Тема урока «Семья» по УМК «Starlight 2» К.Барановой
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Тема урока «Семья» по УМК «Starlight 2» К.Барановой
Цель урока: Развитие лексических навыков по теме «Семья», обучение чтению.
Задачи:
Обучающие: лексических и аудитивных навыков, обучение монологической речи, обучение чтению, совершенствование навыков чтения гласных букв.
Развивающие: развитие умения вероятностного прогнозирования на основе аудиотекста, развитие памяти, языковой догадки.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к семье.
Оборудование: УМК, карточки с заданиями по чтению, карточки для проведения игры, презентация Power Point.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: метод самостоятельной работы, репродуктивный метод, метод объяснительно-административный, коммуникативный метод.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vo_2_klasse.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок во 2 классе
Тема урока «Семья» по УМК «Starlight 2» К.Барановой
Цель урока: Развитие лексических навыков по теме «Семья», обучение чтению.
Задачи:
Обучающие: лексических и аудитивных навыков, обучение монологической речи, обучение чтению, совершенствование навыков чтения гласных букв.
Развивающие: развитие умения вероятностного прогнозирования на основе аудиотекста, развитие памяти, языковой догадки.
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к семье.
Оборудование: УМК, карточки с заданиями по чтению, карточки для проведения игры, презентация Power Point.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: метод самостоятельной работы, репродуктивный метод, метод объяснительно-административный, коммуникативный метод.
Ход урока
1 Начало урока.
T: Hello, children! Good morning,childen! How are you today?
T – Cl, T- P1,P2,P3. (I`m fine,thanks).
2 Фонетическая зарядка.
T: Look, read. (презентация, слайд №1).
Let` play
Let`s fly a kite
Let`s ride a bike
Let`s eat a sweet
Let`s make a cake
Let`s phone home
Let`s drink some milk.
T: Listen to me and repeat.
2 Развитие навыков устной речи.
Раздать карточки с картинками.
T: Who is this? (mummy, sister, daddy, brother) Учащиеся обводят слова на карточках.
T: It`s a family. A big or a small family? Let`s count. (One,two,three, four). It`s a small family.
(Презентация , слайд №2)
T: Look! This is a big family.
Let`s read.
And what about you? Have you got a big or a small family?
(Презентация, слайд №3) Учащиеся составляют высказывания по образцу.
3 Песенка
T: Let`s sing a song!
Учащиеся поют песенку, поднимают карточки со словами по содержанию (mummy, daddy,sister,brother, family).
4 Обучение диалогической речи.
(Презентация , слайд №4)
Look! Who is this? – Ronny. This is Ronny.
Who is this – Ronny`s mummy. This is Ronny`s mummy. T-CL, T-P1, P2, P3.
Учащиеся работают в парах, составляют диалоги по картинкам. P1-P2, P2-P1.
Let`s listen to Mary and Dasha.
5 Составление монологического высказывания.
К нам в гости приехала гостья из Англии.
Look! Her name is Muffy. Tell her about your family.
(Презентация, слайд №5). Учащиеся составляют высказывание по образцу.
6 Развитие лексических навыков по теме «Дом».
T: what`s this? ( kitchen, bathroom, bedroom, living room, garden).
Is this a kitchen?
Is this a bathroom?
Yes, it is/No,it isn`t.
7 Обучение аудированию.
T: Open your books. Exercise 2. Where`s my mummy?
Listen to Ronny and answer.
T: Is Ronny`s mummy in the living room? Yes,she is/No,she isn`t.
8 Обучение чтению
Повторить буквы (Aa, Ee, Yy, Oo, Uu)
Повторить траскрипционные значки – [ei], [i:], [e], [ai], [i], [ou], [o], [ju:], [^].
Какие слова с этим звуком ты помнишь?
[ei] cake, name, snake
[I;] we,three, he
[e] red, zebra, seven
[ai] fly, my, sky
[i] baby, family, teddy
[ou] home, nose, rose
[o] stop, frog, dog
[ju:] pupil, computer, music
[^] nut, cup, puppy
Игра «Выбери команду».
Учащиеся получают карточки со словами, в которых гласные буквы выделены цветом. Учащиеся расставляют карточки соответственно звуку.
Aa daddy, famiy
Aa plane, Dave
Oo go, no
Oo got, on
Ee he, she
Ee dress, bedroom
Uu music, student
Uu Russia, fun
Ii milk, pink, big, sister
Ii like, ride
Yy bye, my
Yy family, daddy
9 Окончание урока.
Ребята, наш урок подошел к концу, вы сегодня хорошо работали и получите хорошие и отличные отметки.
Домашнее задание к следующему уроку – рассказать о своей семьею
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по курсу ОРКСЭ Тема урока: «Семья»
Показать значение семьи в жизни каждого гражданина. Раскрыть понятие «семья», «члены семьи». Выявить особенности семьи, обратить внимание на характерные особенности этого института ...
ОРКСЭ Тема урока "Семья"
Представлен конспект и презентация к уроку по Основам религиозных культур и светской этики в 4 классе по теме "Семья"...
7.Окружающий мир.Тема урока: "Семья народов России".
Цель урока: формирование представления о народах, населяющих нашу страну, их национальных костюмах, традициях....
Тема урока: Семья
Презентация по теме: Семья...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...
Технологическая карта по английскому языку по теме: "Jobs" (3 кл.) «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произ...
Технологическая карта по английскому по теме: "talent show" (3 кл.) «Английский язык» 3 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся лексического навыка в условно-речевых упражнениях.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. отработать произ...