КТП по английскому языку для 2 класса УМК Комарова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам "Английский язык. Brilliant " (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу призвано:
- Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
- Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
- Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
- Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
- Развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Календарно-тематическое планирование
2 класс 68 часов (УМК Комарова Ю.А.)
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (11 часов) | ||||
1. | 01.09 | Вводный урок. Знакомство. | 1 | |
2. | 06.09 | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr и их звуки. | 1 | РТ: упр. 1-4; с.4 |
3. | 08.09 | Буквы Вb, Рр, Ss и их звуки. | 1 | РТ: упр. 5-8; с.5 |
4. | 13.09 | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки. | 1 | РТ: упр. 9-12; с.6 |
5. | 15.09 | Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки. | 1 | РТ: упр. 13-16; с.7 |
6. | 20.09 | Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки. | 1 | РТ: упр. 17-20; с.8 |
7. | 22.09 | Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки. | 1 | РТ: упр. 21-24; с.9 |
8. | 27.09 | Буквы Аа, Ее, и их звуки. | 1 | РТ: упр. 25-27; с.10 |
9. | 29.09 | Буквы Ii, Оо и их звуки. | 1 | РТ: упр. 28-30; с.11 |
10. | 04.10 | Буквы Uu,Уу и их звуки. | 1 | РТ: упр. 31-33; с.12 |
11. | 06.10 | Тест 1 по теме: "Знакомство с буквами и звуками". | 1 | РТ: упр. 34-36; с.13 |
Раздел 2. Знакомство. (4 часа) | ||||
12. | 11.10 | Остров Бриллиант. Встреча с пиратами. Буквосочетание wh-. | 1 | РТ: упр. 1, с.14 |
13. | 13.10 | Давайте познакомимся! Краткие формы в разговорной речи. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.15-16 |
14. | 18.10 | Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. | 1 | РТ: упр. 7,8,9 с.17-18 |
15. | 20.10 | Тест 2 по теме: "Знакомство". Имена со всего мира. Творческая работа "Это я!" | 1 | Творческая работа "This is me!" Уч.: упр.3, с. 26 (см. упр.1) |
Раздел 3. Я и мои друзья. (5 часов) | ||||
16. | 25.10 | Новый персонаж на острове Бриллиант. Диалог-расспрос. Буквосочетание th-. | 1 | РТ: упр. 1-4; с.19 |
17. | 27.10 | Животные. Домашние питомцы. Творческая работа "Звуки животных". | 1 | Уч.: упр.3, с. 34(см. слова в рамочке) |
18. | Числительные от1 до 12. Песня о друге. | 1 | РТ: упр. 7.8; с.22 | |
19. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Знакомство. Я и мои друзья". | 1 | РТ: упр. 9,10; с.23 | |
20. | Тест 3 по теме: "Я и мои друзья". Проект "Все обо мне" | 1 | РТ: с.74-75 (проект) | |
Раздел 4. Моя комната. (5 часов) | ||||
21. | В доме у Мишки Брилла. Предметы мебели. Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-. | 1 | РТ: упр. 1, с.26 | |
22. | Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. Жилища мира. Творческая работа "Моя комната". | 1 | РТ: с.78 (закончить проект) | |
23. | Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.28 | |
24. | Откуда ты родом. Описываем свой дом. Проект "Мой дом". | 1 | РТ: с.77,79 (закончить проект) | |
25. | Тест 4 по теме: "Моя комната". | 1 | РТ: упр.8, с.30 | |
Раздел 5. Моя школа. (6 часов) | ||||
26. | Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? | 1 | РТ: упр. 1, с.31 | |
27. | Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | 1 | РТ: упр. 2, с.32 | |
28. | Множественное число. Школьные предметы. | 1 | РТ: упр. 6, с.33 | |
29. | Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе. | 1 | РТ: упр. 8,9; с.34 | |
30. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя комната. Моя школа". Творческая работа "Из чего сделаны предметы". | 1 | Уч.: упр 3, с. 50 | |
31. | Тест 5 по теме: "Моя школа". Читаем пьесу по ролям. | 1 | РТ: упр. 10,11; с.35 | |
Раздел 6. На уроке. (6 часов) | ||||
32. | Происшествие на уроке. Добрые пираты. | 1 | РТ: упр. 1,2; с.38 | |
33. | Описываем картинки. Положительные и отрицательные предложения. | 1 | РТ: упр. 6; с.40 | |
34. | Цвета. Эксперименты с цветом. Творческая работа "Смешаем краски!" | 1 | Уч.: упр. 3, с. 58 | |
35. | Повелительные предложения. Рассказы о животных. Поем песню. | 1 | РТ: упр. 9, с.42 | |
36. | Тест 6 по теме: "На уроке". | 1 | РТ: упр. 10, с.42 | |
37. | Полугодовой тест по материалу разделов 1-6. | 1 | - | |
Раздел 7. Моя семья. (6 часов) | ||||
38. | В поисках ключа на корабле пиратов. Где находятся люди, предметы, животные. | 1 | РТ: упр. 1, с.43 | |
39. | Предлоги местонахождения. | 1 | РТ: упр. 4, с.44 | |
40. | Моя семья. Рассказываем о своей семье. | 1 | РТ: упр. 6, с.45 | |
41. | Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект "Моя семья". | 1 | РТ: с. 80-82 | |
42. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя семья". Творческая работа" Геометрические фигуры". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 66 | |
43. | Тест 7 по теме: "Моя семья. Мой дом". Читаем сказку. | 1 | РТ: упр. 9,10; с.47 | |
Раздел 8. Правила поведения. (6 часов) | ||||
44. | Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом "должен". | 1 | РТ: упр. 1, с.50 | |
45. | Модальный глагол "должен". Наши обязанности. Творческая работа "Правила поведения в школе и дома". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 74 | |
46. | Описываем комнату, используя предлоги места. | 1 | РТ: упр. 6, с.53 | |
47. | Описываем комнату пирата. Предлоги местонахождения. | 1 | РТ: упр. 7, с.54 (про Jane) | |
48. | Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения. | 1 | РТ: упр. 7, с.54 (про Jack) | |
49. | Тест 8 по теме: "Правила поведения". Проект "Моя школа". | 1 | РТ: с. 83 | |
Раздел 9. Желания. (5 часов) | ||||
50. | Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. | 1 | РТ: упр. 1, с.55 | |
51. | Модальные глаголы "можно, должен". Правила поведения в школе и на улице. | 1 | РТ: упр. 8,9; с.59 | |
52. | В кондитерском магазине. Творческая работа "Продукты на вкус". | 1 | Уч.: упр. 2, с. 82 | |
53. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Желания". | 1 | РТ: с.84-85 | |
54. | Тест 9 по теме: "Правила и наши желания". Читаем рассказ. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.61 | |
Раздел 10. Мои увлечения. (6 часов) | ||||
55. | Волшебная гора. Наши мечты. | 1 | РТ: упр. 1, с.62 | |
56. | Модальный глагол "уметь". Наши умения и увлечения. | 1 | РТ: упр. 3, с.63 | |
57. | Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-расспрос. | 1 | РТ: упр. 5, с.64 | |
58. | Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты. | 1 | РТ: упр. 6,7; с.65-66 | |
59. | Животные в нашей жизни. Творческая работа: "Мое любимое животное". Тест 10 по теме: "Мои увлечения". | 1 | Уч.: упр. 18, с. 89 | |
Раздел 11. Мои умения. (9 часов) | ||||
60. | Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант. | 1 | РТ: упр. 1, с.67 | |
61. | Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. | 1 | РТ: упр. 3, с.68 | |
62. | Рассказы о животных. Отгадываем загадки. | 1 | РТ: упр. 4, с.69 | |
63. | Приглашение к совместным действиям. Описываем картинки. | 1 | РТ: упр. 6, с.70 принести фото питомца | |
64. | Дикие и домашние животные. Где живут звери. | 1 | РТ: упр. 7, с.71 | |
65. | Животные с разных континентов. Их повадки и привычки. Творческая работа "Животные мира". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 98 | |
66. | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Мои увлечения и умения". | 1 | Повторение раздела 11. | |
67. | Тест 11 по теме: "Мои умения. Животные с разных континентов". | 1 | Повторение разделов 1-11 | |
68. | Итоговый тест по материалу разделов 1-11. | 1 | РТ: с.86-88 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс
Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler, blue, red, green, yellow, red, all); введение и первичн...
Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики(paper, plastic, leather, wood); формирование умения использовать новую лексику в диалог...
Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue, green, pink, grey, brown); введение и первичное закрепление новой...
Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler); введение и первичное закрепление новой лексики (blue, ...
- Мне нравится (1)