КТП по английскому языку для 3 класса УМК Комарова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Швецова Алена Михайловна

календарно- тематическое планирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_komarova.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

3 класс 68 часов (УМК Комарова Ю.А.)

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками. Фонетический курс (11 часов)

1.

02.09

Вводный урок. Повторение.

2.

07.09

Буквосочетания -ea-, -ee-.

1

РТ: упр. 1-3; с.4

3.

09.09

Буквосочетания -ear-, -air-, -are-.

1

РТ: упр. 4-6; с.5

4.

14.09

Буквосочетания -ou-, -ow-.

1

РТ: упр. 7-9; с.6

5.

16.09

Буквосочетания -ur-, -ir-, or-, -er-.

1

РТ: упр. 10-12; с.7

6.

21.09

Буквосочетания -igh-, -y-, ie-.

1

РТ: упр. 13-15; с.8

7.

23.09

Буквосочетания -oy-, -oi-.

1

РТ: упр. 16-18; с.9

8.

28.09

Буквосочетания -aw-, -au-.

1

РТ: упр. 19-21; с.10

9.

30.09

Буквосочетания -ar-, -or-.

1

РТ: упр. 22-24; с.11

10.

05.10

Буквосочетания -oo-, -ew-,-ue-.

1

РТ: упр. 25-27; с.12

11.

07.10

Тест 1 по теме "Знакомство с английскими звуками".

1

РТ: упр. 28,29; с.13

Раздел 2. Повторение.  (5 часов)

12.

12.10

Местонахождение предметов.

1

РТ: упр. 1, с.14

13.

14.10

Ведем диалог-расспрос. Числительные 1-20.

1

РТ: упр. 3, с.15

14.

19.10

Предлоги места. Поем песню "Где же звезды?".

1

РТ: упр. 5, с.16

15.

21.10

Описываем животных-их внешний вид и умения.

1

РТ: упр. 6,7; с.17

16.

26.10

Тест 2 по теме: "Повторение". Арифметические действия. Творческая работа "Кто считает лучше всех?"

1

Уч.: упр. 3, с. 26

Раздел 3. Тело человека.  (5 часов)

17.

28.10

Описываем внешность. Сценка " Схватка с пиратами".

1

РТ: упр. 1, с.19

18.

Поговорим о принадлежности предметов. Глагол "иметь".

1

РТ: упр. 4, с.20

19.

Описываем человека. Анатомия -органы чувств.

1

РТ: упр. 5, с.21

20.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Тело человека". Творческая работа "У меня есть..."

1

РТ: упр. 9, с.22

21.

Тест 3 по теме: "Тело человека". Читаем загадки.  Проект "Статуи мира".

1

Мой языковой портфель "All about a statue" РТ: с.74-76

Раздел 4. Любимое место отдыха.  (5 часов)

22.

Похищение Берти. Описываем зону отдыха.

1

РТ: упр. 1, с.26

23.

Описываем картину. Спрашиваем о количестве.

1

РТ: упр. 3, с.27

24.

Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Творческая работа "Мое любимое место отдыха".

1

РТ: упр. 8, с.30

25.

Откуда ты родом. Страны и города мира.

1

РТ: упр. 4,5; с.28

26.

Тест 4 по теме: "Любимое место отдыха". Проект "Мой город".

1

Мой языковой портфель "All about my city" РТ: с.77-79

Раздел 5. Животные.  (6 часов)

27.

Животные джунглей. Настоящее продолженное время.

1

РТ: упр. 1, с.31

28.

Чем заняты животные. Читаем и пишем письмо другу.

1

РТ: упр. 2, с.32

29.

Чем заняты мои друзья. Джунгли зовут!

1

РТ: упр. 7,8;  с.34

30.

Животные пустыни. Творческая работа "Животные в движении".

1

Уч.: упр. 17, с. 49

31.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Животные". Зоология -животные моря.

1

32.

Тест 5 по теме: "Животные". Читаем пьесу по ролям.

1

Уч.: с. 112-113 (чтение, перевод)

Раздел 6. Одежда.  (6 часов)

33.

Одежда. Сценка "Переодеваемся в животных!"

1

РТ: упр. 1, с. 28

34.

Описываем картинки. Диалог-расспрос: "Во что одет твой друг?"

1

РТ: упр. 3, с. 39

35.

Описываем наши эмоции. Творческая работа "Из чего сшита одежда".

1

Уч.: упр. 3, с. 58

36.

Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира.

1

РТ: упр. 5,6; с. 41

37.

Тест 6 по теме: "Одежда". Диалог-расспрос: "В магазине".

1

РТ: упр. 7,8; с. 42

38.

Полугодовой тест. Проект "Моя одежда".

1

Мой языковой портфель "All about my clothes" РТ:с.80,82

Раздел 7. Любимая еда.  (6 часов)

39.

Обед на корабле пиратов. Сценка "День рождения пирата Роба".

1

РТ: упр. 1, с. 43

40.

Наши предпочтения в еде. Настоящее простое время глагола.

1

РТ: упр. 3, с. 44

41.

Анкета "Предпочтения в еде". Группы продуктов питания.

1

РТ: упр. 5, с. 45

42.

Меню для дня рождения. Творческая работа "Открытка ко дню рождения".

1

Уч.: упр. 18, с. 65

43.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Любимая еда".

1

РТ: упр. 8, с. 47

44.

Тест 7 по теме: " Любимая еда". Читаем сказку.

1

Уч.: с. 114-115

Раздел 8. Мой день.  (5 часов)

45.

Победа над пиратами. распорядок дня.

1

РТ: упр. 1, с. 50

46.

Говорим о своем распорядке дня. Творческая работа "Мой день".

1

Уч.: упр. 4, с. 74

47.

Время на часах. мой режим дня по часам.

1

РТ: упр. 3,4; с. 52

48.

Дни недели. Распорядок дня Ника, Вики и Кэти.

1

РТ: упр. 6, с. 53

49.

Тест 8 по теме: " Мой день".

1

РТ: упр. 7, с. 54

Раздел 9. Каникулы.  (7 часов)

50.

Собираемся в отпуск к морю. Планы на будущее.

1

РТ: упр. 1, с. 55

51.

Собираемся на пляж. предложения с конструкцией "я собираюсь..."

1

РТ: упр. 2, с. 56

52.

Названия месяцев. Проводим каникулы за границей.

1

РТ: упр. 5,6 с. 58

53.

Планы на будущее. Пишем письмо другу о предстоящих каникулах.

1

РТ: упр. 7, с. 59

54.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Каникулы". Проект "Мои каникулы".

1

Мой языковой портфель "All about my holiday" РТ:с.83-85

55.

Тест 9 по теме: "Каникулы ".

1

56.

Урок чтения. Зоология - места обитания животных. Творческая работа "Где живут животные".

1

Уч.: упр. 3, с. 82

Раздел 10. Сравнения.  (5 часов)

57.

Соревнования по плаванию. Порядковые числительные 1-3.

1

РТ: упр. 1, с. 62

58.

Степени сравнения прилагательных.

1

РТ: упр. 2, с. 62

59.

Анкета -сравниваем людей. Творческая работа "Планеты Солнечной системы".

1

Уч.: упр. 3, с. 90

60.

Порядковые числительные 1-10. Уникальные животные мира.

1

РТ: упр. 8, с. 65

61.

Тест 10 по теме: "Сравнения ".

1

РТ: упр. 9,10; с. 66

Раздел 11. Я и будущее.  (8 часов)

62.

Победитель соревнований на острове Бриллиант. Знакомство с будущим временем глагола.

1

РТ: упр. 1, с. 67

63.

Наши будущие профессии. Простое будущее время глагола.

1

РТ: упр. 4, с. 68

64.

Что мы будем делать завтра. Пишем письмо приглашение.

1

РТ: упр. 6, с. 69

65.

Описываем события в будущем времени. Дни недели (повторение).

1

РТ: упр. 8, с. 70

66.

Кем быть. Творческие профессии. Творческая работа "Мо будущая профессия".

1

РТ: упр. 10, с. 71

67.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Я и будущее".

1

РТ: упр. 9, с. 71

68.

Тест 11 по теме: " Я и будущее ".

Итоговый тест по материалу разделов 1-11.

1

Мой языковой портфель "All about My Future" РТ:с.86-88 Уч.: с. 118-119


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс

Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler, blue, red, green, yellow, red, all); введение и первичн...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики(paper, plastic, leather, wood); формирование умения использовать новую лексику в диалог...

Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue, green, pink, grey, brown); введение и первичное закрепление новой...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler); введение и первичное закрепление новой лексики (blue, ...