КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_b_kl_ktp_afanas.doc | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УМР
__________ /Буй М.Н./
«27»_августа_2015 г.
Краснодарский край, г. Сочи
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 2 «Б»
Учитель: Ковалёва А.А.
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку учителя Ковалевой А.А., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от « 27 » августа 2015г.
Планирование составлено на основе примерных и авторских программ О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «RainbowEnglish» 2-4 классы, «Дрофа», 2012г.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Английский язык 3 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.
Календарно-тематическое планирование.
2 «Б» класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия | |
План | Факт | |||||
1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные. | 10 | |||||
1. | 1.1. Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка. | 1 | 1.09 | Карты англоговорящих стран. Портреты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
2. | 1.2. Обучение основным элементам речевого этикета. | 1 | 2.09 | Портреты персонажей транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
3. | 1.3. Изучение звуков и букв алфавита. | 1 | 8.09 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
4. | 1.4. Систематизация знаний букв и звуков английского алфавита. | 1 | 9.09 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
5. | 1.5. Изучение звуков и букв алфавита. Обучение диалогической речи. | 1 | 15.09 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
6. | 1.6. Тренировка устойчивых лексических сочетаний по теме «Знакомство». | 1 | 16.09 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
7. | 1.7. Обобщение звукобуквенных обозначений. Закрепление лексического материала. | 1 | 22.09 | Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
8. | 1.8. Обучение ЛЕ по теме «Домашние животные». | 1 | 23.09 | Портреты персонажей Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
9. | 1.9. Изучение алфавита. Развитие фонетических и лексических навыков. | 1 | 29.09 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
10. | 1.10. Обучение аудированию по теме «Знакомство».
| 1 | 30.09 | Портреты персонажей Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
2. Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные. | 10 | |||||
11 | 2.1. Введение в тему «Мир вокруг меня». Тренировка ЛЕ по теме. | 1 | 6.10 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
12 | 2.2. Обучение устной речи по теме «Страны и города». | 1 | 7.10 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
13 | 2.3. Тренировка монологической речи по теме «Страны и города». | 1 | 13.10 | Карточки с буквами, Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
14 | 2.4. Актуализация ЛЕ по теме «Мир вокруг меня». | 1 | 14.10 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
15 | 2.5. Обучение чтению по теме «Домашние животные». | 1 | 20.10 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
16 | 2.6. Тренировка звукобуквенных обозначений. | 1 | 21.10 | Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
17 | 2.7. Закрепление лексического материала по теме «Мир вокруг меня». | 1 | 27.10 | Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
18 | 2.8. Развитие диалогической речи по теме «Страны и города». Обучение буквосочетаниям. | 1 | 28.10 | Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
19 | 2.9. Актуализация лексического материала по теме «Домашние животные». | 1 | 10.11 | Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
20 | 2.10. Обобщение устной речи по теме «Домашние животные». | 1 | 11.11 | Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья. | 10 | |||||
21 | 3.1. Введение в тему «Сказки и праздники». | 1 | 17.11 | Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. Портреты с персонажами. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
22 | 3.2. Тренировка ЛЕ по теме «Сказочные герои». | 1 | 18.11 | Картинки, таблицы, карточки Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
23 | 3.3. Обучение аудированию по теме «Семья». | 1 | 24.11 | Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
24 | 3.4. Тренировка грамматики: артикли. | 1 | 25.11 | Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
25 | 3.5. Обучение чтению по теме «Празднование Нового года». | 1 | 1.12 | Тематические плакаты. Карточки с буквами, транскрипционные значки Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
26 | 3.6. Систематизация грамматического материала. Знакомство с повелительным наклонением. | 1 | 2.12 | Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
27 | 3.7. Закрепление лексического материала по теме «Празднование Нового года». | 1 | 8.12 | Тематические плакаты. Таблицы, карточки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
28 | 3.8. Обучение грамматическим навыкам. | 1 | 09.12 | Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
29 | 3.9. Обучение монологической речи по теме «Сказочные герои». | 1 | 15.12 | Портреты персонажей Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
30 | 3.10. Актуализация навыков устной речи по теме «Сказки и праздники». Глагол «Быть» в настоящем времени. | 1 | 16.12 | Портреты персонажей Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
4. Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. | 10 | |||||
31 | 4.1. Введение в тему «Я и моя семья». | 1 | 22.12 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
32 | 4.2. Тренировка ЛЕ по теме «Семья». | 1 | 23.12 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
33 | 4.3. Обучение навыкам чтения. Структура «Я могу видеть…» | 1 | 12.01 | Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
34 | 4.4. Развитие устной речи по теме «Члены семьи, их характеристики». | 1 | 13.01 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
35 | 4.5. Обобщение монологической речи по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы». | 1 | 19.01 | Карточки, картинки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
36 | 4.6. Тренировка ЛЕ по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы». | 1 | 20.01 | Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
37 | 4.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Я и моя семья». | 1 | 26.01 | Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
38 | 4.8. Обучение чтению по теме «Предметы вокруг меня».
| 1 | 27.01 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
39 | 4.9. Тренировка диалогических навыков по теме «Предметы вокруг меня». | 1 | 2.02 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
40 | 4.10. Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке. | 1 | 3.02 | Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
5. Мир вокруг нас. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. | 10 | |||||
41 | 5.1. Введение в тему «Мир вокруг нас». | 1 | 9.02 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
42 | 5.2. Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас». | 1 | 10.02 | Карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
43 | 5.3. Обобщение грамматического материала. Личные местоимения. | 1 | 16.02 | Карточки, картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
44 | 5.4. Систематизация письменной речи по теме «Города». | 1 | 17.02 | Карточки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
45 | 5.5. Актуализация монологической речи «Города». | 1 | 23.02 | Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
46 | 5.6. Развитие диалогической речи по теме «Люди вокруг нас…» Знакомство с числительными от 1 до 12. | 1 | 24.02 | Портреты персонажей, карточки. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
47 | 5.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Люди вокруг нас…» | 1 | 01.03 | Карточки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
48 | 5.8. Тренировка чтения по теме «Люди вокруг нас: сказочные персонажи». | 1 | 02.03 | Тематические картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
49 | 5.9. Обучение письменной речи по теме «Мир округ нас». | 1 | 8.03 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
50 | 5.10. Тренировка числительных и слов во множественном числе. | 1 | 9.03 | Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
6. На ферме. Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. | 10 | |||||
51 | 6.1. Введение в тему «На ферме». | 1 | 15.03 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
52 | 6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Профессии». | 1 | 16.03 | Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
53 | 6.3. Обучение устной речи по теме «Выражение преференции». | 1 | 5.04 | Портреты персонажей, Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
54 | 6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Животные на ферме». | 1 | 6.04 | Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
55 | 6.5. Тренировка навыков чтения по теме «Животные на ферме». | 1 | 12.04 | Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
56 | 6.6. Обобщение лексического материала по теме «На ферме…» | 1 | 13.04 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
57 | 6.7. Закрепление грамматического материала. | 1 | 19.04 | Карточки, картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
58 | 6.8. Развитие диалогической речи по теме «Обозначение и выражение времени». | 1 | 20.04 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
59 | 6.9. Актуализация монологической речи по теме «Обозначение и выражение времени». | 1 | Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | |||
60 | 6.10. Систематизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 27.04 | Карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
7. Мир увлечений. Досуг. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | 8 | |||||
61 | 6.1. Введение в тему «Мир увлечений. Досуг». | 1 | 03.05 | Карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
62 | 6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем». | 1 | 4.05 | Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
63 | 6.3. Обучение устной речи по теме «Любимые занятия на досуге». | 1 | 10.05 | Портреты персонажей, Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
64 | 6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Досуг». | 1 | 11.05 | Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
65 | 6.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем». | 1 | 17.05 | Портреты персонажей, Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
66 | 6.6. Обобщение лексического материала. | 1 | 18.05 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
67 | 6.7. Закрепление грамматического материала. | 1 | 24.05 | Карточки, картинки. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | ||
68 | 6.8. Итоговое повторение. | 1 | Портреты персонажей, карточки, картинки. Тематические плакаты. Грамматические таблицы. Обучающая компьютерная программа к учебнику для 2 класса (CD) | |||
ИТОГО: | 68 | __12_ к/р _____ пр/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)
Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...
Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)
Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)...
Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)
Результаты обследования учащегося 3 класса в конце учебного года (2015г.)...
КТП 4 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2016г ФГОС
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English" 2016г ФГОСсоставлено учителем английского языка МОБУ СОШ №24 г.Сочи Ковалевой А.А....
КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...
Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов № 2 от 6.11.2015г.
Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов № 2 от 6.11.2015г....