Презентация "США. История и традиции"
материал по иностранному языку по теме

Джакаева Марьям Алкаевна

Презентация к открытому уроку в  4 классе, 2016г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ssha._istoriya_i_traditsii.rar2.88 МБ
Microsoft Office document icon ssha._istori_ya_i_kultura.doc81 КБ
Файл doklad.docx26.28 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

The USA. History and traditions .

Слайд 2

The American flag The American flag is often called “The stars and stripes”. There are three colors on the flag of the United States – red, white and blue. As there fifty states in the USA, there are fifty stars on the American flag: one star for each state. The American flag has thirteen stripes. The stripes are red and white. The flag has seven red stripes and six white stripes. There is one stripe for each of the first thirteen colonies of the United States. You can see the American flag in shops and offices, in the streets and squares, in small towns and big cities. Americans are very proud of their flag.

Слайд 3

The USA, or the United States of America, is a really big country. Washington D.C., is the capital of the USA.

Слайд 4

The history of the United States is very interesting.

Слайд 5

In 1492 Christopher Columbus came to America by ship.

Слайд 6

He was looking for India, so he named the people he found there « Indians » . Now we say « native Americans »

Слайд 7

Then more and more people from Europe came to live in the new world .

Слайд 8

Many of them were from England.

Слайд 9

THEY DIDN’T KNOW HOW TO LIVE IN AMERICA AND WERE COLD AND HUNGRY

Слайд 10

NATIVE AMERICANS HELPED THEM.

Слайд 11

THE PEOPLE WORKED HARD AND GOT GOOD HARVEST.

Слайд 12

Then the people from England cooked a big dinner and invited the Indians and thanked them and god for a good harvest.

Слайд 13

Women cooked corn, pumpkin pie, and turkeys, the huge birds that live here.

Слайд 14

The Indians brought some of their food, and all had a very good time. The celebrations went on for three days.

Слайд 15

Учитель английского языка джакаева м.а. Моу сош №9 П.рОЩИНО 4 класс тема: США. История и традиции.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

СОШ №9

п.Рощино

План  урока

по  английскому языку по теме:

«США. История и культура».

по учебнику “English Favourite”

4 класс

                                                                                        

                                                                        

                                                          Учитель английского языка

                                                                                                  Джакаева М.А.

                                                                     

Тема урока: «America (the USA): history and culture» 

Тип урока:   Урок формирования  новых знаний (страноведение)

Цели урока:  

Образовательная:

Активизировать введенную на предшествующих уроках лексику, формировать и развивать речевые компетенции; формировать грамматические навыки употребления Present Perfect; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме;

Развивающая:

 Развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать   познавательный   интерес школьников, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах, в группах, самостоятельно.

 

Воспитательная: 

 Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, воспитать уважительное отношение к культуре другой страны, прививать культуру ведения диалога, работы в группе.

Оборудование: мультимедийный проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по  теме урока и раздаточный материал.

Предполагаемые результаты:

-личностные: формирование ответственного отношения к учению, к труду, готовности к саморазвитию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

-метапредметные: умение строить логические размышления, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

-предметные: развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

ПЛАН УРОКА(последовательность проведения  занятия):

№ п/п

Этап урока

Приемы и методы

Время, мин

1

2

3

4

1

организационный этап

воспитательные методы

        3

2

Мотиационно -целевой этап

словесные методы обучения

        2

3

Речевая зарядка

словесный метод обучения

5

4

Процессуальный этап

словесные методы обучения.

наглядный метод обучения.

метод проблемного обучения.

30

5

рефлексивно-оценочныйэтап

словесные методы обучения

5

                             

  1. Организационный момент

T:  - Good morning, children.

      - I’m glad to see you. Sit down, please!

      - How are you?

T:- Look at the pictures on and around our blackboard.

I think they will help you to guess  the topic of our today’s  lesson?

(на доске и около неё развешены картинки  с видами США)

T – So, what is the topic of the lesson?

P1, P2, P3.

(Слайд № 1)    

T – You are right, the topic of the lesson is  “America: the history and culture”.

Today we’ll know about this country, its history, symbols, and traditions. I hope it’ll be interesting for you.

2.Фонетическая разминка.

T:( учитель обращает внимание учащихся на доску) We begin with the phonetic drill. Repeat after me, please.

Фонетическая отработка новых слов:

  • United States of Americas – Соединенные Штаты Америки
  • New World – Новый Свет
  • Symbol – символ
  •  to celebrate – праздновать
  • Native Americans – коренные американцы
  •   Indians – индейцы
  •  to invite – приглашать
  •   Turkey – индейка
  •  Stripe – полоса
  •  Proud – гордиться
  •  Harvest урожай
  •  Corn – кукуруза
  • Potato- картофель
  •  Cranberry – клюква
  • Colonies- колонии
  •  Street – улица
  •  Thanksgiving Day- День Благодарения
  • Holiday- Праздник
  •   Dinner – обед

3.Речевая разминка.

      T:Let’s start our excursion to the history of  its traditions (слайд2-24). Be very attentive because later you’ll have to answer some questions.

      T: There are many symbols in the USA. What do you know of the main symbol? Look at the screen!

(слайд  № 2) Yes, it is the American flag.

        The American flag is often called “The stars and stripes”. There are three colours on the flag of the United States – red, white and blue. As there fifty states in the USA, there are fifty stars on the American flag: one star for each state.

        The American flag has thirteen stripes. The stripes are red and white. The flag has seven red stripes and six white stripes. There is one stripe for each of the first thirteen colonies of the United States.

        You can see the American flag in shops and offices, in the streets and squares, in small towns and big cities. Americans are very proud of their flag.

4.  Воспроизведение страноведческого материала по теме: "США. История и традиции".  Слайды 3-16

T: Guess the words:

  1. People always have it for thanksgiving dinner. ( a turkey)
  2. A man who discovers new lands.  (a discoverer)
  3. Each country has the national flag. It is its…. (symbol)
  4. Different fruits and vegetables give food for winter. (harvest)
  5. A place with many houses. ( a settlement)
  6. A piece of land near the water. ( an island)
  7. People  who sail in the sea. (sailors)

5.  Символы Дня Благодарения (Thanksgiving symbols).

Cornucopia is the most common symbol of a harvest festival.

Рог изобилия, наполненный овощами и фруктами - обычный символ праздника урожая.

Cranberry, is a symbol of thanksgiving. Pilgrims found out a way to sweeten the bitten cranberries with maple sugar. Since that time cranberry sauce is a permanent companion of turkey during thanksgiving feast.

Клюква также является символом Дня Благодарения. Пилигримы научились делать клюквенное пюре, добавляя в ягоды кленовый сахар. И вскоре клюквенное пюре стало подаваться на стол вместе с жареной индейкой.

Native Americans taught the pilgrims to grow corns, potatoes, beans. That's why they became symbols of Thanksgiving, too.

Индейцы научили пилигримов выращивать картофель, кукурузу и бобы, которые также стали символом.

On Thanksgiving Day people decorate their homes with wreaths, fresh and dried flowers.

В День Благодарения американцы украшают свои дома венками, свежими и засушенными цветами.

They also send pretty Thank You cards or beautiful Thanksgiving Day Gifts to people who had done something good for them.

Они также посылают красивые благодарственные открытки (Greeting cards)или подарки людям, которые сделали что-либо хорошее для них.

6.  Выполнение теста на основе изученного  материала.

T: Now let’s work in groups.

Task №1   The flag of the USA

Colour:_________________________________

Name:__________________________________

Number of stars__________________________

Number of stripes________________________

Colour of stripes_________________________

Stripes stand for_________________________

Stars stand for___________________________

Places to see the flag______________________

 Task №2  Choose the right variant.

 

1) Thanksgiving Day is

 

a) a British holiday

 

b) a Russian holiday

 

c) an American holiday

 

2) People celebrate Thanksgiving Day

 

a) in offices

 

b) in their houses

 

c) outdoors

 

3) When do Americans celebrate Thanksgiving Day?

 

on the fourth Thursday in November

 

on the fourth Tuesday in November

 

on the fourteenth of November

 

4)What is a symbol of Thanksgiving Day?

 

a) eggs

 

b) turkey

 

c) hamburgers

 

5) People decorate their houses with

 

a) the lights and balls

 

b) the toys and sweets

 

c) the fruit and flowers

 

6) What vegetables did Indians teach the Pilgrims to grow?

 

a) tomatoes and cucumbers

 

b) corn and potatoes

 

c) peas and carrots

 

7) What berry is the symbol of Thanksgiving Day?

 

a) strawberry

 

b) cherry

 

c) cranberry

 

8)

9) What was the name of the Pilgrims' ship?

 

a) Santa Maria

 

b) Mayflower

 

c) Victoria

 

10) Will people go on Thanksgiving parade, if it is raining?

 

a) Of course, they will.

 

b) No, they won't.

 

c) They will go on the parade on another day.

 

 

7.Рефлексия.

Happy Thanksgiving,
Happy Thanksgiving,
Happy Thanksgiving to all!
It's time to show what we're thanksful for,
Our mothers, our fathers, our friends and much more.
The toys that we have
The things we hold dear to our hearts,
They're part of this wonderful world,
The wonderful world that we share.
Let's show that we care.
Happy Thanksgiving,
Happy Thanksgiving,
Happy Thanksgiving to all!
The table is set as we gather' round,
With family and friends we all sit down
To the feast that we've made
Let's all lift our voices and say,
" We're part of this wonderful world,
The wonderful world that we share.
Let's show that we care".

8. Домашнее задание.

T: Now it’s time for your home task. It will be Ex. 5 p.75

T: The lesson is over. Good bye!  Thanks for your job. Thanks for your attentions

        



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа №9

Методическое объединение  учителей гуманитарного цикла

Иностранный язык

Доклад

На тему самообразования: «Использование ИКТ как средство повышения качества знаний учащихся в условиях формирующейся образовательной среды на основе требований ФГОС».

п.Рощино 2016г.

Содержание:              

  1. Введение.

  1. Использование информационно-коммуникационных технологий,  как средство повышения качества знаний учащихся.

  1.   Использование ИКТ для объяснение нового материала. 

  1. Заключение.

                                                                           

Кто дорожит жизнью мысли, тот знает очень хорошо,

что настоящее образование есть только самообразование

и что оно начинается только с той минуты, когда человек,

распростившись навсегда со всеми школами, делается

полным хозяином своего времени и своих занятий.

Дмитрий Иванович Писарев

1.Введение

   В современных социокультурных условиях все больше распространяется другой подход, утверждающий, что сущностью любого образования выступает самообразование. Сегодня на смену классическим представлениям о возможности формирования "всесторонне развитой личности" приходит понимание принципиальной незавершенности образования человека. Поток профессиональной информации не только растет, но и качественно обновляется, поэтому саморазвитие признается ведущей ценностью образования. Необходимость в самообразовании как особом виде деятельности профессионала, как образе жизни человека в условиях развитого информационного пространства все время возрастает. Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет.

   Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал.

  Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования. Для этого нужно выделить время, усилия, деньги. Все это окупается. Можно сказать, что только это и окупается по-настоящему. Самый ценный капитал – внутренний, а не внешний. Если человек умеет действовать сообразно меняющемуся миру, он всегда добудет находить в нем необходимое. В этом и смысл личностной ориентации – то, что вложено в знания, способности и умения движущегося человека, оказывается дороже вложений в "недвижимость". Развивающийся специалист сумеет обрести и внешний капитал.

  1. Использование информационно-коммуникационных

технологий,  как средство повышения качества знаний учащихся.

         Всем понятно, что компьютер не сможет заменить живого учителя. Зато поможет облегчить его труд, заинтересовать детей, обеспечить более наглядное, совершенно новое восприятие материала. Поэтому я выбрала тему по самообразованию «Использование ИКТ на уроках  как средство повышения качества обучения». 

Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания - требование нового времени. Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Применение ИКТ на уроках позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в многообразии информации окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учения. Важно сейчас в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией научить ребёнка работать с информацией, научить учиться. Что может быть важнее?

Благодаря компьютеру, в более короткие сроки можно решить такие задачи как пополнение словарного запаса, формирование грамматического строя, восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи, формирование связной речи,  что способствует повышению грамотности. У учащихся повышается интерес к процессу обучения, развивается навык самоконтроля и самостоятельной деятельности. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу. Очевидно, что в ближайшие десятилетия роль персональных компьютеров будет возрастать, и в соответствии с этим будут возрастать требования к компьютерной грамотности обучающихся.

Применение мультимедийных презентаций позволяет сделать уроки наиболее интересными, в процесс восприятия учебного материала включается не только зрение, но и слух, воображение, всё это помогает учащимся лучше усвоить изучаемый материал. Мультимедийным средствам обучения отводится задача обеспечения эффективной поддержки игровых моментов урока. Использование в презентациях анимационных изображений героев мультфильмов, сказок, рассказов создает обстановку психологического комфорта на уроке. Проведение урока с использованием компьютерных технологий требует от учителя начальных классов огромной подготовительной работы, но все затраты окупаются высокими результатами – улучшается качество обучения, повышается мотивация учащихся. Благодаря презентациям, дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках тоже подключаются к работе.

3.Использование ИКТ для объяснение нового материала.

Возможности предъявления новой учебной информации значительно расширяются при использовании компьютера. Для реализации всех достоинств использования ИКТ мы можем создавать собственные компьютерные презентации в программе POWER POINT, все компоненты которых должны быть адекватны целям обучения. Такие презентации помогают быстро и эффективно использовать необходимую наглядность на уроке. При изучении новых лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии, которые позволяют осуществить беспереводной метод предоставления лексики.

При изучении грамматики возможно анимировано выделять наиболее сложную и важную информацию. Анимация объектов позволяет учащимся дополнительно акцентировать внимание на значимых компонентах.  При дальнейшем изучении данной темы можно неоднократно возвращаться к любому слайду, вникая во все тонкости изучаемого явления. Данная форма предъявления материала подходит для каждодневной работы.

При изучении страноведческого материала наглядность незаменима, невозможно говорить о королеве Елизавете второй, не предоставив ее фотографию, знакомство с достопримечательностями страны должно сопровождаться их изображениями. Привлекают учащихся и такие уроки, как «уроки – путешествия», и на карте города они могут рассмотреть любую достопримечательность. Знакомясь с флагом Соединенного Королевства, ребята могут сделать вывод о тех странах, которые входят в состав государства. (Англия, Шотландия и Ирландия).

4.Заключение.

Таким образом, использование ИКТ положительно влияет на качество учебного процесса.

Использования ИКТ на уроках позволяет:

-  повысить  эффективность обучения (развитие интеллекта школьников и навыков самостоятельной работы по поиску информации; разнообразие форм учебной деятельности детей на уроке).

-  расширить  объем предъявляемой учебной информации, что расширяет кругозор обучающихся детей;

- улучшить  организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве);

- повысить качество контроля знаний учеников и разнообразие его формы;

- повысить  интерес ребенка к изучению предмета и к учению в целом, улучшилось качество образования, активизация творческого потенциала ученика и учителя;

ИКТ – технология, ИКТ - компетентность являются одними из важных элементов формирования познавательных УУД обучающихся на всех ступенях общего образования.

Доклад подготовила:

                                                                                                           

преподаватель

                                                                                                   иностранного языка

Джакаева М.А.

Руководитель МО

Соколенко Л.А.

п.Рощино 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Масленица. История и традиции (презентация)

Масленица – один из самых радостных и светлых праздников. Целую неделю народ провожает надоевшую зиму, печет блины и ходит друг к другу в гости. Масленица для нас,...

История и традиции Олимпийских игр

Данный урок Здоровья включает в себя мифы Древней Греции, беседа о зарождении олимпийского движения, знакомство с видами состязаний, с традиционными ритуалами олимпиады, викторину....

Новый год. История и традиции.

Всё про   Новый год: история праздника, традиции празднования Нового года в нашей стране, новогодние традиции других стран....

«ПАСХА. ИСТОРИЯ, ОБРЯДЫ, ТРАДИЦИИ»

Расширить знания учащихся о православных традициях русского народа;развивать у детей интерес к истории, культуре и традициям своего народа....

Музей – хранитель истории и традиций

       История нашей школы началась с 1936 года, когда правительством нашего государства было решено создать в крупных областных центрах новые районы и построить заводы и фа...