рабочая программа 3 класс по УМК Forward
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
рабочая программа для 3 класса к УМК Forward Вербикой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3.docx | 51.08 КБ |
ktp_3_-2016_-_popova.docx | 53.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации г. Усть-Илимска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Рассмотрена и одобрена на заседании предметной кафедры/МО «……» Руководитель ____________ФИО Протокол №… от…….2016 г. | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 9 _________________ ФИО ________________2016 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ № 9 _____________Певзнер Т.В. __________________2016 г. |
Рабочая программа
по
английскому языку
для 3-х классов
(уровень: базовый)
Программа составлена на основе:
Авторской программы учебного предмета «Английский язык» М.В. Вербицкой (Английский язык: программа: 2-4 классы/ М.В. Вербицкая. – М. : Вентана-Граф, 2012.-144с. – (FORWARD)).
Разработчик программы:
Попова О.Н.,
учитель английского языка, 1КК
г.Усть-Илимск
2016/2017 уч.г.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровне начального общего образования составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам образования. Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по английскому языку для 2-4 класса, авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой (Английский язык: программа: 2-4 классы/ М.В. Вербицкая. – М. : Вентана-Граф, 2012.-144с. – (FORWARD)). Данная программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.
Преподавание ведется на основании УМК “Forward” , включающего учебники, рабочие тетради, пособие для учителя и компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, что соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях на текущий учебный год.
Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»
Большим шагом вперёд в развитии языкового образования в России явилось требование федерального компонента ГОС 2004г. начинать обучение иностранным языкам начальной школе. Федеральный государственный образовательный стандарт 2009г. и новые примерные программы закрепляют эту линию на раннее обучение, что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и общей коммуникативной компетенции учащихся, а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения. Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал, что в полной мере учтено при разработке УМК серии «FORWARD», где значительное место уделено формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и так далее), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Место учебного предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.
Соответственно годовая нагрузка распределена следующим образом: 3 класс - (2часа в неделю); 68 часов (32 недели в год);
Содержание учебного предмета, курса
Класс | Предметное содержание (тематика общения) |
3 | Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и персонажей детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета». |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения, хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год, Рождество, Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт. | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто, что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, в цирке, на ярморке). Каникулы активный отдых. | |
Я и мои друзья . Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце. | |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки, учебные предметы, расписание уроков. Учебные занятия на уроках. | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Дни недели, месяцы. | |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности. Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014г.; название родного города, его размеры. Праздники: День св. Валентина, 8 марта, Рождество, День национального единства. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречвого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков). |
Результаты освоения программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета, курса.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире и как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как зву, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
Говорении:
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог – побуждение к действию;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье,друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
Аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
Письменной речи:
-владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков и, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-умение пользоваться справочным материалом, представленном в доступном возрасту виде (правила, таблицы);
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
класс | Личностные результаты освоения предмета | Метапредметные результаты освоения учебного предмета |
3 класс | общее представление о мире и как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
| формирование умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; -формирование коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; -формирование общего лингвистического кругозора младшего школьника; -формирование познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; -овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.) |
Предметные результаты
Требования к уровню сформированности навыков и умений в говорении
В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь
- называть свое имя;
- правильно произносить английские звуки;
- знать гласные, согласные английского алфавита, буквосочетания;
- выражать эмоциональную оценку;
- наизусть рассказывать стихотворения, рифмовки, считалки;
- читать, писать слова и предложения;
- составлять несложные предложения с изученными лексическими единицами;
- задавать вопросы и отвечать на них;
- составлять краткое монологическое высказывание;
- строить предложения;
- описать картинку;
- пользоваться словарем.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в аудировании.
В результате изучения английского языка в 3 классе обучающийся должен уметь:
- воспринимать и понимать на слух речь партнеров.
- воспринимать на слух и понимать тексты с обсуждением их содержания.
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии.
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минуты в нормальном темпе.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в чтении.
- читать, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь по случаю необходимости двуязычным словарем.
- Определять тему, логику и факты прочитанного.
Требования к уровню сформированности навыков и умений в письменной речи:
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические упражнения , используя в случае необходимости словарь.
- составлять подписи к картинкам;
- уметь написать письмо зарубежному другу.
В области грамматики дети знакомятся с глаголом to be, to have, артиклями, модальными глаголами can, must, порядком слов в различных типах предложений, английскими временами Present Simple, Present Progressive.
Тематическое планирование курса
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Тема | 3 класс |
Знакомство с новыми учениками в классе, представление персонажей учебника и персонажей детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета». | 1ч 1ч |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения, хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Новый год, Рождество, Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт. | 2ч 2ч 3ч |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто, что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, в цирке, на ярморке). Каникулы активный отдых. | 5ч 4ч |
Я и мои друзья . Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце. | 4ч 2ч 4ч |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки, учебные предметы, расписание уроков. Учебные занятия на уроках. | 4ч 3ч |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Дни недели, месяцы. | 5ч 5ч |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности. Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014г.; название родного города, его размеры. Праздники: День св. Валентина, 8 марта, Рождество, День национального единства. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречвого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днем рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков). | 5ч 4ч 3ч 2ч 5ч 4ч |
Итого: 68 часов |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия.
В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Формирование ИКТ компетенции:
В результате использования ИКТ-средств, ИКТ-инструментов и ИКТ-ресурсов для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, охватывающих содержание всех изучаемых предметов, у учащихся 6 класса будут сформированы необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в основной школе:
Личностные:
критическое отношение к информации и избирательности её восприятия;
уважение к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;
основы правовой культуры в области использования информации.
Регулятивные:
оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде;
использование результатов действия, размещённых в информационной среде, для оценки и коррекции выполненного действия.
Познавательные:
фиксация (запись) информации с помощью различных технических средств;
структурирование информации, её организация и представление в виде диаграмм, картосхем, линий времени и пр.;
создание простых медиасообщений;
Коммуникативные:
фиксация хода коллективной или личной коммуникации;
общение в цифровой среде (электронная почта, чат, видеоконференция, форум).
Материально-техническое обеспечение дисциплин
Лингофонные средства (плейер, магнитофон)
Экспозиционный экран
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок
ПК, Ноутбук
Демонстрационные материалы
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
- Основная литература
- Примерная программа по английскому языку. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011.
- Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
Дополнительный учебный материал:
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010.
- http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1105 – дополнительные интернет-ресурсы к учебнику Enjoy English-8 к каждому разделу
- 1. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование (программы по ФГОС)
4 класс (687 ч.)
Метод проектов (МП)
Личностно-ориентированный подход (ЛОП)
Информационные технологии (ИТ)
Формы организации проектно-исследовательской деятельности:
*урок – рассказ об известных личностях
**урок – защита исследовательских проектов
***урок – дискуссия
Виды деятельности по формированию ИКТ-компетентности
1. использованием электронных образовательных ресурсов
2. поиск и анализ информации в Интернете
3. создание и редактирование презентаций
№ | Содержание | Кол-во | Фактич дата | Технол. | Результаты | Формы контроля | ||||||||||
3а | 3б | 3в | 3г | |||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||
1 | Снова в школу! Формирование навыков аудирования. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке; Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации; Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников; Находить в тексте запрошенную информацию; Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок; Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации; Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей; Знать названия и последовательность букв английского алфавита; Орфографически корректно писать изученные слова; Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры; Соотносить слово и транскрипцию, находить в тексте слово с заданным звуком; Воспроизводить слова по транскрипции; Использовать основные правила чтения. | Этикетный диалог-расспрос | |||||||||||
2 | Числительные 11-20. Формировать навыки работы с рифмовкой. | 1 | ЛОП ИТ 1 | рифмовка | ||||||||||||
3 | Произносим по буквам. Развитие навыков произнесения слов по буквам. | 1 | ЛОП | Словарно-буквенный диктант | ||||||||||||
4 | У Бена новый друг. Введение новых лексических единиц. | 1 | ЛОП ИТ *** | Воспринимать на слух вопросы учителя, понимать и отвечать на них с учетом коммуникативной ситуации; Воспринимать на слух рифмовку, понимать на слух ее содержание, воспроизводить наизусть; Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с заданной коммуникативной задачей; Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на заданный образец и пройденный текстовой материал; Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударения и ритм английского предложения; Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на ситуацию общения иллюстрации; Дописывать слова, заполняя пропуски в предложениях со знакомыми конструкциями; Находить в тексте запрашиваемую информацию; Задавать вопросы к тексту по образцу и отвечать на них с опорой на иллюстрации; Распознавать и употреблять в устной и письменной речи краткую и полную формы глагола to be и притяжательный падеж имен существительных; Соотносить звуковой и графический образ изученных слов, уметь находить по транскрипции слова в изученном тексте; Воспринимать на слух и корректно произносить краткие гласные звуки в закрытом слоге; Пользоваться изученными правилами чтения; Работать в группе/ парах. | опрос | |||||||||||
5 | Семья. Формирование навыков чтения. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Контроль техники чтения | ||||||||||||
6 | В плавательном бассейне. Развитие навыков аудирования. | 1 | ЛОП ИТ 2 | Диалог-расспрос с новыми речевыми образцами | ||||||||||||
7 | Настоящее длительное время. Введение грамматических правил. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации; Участвовать в диалоге-побуждении действию и диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников; Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения; Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/ прочитанного текста; Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous в соответствии с коммуникативной задачей; Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей; Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации; Анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения, корректно читать долгие и краткие звуки, звуки в закрытых и открытых слогах. | Мини-тест | |||||||||||
8 | Как это пишется? Развитие навыков аудирования. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Этикетный диалог | ||||||||||||
9 | Заполняем анкету. Развивать навыки устной и письменной речи. | 1 | ЛОП | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов. Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры. | Тест: true -false | |||||||||||
10 | Знакомимся с Австралией. Развитие навыков аудирования. | 1 | ЛОП ИТ *** | Сбор информации для проекта | ||||||||||||
11 | Знакомство с Австралией. Формирование навыков чтения. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии*. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/ Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. | Сбор информации для проекта | |||||||||||
12 | Знакомство с Австралией. Защита проекта. | 1 | ЛОП ИТ 2 | Защита проекта | ||||||||||||
13 | Наша страна. Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки. Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира. Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности. | Диалог-расспрос | |||||||||||
14 | Наша страна. Введение лексических единиц. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Словарный диктант | ||||||||||||
15 | Наша страна. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | ЛОП | Контроль чтения с извлечением необходимой информации | ||||||||||||
16 | Наша страна. Формирование навыков монологической и диалогической речи. | 1 | ЛОП ИТ | монолог | ||||||||||||
17 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. | Контроль всех видов речевой деятельности | ||||||||||||
18 | Анализ контрольной работы | 1 | ЛОП ИТ 2 | Портфолио 1. Постер об английском/русском/любом другом алфавите. 2. Макет “My dream bedroom”. 3. Постер “I like the weekend”. 4. Поделка “A code wheel”. 5. Постеры “My project about Australia”, “Animal project”, “My project about Russia” | Пополнение портфолио | |||||||||||
II четверть | ||||||||||||||||
19 | Фигуры. Введение новых лексических единиц. | 1 | ЛОП | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной лексикой. | Словарный диктант | |||||||||||
20 | Фигуры и цвета. Введение грамматического материала (указательные местоимения) | 1 | ЛОП МП | Мини тест | ||||||||||||
21 | Фигуры и цвета. Формирование навыков чтения. | 1 | ЛОП МП | Постер с рисунками на основе геометрических фигур | ||||||||||||
22 | Что ты умеешь делать? Формирование навыков аудирования. | 1 | ЛОП МП | Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения. Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросыи отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах. | Диалог-расспрос | |||||||||||
23 | Что ты умеешь делать? Отработка употребления глагола can | 1 | ЛОП МП | Постер с таблицей “What can we do?” на основе опроса (survey). | ||||||||||||
24 | Снег идет! Введение новых лексических единиц. | 1 | ЛОП МП | Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. Работать в парах. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения. Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции) | Аудио-тест | |||||||||||
25 | Погода. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ЛОП | Диалог-расспрос | ||||||||||||
26 | Погода. Формирование навыков чтения и письма. | 1 | ЛОП | Календарь погоды для обозначения погодных явлений. | ||||||||||||
27 | Ты умеешь кататься на велосипеде? Формирование навыков аудирования. | 1 | ЛОП | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно | Контроль усвоения лексических единиц. | |||||||||||
28 | Что ты умеешь делать.Работа с активной лексикой и речевыми образцами | 1 | ЛОП МП | Постер об активном отдыхе. | ||||||||||||
29 | Идем по магазинам. Введение новых лексических единиц. | 1 | ЛОП МП | Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/ Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/ Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции. Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. | Словарный диктант | |||||||||||
31 | Покупки. Отработка числительных от 20 до 100 | 1 | Подборка иллюстраций о магазинах и товарах, которые там можно купить | |||||||||||||
32 | Контрольная работа№2 | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. | тест | ||||||||||||
III четверть | ЛОП МП | |||||||||||||||
33 | Давайте испечем блинов. Работа с новым видом текстов – рецепты. | 1 | ЛОП ИТ *2 | Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии. | Диалог-расспрос о рецептах | |||||||||||
34 | Еда и продукты. Активизация новой лексики | 1 | ЛОП ИТ *2 | Техника-чтения | ||||||||||||
35 | Еда и продукты. Отработка употребления неопределенного артикля. | 1 | ЛОП ИТ *** | Конкурс рецептов | ||||||||||||
36 | Который час? Активизация новой лексики. | 1 | ЛОП ИТ *** | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными. | Контроль навыков чтения новых ЛЕ | |||||||||||
37 | Время. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ЛОП ИТ 2 | Постер, изображающий разные виды часов. | ||||||||||||
38 | Давай посмотрим телевизор. Развитие навыков аудирования и чтения | 1 | ЛОП | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова. | Техника чтения | |||||||||||
39 | Телевидение. Закрепление общих и специальных вопросов. | 1 | ЛОП * | Постер/ | ||||||||||||
40 | В парке аттракционов. Активизация новой лексики. | 1 | ЛОП | Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного. Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении | Словарный диктант | |||||||||||
41 | Самочувствие человека. Развитие навыков аудирования. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Диалог-приглашение | ||||||||||||
42 | Показываем дорогу. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ЛОП 1 | Постер с картой парка аттракционов | ||||||||||||
43 | Едем отдыхать. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | ЛОП ИТ | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации. Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Техника чтения | |||||||||||
44 | Едем отдыхать. Повторение активной лексики и конструкций. | 1 | ЛОП ИТ | Телефонный диалог-расспрос | ||||||||||||
45 | Список вещей для отпуска. Развитие навыков устной речи | 1 | ЛОП | Составление списка необходимых вещей | ||||||||||||
46 | Спасибо за подарок. Введение порядковых числительных. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать на слух и понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации, выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Употреблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы. Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения. | Календарь дней рождения одноклассников. | |||||||||||
47 | Почта. Активизация новой лексики | 1 | ЛОП | Диалог-расспрос | ||||||||||||
48 | Почта. Написание личного письма. | 1 | ЛОП ИТ *** | Благодарственное письмо “Thank-you letter”. | ||||||||||||
49 | Повторение материала III четверти. Урок-повторение. | 1 | ЛОП ИТ | Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции | Диалог-приглашение в театр | |||||||||||
50 | Контрольная работа №3 | 1 | ЛОП | Контроль и подведение итогов четверти. | тест | |||||||||||
51 | Контрольная работа (устная часть) | 1 | Устный опрос | |||||||||||||
52 | Анализ контрольной работы | 1 | Пополнение портфолио | |||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||
53 | Письма. Развивать умения в чтении, говорении и аудировании. | 1 | МП ЛОП | Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов. Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизводить в устной и письменной речи повествовательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Аудио-тест | |||||||||||
54 | Письма. Употребление глагола to do в общих и специальных вопросах. | 1 | IV четверть | Составление 10 вопросов | ||||||||||||
55 | Письма. Составление анкеты. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Коллаж “The post office of Russia”. | ||||||||||||
56 | Какой у тебя любимый урок? Активизация новой лексики. | 1 | ЛОП 1 | Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense*, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах. | Диалог-расспрос по тексту | |||||||||||
57 | Школьные предметы. Развитие навыков чтения, говорения и письма. | 1 | ЛОП ИТ | Постер/коллаж “My timetable”. | ||||||||||||
58 | Домашние питомцы. Формирование навыков диалогической речи | 1 | ЛОП ИТ | Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must. Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию | Словарный диктант | |||||||||||
59 | Домашние питомцы. Формирование навыков монологической речи. | 1 | ЛОП | Постер “Domestic pets, wild animals, farm animals”. | ||||||||||||
60 | Активный отдых. Ознакомление с лингво-страноведческой информацией. | 1 | ЛОП ИТ 1 | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения. Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдаяпорядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения | Диалог-расспрос | |||||||||||
61 | Каникулы. Формирование навыков монологической речи. | 1 | ЛОП | монолог | ||||||||||||
62 | Каникулы. Развитие навыков аудирования. | 1 | ЛОП ИТ *** | Постер | ||||||||||||
63 | Прощание. Повторение использования глагола must | 1 | ЛОП ИТ | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. | Постер/коллаж “My year”. | |||||||||||
64 | До свидания. Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. | 1 | ЛОП | Постер/коллаж “My year”. | ||||||||||||
65 | Повторение материала IV четверти. Урок-повторение. | 1 | ЛОП | Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных. | ||||||||||||
66 | Контрольная работа №4 | 1 | ЛОП ИТ *** | Контроль и подведение итогов четверти. | тест | |||||||||||
67 | Анализ контрольной работы | 1 | ЛОП ИТ | Пополнение портфолио | ||||||||||||
68 | Итоговое занятие | 1 | ЛОП | |||||||||||||
МП ЛОП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК Forward
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Forward общеобразовательных учреждений авторов М.В.Вербицкая, О.В. Оралова. Составлена по требованиям ФГОС....
Рабочая программа 2 класс по английскому языку. УМК Forward
Рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...