Внеклассное мероприятие по английскому языку "Ярмарка профессий" в 4 классе.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Цель данного внеклассного мероприятия на английском языке в 4 классе -активизировать и закрепить изученный на уроках материал по теме "Профессии людей."Тема - достаточно сложная для учащихся младшего звена, поэтому с учётом их возрастных особенностей, я старалась проводить его в игровой форме, дети много рассказывали стихов. пели песенки, показывали театрализованные сценки, смотрели презентацию.В своей деятельности я использовала ролевую, игровую, групповую и интерактивную технологии. Занятие проводилось с учётом требований ФГОС.Дети с удовольствием учили стихи и песни, описывали разныне профессии, готовили костюмы для театрализованных сценок.По моему мнению, данный вид деятельности стимулирует и мотивирует учащихся с начальных классов к дальнейшему изучению английского языка, развивает их актёрские и ораторские данные , помогает им овлалеть навыками работы в команде.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в 4 классе «Ярмарка профессий».
Тема: Ярмарка профессий.
Задачи:
1.Познакомить учащихся с лексикой по теме «Профессии» и активизировать её в разных видах речемыслительной деятельности( аудирование, чтение, монологичес- кая и диалогическая речь, письмо).
2.Упражнять учащихся в диалогической речи по теме. Учить составлять небольшие тексты описательного характера.
3.Развивать актёрские и ораторские данные учащихся.
Оснащение: тематические картинки, презентация, костюмы для мини-диалогов, записи на доске, бейджики с именами детей (английские имена).
План – конспект внеклассного мероприятия:
1.Введение в тему урока. Ученики должны вставить пропущенные буквы в словах, написанных на доске и догадаться о теме урока. (Professions)
n…rse, d…ctor, pos…man, green…rocer, b…ker, wa…ter, mech…nic, t…acher, v…t.
2.Ученица 1 рассказывает стихотворение о профессиях:
«Говорила сыну мама :Дедушка твой фермер- farmer
А тебе, сын, стать важнее инженером- engineer
Возражал ей папа : Разве? Много есть профессий разных!
Может больше будет прока , если стать рабочим- worker
Бабушка, услышав, села: Моряком он будет – sailor
Ну, а моряком не станет, значит будет лётчик- pilot
Дед вмешался : Вы не правы! Будет внук водитель- driver
Ничего, что он недавно стать хотел пожарным – fireman
А захочет , так учтите, будет он учитель- teacher.»
3.Лексикологическая игра .Учитель: Я называю вам профессию , а вы мне- места работы (игра с мячом):
A waiter- café , a mechanic-garage, a doctor- hospital, a postman- post office,
A vet- animal hospital , a baker- baker’s , a greengrocer-greengrocer’s ,
A clown- circus ,a teacher- school. Молодцы!
4. Музыкальная пауза. Дети поют песенку с движениями “Clap your hands».
5.Игра – диалоги с карnинками «Chit-chat”. Дети составляют мини- диалоги по предложенному образцу:
1.What do you do? –I am a waiter. I wear a uniform .I serve food and drinks.
-Where do you work?- At a саfe.
2.What do you do?-I am a postman. I wear a uniform. I bring letters and newspapers to houses.
-Where do you work?-At a post-office.
3.What do you do?-I am a nurse. I wear a white uniform. I help sick people.
-Where do you work?-At a hospital.
4.What do you do?-I am a teacher. I teach schoolchildren.
-Where do you work?- At a school.
5.What do you do?-I am a baker. I wear a special uniform. I bake bread and make cakes.
-Where do you work?- At a bakery.
6.What do you do?-I am a greengrocer. I sell fruit and vegetables.
-Where do you work?-At a greengrocer’s.
7.What do you do?-I am a mechanic. I wear a special uniform. I fix cars.
-Where do you work?- In a garage.
8.What do you do?- I am a vet. I wear a white uniform. I help sick animals.
-Where do you work?- At an animal hospital.
(a postman, a nurse, a teacher, a baker, a greengrocer, a mechanic, a vet, etc).
6. Ученик 2 рассказывает стихотворение.
When I think of what I will be ,
It is something that puzzles me.
When I am a grown man,
Shall I drive a lorry or a van?
Shall I be an electrician ,
And fix everybody’s television?
When I think of what I will be,
It is something, that puzzles me.
7.Аудирование.Учитель: Я буду читать вам маленькие тексты , а вы должны будете угадать название профессий.
1).I do sport. I wear a special uniform, a T- shirt, shorts, sneakers. I play football, volleyball, basketball, etc.( a sportsman)
2.I wear a uniform. I can arrest bad people. I work in a police station.( a policeman)
3.I wear costumes. I sing songs.( a singer)
4.I wear costumes. I dance пice dances.( a dancer)
5.I wear a white uniform. I cook dishes, borsch, chicken, fish and chips.( a cook)
6.I don’t wear a uniform. I drive cars, buses, lorries, etc. I go to cities , villages.( a driver).
8.Просмотр презентации на английском языке с песенкой “I want to be a doctor”, затем дети должны назвать какие профессии они услышали в этой песенке.
9.Художественная композиция «Dad, I want to be a…” Группа учеников рассказывают стихотворение.
“-I want to be an actor, Dad, I want to go on stage.
-You should be a banker, Tom, and earn a decent wage.
-I want to be a barber, Dad, I want to do people’s hair,
-You should be a pilot, Tom, and work for British Air.
-I want to be a clown, Dad, I think, I am very funny,
-You should be a driver, Tom, and earn a lot of money.
I want to to be a barman, Dad, I think it’s a good idea,
-A barman? You are joking, Tom, that isn’t a career!
-I want to be a teacher, Dad, I want to work at school.
-You shouldn’t be a teacher, Tom, don’t be a fool.
-I want to go into politics, Dad, and put the country right,
-I think that’s an excellent idea, let’s tell your mum tonight! “
10.Музыкальная пауза. Ученики поют песенку с движениями “This is the way».
11. Марафон профессий. Учитель: «Много есть профессий разных, интересных, нужных, важных!».Ученики по своим картинкам описывают разные профессии по предложенному плану:
-Hello, my name is Peter. I wear a uniform. I am a waiter. I work in a café, I serve food and drinks. I like my job! (a postman, a nurse, a vet, a teacher, a driver, a baker, a mechanic, a greengrocer ,etc)
12.Музыкальная пауза. Песенка с движениями “We are happy friends.”
13.Рефлексия.Пантомима.Учитель: А сейчас каждый из вас по очереди должен выйти к доске и при помощи жестов и мимики( без комментариев) показать свою любимую профессию,(можете пригласить партнёров для драматизации), а остальные должны угадать кем же вы хотите стать и где хотите работать в будущем.
Использованная литература:
- Интернет-ресурсы. «Детские стишки про профессии.», «Песенка про профессии.»
- Учебник по английскому языку для 4 класса «Английский в фокусе», авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, Москва, «Просвещение», Express Publishing , 2013 год.
- «Внеклассная работа по английскому языку в школе», автор Т.Н.Игнатова, Москва, «Просвещение»,2002 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "День единства"
Данное мероприятие показывает как в игровой форме школьники знакомятся с Российской символикой, пословицами, песнями о Родине....
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 4 класс
Учащиеся в игровой форме повторяют ранее изученный лексико- грамматический материал...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс Времена года
Основной целью мероприятия является систематизация знаний по теме Времена года. Форма проведения КВН, так как эта форма работы наиболее интересна в данной возрасной категории и стимулирует у учащиехся...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "Смотр знаний"
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 классов проводится в форме игры. Участие в таких мероприятиях способствует развитию памяти и творческих способностей, повышает мотивацию к и...
Внеклассное мероприятие по английскому языку (4 класс). Игра по станциям, посвящённая празднику Дню Святого Валентина.
Внеклассное мероприятие, посвящённое английскому празднику – Дню Святого Валентина (St. Valentine`s Day)...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс
Внеклассное мароприятие по английскому языку "The Wonderful World Of Animals and Pets" в 3 классах...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2 класс
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Аnimals and Pets» ...