КТП 4 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2016г ФГОС
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к УМК Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English" 2016г ФГОС
составлено учителем английского языка МОБУ СОШ №24 г.Сочи Ковалевой А.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_ktp_4_b_kl_2016-2017.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УМР
__________ /Буй М.Н./
«29»_августа_2016 г.
Краснодарский край, г. Сочи
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 4 «Б»
Учитель: Ковалёва А.А.
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку учителя Костандян А.В., утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от « 29 » августа 2016г.
Планирование составлено на основе примерных и авторских программ О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «RainbowEnglish» 2-4 классы, «Дрофа», 2012г.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Английский язык 3 класс. Авторы: О. В. Афанасьева и И. В. Михеева. Издательство «Дрофа», 2012 г.
Календарно-тематическое планирование.
4 «Б» класс
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия | |
План | факт | |||||
Знакомство. Я и моя семья. | ||||||
1. Знакомьтесь с Джоном Баркером и его семьей. Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и его отсутствия. Ежедневные занятия людей. | 9 | |||||
1 | 1.1. Введение в тему. Семья. НЛЕ. Притяжательные местоимения. | 1 | 1.09 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствия между русскими и английскими словосочетаниями в притяжательном падеже; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей; самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: расспрашивают друг друга о своих семьях; задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
2 | 1.2. Тренировка навыков устной речи по теме «Семья Баркеров и их увлечения». | 1 | 5.09 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
3 | 1.3. Тренировка навыков устной речи. Вопросительные слова. | 1 | 8.09 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
4 | 1.4. Контроль навыков устной речи по теме «Мой день» | 1 | 12.09 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
5 | 1.5. Тренировка навыков диалогической речи. «Притяжательный падеж имен существительных» | 1 | 15.09 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
6 | 1.6.Тренировка навыков монологической речи по теме «Фамильное древо». ЛЕ | 1 | 19.09 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
7 | 1.7. Тренировка навыков письменной речи по теме «Занятия членов семьи» | 1 | 22.09 | Дидактический материал. Таблицы. | ||
8 | 1.8. Контроль письменной речи по теме «Семья». | 1 | 26.09 | Тетради для контрольных работ | ||
9 | 1.9. Проектная работа «Мое фамильное дерево» | 1 | 29.09 | Плакаты. Проектор. Дидактический материал. | ||
Человек и его мир. | ||||||
2. Мой день. Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. | 10 | |||||
10 | 2.1. Введение в тему. ЛЕ. Развитие навыков устной речи по теме «Мой день» | 1 | 03.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; читают незнакомые слова по аналогии, знакомятся с настоящим продолженным временем, сопоставляют два известных им грамматических времени; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов; описывают картинки, о том что происходит в момент речи, решают языковые головоломки, получают страноведческую информацию, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; Работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
11 | 2.2. Активизация навыков диалогической и монологической речи по теме «Жилища британцев». Настоящее длительное время. | 1 | 6.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
12 | 2.3 Отрицание в настоящем длительном времени. Развитие навыков аудирования. | 1 | 10.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
13 | 2.4. Контроль навыков аудирования по теме «Мой день». | 1 | 13.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
14 | 2.5. Лексико-грамматический практикум. | 1 | 17.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
15 | 2.6. Обучение навыкам чтения по теме «Виды спорта членов семьи» | 1 | 20.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
16 | 2.7. Контроль навыков чтения по теме «Мой день» | 1 | 24.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
17 | 2.8. Проектная работа «Мой день» | 1 | 27.10 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
18 | 2.9. Активизация лексического словаря на тему «Человек и его мир». | 1 | 07.11 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
19 | 2.10. Развитие навыков диалогической речи. «Личные и притяжательные местоимения» | 1 | 10.11 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
Городские здания, дом, жилище. | ||||||
3. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Жилища британцев. | 9 | |||||
20 | 3.1. Введение НЛЕ по теме «Дом». Развитие навыков устной речи. | 1 | 14.11 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут орфографический диктант; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: воспринимают на слух слова, словосочетания, и короткие тексты, находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; перефразируют предложения используя личные местоимения в объектном падеже, устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями, осознают познавательную задачу; знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько», используют в речи изученные грамматические времена, составляют план высказывания о своем (чужом) дне, доме, квартире, описывают тематические картинки; Коммуникативные: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; работают в парах, ведут диалог-расспрос, поддерживая разговор, запрашивая информацию; ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди в доме, квартире; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
21 | 3.2. Систематизация знаний письменной речи по теме «Дом». Предлоги. | 1 | 17.11 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
22 | 3.3. Контроль навыков письменной речи по теме «Городские здания. Дом. Жилище.» | 1 | 21.11 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
23 | 3.4. Развитие навыков диалогической речи. Местоимения. | 1 | 24.11 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
24 | 3.5. Введение НЛЕ по теме «Дом. Комната». Обучение навыкам чтения. | 1 | 28.11 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
25 | 3.6. Контроль навыков чтения по теме «Жилище англичанина». | 1 | 01.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
26 | 3.7. Активизация лексического словаря на тему «Городские здания. Дом. Жилище.» Выражение количества (много). | 1 | 05.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
27 | 3.8. Контроль навыков устной речи по теме «Строения на улице». | 1 | 08.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
28 | 3.9. Проектная работа «Мой день» | 1 | 12.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
Школа, каникулы. | ||||||
4. Я хожу в школу. Описание классной комнаты. Сборы в школу. Школьная столовая. | 10 | |||||
29 | 4.1. Введение ЛЕ по теме «Школа». | 1 | 15.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проектного задания учатся давать оценку его результатам; учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; разучивают стихи, рифмовки, поют песни, пишут диктанты; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: знакомятся с новой лексикой и используют е в речи; устанавливают соответствие между произносимыми звуками и транскрипционными значками; читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание; осознают познавательную задачу; представляют общую информацию о своей школе; описывают классную комнату, описывают картинки, решают языковые головоломки, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом, знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, знакомятся с числительными до 100 и используют их в речи; знакомятся с темой время по электронным часам; знакомятся с использованием слов some/any, с антонимическими значениями, Коммуникативные: воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении в слух и в устной речи; работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в школе, поддерживая разговор, запрашивая информацию; прогнозируют содержание текста по заголовку, выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | |
30 | 4.2. Развитие навыков аудирования по теме «Сборы в школу» | 1 | 19.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
31 | 4.3. Контроль навыков аудирования по рассказу «Кухня семьи Баркеров». | 1 | 22.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
32 | 4.4. Совершенствование навыков устной речи «Описание школы, класса». Выражение количества (немного, несколько) | 1 | 26.12 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
33 | 4.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Школьная столовая». Числительные до 100. | 1 | 12.01 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
34 | 4.6. Систематизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 16.01 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
35 | 4.7. Введение ЛЕ по теме «Числительные. Сколько?» | 1 | 19.01 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
36 | 4.8. Развитие навыков аудирования по теме «Школа». | 1 | 23.01 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
37 | 4.9. Контроль навыков аудирования по теме «Школа. Каникулы. | 1 | 26.01 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
38 | 4.10. Проектная работа «В школе» | 1 | 30.01 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
Здоровье и еда. | ||||||
5.Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. | 10 | |||||
39 | 5.1. Введение ЛЕ на тему «Напитки и еда» | 1 | 02.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ); в ходе представления проекта учатся давать оценку его результатам; учатся в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные: осознают познавательную задачу; рассказывают о том, что происходит в момент речи, составляют диалоги-расспросы на основе прослушанного или прочитанного текста, составляют диалоги по картинкам, разыгрывают их, составляют вопросы с конструкцией there is/are образуют сложные слова, знакомятся с вежливыми просьбами, знакомятся с образованием слов по конверсии, знакомятся с безличными предложениями, с исчисляемым существительным, читают и слушают, извлекая нужную информацию, отвечают на вопросы по картинкам, задают вопросы к подлежащему, составляют меню обеда, завтрака и тд, ведут этикетный диалог, знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании, составляют краткие сообщения о своей кухне. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
40 | 5.2. Развитие навыков письма на тему «Завтрак дома». | 1 | 06.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
41 | 5.3. Контроль навыков письма на тему «Здоровье и еда». | 1 | 09.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
42 | 5.4. Совершенствование навыков чтения по рассказу «Школа в полдень». | 1 | 13.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
43 | 5.5. Тренировка применения грамматических структур: обороты местонахождения предметов. | 1 | 16.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
44 | 5.6. Лексико-грамматический практикум. Обобщение. | 1 | 20.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
45 | 5.7. Развитие навыков устной речи по теме «Что есть в холодильнике». | 1 | 23.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
46 | 5.8. Контроль навыков устной речи по теме «Мои Любимые Блюда» - проект. | 1 | 27.02 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
47 | 5.9. Лексико-грамматический практикум. | 1 | 02.03 | Дидактический материал. Таблицы. | ||
48 | 5.10. Проектная работа «Мои любимые блюда». | 1 | 06.03 | Плакаты. Проектор. | ||
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | ||||||
6. Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. | 10 | |||||
49 | 6.1. Введение ЛЕ по теме «Мир вокруг нас». | 1 | 09.03 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности, желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; выполняют проектное задание, подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, самостоятельно отбирают для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски; сопоставляют и отбирают информацию, полученную из различных источников; учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; воспринимают на слух диалоги, соблюдают нормы произношения английского языка, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, используют в речи прилагательные в сравнительной степени, знакомятся с грамматическим временем past simple (to be), дают описание погоды в разных местах. Коммуникативные: учатся использовать языковую догадку, определяя значение новых слов, рассказывают о своих делах и о погоде накануне, задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
50 | 6.2. Развитие монологической и диалогической речи по теме «Природа». Прилагательныне. | 1 | 13.03 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
51 | 6.3. Развитие навыков чтения по теме «Погода в разных городах». | 1 | 16.03 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
52 | 6.4. Контроль навыков чтения по теме «Погода в разных городах». | 1 | 20.03 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
53 | 6.5. Совершенствование фонетических навыков по теме «Погода в разное время года». Степени сравнения прилагательных | 1 | 23.03 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
54 | 6.6. Актуализация диалогической речи по теме «Занятие людей и погода» | 1 | 06.04 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
55 | 6.7. Развитие навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | 10.04 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
56 | 6.8. Контроль навыков аудирования по теме «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | 13.04 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
57 | 6.9. Актуализация лексического словаря по теме «Погода в разное время года». Вежливые слова и выражения. | 1 | 17.04 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
58 | 6.10.Проектная работа по теме «Мое любимое время года» | 1 | 20.04 | Таблицы. Плакаты. Проектор. | ||
Путешествия. Города и страны. Родная страна. | ||||||
7. На выходных. Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. | 10 | |||||
59 | 7.1. Введение ЛЕ по теме «На выходных». Глаголы прошедшего времени. | 1 | 24.04 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | Личностные: оценивают ситуацию на уроке с точки зрения общечеловеческих и российских ценностей, красоты; испытывают желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Регулятивные: учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют необходимые действия, операции, действуют по плану, используя наряду с основными и дополнительные средства (англо-русский и русско-английский словарь, справочная литература, средства ИКТ); учатся выбирать тему творческой работы с помощью учителя; Выполняют проектное задание, подводят итоги анной работы, оценивают результаты. Познавательные: осознают познавательную задачу; читают и слушают, извлекая нужную информацию, рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/were, знакомятся с грамматическим временем past simple, учатся составлять несложный план английского текста; передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде в настоящем, прошедшем и будущем времени. Коммуникативные: задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения, при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее; учатся подтверждать аргументы фактами, критично относятся к своему мнению; понимают точку зрения другого (в том числе автора), самостоятельно используя приемы изучающего чтения на различных текстах, а также приемы слушания; учатся искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений | |
60 | 7.2. Лексико-грамматический практикум по теме «Путешествие по городам и странам». Прошедшее время. | 1 | 27.04 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
61 | 7.3. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». Инфинитив. | 1 | 01.05 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
62 | 7.4. Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие» | 1 | 04.05 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
63 | 7.5. Развитие навыков письма по теме «Поход в магазин». Будущее время. | 1 | 08.05 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
64 | 7.6. Контроль навыков письма по теме «Поход в магазин на выходных». | 1 | 11.05 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
65 | 7.7. Тренировка звукобуквенных обозначений в чтении по тексту «Джеин приезжает в Москву» | 1 | 15.05 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
66 | 7.8. . Контроль навыков чтения по тексту «Джеин приезжает в Москву». | 1 | 18.05 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
67 | 8.2. Развитие устной речи по теме «Прошлые выходные». | 1 | 22.05 | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | ||
68 | Проектная работа «Наши каникулы» | 1 | 25.05 | Плакаты. Проектор. Таблицы. Дидактический материал. | ||
Итого: | 68 | к/р 16 |
Согласовано
Заместитель директора по УМР
МОБУ СОШ № 24 г. Сочи
__________ /Буй М.Н./
«___»__________ 2016 г.
Лист корректировки календарно-тематического планирования
2016-2017 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 4 «Б»
Учитель: Ковалева А.А.
№ урока | Даты по плану в КТП | Даты по факту | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | По факту | ||||||
«___»__________ 201__ г.
Учитель ___________ ( Ковалева А.А. )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)
Презентация по английскому языку для 2 класса к учебнику Афанасьевой, Михеевой " Rainbow English" (Step 5)...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 3...
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27
Презентация по английскому языку для 2 класса по учебнику Афанасьевой, Михеевой «Rainbow English» к уроку Step 27...
Тест "Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь № 2" (2 полугодие)" 3 класс. Дата публикации: 23.05.2016г.
Презентация для проведения теста по теме "Обобщение по разделу "Поэтическая тетрадь № 2" (2 полугодие)" 3 класс, адаптированная к системе оценке качества образования ProClass....
урок во 2-м классе NICE TO MEET YOU, 2016г.
методическая разработка урока...
КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
КТП 2 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...
КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС
КТП 3 класс к УМК "Rainbow english" Афанасьева, Михеева 2015г ФГОС...