Конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Нуретдинова Лилия Даниловна

Конрольный тест по разделу "Распорядок дня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnyy_test.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 24.03.17        Учитель:

Класс: 3        Методист:

         Студент: Нуретдинова Л.Д.

        

 

Тема: контрольный тест «Распорядок дня»

Цель: проверить знания у учащихся на формирование лексического и грамматического навыка

Планируемые результаты

предметные: тренировать учащихся в употреблении лексики; в употреблении грамматической структуры «I go», «she goes»

личностные: формировать у учащихся представление о времени и распорядке дня; формировать мотивацию к обучению и познанию английского языка как средства общения

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: учебник, презентация


Этап урока

Метод и приемы

время

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Метод: словесный,

Прием: беседа

2

Hello, children! I’m glad to see you! Sit down, please. My name is Lilia Danilovna.

Приветствовать учителя

Участвовать в диалоге

(Р.) Принимают и сохраняют учебную задачу

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Фонетическая зарядка

Закрепление лексического материала

Метод: практический

Прием: работа с упражнениями

Динамическая пауза

Закрепление  лексических единиц

Метод: словесный, наглядный

Закрепление лексических единиц

Рефлексия

3

3

4

2

2

4

We’ll start our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. We’ll work with the sound [υ:] . Repeat after me: [υ:].

Ok, listen to me:

Balloon, balloon,

Fly to the moon!

 Repeat after me. Read it one by one.

Test

№1. Look and write time.

  1. It’s seven o’clock.
  2. It’s four o’clock.
  3. It’s eleven o’clock.
  4. It’s nine o’clock.
  5. It’s twelve o’clock.

№2. Fill the gaps.

go   clean   get   go     have

  1. I   ___   up at six o’clock.
  2. I   ___  my teeth every day.
  3. I  ____  to bed at eight o’clock.
  4. I ____ to school on Monday.
  5. I ___ a bath every day.

№3. Choose the right variant.

  1. He do\does his homework.
  2. She has\have lunch.
  3. I drink\drinks water.
  4. I don’t\doesn’t play basketball on Friday.
  5. His mum don’t\doesn’t have breakfast.

Time is out. Give me your tests.

Do exercises with me.

Look at the timetable and correct the sentences.

James

Vicky

Ben

Monday

Guitar class

Tuesday

swimming

Wednesday

dancing

Thursday

basketball

Friday

Saturday

barbecue

Sunday

cinema

  1. James goes to guitar on Wednesday.

Wrong. He goes to guitar on Friday.

  1. Vicky goes dancing on Friday. - _____________
  2. Ben goes swimming on Thursday. - _________
  3. James plays basketball on Wednesday. - _______
  4. Ben goes to the computer club on Tuesday. - _______
  5. Vicky goes to the cinema on Friday. - _________
  6. James has a barbecue on Sunday. - ____________

How many words can you find in the streamer?

Nighteighteenthingdateweekendfor

 

Встаньте те, кто считает, что он активно работал на уроке, правильно отвечал. Встаньте те, кто работал не очень активно и допускал ошибки в своей работе.

Встаньте те, кто не доволен своей работой.

Your marks are…

Повторять вслед за учителем;

Отрабатывать звук [ei];

Читать рифмовку хором и по одному;

Усваивать грамматический материал

Участвовать в учебном диалоге;

Работать с учебником;

Читать вопросы и ответы;

Читать предложения;

Повторять движение за учителем;

Усваивать новую лексику;

Участвовать в учебном диалоге;

Записывать домашнее задание;

Выполнять задание по образцу в учебнике;

Оценивать себя и свою деятельность.

(К.) Формировать собственное мнение и позицию

(Л.) Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся

(Р).:

-планировать свои действия в соответствие с задачей и условиями её реализации.

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(Р) Осмысляют уч. материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

(П) Строить речевые высказывания в устной и письменной форме

(К) Использовать речь для регуляции своего действия

(К.)Строить сообщения в устной форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...