уметь описывать домашнего питомца Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П:уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 40, упр. 2 | ||
39 | 1.02 | 1.02 | Урок рефлексии | 10b Умные животные.С.р. | Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (говорение): учатся говорить о возрасте Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов
| Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы Р: принимать и сохранять учебную задачу П: развивать умение работать со схемой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 80, упр. 1; Учебник с. 82-83 | ||
40 | 4.02 | 5.02 | Урок рефлексии | Оловянный солдатик. с.82-84 | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 82-83 ; упр.6 стр.81 (проект) | ||
41 | 8.02 | 8.02 | Урок общеметодологической направленности | О животных (проект) 85, 146 | Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. | Коммуникативные (говорение): научиться говорить о животных Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы. | Личностные УУД: формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира | Учебник Упр.1-7 стр.86-87 | ||
42 | 11.02 | 12.02 | Урок общеметодологической направленности | Теперь я знаю! с. 86-87 | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста Коммуникативные (чтение): читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками | К: отвечать на вопросы Р:осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия П: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/не-успешности учебной деятельности. | Повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты о животных | ||
43 | 15.02 | 15.02 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий. | Личностные УУД: Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Учебник стр.88,упр1,2 стр. 146 | ||
Модуль 6 “Home Sweet Home” | |||||||||||
44 | 18.02 | 19.02 | Урок открытия новых знаний | 11а Бабушка! Дедушка! | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 90, упр. 1; 2, с. 91, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 46, упр. 1, 2 | ||
45 | 22.02 | 22.02 | Урок открытия новых знаний | 11b Бабушка! Дедушка! с.92-93 | Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | К: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы Р: адекватно воспринимать оценку учителя П: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 92, упр. 1 Рабочая тетрадь с. 47, упр. 3, 4 | ||
46 | 25.02 | 26.02 | Урок открытия новых знаний | 12a Мой дом | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. | Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 94, упр. 1; стр. 95, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 48-49, упр. 1-3 | ||
47 | 29.02 | 29.02 | Урок рефлексии | 12b Мой дом! С.р. | Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов | К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Р: принимать и сохранять учебную задачу П: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 96, упр. 3; стр. 97, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 49, упр. 4 Учебник с. 98-99 | ||
48 | 3.03 | 4.03 | Урок рефлексии | Оловянный солдатик. Дома в Британии. | Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с.147 ( проект о доме-музее выбранного героя)
| ||
49 | 7.03 | 7.03 | урок | О доме-музее, выбранного героя. (проект). | Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о животных. | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о домах-музеях Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказы-вания; Р: принимать и сохранять учебную задачу П: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы. | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю | Учебник упр1-5 стр. 102-103 | ||
50 | 10.03 | 11.03 | Урок общеметодологической направленности | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста | К: правильно отвечать на вопросы Р:осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия П:формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Повторить материал модуля 6 к к.р. | ||
51 | 14.03 | 14.03 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение ): читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Языковой портфель с. 37, 39 | ||
Модуль 7 “A Day off!” | |||||||||||
52 | 17.03 | 18.03 | Урок открытия новых знаний | 13a Мы замечательно проводим время! с.105-107 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 106, упр. 1; 2 стр. 107, упр. 4; Рабочая тетрадь с. 54, упр. 1, 2 | ||
53 | 21.03 | 21.03 | Урок рефлексии | 13b Мы замечательно проводим время! с.108-109 | Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. | Коммуникативные (говорение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции | К:адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Р: принимать и сохранять учебную задачу П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию). | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 108, упр. 2 Рабочая тетрадь с. 55, упр. 3, 4, 5 | ||
54 | 24.03 | 25.03 | Урок открытия новых знаний | 14a В парке! с.110-111 | Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. | Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 110, упр. 1, стр. 111, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 56, упр. 1, 2 | ||
55 | 4.04 | 4.04 | Урок рефлексии | 14b I В парке! С.р. с. 120 | Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Читают стихотворение и вписывают слова. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Коммуникативные (чтение): читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы | К: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: выделять существенную информацию из текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с.114-115 | ||
56 | 7.04 | 8.04 | Урок общеметодологической направленности | Оловянный солдатик. с.114-116 | Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки (чтение): читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале. | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с.114-115 Учебник с. 148 (проект о свободном времени) | ||
57 | 11.04 | 11.04 | Урок общеметодологической направленности | Моё свободное время (проект). | Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах музеях. | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: выделять существенную информацию из текста, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Учебник Упр1-4 стр118-119 | ||
58 | 14.04 | 15.04 | Урок общеметодологической направленности | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст | К: соотносить вопросы и ответы Р:осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия П: развивать умение извлекать информацию из птекстов, | Личностные УУД: формировать адекват-ное понима-ние причин успешности/неуспеш-ности учебной деятельности | Повторить материал модуля 7 к тесту. | ||
59 | 18.04 | 18.04 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест | Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: владеть общими приемами выполнения заданий. | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Учебник стр. 120. | ||
Модуль 8 “Day by Day” | |||||||||||
60 | 21.04 | 22.04 | Урок открытия новых знаний | 15a Весёлый день! с.121-123 | В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога. | К: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Учебник с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3 Рабочая тетрадь с. 62, упр. 1, 2 | ||
61 | 25.04 | 25.04 | Урок рефлексии | 15b Весёлый день! с.124-125 | Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. | Коммуникативные (чтение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели | К : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Р: адекватно воспринимать оценку учителя П: понимать знаково-символические средства (транскрипцию | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Рабочая тетрадь с. 63, упр. 3, 4 | ||
62 | 28.04 | 29.04 | Урок открытия новых знаний | 16a По воскресеньям. с.126-127 | Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени.. | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П: уметь извлекать информацию из прочитан-ного текста, уметь действо-вать пообразцу. | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 126, упр. 1, стр. 127, упр. 6 Рабочая тетрадь с. 64, упр. 1 | ||
63 | 2.05 | 2.05 | Урок рефлексии | 16b По воскресеньям. с. 136 | Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. Слушают и читают комиксы. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов | К:использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: развивать умение работать с картой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Учебник с. 128, упр. 1, 2 Учебник с. 130-131. | ||
64 | 5.05 | 6.05 | Урок рефлексии | Оловянный солдатик. с. 130-132 | Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, чтение): читать вслух текст сказки. | К: учиться работать в группе Р: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы П:формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | Учебник с. 149 (проект о любимом герое мультфильма) | ||
65 | 12.05 | 13.05 | Урок общеметодологической направленности | Любимый герой мультфильма (проект) . | Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о свободном времени. | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | К: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания. Р: принимать и сохранять учебную задачу. П: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами | Учебник Упр.1-4 стр. 134-135. Рабочая тетрадь с. 66-67, упр. 1, 2, 3 | ||
66 | 16.05 | 16.05 | Урок общеметодологической направленности | Теперь я знаю! | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы | К: правильно отвечать на вопросы Р:осуществлять самоконтроль, П: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Повторить материал модуля 8 к тесту. | ||
67 | 19.05 | 20.05 | Урок развивающего контроля | Модульный тест. | Выполняют модульный тест. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий П: владеть общими приёмами выполнения заданий. | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | Учебник стр136, упр.1 стр. 149. | ||
68 | 23.05 | 23.05 | Урок общеметодологической направленности | Мамин День! с. 140-141 | Знакомятся с традицией празднования Дня матери в Великобрита-нии. Поют песню и читают стихотворение. | Коммуникативные (говорение): научиться говорить о своей маме К (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале | К: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу П: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | Летнее задание (по индивидуальному плану) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...
Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...
Годовая контрольная работа за 2 класс,УМК Spotlight
Годовая контрольная работа за 2 класс,УМК Spotlight...
Презентация для открытого урока в 3 классе. Учебник -"Spotlight 3" "Food in my lunch box".
Урок- презентация в 3 классе по теме: Food in my lunch box". Презентация подготовлена к открытому уроку....
Презентация к уроку по английскому языку "My favourite food", 3 класс, УМК "Spotlight 3"
Класс: 3Тема: My favourite foodТема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний....
конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT
конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT...