Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Специальные вопросы в настоящем простом времени.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева.
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Специальные вопросы в настоящем простом времени.
Автор: Томилова Екатерина Александровна, учитель МБОУ «Школа №179» г. Нижний Новгород.
Цели:
- Формирование грамматического навыка: построение специальных вопросов в настоящем простом времени.
- Совершенствование навыков чтения.
- Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей.
Оборудование:
Для учителя: карточки с буквами, интерактивная доска, выход в Интернет, фотография собаки
Для обучающихся: Activity book, рабочая тетрадь, текст «Спот»
Ход урока:
№ п/п | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1.Организационный момент | Good morning, my dear girls and boys! Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! | Слушают учителя и говорят ему ответную фразу Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! Dear teacher! We are glad to see you! | Погружение в языковую среду. |
2. Речевая разминка | Answer my question. How are you? | Один ученик отвечает учителю и задает вопрос следующему ученику. | Работа ведется « по цепочке». |
3.Фонетическая зарядка. 4. Совершенствование навыков чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. 5.Проверка домашнего задания. Физкультминутка 6. Обучение чтению с извлечением конкретной информации. 7. Актуализация грамматических навыков. 8. Домашнее задание.9. Подведение итогов урока. | Let’s remember the English letters and sounds. Я показываю карточку буквы, вы называете букву и звук, которым она читается. Bb – [b] Ww – [w] Mm – [m] Dd – [d] Cc – [s] [k] Rr – [r] Now we shall read the English words. (Сейчас будем читать слова.) Работа с интерактивной доской. Чтение а. CAT RAT BAT HAT После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква а читается звуком [æ]. Чтение e. HEN PEN TEN MEN После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква e читается звуком [e]. Чтение i. BIG PIG WIG DIG После прочтения слов делаем вывод: В закрытом слоге буква i читается звуком [i]. Чтение i. BIKE FIVE После прочтения слов делаем вывод: В открытом слоге буква i читается звуком [ai]. Let’s check up your home task. Дома вы читали слова. Выберите из домашнего задания слова, которые читаются по таким же правилам, которые мы с вами повторили. Ii [i] Cliff, Billy, little, this, still, whisper, into Ii [ai] Liza, white, ride, smile Сегодня у нас в гостях пёс. Его зовут Спот. Ему интересно, что вы умеете делать. Выполняем движения, отвечаем на мои вопросы. Can you swim? Can you play football? Can you roller skate? Мы рассказали Споту о том, что мы умеем делать, а теперь прочитаем текст о том, как Спот проводит своё время. Now it’s time to read and translate. Spot is black and white. He rides a bike with Mike and Spike. Mike has a kite. “Let’s chase, Mike”- says Spike. They play hide and seek. “Let’s go down” , says Mike. Yikes! They land in slime. На прошлых уроках мы учились строить специальные вопросы. Вспомните порядок слов в вопросе. Задание. В вопросах перепутались слова. Поставьте слова в правильном порядке. Запишите вопросы в тетрадь. 1. does / with Mike and Spike / What / do / Spot ( What does Spot do with Mike and Spike? ) 2. What game / they / do / play (What game do they play? ) 3. land / they / Where / do (Where do they land?) Проверим получившиеся вопросы. Найдите в тексте ответы. Дома вы будете выполнять аналогичное упражнение. Необходимо составить вопросы, поставив слова в правильном порядке. Open your diaries and write down home task. РТ стр.21 №3
Выставление оценок. That’s all for today. Good bye pupils. | Называют звуки. Работа над буквами и их звуками. Выбирают слова. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. Вспоминают слова и как образовать специальные вопросы. | Восприятие фонетического значка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока
Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также уч...
Конспект урока английского языка 3 класс тема "Я люблю мою страну" Учебник Кузовлев В.П.
Конспект урока английского языка 3 класс тема "Я люблю мою страну" Учебник Кузовлев В.П....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....