КТП по английскому языку для 2 класса УМК Комарова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Швецова Алена Михайловна

календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_komarova.docx24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ, Программы курса к учебникам "Английский язык. Brilliant " (2-4 классы, авт. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт).

    Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и  новейшие достижения в областях филологии,  педагогике, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • Личностно ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
  • Коммуникативно- когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
  • Компетентностный  подход как способ достижения нового качества образования.

     Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывая роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу  «Английский язык. Brilliant» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение  жизненных ситуаций во время обучения, приобщения российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.

     Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

  • Стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в жизни;
  • Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развивать их творческие способности;
  • Развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • Стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • Развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • Формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
  • Формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • Приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
  • Обеспечение коммуникативно - психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для определения в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • Приобщения младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта ( учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Календарно-тематическое планирование

2 класс 68 часов (УМК Комарова Ю.А.)

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (11 часов)

1.

01.09

Вводный урок. Знакомство.

1

2.

06.09

Буквы  Ll, Mm, Nn, Rr и их звуки.

1

РТ: упр. 1-4; с.4

3.

08.09

Буквы  Вb, Рр, Ss и их звуки.

1

РТ: упр. 5-8; с.5

4.

13.09

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки.

1

РТ: упр. 9-12; с.6

5.

15.09

Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки.

1

РТ: упр. 13-16; с.7

6.

20.09

Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки.

1

РТ: упр. 17-20; с.8

7.

22.09

Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки.

1

РТ: упр. 21-24; с.9

8.

27.09

Буквы Аа, Ее, и их звуки.

1

РТ: упр. 25-27; с.10

9.

29.09

Буквы Ii, Оо  и их  звуки.

1

РТ: упр. 28-30; с.11

10.

04.10

Буквы Uu,Уу и их  звуки.

1

РТ: упр. 31-33; с.12

11.

06.10

Тест 1 по теме: "Знакомство с буквами и звуками".

1

РТ: упр. 34-36; с.13

Раздел 2. Знакомство. (4 часа)

12.

11.10

Остров Бриллиант.  Встреча с пиратами. Буквосочетание wh-.

1

РТ: упр. 1, с.14

13.

13.10

Давайте познакомимся! Краткие формы в разговорной речи.

1

РТ: упр. 3,4; с.15-16

14.

18.10

Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос.

1

РТ: упр. 7,8,9  с.17-18

15.

20.10

Тест 2 по теме: "Знакомство". Имена со всего мира.

Творческая работа "Это я!"

1

Творческая работа "This is me!"

Уч.: упр.3, с. 26 (см. упр.1)

Раздел 3. Я и мои друзья. (5 часов)

16.

25.10

Новый персонаж на острове Бриллиант. Диалог-расспрос. Буквосочетание th-.

1

РТ: упр. 1-4; с.19

17.

27.10

Животные. Домашние питомцы. Творческая  работа "Звуки животных".

1

Уч.: упр.3, с. 34(см. слова в рамочке)

18.

Числительные от1 до 12. Песня о друге.

1

РТ: упр. 7.8; с.22

19.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Знакомство. Я и мои друзья".

1

РТ: упр. 9,10; с.23

20.

Тест 3 по теме: "Я и мои друзья". Проект "Все обо мне"

1

РТ: с.74-75 (проект)

Раздел 4. Моя комната. (5 часов)

21.

В доме у Мишки Брилла. Предметы мебели. Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-.

1

РТ: упр. 1, с.26

22.

Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. Жилища мира. Творческая работа "Моя комната".

1

РТ: с.78 (закончить проект)

23.

Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме.

1

РТ: упр. 3,4;  с.28

24.

Откуда ты родом. Описываем свой дом. Проект "Мой дом".

1

РТ: с.77,79 (закончить проект)

25.

Тест 4 по теме: "Моя комната".

1

РТ: упр.8,  с.30

Раздел 5. Моя школа. (6 часов)

26.

Новые ученики в школе. Сколько тебе лет?

1

РТ: упр. 1,  с.31

27.

Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она.

1

РТ: упр. 2,  с.32

28.

Множественное число. Школьные предметы.

1

РТ: упр. 6,  с.33

29.

Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе.

1

РТ: упр. 8,9;  с.34

30.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя комната. Моя школа". Творческая работа "Из чего сделаны предметы".

1

Уч.: упр 3, с. 50

31.

Тест 5 по теме: "Моя школа". Читаем пьесу по ролям.

1

РТ: упр. 10,11;  с.35

Раздел 6. На уроке. (6 часов)

32.

Происшествие на уроке. Добрые пираты.

1

РТ: упр. 1,2;  с.38

33.

Описываем  картинки. Положительные и отрицательные предложения.

1

РТ: упр. 6;  с.40

34.

Цвета. Эксперименты с цветом. Творческая работа "Смешаем краски!"

1

Уч.: упр. 3, с. 58

35.

Повелительные предложения. Рассказы о животных. Поем песню.

1

РТ: упр. 9,  с.42

36.

Тест 6 по теме: "На уроке".

1

РТ: упр. 10,  с.42

37.

Полугодовой тест по материалу разделов 1-6.

1

-

Раздел 7. Моя семья. (6 часов)

38.

В поисках ключа на корабле пиратов. Где находятся люди, предметы, животные.

1

РТ: упр. 1, с.43

39.

Предлоги местонахождения.

1

РТ: упр. 4,  с.44

40.

Моя семья. Рассказываем о своей семье.

1

РТ: упр. 6,  с.45

41.

Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект "Моя семья".

1

РТ: с. 80-82

42.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя семья". Творческая работа" Геометрические фигуры".

1

Уч.: упр. 3, с. 66

43.

Тест 7 по теме: "Моя семья. Мой дом". Читаем сказку.

1

РТ: упр. 9,10;  с.47

Раздел 8. Правила поведения. (6 часов)

44.

Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом "должен".

1

РТ: упр. 1,  с.50

45.

Модальный глагол "должен". Наши обязанности. Творческая работа "Правила поведения в школе и дома".

1

Уч.: упр. 3, с. 74

46.

Описываем комнату, используя предлоги места.

1

РТ: упр. 6,  с.53

47.

Описываем комнату пирата. Предлоги местонахождения.

1

РТ: упр. 7,  с.54 (про Jane)

48.

Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения.

1

РТ: упр. 7,  с.54 (про Jack)

49.

Тест 8 по теме: "Правила поведения". Проект "Моя школа".

1

РТ: с. 83

        Раздел 9. Желания. (5 часов)        

50.

Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях.

1

РТ: упр. 1,  с.55

51.

Модальные глаголы "можно, должен". Правила поведения в школе и на улице.

1

РТ: упр. 8,9;  с.59

52.

В кондитерском магазине. Творческая работа "Продукты на вкус".

1

Уч.: упр. 2, с. 82

53.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Желания".

1

РТ: с.84-85

54.

Тест 9 по теме: "Правила и наши желания". Читаем рассказ.

1

РТ: упр. 3,4;  с.61

Раздел 10. Мои увлечения. (6 часов)

55.

Волшебная гора. Наши мечты.

1

РТ: упр. 1,  с.62

56.

Модальный глагол "уметь". Наши умения и увлечения.

1

РТ: упр. 3,  с.63

57.

Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-расспрос.

1

РТ: упр. 5,  с.64

58.

Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты.

1

РТ: упр. 6,7;  с.65-66

59.

Животные в нашей жизни. Творческая работа: "Мое любимое животное".

Тест 10 по теме: "Мои увлечения".

1

Уч.: упр. 18, с. 89

Раздел 11. Мои умения. (9 часов)

60.

Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант.

1

РТ: упр. 1,  с.67

61.

Составляем диалоги-расспросы о наших умениях.

1

РТ: упр. 3,  с.68

62.

Рассказы о животных. Отгадываем загадки.

1

РТ: упр. 4,  с.69

63.

Приглашение к совместным действиям. Описываем картинки.

1

РТ: упр. 6,  с.70 принести фото питомца

64.

Дикие и домашние животные. Где живут звери.

1

РТ: упр. 7,  с.71

65.

Животные с разных континентов. Их повадки и привычки. Творческая работа "Животные мира".

1

Уч.: упр. 3, с. 98

66.

Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Мои увлечения и умения".

1

Повторение раздела 11.

67.

Тест 11 по теме: "Мои умения. Животные с разных континентов".

1

Повторение разделов 1-11

68.

Итоговый тест по материалу разделов 1-11.

1

РТ: с.86-88


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс

Презентация урока по английскому языку на тему "Моя семья" к учебнику Комаровой Ю. А. Английский язык 2 класс...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler, blue, red, green, yellow, red, all); введение и первичн...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики(paper, plastic, leather, wood); формирование умения использовать новую лексику в диалог...

Конспект урока английского языка «We Are Pirates» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue, green, pink, grey, brown); введение и первичное закрепление новой...

Конспект урока английского языка «Happy Birthday» (УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комарова, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(a bag, a pen, a pencil, a rubber, a ruler); введение и первичное закрепление новой лексики (blue, ...