Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Мейстельман Татьяна Алексеевна

Урок усвоения НЛЕ  по теме "Food" с использованием современных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_3a_mva.docx40.57 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3 классе

Тема урока: «Не loves jelly!».

Цель урока:

Усвоение ЛЕ по теме урока и закрепление ЛЕ по ранее изученной  теме «My favourites».

Задачи:

  1. Формировать  лексические навыки по изучаемой теме  «Food»,

грамматические навыки употребления конструкций: I like, I don’t like …, He likes …,  He doesn’t like ...

  1. Развивать умения по всем видам РД (чтение, письмо, аудирование, говорение).
  2. Развивать языковую догадку, иноязычное мышление, навыки социокультурной компетенции.
  3. Воспитывать интерес к изучаемому языку, традициям  культуры иноязычного общения.

Тип урока:  усвоение новых знаний.

Планируемые результаты

Личностные

Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Умение анализировать частное и синтезировать общее, необходимое для достижения цели Самостоятельность в выборе разных вариантов (продуктов питания) в соответствии с заданными условиями (предпочтениями).

Метапредметные

Регулятивные УУД

Умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Умение совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще нужно узнать.

Познавательные УУД

Синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей.

Осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД

Умение слушать и понимать речь учителя.

Умение с доступной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение планировать сотрудничество с учителем и сверстниками.

Умение строить высказывание в  в соответствии с грамматическими нормами языка.

Владение основами монологического высказывания по плану.

Предметные

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Умение составлять диалоги по теме.

Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Межпредметные связи: Окружающий мир, Чтение, Технология.

Ресурсы урока: УМК»Spotlight» авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс для 3 класса, проектор, компьютер

Ход урока

  1. Мотивация познавательной деятельности

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

Этапы урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Формируемые учебные действия (УУД).

1.Начало урока

Цель: психологически настроить уч-ся на учебную деятельность.

  1. Мотивационно-целевой (смыслообразующий этап).

Постановка цели и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Приветствие Good morning, children! Sit down, please.

Озвучивает дату, написанную на доске «Today is the 16th of November

Repeat after me»

Перекличка «I check who is here, who is not here» (называется имя, фамилия уч-ся).

Предлагается демонстрация фильма к уроку

Учитель задает вопрос «О чем мы будем говорить сегодня на уроке?»

Учитель озвучивает тему урока «You are right. We speak about Food» и пишет на доске.

«Look at the black board. Who are they?»  (показывает на картинки с изображением литературных героев) и таблички с ЛЕ.

Предлагается открыть учебник «Open your books on page 42, look at pictures», посмотреть на картинку и сказать, что же уч-ся будут делать на уроке

Учитель озвучивает задачи по-английски «We read dialogues, learn words, sing songs».

Уч-ся отвечают хором «Good morning, teacher».

Уч-ся повторяют хором Today is the16th of November.

Уч-ся встают и говорят «I am here».

Если уч-ся отсутствует, уч-ся говорят  «He (She) is not here»

Учащиеся смотрят сюжет мультфильма о предпочтениях в еде.

Уч-ся отвечают «About food».

Уч-ся высказывают догадки  « This is …»

Уч-ся открывают учебники, высказывают предположения о видах деятельности на уроке

 «We read , learn , sing».

Регулятивные.

Принятие сигнала к началу речевой деятельности.

Коммуникативные

Речевое взаимодействие на основе норм речевого этикета.

Познавательные

Первичное знакомство и зрительно-слуховое восприятие ЛЕ в ходе просмотра фильма.

Регулятивные

Определение темы урока и задач обучения на основе просмотренного фильма и картинки учебника.

Принятие учебной цели, выбор способов деятельности.

Личностные

Развитие языковой догадки, иноязычного мышления.

Коммуникативные

Умение понимать и слушать речь учителя.

Умение строить речевое взаимодействие с учителем.

2. Актуализация необходимых знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: систематизация полученных ранее знаний.

1.Речевая зарядка

Активизация ЛЕ по ранее изученной теме «Favourites», расположенных на магнитной доске в виде кластеров.

Активизация ЛЕ по теме «Food».

2.Физкультминутка (Организация релаксации).

Let us speak about favourite food today.

Учитель предлагает уч-ся узнать о вкусовых предпочтениях своих соседей с опорой на упр. 2 с 42 учебника.

Учитель предлагает спеть песенку, c танцевальными движениями.

Уч-ся составляют предложения о предпочтениях  в питании с опорой на  картинки и  таблички на магнитной доске (Carlson’s  favourite food is...).

Уч-ся задают вопросы своим соседям по парте

What’s your favourite food?

Pizza, Yum! What about you?

Уч-ся поют и танцуют.

Личностные УУД

Ориентирование в продуктах питания

Умения взаимодействовать в  парной  работе, оказывать помощь друг другу.

Регулятивные УУД

Умения одновременно использовать опорные таблички и клише из учебника для диалогов (синтез).

Коммуникативные УУД

Умения вести диалог-расспрос с получением нужной информации.

Познавательные УУД

Умения использовать изученные ЛЕ в новой модулированной ситуации с опорой на РО.

3.Организация познавательной деятельности, развитие умений речевой компетенции.

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности усвоения новых способов учебной деятельности.

3. Фонетическая зарядка

Ex. 1 p 42 (со звуковым сопровождением).

Совершенствование произносительных навыков.

4. Развитие умений в чтении, аудировании, письме.

Ex. 3 p42.

ex. 4 p. 43.

5.Операционно-деятельностный этап первичного осмысления и закрепления НЛЕ.  

6.  Этап конструирования индивидуальной работы (д.з.)

РТ с 22-23 у 1, 3 ,5

Учитель ставит задачу: повторять ЛЕ за диктором, понять значение слов, опираясь на картинку.

Далее учитель предлагает посмотреть мультфильм к модулю 3.

Let us watch the film about Lulus friends.  What are their favourite food?

Предлагает прочитать полилог по ролям, найти в прочитанном  тексте  ответы на вопросы

Учитель раздает листочки с заданиями для самостоятельной работы.

Предлагает открыть рабочие тетради и выполнить два упражнения.

Учитель объясняет требования к выполнению домашнего задания

Уч-ся читают задание

 Listen and repeat.

Повторяют каждое слово за диктором, стараясь правильно проговаривать каждый звук, определяют значение слов по картинкам.

Уч-ся смотрят фильм о друзьях Лулу  и отвечают на вопрос

у.4 с 43.

Уч-ся читают полилог по ролям и отвечают на вопросы учителя.

Уч-ся самостоятельно выполняют письменные  задания по закреплению ЛЕ.

Уч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради самостоятельно.

Правильность выполнения проверяется взаимоконтролем.

Уч-ся записывают д.з. в дневник.

Личностные УУД

Развитие фонематического слуха.

Развитие языковой догадки, иноязычного мышления.

Регулятивные УУД

Самоконтроль при повторении слов за диктором.

Коммуникативные УУД

Умения слышать и воспроизводить слова с правильной артикуляцией и интонированием.

Познавательные УУД

Умения усваивать НЛЕ со зрительной и слуховой опорой.

Регулятивные УУД

Взаимоконтроль при выполнении письменной работы.

Умения правильно написать дату и номер упражнения в соответствии с требованиями единого орфографического режима.

Познавательные УУД.

Умения распознавать НЛЕ и ранее изученные в тексте и определять их значение.

Умение найти в тексте нужное слово в соответствии с запрашиваемой информацией.

4 Рефлексивно-оценочный этап. Подведение итогов.

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

7. Рефлексия

Анализ и оценка успешности достижения цели, выявление качества и уровня овладения знаниями.

Предлагает вспомнить, что делали на уроке, какие слова узнали, какие знакомые слова повторили, что понравилось, какую оценку они себе поставили бы за работу на уроке (рожицы с плюсом и минусом).

В заключение урока учитель благодарит уч-ся за активное участие и предлагает послушать песенку, подпевать, танцевать и собирать учебные пособия.

Уч-ся вспоминают, какие НЛЕ они узнали на уроке, что им понравилось, как они оценивают свою работу.

Уч-ся танцуют,  собирают учебные пособия.

Личностные

Нравственно-этическая ориентация  (хорошо, плохо, справедливо).

Познавательные

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные

Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их.

Регулятивные

Оценка товарищей и самооценка.

Технологии: Игровой проект, технология развития критического мышления (кластеры).

Методы: Наглядно-иллюстративный, информационно-познавательный, проблемно-поисковый.

Диагностика достижения планируемых результатов: урок-мастерская по теме «Представление Mind maps» (умные карты меню).

5 Самоанализ

Достижения

Сложности

Предложения

Учащиеся усвоили НЛЕ по теме урока, повторили ранее изученные (Favourite food), научились употреблять их в речевых конструкциях.

Обучение чтению незнакомых слов без транскрипции, запоминание правописания.

На последующих уроках добавить НЛЕ по теме «Food», посмотреть мультфильм «Big Muzzy».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....