Конспект урока по английскому языку
проект по иностранному языку (2 класс) по теме
Проект "Конспект урока" составлен на основе материалов работы с ребёнком-инвалидом, с диагнозом ДЦП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt-urok.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку
учителя английского языка МБОУ СОШ №16
Романовой Алсу Рамазановны
Тема урока: «Умею/ не умею»
Форма проведения урока: Урок с применением дистанционных образовательных технологий для ребёнка-инвалида ученицы 2б, находящегося на индивидуальном обучении.
Цель урока: Формирование навыков употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи.
Задачи урока:
Повторить и активизировать употребление в речи изученной лексики;
Научить образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “can”;
Активизировать употребление в речи предложений с модальным глаголом “Can”;
Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Материально-техническое обеспечение занятия: Компьютер. Связь с обучающимся осуществляется посредством программы Skype, в режиме on-line.
Методическое и дидактическое обеспечение занятия: информационные образовательные ресурсы по курсу « Enjoy English» 2 класс», мультимедийная презентация в формате Power Point по теме «Can/can't», учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко «Enjoy English» 2 класс.
Тип занятия: Комбинированный урок.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученицы |
- Организационный момент | T: Good afternoon, …! P: Good afternoon! T: How are you? P1: I am ok, thank you. And how are you? T: I am ok, too. Thank you | Ребёнок должен войти в Skype, включить видеосвязь, заранее подготовить площадку для работы, приготовить тетрадь и ручку. Работа в режиме on-line |
- Ознакомление с целями и задачами урока | T: How do you think? What will we do today? Will we read (write, answer the questions, repeat the words)? T: Do you like watching cartoons? Now we will watch one cartoon and answer the question : What is this cartoon about? P: Go and what he can do and can't do T: Yes, it is right. We’ll learn new grammar material – the modal verb CAN. We’ll learn positive, negative and interrogative sentences. Сегодня мы с тобой будем работать по следующему плану: сначала мы повторим лексику, которую мы изучили на прошлом уроке, далее узнаем все о модальном глаголе «can», выполним упражнения и в заключение мы проведём небольшой тест. (Слайд 3) | Смотрим мультфильм, а затем обсуждаем и ставим задачи урока и называем тему урока Работа в режиме on-line |
- Лексическая зарядка и отработка лексики | T: Look at the screen, you see a poem. Try to read and name the actions(Слайд 4) | Ученица 2б заменяет картинки соответствующими словами и читает рифмовку Работа в режиме on-line |
- Грамматика | T: And now we’ll speak about the verb “Can”. Поговорим о модальном глаголе “Can”. Для чего употребляется модальный глагол “Can”? P1: Глагол can употребляется …...... T: Верно. Глагол CAN – большой хвастунишка по прозвищу модальный! Он все умеет, все может и никогда не упускает возможности похвастаться. От него только и слышно – МОГУ! УМЕЮ! Глагол CAN – очень независимый, трудолюбивый глагол. Он не нуждается в помощниках, он настоящий трудяга, никогда не капризничает и работает со всеми подлежащими. Что в ед.ч , что во мн.числе CAN работает сам, ни прибегая ни к чьей помощи! (Слайд 5) А ты знаешь как сказать я могу …. P1: I can swim. (Слайд 6) T: Very good! А как спросить ты умеешь ...? P1: CAN стоит всегда на первом месте. Can you ..? (Слайд 7) T: That’s right! А как сказать, что я не умею ...? P1: I can`t …... (Слайд 7) T: Excellent! You are quite right! | Ученица 2б записывает в тетради информацию про глагол can , отвечая на вопросы. Работа в режиме on-line |
- Физкультминутка. | T: And now we’ll do some physical exercises. | Ученица 2б выполняет упражнения под команды учителя. Работа в режиме on-line |
- Выполнение грамматических упражнений. | T: And now let’s do some exercises. 1. Translate into Russian . Переведи на русский язык (Слайд 9). 1. John can play football, but he can't play volleyball. 2.John can ride a bike, but he can't ride a horse. 3.Can he play the piano? 2. Make sentences Составь предложения по картинкам, что эти люди могут, а чего не могут делать. Используй образец. Образец: Mr White can cook, but he can't fly a plane. (Слайд 10). 3. Make up interrogative sentences Составь вопросительные предложения (Слайд 11) a) He can speak English b) You can play football c) They can read | Ученица 2б выполняет грамматические упражнения с опорой на слайдовую презентацию. Работа в режиме on-line Ученица 2б составляет предложения. (Слайд 10). Работа в режиме on-line |
- Test yourself | T: And now I want to write a small test. - Arrange the sentences Составь предложения из слов (Слайд 13): 1) play / can't / football/ I. 2) books/ they/ read/ can. 3)ride/ can/ he/ a bike? -Make sentences negative or interrogative Сделай предложения отрицательными или вопросительными (Слайд 14): 1) Mary -- cook (?) 2) John -- speak English (--) 3) Birds -- fly (?) | Ученица 2б выполняет тест с последующей взаимопроверкой. Ответы на задания заносятся в рабочий лист (Приложение 1). Далее ученик осуществляет взаимопроверку (Слайд 13,14). Оценивание происходит по критериям, которые отображены на слайде (Слайд 15). Работа в режиме on-line |
- Домашнее задание | Write down your home task (Слайд 16). | Ученица 2б записывает домашнее задание |
- Рефлексия | T: А теперь я хочу, чтобы ты оценила наш урок и свою работу на уроке. Выбери предложения из списка и закончи их (Слайд 17). сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… теперь я могу… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось… | Ученица 2б выполняет задание учителя. |
- Подведение итогов | T: Ты сегодня работала очень хорошо, я очень довольна твоей работой. Ты показала очень хорошие знания по теме. Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye! (Слайд 18) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...