Урок по теме: «Имена» Английский язык. 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предмет: английский язык
Урок по теме: «Имена»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках тем «как тебя зовут», «Мое имя»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klassy_25.10.16.docx | 21.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Урок по теме: «Имена»
Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках тем «как тебя зовут», «Мое имя»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.
- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.
• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;
• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.
- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;
• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;
• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации
• письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;
Языковые средства:
• графика, орфография:
8) использовать словарь для уточнения написания слов;
• фонетическая сторона речи:
9) правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
• лексическая сторона речи:
10) распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
Оборудование: УМК комарова: учебник, рабочая тетрадь.
- Начало урока
Приветствие.
Фонетическая зарядка- презентация повторение буквы и звуки
- Попросите учащихся открыть книгу на с. 26 и сообщите тему урока.
- Прочитайте слова, данные в рамке и попросите детей догадаться о значении этих слов, прочитав подписи к картинкам в упражнении 1. Предложите детям послушать слова в записи и повторить их за диктором.
- Прочитайте классу тексты. Прочитайте еще раз - учащиеся повторяют за вами хором. Попросите нескольких учащихся прочитать тексты перед всем классом.
- На родном языке обсудите с детьми, когда принято использовать полные личные имена, а когда -уменьшительные формы имен (уменьшительные, как правило, используются по отношению к близким людям и детям).
II. Разыграйте диалог, следуя образцу.
• Учащиеся выполняют упражнение, работая в парах и меняясь ролями. Разрешите детям пересаживаться, чтобы они могли разыграть диалог с несколькими одноклассниками.
III. Наклей на лист бумаги свою фотографию и подпиши ее.
• Поясните учащимся суть задания: им необходимо наклеить на лист бумаги свою фотографию и дать под фотографией краткую информацию о себе. Например: I'm Svetlana. Sveta for short. My surname's Petrova.
IV. Подведение итогов урока
Домашнее задание: читать вслух стр. 26 учебника
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме " Имена существительные в форме множественного числа. Правописание окончаний."
Проблемный урок по русскому языку проводится в 4 классе. На уроке применяется интерактивная форма организации учебного...
конспект урока по теме:"Имена существительные" 2 класс
конспект урока по теме: "Имена существительные" 2 класс...
Конспект урока "Пиратский фруктовый салат", английский язык, УМК Английский в фокусе 4 класс, (Spotlight 4)
Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий....
Интегрированный урок литературного чтения и английского языка в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии»
Интегрированный урок литературного чтения и английского языка в 4 классе «Средства художественной выразительности русской и английской поэзии» по программе "Школа Ро...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
ЭОР по русскому языку на тему "Имена собственные" для 2 класса
Даннай ЭОР отрабатывает навыки определения и написания имён собственных...
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Имена прилагательные. Закрепление.2 класс"
Разработка данного урока поможет ученикам отработать и закрепить материал по теме: Имена прилагательные....