Биболетова М.З. Урок английского языка 2 класс "Паровозик из Ромашково"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Яковлева Анна Александровна

Урок № 9 в образовательном процессе, раздел №1 УМК Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_konkurs.docx28.42 КБ
Файл urok_na_konkurs.docx28.42 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа № 1»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА КОНКУРС

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА

Автор Яковлева Анна Александровна

Учитель английского языка

г. Петухово, 2014

«Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Дата: 30.09.2014 г.

Место работы: МКОУ  Петуховская школа №1

Предмет: английский язык

Тема: Паровозик из Ромашково

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Место занятия в структуре образовательного процесса: раздел №1 «HELLO,ENGLISH», урок №9.

Количество часов: 2 часа в неделю

Базовый учебник: «Английский с удовольствием» для 2 классов, М.З.Биболетова и др.

Задачи урока:

  -повторить лексику: названия животных, речевые команды;

   -закрепление навыков диалогической речи (сценка «Знакомство»);

   -повторить и закрепить основные грамматические структуры с модальным глаголом can;

   -повторить счет от 1 до 10;

   -тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита;

   -ознакомление с буквой Hh;

  -развивать навыки игровой деятельности.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Цели  урока:

  -развивать внимание, слуховую память, самостоятельность и  инициативность учащихся;

-формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе услышанного диалога-образца.

Дидактическое сопровождение урока:

-задание для аудирования (аудио файл);

-звуковое пособие: песенка «Едет, едет паровоз»

используемые бумажные наглядности:

-геометрические фигуры (квадрат, треугольники);

-рисунок паровозика с вагонами, в котором «едут» животные;

-рисунки ромашек со звуками, с буквами, с цифрами  от 1 до 10;

-карточки с транскрипционными звуками;

Форма проведения: игра  парная и индивидуальная

Использование ИКТ:

-проектор

-динамическая пауза с использованием компьютера «Clap your hands !»

-песня «Едет, едет паровоз!»

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.Организа-

ционный

момент

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!

У нас сегодня урок не простой, а урок -  увлекательное путешествие на паровозике. Мы побываем на Станции английских букв, на Станции английских звуков, на Станции счета, на Станции новой буквы, а также споем английскую песенку. А теперь отправляемся в путь. Звучит песенка: «Едет, едет паровоз»

Good morning! We are glad to see you too!

Психологический настрой

Личностные:самоопре-деление;         регулятивные: целеполагание;  коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Фонети-

ческая

разминка

Паровозик поет песенку ветра: [f],[f],[f],[f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев:  [h],[h],[h],[h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t],[t]- [d] [d]- [t], [t] -[d], [d]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n],[n],[n],[n]. А вот и комарики: [z],[z],[z],[z].

Повторяют звуки за учителем. Постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков. 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

3. Речевая

разминка

The first stop! Ребята, давайте посмотрим, кто же отправился с нами в путешествие?

Count, please!

Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions. Предлагаю ответить на вопросы паровозика:

-What is your name?

-Can you run?

-Can you jump?

-How old are you?

На доске висят модели речевых высказываний (▲∆?   ▲∆.)

Называют зверей, которые сидят в вагонах;

считают их

отвечают на вопросы паровозика, опираясь на  модели

Познавательные: произвольно использовать полученные знания в речи.

Коммуникативные: понимать и осознанно произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи.

Личностные: формировать такие качества как заинтересованность, умение слушать друг друга.

4. Формиро-

вание

навыков

аудирова-ния

Чтобы отправиться дальше в путь, мы должны выполнить одно задание. Сейчас мы прослушаем разговор девочки и мальчика и узнаем, о чем они говорят. Запись прослушивается учениками дважды. (Звучит запись к уроку № 9)

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз»

После второго прослушивания ученики повторяют вопросы, которые  встречаются в диалоге, и те вопросы, которые могли бы быть продолжением разговора

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности;

коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

5.Закреп-

ление

навыков

диалоги-

ческой

речи

The second stop! В пути наш друг паровозик встречается с разными людьми и зверятами, значит он умеет знакомиться и прощаться с ними. Мы тоже можем разыграть сценку знакомства.

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз».

Ученики парами выходят к доске и разыгрывают сценку знакомства.

Личностные: желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

коммуникативные:  умение слушать и понимать речь других

6.Активиза-

ция выучен

ных букв, звуков, цифр

7.Динамичес

кая пауза

The third stop! Мы попали на Станцию счета. Посмотрите, какие красивые здесь  растут ромашки!

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз». The fourth stop! Мы попали на Станцию английских звуков.

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз». The fifth stop! Мы попали на Станцию английских букв.

Отправляемся дальше!  А пока едем, споем песенку. Звучит песенка: «Clap your hands».

The sixth stop! Can you find the missing letters? На доска написаны буквы в разброс, они потерялись. Давайте им поможем и расставим по порядку.

Ученики выходят к доске, обрывают лепестки с ромашки и называют цифру, которая там написана;

обрывают лепестки с ромашки и называют звуки, которые написаны на лепестках ромашки;

обрывают лепестки с ромашки и называют буквы, которые написаны на лепестках ромашки.

Слушают песенку, повторяют слова и движения

Называют и расставляют буквы в алфавитном порядке.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности

8. Введение новой буквы Hh

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз». The seventh stop!

Let’s learn a new letter now. It’s the letter Hh.

Повторяют название буквы и звук, который она передает, прописывают букву в воздухе

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя

9. Подведение итогов, домашнее задание

Ребята, нашему паровозику пора на следующую станцию – его там ждут новые пассажиры. Давайте с ним попрощаемся.

Well,  open  your  diaries and  write  down  your  

homework. It will be p.8 ex.1, 3.

Давайте подведем итог нашему уроку. Что вам запомнилось? Что нового вы узнали? Хотелось бы вам еще попутешествовать на паровозике?

Наш урок подошел к концу. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот, который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.

The lesson is over. Goodbye, my dear!

Goodbye!

Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя

Прикрепляют смайлики к доске

Прощаются с учителем

Goodbye!

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: общение с учителем (прощание).

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа № 1»

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА КОНКУРС

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МАСТЕРСТВА

Автор Яковлева Анна Александровна

Учитель английского языка

г. Петухово, 2014

«Если мы будем учить сегодня так,

как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».

Дата: 30.09.2014 г.

Место работы: МКОУ  Петуховская школа №1

Предмет: английский язык

Тема: Паровозик из Ромашково

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Место занятия в структуре образовательного процесса: раздел №1 «HELLO,ENGLISH», урок №9.

Количество часов: 2 часа в неделю

Базовый учебник: «Английский с удовольствием» для 2 классов, М.З.Биболетова и др.

Задачи урока:

  -повторить лексику: названия животных, речевые команды;

   -закрепление навыков диалогической речи (сценка «Знакомство»);

   -повторить и закрепить основные грамматические структуры с модальным глаголом can;

   -повторить счет от 1 до 10;

   -тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита;

   -ознакомление с буквой Hh;

  -развивать навыки игровой деятельности.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Цели  урока:

  -развивать внимание, слуховую память, самостоятельность и  инициативность учащихся;

-формирование навыков и умений составления диалога по предложенной ситуации на основе услышанного диалога-образца.

Дидактическое сопровождение урока:

-задание для аудирования (аудио файл);

-звуковое пособие: песенка «Едет, едет паровоз»

используемые бумажные наглядности:

-геометрические фигуры (квадрат, треугольники);

-рисунок паровозика с вагонами, в котором «едут» животные;

-рисунки ромашек со звуками, с буквами, с цифрами  от 1 до 10;

-карточки с транскрипционными звуками;

Форма проведения: игра  парная и индивидуальная

Использование ИКТ:

-проектор

-динамическая пауза с использованием компьютера «Clap your hands !»

-песня «Едет, едет паровоз!»

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

1.Организа-

ционный

момент

Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!

У нас сегодня урок не простой, а урок -  увлекательное путешествие на паровозике. Мы побываем на Станции английских букв, на Станции английских звуков, на Станции счета, на Станции новой буквы, а также споем английскую песенку. А теперь отправляемся в путь. Звучит песенка: «Едет, едет паровоз»

Good morning! We are glad to see you too!

Психологический настрой

Личностные:самоопре-деление;         регулятивные: целеполагание;  коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Фонети-

ческая

разминка

Паровозик поет песенку ветра: [f],[f],[f],[f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев:  [h],[h],[h],[h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t],[t]- [d] [d]- [t], [t] -[d], [d]. Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n],[n],[n],[n]. А вот и комарики: [z],[z],[z],[z].

Повторяют звуки за учителем. Постановка правильной артикуляции органов речи учащихся при произнесении отдельных английских звуков. 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения

3. Речевая

разминка

The first stop! Ребята, давайте посмотрим, кто же отправился с нами в путешествие?

Count, please!

Паровозик хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions. Предлагаю ответить на вопросы паровозика:

-What is your name?

-Can you run?

-Can you jump?

-How old are you?

На доске висят модели речевых высказываний (▲∆?   ▲∆.)

Называют зверей, которые сидят в вагонах;

считают их

отвечают на вопросы паровозика, опираясь на  модели

Познавательные: произвольно использовать полученные знания в речи.

Коммуникативные: понимать и осознанно произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи.

Личностные: формировать такие качества как заинтересованность, умение слушать друг друга.

4. Формиро-

вание

навыков

аудирова-ния

Чтобы отправиться дальше в путь, мы должны выполнить одно задание. Сейчас мы прослушаем разговор девочки и мальчика и узнаем, о чем они говорят. Запись прослушивается учениками дважды. (Звучит запись к уроку № 9)

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз»

После второго прослушивания ученики повторяют вопросы, которые  встречаются в диалоге, и те вопросы, которые могли бы быть продолжением разговора

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности;

коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

5.Закреп-

ление

навыков

диалоги-

ческой

речи

The second stop! В пути наш друг паровозик встречается с разными людьми и зверятами, значит он умеет знакомиться и прощаться с ними. Мы тоже можем разыграть сценку знакомства.

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз».

Ученики парами выходят к доске и разыгрывают сценку знакомства.

Личностные: желание участвовать в творческом, созидательном процессе;

коммуникативные:  умение слушать и понимать речь других

6.Активиза-

ция выучен

ных букв, звуков, цифр

7.Динамичес

кая пауза

The third stop! Мы попали на Станцию счета. Посмотрите, какие красивые здесь  растут ромашки!

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз». The fourth stop! Мы попали на Станцию английских звуков.

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз». The fifth stop! Мы попали на Станцию английских букв.

Отправляемся дальше!  А пока едем, споем песенку. Звучит песенка: «Clap your hands».

The sixth stop! Can you find the missing letters? На доска написаны буквы в разброс, они потерялись. Давайте им поможем и расставим по порядку.

Ученики выходят к доске, обрывают лепестки с ромашки и называют цифру, которая там написана;

обрывают лепестки с ромашки и называют звуки, которые написаны на лепестках ромашки;

обрывают лепестки с ромашки и называют буквы, которые написаны на лепестках ромашки.

Слушают песенку, повторяют слова и движения

Называют и расставляют буквы в алфавитном порядке.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности

8. Введение новой буквы Hh

Отправляемся дальше! Звучит песенка: «Едет, едет паровоз». The seventh stop!

Let’s learn a new letter now. It’s the letter Hh.

Повторяют название буквы и звук, который она передает, прописывают букву в воздухе

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя

9. Подведение итогов, домашнее задание

Ребята, нашему паровозику пора на следующую станцию – его там ждут новые пассажиры. Давайте с ним попрощаемся.

Well,  open  your  diaries and  write  down  your  

homework. It will be p.8 ex.1, 3.

Давайте подведем итог нашему уроку. Что вам запомнилось? Что нового вы узнали? Хотелось бы вам еще попутешествовать на паровозике?

Наш урок подошел к концу. У вас на партах лежат три смайлика. Возьмите тот, который отражает ваше настроение на уроке и прикрепите на доску.

The lesson is over. Goodbye, my dear!

Goodbye!

Записывают домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя

Прикрепляют смайлики к доске

Прощаются с учителем

Goodbye!

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: общение с учителем (прощание).

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)

Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий  УМК М. З...

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)

На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Урок английского языка во 2 классе. Самый первый урок. Тема "What is your name" по Биболетовой М. З.

План-конспект урока во 2 классе на тему "What is your name?" по учебнику Биболетовой М. З....