Конспект урока.Английский язык, 4 класс. Тема "Спорт"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Цель данного урока - активизировать речемыслительную деятельность по теме. Освоение новых лексических единиц по теме, тренировка их в составлении монологов, диалогов, в выполнении лексико-грамматических упражнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_4_klass_2016_god_sport_burnos.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта уроков. Бурнос А.В.Английский язык. 4 класс.

Тема урока:  Занятия спортом. Виды спорта

Цель урока: Активизация речемыслительной деятельности по теме

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающие установление причинно-следственных связей, развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал.

Коммуникативные: развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения, адекватно использовать речевые модели для решения коммуникативных задач.

Задачи урока:

Предметные:

  • Освоение новых лексических единиц по теме
  • Уметь употреблять лексические единицы, воспринимать ЛЕ на слух

Метапредметные:

  • Умение работать в группе и самостоятельно
  •  Строить логические рассуждения и умозаключения
  • Нахождение наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Личностные:

  • стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний;
  • формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;
  • осуществление контроля и самоконтроля;
  • развитие познавательной инициативы

Тип урока: усвоение новых знаний

Межпредметные связи: физкультура, литература

Технология: объяснительно-иллюстративная

                       компьютерная

                       частично-поисковая

                       игровая (элементы)

Оборудование/ресурсное обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, доска, экран, презентация «Спорт».

№ этапа

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент (инициация)

Создание благоприятного климата на уроке

Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, организует внимание детей

Hello, boys and girls.

How are you today?

Are you ready for the lesson?

Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Личностные: психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение

Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока

Актуализация опорных знаний и способов действий

Let's do gymnastics for our mouth. What sound is it? [^]

And do you know any sports with this sound?   (rugby)

Do you want to play rugby?

Do you like to run and jump?

And what sound is it? [  ]

Any words with this sound?

(swimming,playing,skating...)

Do you like to go swimming?

[ai]  cycling,diving, go....

[dz]  gymnastics, judo, do...

Учитель задает вопросы

Картинки на доске

  1. What sports can you see?
  2.  Can you play...?
  3. Do you watch...on TV?
  4. Where do you play...?
  5. Do you do karate?

Now 6) Can you tell me what we are going to discuss today?

- Вы догадались, о чем пойдет речь на уроке?

- какую цель мы наметим?

Дети отвечают на вопросы 1-5,

Вопрос 6 ведет к формулировке цели урока

- О спорте. Тема урока: «Спорт» (слайд 2)

- узнать как можно больше о спорте.

Познавательные: структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

-развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Коммуникативные:

Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать

Личностные:

развитие логического мышления, знание основных моральных норм

  1. Усвоение новых знаний

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми темы

Ввод новой лексики (слайд 3);

  • Различие трех типов глаголов (слайд 4);
  • Сформировать понимание разницы
  • Выполнение упражнений

 

-Итак, сделаем  общий вывод:

So, as we can see there are three verbs: do, play, go

We use them when we speak about sport

- приводят примеры видов спорта

- выполняют упражнения

- делают вывод по теме урока

Познавательные:

Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов

Регулятивные:

планирование своей деятельности для решения упражнений, контроль полученного результата, коррекция полученного результата

Личностные:

развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять деятельность обучения

Коммуникативные:

умение работать в группах, развитие диалогической речи

Первичное закрепление материала

Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

Предлагает выполнить задание

Учитель просит записать в тетради по три предложения с глаголами о себе.

Учитель раздает всем по две карточки со словами, они подходят и прикрепляют названия к подходящему глаголу

(работают все вместе)

выполняют задание

Познавательные:

выбор наиболее эффективных способов выполнения задания

Личностные:

формирование умений  систематизации объектов;

Динамическая пауза

Эмоциональная разрядка

Проводит физкультминутку для глаз (валеологическая пауза)

It's time to do some useful excersises

Stand up, please. Close your eyes. Open your eyes. Blink, blink, blink. Look left, look right, look up, look down.

Sit down, please.

выполняют физкультминутку для снятия утомления

Здоровьесберегающая методика для снятия утомления

Компьютерный практикум

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Предлагает выполнить задания на интерактивной доске

После одного из заданий, где надо составить рассказ, учащиеся записывают рассказ в тетрадь по примеру со своими глаголами и словами.

Выполняют задания

Закрепляют навыки  

Получают помощь в выполнении заданий, которые вызывают затруднение.

Личностные:

формирование навыков

формирование умений

закрепление умений  систематизации информации.

Итоги урока, рефлексия

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

Учитель организует беседу о материале, пройденном на уроке, побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке

Задает вопросы:

-Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу? (слайд)

Учитель выставляет отметки за урок

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке

Познавательные:

Построение речевого высказывания в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные:

контроль и оценка своей деятельности в рамках урока

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения

Личностные:

рефлексия способов  и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

Домашнее задание

Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Задает домашнее задание

Работа с дневниками

Личностные:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....