КТП английский язык 3 класс ФГОС Кузовлев В.П.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_k-t_plan.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 «Б» класса | |||||||||||||||||||||
№ урока | класс | Тема урока | УУД | Речевой материал | Нагл. пособ. | ||||||||||||||||
3 Б | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Д/з | |||||||||||||||
Повторение. 1 ч. | |||||||||||||||||||||
1 | 02.09 | Повторение. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Целеполагание как постановка учебной задачи | речевой материал 2 класса | речевой материал 2 класса | + | + | + | Раздаточный мате- риал, ИКТ. | ||||||||||||
Unit 1 «Where are you from?» «Откуда ты?» 6 ч. +1 Д.Р. | |||||||||||||||||||||
2-3 | 6.09 9.09 | Из какой ты страны? | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации. Моделирование ситуации поведения в классе | beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; | (для повторения) to be, to have got; | упр.1 1), 2), 3); 2 | упр.1 1) | What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is… упр.4 | упр.3 | Картины Англии, России, аудиозапись. | |||||||||||
4 | 13.09 | Какого цвета твой город? | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Моделирование ситуации поведения в классе | long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; a town; | (для повторения) there is / there are | упр.1 1), упр.1 3), | упр.1 2) упр.3 2) | упр.2 (AB ex.1) | Предметные карточ - ки «В городе», ИКТ | ||||||||||||
5 | 16.09 | Что тебе нравится в твоей стране? | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве. Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков; | лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков; | упр. 2 1); 4 1), 2) | упр.1 1), 2); 4 1) | упр.3 | упр.2* | Презентация, аудиозапись, ИКТ | |||||||||||
6 | 20.09 | Диагностичес - кая работа. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в диалог. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | КИМ | |||||||||||||||||
7 | 23.09 | Мы любим играть! | Умение соотносить поступки с нормами поведение. Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; | (для повторения) like doing smth; | упр. 1 1) | asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale expressing likes (I like, упр.1 1), 2), 3); 3; 5 | упр.2* | ИКТ | ||||||||||||
8 | 27.09 | Я люблю свою страну. | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | лексич. и грамматич. материал цикла | лексич. и грамматич. материал цикла | упр. 1 3) | упр.1 2); 2 1)* | упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* | Аудиозапись, карточки со словами. | ||||||||||||
Unit 2 «Is your family big?» «У тебя большая семья?» 9 ч.+1 к.р. | |||||||||||||||||||||
9-10 | 30.09 4.10 | Сколько тебе лет? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; | числительные от 11 до 100 | упр. 1 1), 2), 3)*; 2; 3 1); 5* | упр.1 1); 2; 3 1) | (How old are you? How old is your sister?), (I am 9. My sister is…) упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* | упр.7* | Аудиозапись, ИКТ, грамм. таблица «Числительные» №1.9. | |||||||||||
11 | 7.10 | Что тебе нравится? | Умение соотносить поступки с нормами поведение. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков; | лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков; | упр.1 1), 2), 3); 2; 4; | упр. 1 1), 2), 3); 4 | упр.3* | упр.5* | ИКТ, аудиозапись, карточ- ки с цифра- ми. | |||||||||||
12 | 11.10 | Контрольная навыков Аудирования. | Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Освоение приемов логического запоминания информации. Освоение критериев оценки выполненных заданий | + | КИМ, словарь | ||||||||||||||||
13-14 | 14.10 18.10 | Что ты обычно делаешь? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; | Present Simple, наречия неопределен. частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении | упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2) | упр.1 1); 4 | упр.2; 3 1), 2); 4; 5 | упр. 6* | Аудиозапись, ИКТ, карточ - ки со словами, грамм. таблица №1101040424 – 1.1. | |||||||||||
15-16 | 21.10 25.10 | В какие игры ты играешь? | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Овладение приемами выражения несогласия. Умение адекватно понимать оценку учителя | to have fun, how often, a pool, when, where; | специальные вопросы в Present Simple | упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6 | упр.1 1) | упр.2 1), 2); 3; 4*; 6 | упр.2 3)* | Аудиозапись, ИКТ, карточ - ки со словами, грамм. таблица №1101040424 – 1.2. | |||||||||||
17 | 28.10 | Тест по теме «Откуда ты?» | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Овладение приемами выражения согласия. Освоение критериев оценки выполненных заданий | лексич. и грамматич. материал цикла | лексич. и грамматич. материал цикла | упр.1 1) | упр.1 1) | упр.1 3); 2 | упр.1 2)* | КИМ, аудиозапись. | |||||||||||
За 1 четверть 17 часо кр 2 | |||||||||||||||||||||
18 | 8.11 | Я люблю свою семью. | Совершенствов. речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). | речевой материал циклов 1 и 2 | речевой материал циклов 1 и 2 | упр.II. Reading (AB-II); V. New words and word combinat. from Units 1-2 | упр. I. Listening (AB-I) | повторение | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр.IV. Writing (AB-IV) | аудиозапись | |||||||||||
Unit 3 «Are you a good helper» «Ты хороший помощник?» 7 ч. | |||||||||||||||||||||
19-20 | 11.11 15.11 | Что ты делаешь по дому? | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение слушать и слышать друг друга. Умение распределять объекты по группам по одному основанию. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности Формирование мотивов достижения и социального признания. Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; | объектный падеж личных местоимений; | упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2) | упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5* | giving your opinion упр.1 4) | упр.4* | Предметные картин - ки «Помо щь по дому», ИКТ, аудиозапись, грамм. таблица «Личн. местоимения» 1.4. | |||||||||||
21-22 | 18.11 22.11 | Ты любишь работать по дому? | лексический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for | грамматич. материал предыдущих уроков; | упр.1 1), 2); 2; 3*,5 | упр.1 1), 2), 3); 5 | упр.4* | упр.6* | ИКТ, аудиозапись, картин - ки | ||||||||||||
23 | 25.11 | Я помогал моей бабушке вчера. | last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday | Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | упр.1 1), 2), 3); 3 1) | упр.1 1); 3 2)* | упр.3 1), 3); 4 | упр.2* | Аудиозапись, грамм. Таблица №1101040424 – 1.11, ИКТ | ||||||||||||
24-25 | 29.11 2.12 | В воскресенье был День Матери. | dinner, to give a gift, a lot, to write; | Past Simple неправильн. глаголов (утвердительная форма) | упр.1 1),2), 3); 2; 3 1) | упр.1 1) | упр.2; 3 2); 4; 5* | упр.1 4)* | Таблица неправильных глаголов №696, ИКТ | ||||||||||||
26 | 6.12 | Я хороший помощник! | Выбор оптимальных форм поведения в классе. Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | лексический материал предыдущих уроков; | Past Simple, объектный падеж личных местоимений | упр.1 1) | упр.1 1), 2) | упр.1 3); 2* (AB ex.1); 3 | ИКТ, картин- ки, таблица неправильных глаголов №696 | ||||||||||||
Unit 4 «What do you celebrate? » «Что вы празднуете?» 6 ч.+1 к.р. | |||||||||||||||||||||
27-28 | 9.12 13.12 | Как ты провел Рождество? | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. Умение классифицировать по основным признакам. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; | Past Simple | упр.1; 2 1) | упр.1; 2 1) | упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7* | Презентация, таблица неправильных глаголовновогодние картин- ки | ||||||||||||
29 | 16.12 | Праздники и подарки. | Выбор оптимальных форм поведения в классе. Выразительное, осознанное чтение фразами. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | лексический материал предыдущих уроков; а puppy | грамматич. материал предыдущих уроков; | упр.1 1); 2; 3* | упр.1 1), 2), 3); 5 | упр.4* | Аудиозапись, ИКТ | ||||||||||||
30 | 20.12 | Контроль навыков чтения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Формирование основ оптимистического восприятия мира | + | КИМ | ||||||||||||||||
31 | 23.12 | У тебя была вечеринка-сюрприз? | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; | общие вопросы и отрицат. форма в Past Simple | упр. 1 1), 2), 3); 2; 3 2); | упр.1 1); 3 1) | упр.2; 3 2); 6; 7 | упр.5 | Аудиозапись, грамм. таблица №1101040424 – 1.12. | |||||||||||
32 | 27.12 | Тест по теме «Праздники». | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | лексич. и грамматич. материал циклов 3 и 4 | лексич. и грамматич. материал циклов 3 и 4 | упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinat. from Units 3-4 | упр. I. Listening (AB-I) | повторение | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр. IV. Writing (AB-IV) | КИМ | |||||||||||
33 | 30.12 | Что ты делал в свой День Рождения? | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение адекватно понимать оценку учителя | a ball, a birthday, chocolate; | специальные вопросы в Past Simple | упр.1 1), 2), 3); 2 | упр.1 1) | упр.2; 3; 5* | упр.4 | Аудиозапись, грамм. таблица №1101040424 – 1.12. | |||||||||||
За 2 четверть 16 часов кр 1 | |||||||||||||||||||||
34 | 13.01 | Мои любимые игрушки. | Выбор оптимальных форм поведения в классе. Выразительное, осознанное чтение фразами. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | повторение | |||||||||||||||||
Unit 5 «I’m very nice!» «Я очень милый!» 6 ч. | |||||||||||||||||||||
35 | 17.01 | Мои любимые игрушки. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Освоение приемов логического запоминания информации. Овладение монологической формой речи. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; | притяжател. падеж существительных; | упр.1 1), 3)* 2 1), 2); 3 | упр.1 2); 2 1); 3 | describing people / toys упр.3 1); 4 | упр. 3 2)* | Аудиозапись, лексич. таблица №722, грамм. таблица №1.3. | |||||||||||
36-37 | 20.01 24.01 | Какая твоя любимая одежда? | Нормы общения с друзьями. Умение выделять главное из прослушанного. Умение слушать и вступать в диалог. Умение корректировать, вносить изменения | blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; | упр.1 1), 2), 3); 3 1); | упр.1 2); 3 1) | giving your opinion (It’s beautiful.) упр.1 4); 3 2), 3); 4 | упр.5)* | Картинки «Одежда», аудиозапись, ИКТ. | ||||||||||||
38 | 27.01 | Я люблю ходить в парк. | Умение соотносить поступки с нормами. Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Соотнесение того, что известно и неизвестно. | лексический материал предыдущих уроков; а moon | грамматический материал предыдущих уроков; | упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); | упр.1 1), 3), 4); 6 | упр.5* | упр.4* | ИКТ, аудиозапись | |||||||||||
39 | 31.01 | Я могу описать каждого. | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | лексический материал предыдущих уроков; | притяжател. падеж существительных | упр.1 1), 2); 2; 3; 4 | ИКТ, картин- ки со словами. | ||||||||||||||
Unit 6 « What is your favourite season?» «Какое твое любимое время года?» 7 ч. | |||||||||||||||||||||
40-41 | 3.02 7.02 | Когда ты родился? | Формирование мотивов достижения социального признания. Умение работать с иллюстрацией. Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring | упр.1 2); 2 1); 4 1), 2) | упр.1 3); 4 1) | упр.1 1); 2 2); 4 3); 5* | упр.3* | Аудиозапись, лексич. таблица №713 | ||||||||||||
42-43 | 10.02 14.02 | Какая погода в Британии? | Формирование мотивов достижения социального признания. Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; | безличные предложения | упр.1 1), 2); 2 1), 2); | упр.1 1); 2 1) | упр.1 4); 2 3) | упр.1 3)* | ИКТ, аудиозапись, лексич. таблица №713 | |||||||||||
44 | 17.02 | Какая погода в России? | Формирование мотивов достижения социального признания. Анализ ситуации. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | лексический материал предыдущих уроков;a snowball, to stay at home | грамматич. материал предыдущих уроков; | упр.1 1), 2); 2; 4; 5* | упр.1 1), 2), 3) | упр.3* | упр.6* | ИКТ, аудиозапись, лексич. таблица №713 | |||||||||||
45 | 21.02 | Тебе следует остаться дома! | Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | should, an umbrella; | модальный глагол should | упр.1 1), 2), 3); 2 1) | упр.1 1); 4 | упр.2 1), 2); 4; 5 | упр.3* | ИКТ. | |||||||||||
46 | 24.02 | Моё любимое время года. | Формирование мотивов достижения социального признания. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | лексический материал предыдущих уроков; | безличные предложения | упр.1 2) | упр.1 1) | упр.1 3), 4); 2; 3 | Аудиозапись, ИКТ, лексич. таблица №713 | ||||||||||||
Unit 7 «Have you got a pet?» «У тебя есть любимое животное?» 6 ч.+1 к.р. | |||||||||||||||||||||
47-48 | 28.02 3.03 | У тебя есть зоопарк дома? | Умение соотносить поступки с нормами. Овладение приемом выражать несогласие. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; | вопросител. и утвердител. формы в Present Simple, утвердител. форма в Past Simple | упр.1 1), 2); 3 1) | упр.1 1); 2*; 3 2) | упр.1 2); 2*; 3 1); 4 | упр.5* | Картин - ки животных, аудиозапись. | |||||||||||
49 | 7.03 | Я должен заботиться о моём животном. | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки. Умение работать с учебником и иллюстрациями. Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. Умение поставить учебную задачу | лексический материал предыдущего урока; food; | модальные глаголы must, may; | упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3; | упр.1 1) | giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр.2; 3; 4 1), 2); 6 | упр.5* | Картинки животных, грам Таблица №1101060425-1.1. | |||||||||||
50 | 10.03 | Контроль навыков говорения | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки. | + | КИМ | ||||||||||||||||
51 | 14.03 | То, что мне нравится. | Умение соотносить поступки с нормами. Умение выделить личностные характеристики. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | лексический материал предыдущих уроков; grass, to sleep; | грамматич. материал предыдущих уроков; | упр.1 1), 2); 2 1), 2) | упр.1 1), 2), 3); 2 3) | упр.3* | Аудиозапись, ИКТ. | ||||||||||||
52 | 17.03 | Тест по теме «Любимое животное» | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение извлечь необходимую информацию из прочит. Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | лексич. и грамматич. материал циклов 5 и 7 | лексич. и грамматич. материал циклов 5 и 7 | упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinat. from Units 5-7 | упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр.IV. Writing (AB-IV) | КИМ | ||||||||||||
53 | 21.03 | Какое животное ты хочешь себе? | Совершенствов. речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной инфор). | лексический материал предыдущих уроков | грамматич. материал предыдущих уроков | упр.1 1) | упр.1 1) | упр.2; 3 | упр.1 2)* | Картин- ки животных, аудиозапись, карточ- ки со словами | |||||||||||
За 3 четверть 20 часов кр 1 | |||||||||||||||||||||
Unit 8 «What are good friends like? »«Какие друзья хорошие?» 8 ч. | |||||||||||||||||||||
54-55 | 4.04 7.04 | Какой твой друг? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; | упр.1 1), 2); 2 1), 2); | упр.1 1); 4* | describing (a friend) упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8 | упр.3* | Аудиозапись, ИКТ, карточ - ки с прилагательными | ||||||||||||
56-57 | 11.04 14.04 | Ты хорошо знаешь своего друга? | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Освоение приемов логического запоминания информации. Умение строить монологическое высказывание. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | лексический материал предыдущего урока; a yard; | упр.1 1), 2); 2; 3; | упр.1 1), 2), 3); 3 | упр.4* | упр.5* | Аудиозапись, ИКТ. | ||||||||||||
58-59 | 18.04 21.04 | Нам будет весело вместе! | Нормы общения Освоение приемов логического запоминания информации. Умение строить монологическое высказывание. Умение корректировать, вносить изменения | next, soon, tomorrow; | утвердител. и отрицател. формы Future Simple | упр.1 1), 2), 3); 2; | упр.1 1) | упр.2; 3; 4*; 6 | упр.8* | Аудиозапись, грамм . Таблица №1101040424-1.3, ИКТ | |||||||||||
60 | 25.04 | Какой подарок ты подаришь своему другу? | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Формирование мотивов достижения социального признания. Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. Умение оценить прогресс в усвоении знаний | лексический материал предыдущих уроков; | вопросител. форма Future Simple | упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3*; | упр.1 1); 3* | упр.2 2); 4 | упр.5* | Аудиозапись, грамм . Таблица №1101040424-1.3, ИКТ | |||||||||||
61 | 28.04 | Как вы будете праздновать День Дружбы? | лексический материал предыдущих уроков; friendship | грамматич. материал предыдущих уроков; | упр.1; 2; 3 | упр.1 | Тематические карты для проекта. | ||||||||||||||
Consolidation. Закрепление. 9 ч.+ 1 к.р. | |||||||||||||||||||||
62-63 | 2.05 5.05 | Мы любим праздник алфавита! | Формирование мотивов достижения социального признания. Умение работать с иллюстрацией. Умение с помощью вопросов получить информацию. Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | речевой материал всех циклов уроков | речевой материал всех циклов уроков | упр.1; 2; 4 | упр.4 | упр.1; 3 | упр.2 | ИКТ, алфавит | |||||||||||
64-65 | 12.05 16.05 | Мне нравится в летнем лагере | Умение выделить нравственный аспект поведения. Умение искать и выделять необходимую информацию. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение учиться и способность к организации деятельности | речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong | речевой материал всех циклов уроков; | упр.1 1), 2); 2 1); 3 | упр.3 | упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4 | упр.2 1), 2); 3 | ИКТ, раздаточный мате - риал | |||||||||||
66 | 19.05 | Контроль навыков письма | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Умение работать с учебником и иллюстрациями. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Умение поставить учебную задачу | + | КИМ | ||||||||||||||||
67-68 | 23.05 26.05 | Нам будет весело летом! Итоговая контрольная работа | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Умение работать с учебником и иллюстрациями. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Умение поставить учебную задачу | речевой материал всех циклов уроков; an activity | речевой материал всех циклов уроков; | упр.1 1); 2 | упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5 | ИКТ, грамм. таблица №709 | |||||||||||||
69 | 30.05 | Тест по теме «Дружба» | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. Умение работать с учебником и иллюстрациями. Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. Умение поставить учебную задачу | речевой материал всех циклов уроков | речевой материал всех циклов уроков | упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 | упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр.IV. Writing (AB-IV) | КИМ | ||||||||||||
За 4 четверть 16 часов кр 2 За год 69 часов кр 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Урока английского языка по ФГОС в 2 классе
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выст...
рабочая программа английский язык 3 класс ФГОС Кузовлев В.П.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П....
Рабочая программа и учебно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС в 3 классе по учебнику "Spotlight"\ Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Вы найдете РП и УТП для 3 класса по английскому языку....
Конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме «Покупка одежды» УМК «Enjoy English» М .З. Биболетова и др.
1.Конспект урока.2.Презентация.3.Технологическая карта урока....
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы
Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов...
Рабочая программа 3 класс Английский язык В.Р. Кузовлев
Тематическое планирование...
Рабочая программа 4 класс Английский язык В.Р. Кузовлев
Тематическое планирование...