УМК Вербицкой М. В. Forward 2 класс What's your name?
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Шахрай Ирина Анатольевна

What's your mane?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл whats_your_name.docx14.22 КБ

Предварительный просмотр:

             «Имя»

What’s your name? ( вотс   ё   нэйм)

Как звать тебя?

My name is _________________

(май нэйм из ………..)

Отвечу я!

                 ***

Буква Сс (си) хитрить ловка,

Где-то [s] (с), а где-то  [k] (к).

[k] (к) вы в слове cat  (кэт) скажите,

[s] (с) мы скажем в слове city (с’ити)

                 ***

Буква Dd (ди), как парус в море.

Язычок на бугорке,

Произносим звук [d] (д).

                ***

Ff (эф) бежит тушить пожар,

Дует, фыркает, хлопочет.

Было Ff (эф), станет [f] (ф),

Если в слове встать захочет.

               ***

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква Gg [dʒi:] Звук [dʒ]

Важно голову задрав,

Смотрит с высока жираф- giraffe.

А собака – dog (дог), звук [g] (г),

Пишем в слове на конце.

«Имя»

What’s your name? ( вотс   ё   нэйм)

Как звать тебя?

My name is _________________

(май нэйм из ………..)

Отвечу я!

                 ***

Буква Сс (си) хитрить ловка,

Где-то [s] (с), а где-то  [k] (к).

[k] (к) вы в слове cat  (кэт) скажите,

[s] (с) мы скажем в слове city (с’ити)

                 ***

Буква Dd (ди), как парус в море.

Язычок на бугорке,

Произносим звук [d] (д).

                ***

Ff (эф) бежит тушить пожар,

Дует, фыркает, хлопочет.

Было Ff (эф), станет [f] (ф),

Если в слове встать захочет.

               ***

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква Gg [dʒi:] Звук [dʒ]

Важно голову задрав,

Смотрит с высока жираф- giraffe.

А собака – dog (дог), звук [g] (г),

Пишем в слове на конце.

«Имя»

What’s your name? ( вотс   ё   нэйм)

Как звать тебя?

My name is _________________

(май нэйм из ………..)

Отвечу я!

                 ***

Буква Сс (си) хитрить ловка,

Где-то [s] (с), а где-то  [k] (к).

[k] (к) вы в слове cat  (кэт) скажите,

[s] (с) мы скажем в слове city (с’ити)

                 ***

Буква Dd (ди), как парус в море.

Язычок на бугорке,

Произносим звук [d] (д).

                ***

Ff (эф) бежит тушить пожар,

Дует, фыркает, хлопочет.

Было Ff (эф), станет [f] (ф),

Если в слове встать захочет.

               ***

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква Gg [dʒi:] Звук [dʒ]

Важно голову задрав,

Смотрит с высока жираф- giraffe.

А собака – dog (дог), звук [g] (г),

Пишем в слове на конце.

«Имя»

What’s your name? ( вотс   ё   нэйм)

Как звать тебя?

My name is _________________

(май нэйм из ………..)

Отвечу я!

                 ***

Буква Сс (си) хитрить ловка,

Где-то [s] (с), а где-то  [k] (к).

[k] (к) вы в слове cat  (кэт) скажите,

[s] (с) мы скажем в слове city (с’ити)

                 ***

Буква Dd (ди), как парус в море.

Язычок на бугорке,

Произносим звук [d] (д).

                ***

Ff (эф) бежит тушить пожар,

Дует, фыркает, хлопочет.

Было Ff (эф), станет [f] (ф),

Если в слове встать захочет.

               ***

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква Gg [dʒi:] Звук [dʒ]

Важно голову задрав,

Смотрит с высока жираф- giraffe.

А собака – dog (дог), звук [g] (г),

Пишем в слове на конце.

«Имя»

What’s your name? ( вотс   ё   нэйм)

Как звать тебя?

My name is _________________

(май нэйм из ………..)

Отвечу я!

                 ***

Буква Сс (си) хитрить ловка,

Где-то [s] (с), а где-то  [k] (к).

[k] (к) вы в слове cat  (кэт) скажите,

[s] (с) мы скажем в слове city (с’ити)

                 ***

Буква Dd (ди), как парус в море.

Язычок на бугорке,

Произносим звук [d] (д).

                ***

Ff (эф) бежит тушить пожар,

Дует, фыркает, хлопочет.

Было Ff (эф), станет [f] (ф),

Если в слове встать захочет.

               ***

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква Gg [dʒi:] Звук [dʒ]

Важно голову задрав,

Смотрит с высока жираф- giraffe.

А собака – dog (дог), звук [g] (г),

Пишем в слове на конце.

«Имя»

What’s your name? ( вотс   ё   нэйм)

Как звать тебя?

My name is _________________

(май нэйм из ………..)

Отвечу я!

                 ***

Буква Сс (си) хитрить ловка,

Где-то [s] (с), а где-то  [k] (к).

[k] (к) вы в слове cat  (кэт) скажите,

[s] (с) мы скажем в слове city (с’ити)

                 ***

Буква Dd (ди), как парус в море.

Язычок на бугорке,

Произносим звук [d] (д).

                ***

Ff (эф) бежит тушить пожар,

Дует, фыркает, хлопочет.

Было Ff (эф), станет [f] (ф),

Если в слове встать захочет.

               ***

С этой буквой не дружи,

Зазнается буква Gg [dʒi:] Звук [dʒ]

Важно голову задрав,

Смотрит с высока жираф- giraffe.

А собака – dog (дог), звук [g] (г),

Пишем в слове на конце.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Урок английского языка во 2 классе. Самый первый урок. Тема "What is your name" по Биболетовой М. З.

План-конспект урока во 2 классе на тему "What is your name?" по учебнику Биболетовой М. З....

Материалы к уроку в 4 классе УМК Кузовлев В.П. Un. 3 Lesson 4 What are your weekends like?

Презентация  к уроку в 4 классе УМК Кузовлев В.П. Un. 3 Lesson 4 "What are your weekends like?"...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".

Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Контрольная работа по теме:What is your favourire season?" 3 класс

Цели деятельности учителя: проверка знаний по теме: «What is your favourite season?»Планируемые результаты:Предметные:уметь вести предметный диалог; уметь правильно переводить предложенияу...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...