Сценарий учебного занятия английского языка, окружающего мира и художественного труда в 4 классе по теме «Животные природных зон России»/
план-конспект урока (4 класс) на тему

Слободенюк Светлана Евгеньевна

Целью проведения данного учебного занятия является ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения, чтения, письма по теме «Среда обитания животных» на английском языке, актуализация знаний о местах обитания животных из курса предмета «Окружающий мир»; создание 3D макетов «Животные природных зон России» с использованием техники "аппликация пластилином" по шаблону.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе «А» по теме: «Животные и растения леса» с применением информационных технологий

План-конспект урокапо окружающему миру в 1 классе «А»по теме: «Животные и растения леса»с применением информационных технологий...

План-конспект урока по окружающему миру в 1 классе «А» по теме: «Животные и растения леса» с применением информационных технологий

План-конспект урокапо окружающему миру в 1 классе «А»по теме: «Животные и растения леса»с применением информационных технологий...

Урок окружающего мира с ИКТ 1 класс по теме "Животные:насекомые,птицы,рыбы,звери"

Данная разработка представляет урок по теме "Животные:птицы,рыбы,звери",проведенный в 1 классе,с презентацией....

Урок по окружающему миру во 2-м классе на тему: "Животный мир леса"

Урок по окружающему миру во 2-м классе на тему: "Животный мир леса" с использованием формирования мыслеобраза (технология биоадекватного преподавания). Особенностью методики преподнесения информации я...

Урок окружающего мира во 2-м классе по теме: "Хлеб – главное богатство России"

Конспект урока окружающего мира во 2-м классе по теме: "Хлеб – главное богатство России" (по программе "Начальная школа XXI в." под ред. Н.Ф. Виноградовой)...

Учебное занятие + презентация по окружающему миру в 4 классе "наши подземные богатства"

Организация работы с текстом в парах и парах сменного состава по карточке-алгоритму устанавливающей причинно-следственные связи....