КТП по английскому языку для 3 класса УМК Комарова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
3 класс 68 часов (УМК Комарова Ю.А.)
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс (11 часов) | ||||
1. | 02.09 | Вводный урок. Повторение. | ||
2. | 07.09 | Буквосочетания -ea-, -ee-. | 1 | РТ: упр. 1-3; с.4 |
3. | 09.09 | Буквосочетания -ear-, -air-, -are-. | 1 | РТ: упр. 4-6; с.5 |
4. | 14.09 | Буквосочетания -ou-, -ow-. | 1 | РТ: упр. 7-9; с.6 |
5. | 16.09 | Буквосочетания -ur-, -ir-, or-, -er-. | 1 | РТ: упр. 10-12; с.7 |
6. | 21.09 | Буквосочетания -igh-, -y-, ie-. | 1 | РТ: упр. 13-15; с.8 |
7. | 23.09 | Буквосочетания -oy-, -oi-. | 1 | РТ: упр. 16-18; с.9 |
8. | 28.09 | Буквосочетания -aw-, -au-. | 1 | РТ: упр. 19-21; с.10 |
9. | 30.09 | Буквосочетания -ar-, -or-. | 1 | РТ: упр. 22-24; с.11 |
10. | 05.10 | Буквосочетания -oo-, -ew-,-ue-. | 1 | РТ: упр. 25-27; с.12 |
11. | 07.10 | Тест 1 по теме "Знакомство с английскими звуками". | 1 | РТ: упр. 28,29; с.13 |
Раздел 2. Повторение. (5 часов) | ||||
12. | 12.10 | Местонахождение предметов. | 1 | РТ: упр. 1, с.14 |
13. | 14.10 | Ведем диалог-расспрос. Числительные 1-20. | 1 | РТ: упр. 3, с.15 |
14. | 19.10 | Предлоги места. Поем песню "Где же звезды?". | 1 | РТ: упр. 5, с.16 |
15. | 21.10 | Описываем животных-их внешний вид и умения. | 1 | РТ: упр. 6,7; с.17 |
16. | 26.10 | Тест 2 по теме: "Повторение". Арифметические действия. Творческая работа "Кто считает лучше всех?" | 1 | Уч.: упр. 3, с. 26 |
Раздел 3. Тело человека. (5 часов) | ||||
17. | 28.10 | Описываем внешность. Сценка " Схватка с пиратами". | 1 | РТ: упр. 1, с.19 |
18. | Поговорим о принадлежности предметов. Глагол "иметь". | 1 | РТ: упр. 4, с.20 | |
19. | Описываем человека. Анатомия -органы чувств. | 1 | РТ: упр. 5, с.21 | |
20. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Тело человека". Творческая работа "У меня есть..." | 1 | РТ: упр. 9, с.22 | |
21. | Тест 3 по теме: "Тело человека". Читаем загадки. Проект "Статуи мира". | 1 | Мой языковой портфель "All about a statue" РТ: с.74-76 | |
Раздел 4. Любимое место отдыха. (5 часов) | ||||
22. | Похищение Берти. Описываем зону отдыха. | 1 | РТ: упр. 1, с.26 | |
23. | Описываем картину. Спрашиваем о количестве. | 1 | РТ: упр. 3, с.27 | |
24. | Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Творческая работа "Мое любимое место отдыха". | 1 | РТ: упр. 8, с.30 | |
25. | Откуда ты родом. Страны и города мира. | 1 | РТ: упр. 4,5; с.28 | |
26. | Тест 4 по теме: "Любимое место отдыха". Проект "Мой город". | 1 | Мой языковой портфель "All about my city" РТ: с.77-79 | |
Раздел 5. Животные. (6 часов) | ||||
27. | Животные джунглей. Настоящее продолженное время. | 1 | РТ: упр. 1, с.31 | |
28. | Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу. | 1 | РТ: упр. 2, с.32 | |
29. | Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут! | 1 | РТ: упр. 7,8; с.34 | |
30. | Животные пустыни. Творческая работа "Животные в движении". | 1 | Уч.: упр. 17, с. 49 | |
31. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Животные". Зоология -животные моря. | 1 | ||
32. | Тест 5 по теме: "Животные". Читаем пьесу по ролям. | 1 | Уч.: с. 112-113 (чтение, перевод) | |
Раздел 6. Одежда. (6 часов) | ||||
33. | Одежда. Сценка "Переодеваемся в животных!" | 1 | РТ: упр. 1, с. 28 | |
34. | Описываем картинки. Диалог-расспрос: "Во что одет твой друг?" | 1 | РТ: упр. 3, с. 39 | |
35. | Описываем наши эмоции. Творческая работа "Из чего сшита одежда". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 58 | |
36. | Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. | 1 | РТ: упр. 5,6; с. 41 | |
37. | Тест 6 по теме: "Одежда". Диалог-расспрос: "В магазине". | 1 | РТ: упр. 7,8; с. 42 | |
38. | Полугодовой тест. Проект "Моя одежда". | 1 | Мой языковой портфель "All about my clothes" РТ:с.80,82 | |
Раздел 7. Любимая еда. (6 часов) | ||||
39. | Обед на корабле пиратов. Сценка "День рождения пирата Роба". | 1 | РТ: упр. 1, с. 43 | |
40. | Наши предпочтения в еде. Настоящее простое время глагола. | 1 | РТ: упр. 3, с. 44 | |
41. | Анкета "Предпочтения в еде". Группы продуктов питания. | 1 | РТ: упр. 5, с. 45 | |
42. | Меню для дня рождения. Творческая работа "Открытка ко дню рождения". | 1 | Уч.: упр. 18, с. 65 | |
43. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Любимая еда". | 1 | РТ: упр. 8, с. 47 | |
44. | Тест 7 по теме: " Любимая еда". Читаем сказку. | 1 | Уч.: с. 114-115 | |
Раздел 8. Мой день. (5 часов) | ||||
45. | Победа над пиратами. распорядок дня. | 1 | РТ: упр. 1, с. 50 | |
46. | Говорим о своем распорядке дня. Творческая работа "Мой день". | 1 | Уч.: упр. 4, с. 74 | |
47. | Время на часах. мой режим дня по часам. | 1 | РТ: упр. 3,4; с. 52 | |
48. | Дни недели. Распорядок дня Ника, Вики и Кэти. | 1 | РТ: упр. 6, с. 53 | |
49. | Тест 8 по теме: " Мой день". | 1 | РТ: упр. 7, с. 54 | |
Раздел 9. Каникулы. (7 часов) | ||||
50. | Собираемся в отпуск к морю. Планы на будущее. | 1 | РТ: упр. 1, с. 55 | |
51. | Собираемся на пляж. предложения с конструкцией "я собираюсь..." | 1 | РТ: упр. 2, с. 56 | |
52. | Названия месяцев. Проводим каникулы за границей. | 1 | РТ: упр. 5,6 с. 58 | |
53. | Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах. | 1 | РТ: упр. 7, с. 59 | |
54. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Каникулы". Проект "Мои каникулы". | 1 | Мой языковой портфель "All about my holiday" РТ:с.83-85 | |
55. | Тест 9 по теме: "Каникулы ". | 1 | ||
56. | Урок чтения. Зоология - места обитания животных. Творческая работа "Где живут животные". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 82 | |
Раздел 10. Сравнения. (5 часов) | ||||
57. | Соревнования по плаванию. Порядковые числительные 1-3. | 1 | РТ: упр. 1, с. 62 | |
58. | Степени сравнения прилагательных. | 1 | РТ: упр. 2, с. 62 | |
59. | Анкета -сравниваем людей. Творческая работа "Планеты Солнечной системы". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 90 | |
60. | Порядковые числительные 1-10. Уникальные животные мира. | 1 | РТ: упр. 8, с. 65 | |
61. | Тест 10 по теме: "Сравнения ". | 1 | РТ: упр. 9,10; с. 66 | |
Раздел 11. Я и будущее. (8 часов) | ||||
62. | Победитель соревнований на острове Бриллиант. Знакомство с будущим временем глагола. | 1 | РТ: упр. 1, с. 67 | |
63. | Наши будущие профессии. Простое будущее время глагола. | 1 | РТ: упр. 4, с. 68 | |
64. | Что мы будем делать завтра. Пишем письмо приглашение. | 1 | РТ: упр. 6, с. 69 | |
65. | Описываем события в будущем времени. Дни недели (повторение). | 1 | РТ: упр. 8, с. 70 | |
66. | Кем быть. Творческие профессии. Творческая работа "Мо будущая профессия". | 1 | РТ: упр. 10, с. 71 | |
67. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Я и будущее". | 1 | РТ: упр. 9, с. 71 | |
68. | Тест 11 по теме: " Я и будущее ". Итоговый тест по материалу разделов 1-11. | 1 | Мой языковой портфель "All about My Future" РТ:с.86-88 Уч.: с. 118-119 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс
Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler, blue, red, green, yellow, red, all); введение и первичн...
Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики(paper, plastic, leather, wood); формирование умения использовать новую лексику в диалог...
Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue, green, pink, grey, brown); введение и первичное закрепление новой...
Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler); введение и первичное закрепление новой лексики (blue, ...