КТП английский язык 3 класс ФГОС Кузовлев В.П.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

календарно-тематическое планирование  к рабочей программе по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3kl_k-t_plan.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование 3 «Б» класса

№ урока

класс

Тема урока

УУД

Речевой материал

Нагл.

пособ.

3 Б

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Д/з

Повторение. 1 ч.

1

02.09

Повторение.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Целеполагание как постановка учебной задачи

речевой материал 2 класса

речевой материал 2 класса

+

+

+

Раздаточный мате-

риал, ИКТ.

Unit 1  «Where are you from?» «Откуда ты?» 6 ч. +1 Д.Р.

2-3

6.09

9.09

Из какой ты страны?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.

Моделирование ситуации поведения в классе

beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?;

(для повторения)

 to be, to have got;

упр.1 1), 2), 3); 2

упр.1 1)

What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…

упр.4

упр.3

Картины Англии, России, аудиозапись.

4

13.09

Какого цвета твой город?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Моделирование ситуации поведения в классе

long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; a town;

(для повторения) there is / there are

упр.1 1),

упр.1 3),

упр.1 2)

упр.3 2)

упр.2 (AB ex.1)

Предметные карточ -

ки «В городе», ИКТ

5

16.09

Что тебе нравится в твоей стране?

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

упр. 2 1); 4 1), 2)

упр.1 1), 2); 4 1)

упр.3

упр.2*

Презентация, аудиозапись, ИКТ

6

20.09

Диагностичес -

кая работа.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

КИМ

7

23.09

Мы любим играть!

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides;

(для повторения) like doing smth;

упр. 1 1)

asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale expressing likes (I like, упр.1 1), 2), 3); 3; 5

упр.2*

ИКТ

8

27.09

Я люблю свою страну.

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

лексич. и

грамматич. материал цикла

лексич. и

грамматич. материал цикла

упр. 1 3)

упр.1 2); 2 1)*

упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4*

Аудиозапись, карточки со словами.

Unit 2 «Is your family big?» «У тебя большая семья?» 9 ч.+1 к.р.

9-10

30.09

4.10

Сколько тебе лет?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative;

числительные от 11 до 100

упр. 1 1), 2), 3)*; 2; 3 1); 5*

упр.1 1); 2; 3 1)

 (How old are you? How old is your sister?), (I am 9. My sister is…)

упр.1 3)*; 2; 3 2); 4*

упр.7*

Аудиозапись, ИКТ, грамм. таблица «Числительные» №1.9.

11

7.10

Что тебе нравится?

Умение соотносить поступки с нормами поведение.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

лексич. и грамматич. материал предыдущих уроков;

упр.1 1), 2), 3); 2; 4;

упр. 1 1), 2), 3); 4

упр.3*

упр.5*

ИКТ, аудиозапись, карточ-

ки с цифра-

ми.

12

11.10

Контрольная навыков Аудирования.

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Освоение критериев оценки выполненных заданий

+

КИМ, словарь

13-14

14.10

18.10

Что ты обычно делаешь?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually;

Present Simple, наречия неопределен. частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении

упр.1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2)

упр.1 1); 4

упр.2; 3 1), 2); 4; 5

упр. 6*

Аудиозапись, ИКТ, карточ -

ки со словами, грамм. таблица №1101040424 – 1.1.

15-16

21.10

25.10

В какие игры ты играешь?

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Овладение приемами выражения несогласия.

Умение адекватно понимать оценку учителя

to have fun, how often, a pool, when, where;

специальные вопросы в Present Simple

упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6

упр.1 1)

упр.2 1), 2); 3; 4*; 6

упр.2 3)*

Аудиозапись, ИКТ, карточ -

ки со словами, грамм. таблица №1101040424 – 1.2.

17

28.10

Тест по теме «Откуда ты?»

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения согласия.

Освоение критериев оценки выполненных заданий

лексич. и грамматич. материал цикла

лексич. и грамматич. материал цикла

упр.1 1)

упр.1 1)

упр.1 3); 2

упр.1 2)*

КИМ, аудиозапись.

За 1 четверть 17 часо кр 2

18

8.11

Я люблю свою семью.

Совершенствов. речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков).

речевой материал циклов 1 и 2

речевой материал циклов 1 и 2

упр.II. Reading (AB-II); V. New words and word combinat. from Units 1-2

упр. I. Listening (AB-I)

повторение

упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр.IV. Writing (AB-IV)

аудиозапись

Unit 3 «Are you a good helper» «Ты хороший помощник?» 7 ч.

19-20

11.11

15.11

Что ты делаешь по дому?

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение слушать и слышать друг друга.

Умение распределять объекты по группам по одному основанию.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Формирование мотивов достижения и социального признания.

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work;

объектный падеж личных местоимений;

упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2)

упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5*

giving your opinion

упр.1 4)

упр.4*

Предметные картин -

ки  «Помо

щь по дому», ИКТ, аудиозапись, грамм. таблица «Личн. местоимения» 1.4.

21-22

18.11

22.11

Ты любишь работать по дому?

лексический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for

грамматич. материал предыдущих уроков;

упр.1 1), 2); 2; 3*,5

упр.1 1), 2), 3); 5

упр.4*

упр.6*

ИКТ, аудиозапись, картин -

ки

23

25.11

Я помогал моей бабушке вчера.

last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday

Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

упр.1 1), 2), 3); 3 1)

упр.1 1); 3 2)*

упр.3 1), 3); 4

упр.2*

Аудиозапись, грамм.

Таблица №1101040424 – 1.11, ИКТ

24-25

29.11

2.12

В воскресенье был День Матери.

dinner, to give a gift, a lot, to write;

Past Simple неправильн. глаголов (утвердительная форма)

упр.1 1),2), 3); 2; 3 1)

упр.1 1)

упр.2; 3 2); 4; 5*

упр.1 4)*

Таблица неправильных глаголов №696, ИКТ

26

6.12

Я хороший помощник!

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

лексический материал предыдущих уроков;

Past Simple, объектный падеж личных местоимений

упр.1 1)

упр.1 1), 2)

упр.1 3); 2* (AB ex.1); 3

ИКТ, картин-

ки, таблица неправильных глаголов №696

Unit 4 «What do you celebrate? » «Что вы празднуете?» 6 ч.+1 к.р.

27-28

9.12

13.12

Как ты провел Рождество?

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear;

Past Simple

упр.1; 2 1)

упр.1; 2 1)

упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7*

Презентация, таблица неправильных глаголовновогодние картин-

ки

29

16.12

Праздники и подарки.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

лексический материал предыдущих уроков; а puppy

грамматич. материал предыдущих уроков;

упр.1 1); 2; 3*

упр.1 1), 2), 3); 5

упр.4*

Аудиозапись, ИКТ

30

20.12

Контроль навыков чтения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

+

КИМ

31

23.12

У тебя была вечеринка-сюрприз?

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise;

общие вопросы и отрицат. форма в Past Simple

упр. 1 1), 2), 3); 2; 3 2);

упр.1 1); 3 1)

упр.2; 3 2); 6; 7

упр.5

Аудиозапись, грамм. таблица №1101040424 – 1.12.

32

27.12

Тест по теме «Праздники».

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

лексич. и грамматич. материал циклов 3 и 4

лексич.  и грамматич. материал циклов 3 и 4

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinat. from Units 3-4

упр. I. Listening (AB-I)

повторение

упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр. IV. Writing (AB-IV)

КИМ

33

30.12

Что ты делал в свой День Рождения?

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение адекватно понимать оценку учителя

a ball, a birthday, chocolate;

специальные вопросы в Past Simple

упр.1 1), 2), 3); 2

упр.1 1)

упр.2; 3; 5*

упр.4

Аудиозапись, грамм. таблица №1101040424 – 1.12.

За 2 четверть 16 часов кр 1

34

13.01

Мои любимые игрушки.

Выбор оптимальных форм поведения в классе.

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

повторение

Unit 5 «I’m very nice!» «Я очень милый!» 6 ч.

35

17.01

Мои любимые игрушки.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Овладение монологической формой речи.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth;

притяжател. падеж существительных;

упр.1 1), 3)* 2 1), 2); 3

упр.1 2); 2 1); 3

describing people / toys

упр.3 1); 4

упр. 3 2)*

Аудиозапись, лексич. таблица №722, грамм. таблица №1.3.

36-37

20.01

24.01

Какая твоя любимая одежда?

Нормы общения с друзьями.

Умение выделять

главное из прослушанного.

Умение слушать и

вступать в диалог.

Умение корректировать, вносить изменения

blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm;

упр.1 1), 2), 3); 3 1);

упр.1 2); 3 1)

giving your opinion (It’s beautiful.)

упр.1 4); 3 2), 3); 4

упр.5)*

Картинки «Одежда», аудиозапись, ИКТ.

38

27.01

Я люблю ходить в парк.

Умение соотносить поступки с нормами.

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

лексический материал предыдущих уроков;  а moon

грамматический материал предыдущих уроков;

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4);

упр.1 1), 3), 4); 6

упр.5*

упр.4*

ИКТ, аудиозапись

39

31.01

Я могу описать каждого.

Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

лексический материал предыдущих уроков;

притяжател. падеж существительных

упр.1 1), 2); 2; 3; 4

ИКТ, картин-

ки со словами.

Unit 6 « What is your favourite season?» «Какое твое любимое время года?» 7 ч.

40-41

3.02

7.02

Когда ты родился?

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение работать с иллюстрацией.

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring

упр.1 2); 2 1); 4 1), 2)

упр.1 3); 4 1)

упр.1 1); 2 2); 4 3); 5*

упр.3*

Аудиозапись, лексич. таблица №713

42-43

10.02

14.02

Какая погода в Британии?

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy;

безличные предложения

упр.1 1), 2); 2 1), 2);

упр.1 1); 2 1)

упр.1 4); 2 3)

упр.1 3)*

ИКТ, аудиозапись,  

лексич. таблица №713

44

17.02

Какая погода в России?

Формирование мотивов достижения социального признания.

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

лексический материал предыдущих уроков;a snowball, to stay at home

грамматич. материал предыдущих уроков;

упр.1 1), 2); 2; 4; 5*

упр.1 1), 2), 3)

упр.3*

упр.6*

ИКТ, аудиозапись,

лексич. таблица №713

45

21.02

Тебе следует остаться дома!

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

should, an umbrella;

модальный глагол should

упр.1 1), 2), 3); 2 1)

упр.1 1); 4

упр.2 1), 2); 4; 5

упр.3*

ИКТ.

46

24.02

Моё любимое время года.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

лексический материал предыдущих уроков;  

безличные предложения

упр.1 2)

упр.1 1)

упр.1 3), 4); 2; 3

Аудиозапись, ИКТ, лексич. таблица №713

Unit 7 «Have you got a pet?» «У тебя есть любимое животное?» 6 ч.+1 к.р.

47-48

28.02

3.03

У тебя есть зоопарк дома?

Умение соотносить поступки с нормами.

Овладение приемом выражать несогласие.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water;

вопросител. и утвердител. формы в Present Simple, утвердител. форма в Past Simple

упр.1 1), 2); 3 1)

упр.1 1); 2*; 3 2)

упр.1 2); 2*; 3 1); 4

упр.5*

Картин -

ки животных, аудиозапись.

49

7.03

Я должен заботиться о моём животном.

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Умение поставить учебную задачу

лексический материал предыдущего урока; food;

модальные глаголы must, may;

упр.1 1), 2), 3), 4); 2; 3;

упр.1 1)

giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)

упр.2; 3; 4 1), 2); 6

упр.5*

Картинки животных, грам

Таблица №1101060425-1.1.

50

10.03

Контроль навыков говорения

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки.

+

КИМ

51

14.03

То, что мне нравится.

Умение соотносить поступки с нормами.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

лексический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;

грамматич. материал предыдущих уроков;

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

упр.1 1), 2), 3); 2 3)

упр.3*

Аудиозапись, ИКТ.

52

17.03

Тест по теме «Любимое животное»

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение извлечь необходимую информацию из прочит.

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

лексич. и грамматич. материал циклов 5 и 7

лексич.  и грамматич. материал циклов 5 и 7

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinat. from Units 5-7

упр. I. Listening (AB-I)

упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр.IV. Writing (AB-IV)

КИМ

53

21.03

Какое животное ты хочешь себе?

Совершенствов. речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной инфор).

лексический материал предыдущих уроков

грамматич. материал предыдущих уроков

упр.1 1)

упр.1 1)

упр.2; 3

упр.1 2)*

Картин-

ки животных, аудиозапись, карточ-

ки со словами

За 3 четверть 20 часов кр 1

Unit 8 «What are good friends like? »«Какие друзья хорошие?» 8 ч.

54-55

4.04

7.04

Какой твой друг?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time;

упр.1 1), 2); 2 1), 2);

упр.1 1); 4*

describing (a friend)

упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8

упр.3*

Аудиозапись, ИКТ, карточ -

ки с прилагательными

56-57

11.04

14.04

Ты хорошо знаешь своего друга?

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.

Освоение  приемов  логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

лексический материал предыдущего урока; a yard;

упр.1 1), 2); 2; 3;

упр.1 1), 2), 3); 3

упр.4*

упр.5*

Аудиозапись, ИКТ.

58-59

18.04

21.04

Нам будет весело вместе!

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения

next, soon, tomorrow;

утвердител. и отрицател. формы Future Simple

упр.1 1), 2), 3); 2;

упр.1 1)

упр.2; 3; 4*; 6

упр.8*

Аудиозапись, грамм .

Таблица №1101040424-1.3, ИКТ

60

25.04

Какой подарок ты подаришь своему другу?

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

лексический материал предыдущих уроков;

вопросител. форма Future Simple

упр.1 1), 2), 3); 2 1); 3*;

упр.1 1); 3*

упр.2 2); 4

упр.5*

Аудиозапись, грамм .

Таблица №1101040424-1.3, ИКТ

61

28.04

Как вы будете праздновать День Дружбы?

лексический материал предыдущих уроков; friendship

грамматич. материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3

упр.1

Тематические карты для проекта.

Consolidation. Закрепление. 9 ч.+ 1 к.р.

62-63

2.05

5.05

Мы любим праздник алфавита!

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

речевой материал всех циклов уроков

речевой материал всех циклов уроков

упр.1; 2; 4

упр.4

упр.1; 3

упр.2

ИКТ, алфавит

64-65

12.05

16.05

Мне нравится в летнем лагере

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение учиться и способность к организации деятельности

речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong

речевой материал всех циклов уроков;

упр.1 1), 2); 2 1); 3

упр.3

упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4

упр.2 1), 2); 3

ИКТ, раздаточный мате -

риал

66

19.05

Контроль навыков письма

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение поставить учебную задачу

+

КИМ

67-68

23.05

26.05

Нам будет весело летом!

Итоговая контрольная работа

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение поставить учебную задачу

речевой материал всех циклов уроков; an activity

речевой материал всех циклов уроков;

упр.1 1); 2

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5

ИКТ, грамм. таблица №709

69

30.05

Тест по теме «Дружба»

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение поставить учебную задачу

речевой материал всех циклов уроков

речевой материал всех циклов уроков

упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8

упр. I. Listening (AB-I)

упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); упр.IV. Writing (AB-IV)

КИМ

За 4 четверть 16 часов кр 2            За год  69 часов кр 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Урока английского языка по ФГОС в 2 классе

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выст...

рабочая программа английский язык 3 класс ФГОС Кузовлев В.П.

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС. 2-4 классы

Представлена рабочая программа по ФГОС по иностранному языку (английский язык) для начальной школы, состоящая из 3 основных пунктов...