Поурочно-тематическое планирование 4 « » класс |
№урока | Количество часов на изучение темы | Дата урока | Тема урока | Тип/форма урока/формы контроля | Планируемые результаты | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) |
|
| По плану | По факту |
|
| Языковая компетенция | Виды деятельности Речевая компетенция (чтение, аудирование, говорение, письмо) |
|
|
|
|
|
|
| Лексика | Грамматика |
|
|
| 2 | Вводный модуль «Снова вместе!» |
1 | 1 |
|
| Повторение лексики по теме «Снова в школу» | Урок актуализации знаний и умений / текущий контроль, устный опрос | join, hope, feel, remember; Nice to see you! back together, same |
| Говорение: с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 Чтение: с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 Аудирование с. 4, упр. 1; с. 5, упр. 3 Говорение: диалог-беседа | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации |
2 | 1 |
|
| Повторение лексики по теме «Мой портфель» | Урок актуализации знаний и умений / текущий контроль, устный опрос | с. 156 |
| Чтение: с. 7, упр. 3 Аудирование: с. 6, упр. 1 Письмо: с. 8, упр. 5 Говорение: диалог-беседа, монолог, обсуждение |
|
| 8 | Раздел 1 «Семь и друзья» |
3 | 1 |
|
| Введение новой лексики по теме: «Внешность» | Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | с. 159 |
| Говорение: с. 10, упр. 1,с. 10 упр. 2, 3, диалог-беседа Чтение: с. 10, упр. 1, с. 11, упр. 4, 5 Аудирование: с. 10, упр. 1,с. 11, упр. 4 | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения; понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
4 | 1 |
|
| Входная контрольная работа | Урок контроля знаний, умений и навыков/ итоговый контроль |
|
|
|
|
5 | 1 |
|
| Ознакомительное чтение «Мой дом» | Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | с. 159 | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | Говорение: с. 12, упр. 2, с. 13, упр.7 Чтение: с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4, 5 Аудирование: с. 12, упр. 1, с. 13, упр. 4 Письмо: с. 13, упр. 6 |
|
6 | 1 |
|
| Поисковое чтение текста по теме «Мой лучший друг» | Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | с. 14 | Настоящее продолженное время | Говорение: с. 14, упр. 2,с. 15, упр. 5, 7 Чтение: с. 14, упр. 1, 3,с. 15, упр. 4 Аудирование: с. 14, упр. 1 Письмо: с. 15, упр. 6 |
|
7 | 1 |
|
| Введение числительных (десятки) | Изучение нового материала/ текущий контроль, написание стихотворения | с. 16 | Числительные 30–100 | Говорение: с. 16, упр. 2 Чтение: с. 16, упр. 1, 3, с. 17, упр. 4, 5 Аудирование: с. 16, упр. 1, 3 Письмо: с. 17, упр. 6 |
|
8 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Урок формирования умений и навыков/ текущий контроль | golden, curls, wood, worry, in a hurry, on my way to |
| Говорение: с. 20 упр. 3 Чтение: с. 18-20 ролевая игра |
|
9 | 1 |
|
| Изучающее чтение «Англоговорящие страны» | Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | с. 21, с. 142 |
| Говорение: с. 21, упр. 1, с. 142, упр. 3 Чтение: с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 Письмо: с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 |
|
10 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Семья и друзья»
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ итоговый контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 4-9 упр. 1-7 Чтение: с. 4-9 упр. 4-6 |
|
| 8 | Раздел 2 «Рабочий день» |
11 | 1 |
|
| Введение новой лексики по теме «Профессии» | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 26 |
| Говорение: с. 26, упр. 2 Чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 Аудирование: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Запрашивать и давать необходимую информацию. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
12 | 1 |
|
| Закрепление лексики по теме «Профессии» | Урок закрепления знаний/ текущий контроль | с. 28 | Настоящее простое время, наречия | Говорение: с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 Чтение: с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 Аудирование: с. 29, упр. 5 Письмо: с. 29, упр. 5 |
|
13 | 1 |
|
| Введение лексики по теме «Часы» | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 30 | наречия частотности | Говорение: с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Чтение: с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 Аудирование: с. 30, упр. 1 Письмо: с. 30, упр. 5 |
|
14 | 1 |
|
| Употребление глагола have to | Урок формирование умений и навыков./ текущий контроль | с. 60 | глагол “have to” | Говорение: с. 32, упр. 2 Чтение: с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 Аудирование: с. 32, упр. 3 с. 40 |
|
15 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Рабочий день»
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ итоговый контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 10-17 упр. 1-6 Чтение: с. 10-17 упр. 1-6
|
|
16 | 1 |
|
| Ознакомительное чтение текста: «Школы США и России»
| Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | с. 160 |
| Говорение: с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 Чтение: с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 |
|
17 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль | porridge naughty, break the rule, pot, return, outside |
| Говорение: 36, упр. 1, 3 Письмо: с. 34–36 |
|
18 | 1 |
|
| Повторение материала раздела 2 «Теперь я знаю» | Урок коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ периодический контроль | с. 38, упр. 2, 3, 4 |
| Говорение: Р.Т. С 18, упр. 2, 3 Чтение: с. 39, упр. 5, 6 Аудирование: Р.Т. с. 18, упр. 1 |
|
| 8 | Раздел 3 «Вкусные угощения» |
19 | 1 |
|
| Введение новой лексики по теме «Еда»
| Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 42 |
| Говорение: с. 42, упр. 2 Чтение: с. 42, упр. 1, с. 43, упр. 3, 4 Аудирование: с. 42, упр. 1, с. 43, упр. 3 | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Вести диалог в ситуации бытового общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.
|
20 | 1 |
|
| Закрепление лексики по теме «Еда» | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль | с. 44 |
| Говорение: с. 44, упр. 2, 3 Чтение: с. 45, упр. 4, 5 Аудирование: с. 45, упр. 4, 6 Письмо: с. 45 |
|
21 | 1 |
|
| Употребление слов «a lot of», «many»
| Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 46 | A lot of/many/ much | Говорение: с. 46, упр. 2, с. 47, упр. 6 Чтение: с. 46, упр. 1, с. 47, упр. 4 Аудирование: с. 46, упр. 1 Письмо: с. 47 упр. 5,6 |
|
22 | 1 |
|
| Употребление модального глагола «may» | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 160 | модальный глагол may | Говорение: c. 48, упр. 1 Чтение: c. 48, упр. 2, c. 49, упр. 3 Аудирование: c. 48, упр. 2 |
|
23 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль | knock, luck, inside, have a look, horrid |
| Говорение: с. 50–51, с. 52, упр. 2, 3 Чтение: с. 50–51 |
|
24 | 1 |
|
| Ознакомительное чтение текста «Британская и русская еда» | Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль, устный опрос | с. 160 |
| Говорение: с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 Чтение: с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 |
|
25 | 1 |
|
| Проверочная работа «Теперь я знаю» | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль | с. 54 | с. 54 упр. 2 | Говорение: Р.Т. с. 26, упр. 2 Чтение: с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 Аудирование: Р.Т. с. 26, упр. 1 Письмо: с. 55 упр. 4,5 |
|
26 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Вкусные угощения»
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ итоговый контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 18-23 упр. 1- 6 Чтение: с. 18-23 упр. 1- 6 |
|
| 8 | Раздел 4 «В зоопарке!» |
27 | 1 |
|
| Введение лексики по теме «Животные» | Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | с. 58 |
| Говорение: с. 58, упр. 2 Чтение: с. 58, упр 1 с. 59, упр3, 4 Аудирование: с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль. Вести диалог в ситуации бытового общения. Использовать речь для регуляции своих действий Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
28 | 1 |
|
| Закрепление лексики по теме «Животные»
| Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль | с. 60 | Present Simple и Present Continuous | Говорение: с. 60, упр. 1 Чтение: с. 60, упр 2, с. 61, упр 3 Аудирование: с. 61, упр. 3, 5 |
|
29 | 1 |
|
| Введение названий месяцев | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 62 | Сравнительная степень прилагательных | Говорение: с. 62, упр. 2 Чтение: с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 4, 6 Аудирование: с. 62, упр. 1 Письмо: с. 63, упр. 5 |
|
30 | 1 |
|
| Употребление модальных глаголов
| Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 161
| модальный глагол must | Говорение: с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Чтение: с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Аудирование: с. 64, упр. 3 Письмо: Р.Т. с. 32, у. 2, 4 |
|
31 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль | pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice! |
| Чтение: с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 |
|
32 | 1 |
|
| Изучающее чтение «Животные Британии и России» | Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль, устный опрос | с. 161 |
| Чтение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 Говорение: с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 Письмо: с. 145, упр. 4 |
|
33 | 1 |
|
| Повторение материала раздела 4 «Теперь я знаю» | Урок коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль | c. 70 | c. 70, 71, упр. 4, 5 | Говорение: Р.Т. c. 34, упр. 1 Чтение: с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 Аудирование: Р.Т. c. 34, упр. 2 Письмо: c. 71, упр. 5 |
|
34 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «В зоопарке» | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 24-29 упр. 1- 6 Чтение: с. 24-29 упр. 1-6 |
|
| 8 | Раздел 5 «Где вы были вчера?» |
35 | 1 |
|
| Введение порядковых числительных | Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | с. 74, | Порядковые числительные | Говорение: c. 74, упр. 2 Чтение: c. 74, упр 1, c. 75, упр 3, 4 Аудирование: c. 74, упр. 1, c. 75, упр. 3, 4 | Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Использовать речь для регуляции своих действий Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
36 | 1 |
|
| Употребление глагола to be в прошедшем времени | Изучение нового материала/ текущий контроль, устный опрос | yesterday, ago, last
| Past Simple глагола to be – was/were | Говорение: с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 Чтение: с. 77, упр. 4 Аудирование: с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 Письмо: с. 77, упр. 5 |
|
37 | 1 |
|
| Введение лексики по теме «Эмоции» | Изучение нового материала/ текущий контроль, игра | с. 78 |
| Говорение: с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 Чтение: 78, упр. 1, с. 79, упр. 3, 4 Аудирование: с. 78, упр. 1 Письмо: с. 79, упр. 5 |
|
38 | 1 |
|
| Показатели прошедшего времени | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль, опрос | Р.Т. с. 40
| с. 80, упр. 1 | Говорение: с. 81, упр. 3 Чтение: с. 81, упр 3 Аудирование: с. 80, упр. 2 |
|
39 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
| Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль | find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile |
| Говорение: с. 84 упр. 3 Чтение: с. 82-83 Письмо: упр. 1, 2 с 84 |
|
40 | 1 |
|
| Ознакомительное чтение «Праздники в Британии и России» | Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль | с. 161 |
| Говорение: с. 85, упр. 3 с. 146 Чтение: с. 85, упр. 1 с. 146 Аудирование: с. 85 упр. 2 Письмо: с. 146, упр. 3 |
|
41 | 1 |
|
| Проверочная работа «Теперь я знаю» | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ периодический контроль | с. 86
| с. 86, упр. 3
| Говорение: Р.Т. с. 42, упр. 2 Чтение: с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Аудирование: Р.Т. с. 42, упр. 1 Письмо: с. 87, упр. 5 |
|
42 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Где вы были вчера?»
| Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 30-35 упр. 1- 6 Чтение: с. 30-35 упр. 1-6 |
|
| 8 | Раздел 6 «Расскажи сказки!» |
43 | 1 |
|
| Чтение сказки «Заяц и черепаха» I часть | Изучение нового материла/ текущий контроль | с. 90-91 |
| Говорение: с. 91, упр. 3 Чтение: с. 90–91, упр. 1, 2 Аудирование: с. 90–91, упр. 1 C. 91, упр. 4 | Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации. Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. |
44 | 1 |
|
| Чтение сказки «Заяц и черепаха» II часть | Изучение нового материала/ текущий контроль |
| с. 92 | Говорение: с. 92, упр. 2, с. 93, упр. 5 Чтение: с. 93, упр. 3 Аудирование: с. 93, упр. 3 Письмо:с. 93, упр. 4 |
|
45 | 1 |
|
| Употребление правильных глаголов в прошедшем времени | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 161 | Past Simple правильных глаголов | Говорение: с. 94, упр. 1, 2 Чтение: с. 95, упр. 3 Аудирование: с. 94, упр. 1 Письмо: с. 95, упр. 4 Р.Т. C. 46, упр. 3 |
|
46 | 1 |
|
| Употребление правильных глаголов в прошедшем времени
| Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль | study, bark, busy, kitten mystery, |
| Чтение: с. 96, упр. 2 с. 104 Аудирование: с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 Письмо: с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 |
|
47 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
| Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль | Let’s …, porridge, not here, there, poor | Р.Т. с.49, упр. 4
| Чтение: с. 98–99, с. 100, упр. 1, 2 Аудирование: с. 98–99 Письмо: с. 100, упр. 3 |
|
48 | 1 |
|
| Изучающие чтение текста «В мире сказок» | Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков/ текущий контроль | с. 101, с. 142 |
| Говорение: с. 147, упр. 2 Чтение: с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 Аудирование: с. 101, упр. 2 Письмо: с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 |
|
49 | 1 |
|
| Проверочная работа «Теперь я знаю» | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль | с. 102, упр. 1
| с. 102, упр. 2, 3
| Говорение: Р.Т. с. 50, упр. 1 Чтение: с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 Аудирование: Р.Т. с. 50, упр. 2 Письмо: с. 103, упр. 5 |
|
50 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Расскажи сказку!» | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков/ итоговый контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 36-43 упр. 1- 6 Чтение: с. 36-43 упр. 1-6 |
|
| 8 | Раздел 7 «Памятные дни» |
51 | 2 |
|
| Ознакомительное чтение «Незабываемые моменты жизни» | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 106, упр. 1
|
| Говорение: с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 Чтение: с. 106, упр. 1 | Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Описывать и сравнивать людей и предметы. Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Устанавливать причинно-следственные связи. Выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
52 | 1 |
|
| Употребление неправильных глаголов в прошедшем времени
| Изучение нового материала/ текущий контроль | Р.Т. с. 54, упр. 1
|
| Говорение: с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 Чтение: с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Аудирование: с. 109, упр. 4 Письмо: с. 109, упр. 5 |
|
53 | 1 |
|
| Степени сравнения прилагательных | Изучение нового материала./ текущий контроль | с. 110, упр. 3
| Past Simple неправильных глаголов Превосходная степень прилагательных | Говорение: с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 Чтение: с. 111, упр. 5, 7 Аудирование: с. 110, упр. 3 Письмо: с. 111, упр. 6 |
|
54 | 1 |
|
| Неправильные глаголы в прошедшем времени
| Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 112
| с. 112 | Говорение: с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 Чтение: с. 112, упр. 2, с. 113, упр. 3 Аудирование: с. 112, упр. 2, с. 120 Письмо: Р.Т. с. 56, упр.1, 2 |
|
55 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя»
| Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль | check up the stairs, even
|
| Чтение: с. 114–115, с. 116, упр. 1, 2 Аудирование: с. 114–115 |
|
56 | 1 |
|
| Поисковое чтение «Незабываемые дни школьной жизни» | Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль |
|
| Говорение: с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 Чтение: с. 117, упр. 1, с. 148, упр. 1 |
|
57 | 1 |
|
| Проверочная работа «Теперь я знаю» | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль | с. 118
| с. 118, упр. 3
| Говорение: Р.Т. с. 58, упр. 2 Чтение: с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 Аудирование: Р.Т. с. 58, упр. 1 Письмо: с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 |
|
58 | 1 |
|
| Контрольная работа по теме «Памятные дни» | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 44-49 упр. 1- 6 Чтение: с.44-49 3 упр. 1-6 |
|
| 10 | Раздел 8 «Места для посещения» |
59 | 1 |
|
| Знакомство с названиями некоторых стран | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 122 |
| Говорение: с. 122, упр. 2 Чтение: с. 122, упр. 1, с. 123, упр. 3, 4 Аудирование: с. 122, упр. 1, с. 123, упр. 3 | Коммуникативные: Уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Запрашивать и давать необходимую информацию. Вести диалог в ситуации бытового общения. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Понимать содержание текста, формулировать собственное мнение. Вести взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: Владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
60 | 1 |
|
| Конструкция be going to | Изучение нового материала/ текущий контроль | Р.Т. с. 62 | структура be going to | Говорение: с. 124 упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 Чтение: с. 125, упр. 4, 5 Аудирование: с. 125, упр. 4 Письмо: Р.Т. с. 62, упр. 2 |
|
61 | 1 |
|
| Введение лексики по теме «Поход» | Изучение нового материала/ текущий контроль | с. 126
| Future Simple | Говорение: с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Чтение: с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 Аудирование: с. 126, упр. 1 Письмо: с. 127, упр. 5 |
|
62 | 1 |
|
| Закрепление лексики по теме «Поход» | Изучение нового материала/ текущий контроль | Р.Т. с. 64 | Вопросительные слова | Говорение: с. 136 Чтение: с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Аудирование: с. 128, упр. 2 Письмо: с. 129, упр. 4 |
|
63 | 1 |
|
| Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | Урок закрепления знаний и навыков/ текущий контроль | mistake, be sorry, cry, worry, remind, share, tune |
| Говорение: с. 132, упр. 1, 3 Чтение: с. 130–131 Аудирование: с. 130–131 Письмо: с. 132, упр. 3 |
|
64 | 1 |
|
| Поисковое чтение «Любишь ли ты путешествовать?» | Урок формирование умений и навыков/ текущий контроль | с. 133, с. 149 |
| Говорение: с. 133, упр. 5 с. 149, упр. 1, 2 Чтение: с. 133, упр. 4 с. 149, упр. 1 |
|
65 | 1 |
|
| Итоговый тест | Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков / итоговый контроль
|
|
| Test Booklet: Письмо: с. 50-55 упр. 1- 6 Чтение: с.50-55 упр. 1-6
|
|
66 | 1 |
|
| Урок коррекции знаний | Урок коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ текущий контроль |
|
|
|
|
67 | 1 |
|
| Повторение раздела 8 «Теперь я знаю» | Урок коррекции знаний, умений и навыков / периодический контроль | с. 134
| с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | Говорение: Р.Т. с. 66, упр. 2 Чтение: с. 135, упр. 4, 5 Аудирование: Р.Т. с. 67, упр. 3, 14 Письмо: с. 135, упр. 5 |
|
68 | 1 |
|
| Закрепление материала «Spotlight-4» | Урок коррекции знаний, умений и навыков учащихся/ текущий контроль |
|
| Test Booklet: Письмо: с. 56-59 упр. 1- 6 Чтение: с.56-59 упр. 1-6 |
|