Конспект учебного занятия «В зоопарке»
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный материал полезен для детей начальных классов. В данном конспекте дети с помощью игровых заданий в группах повторят ранее изученный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_konspekt.docx | 309.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта учебного занятия
1. | Направление дополнительной образовательной программы | культурологическое |
2. | Название образовательной программы | Занимательный английский |
3. | Срок реализации | 1 год |
4. | Целевая группа обучающихся | 6-9 лет |
5. | Краткий психолого- педагогический портрет целевой группы | Младший школьный возраст |
6. | Цель образовательной программы | создать условия для формирования способности и готовности ребёнка осуществлять межличностное и межкультурное общение в устной форме, через игровую деятельность посредством английского языка |
7. | Раздел образовательной программы | Animal s world. (Животный мир.) |
8. | Тема занятия | В зоопарке. |
9. | Количество часов на изучение темы | 2 |
10. | Номер занятия | 38 |
Конспект учебного занятия
«В зоопарке»
Цель занятия : способствовать формированию целостного представления о мире животных; систематизировать и обобщить имеющиеся у обучающихся знания по данной теме; углубление и расширение навыков обучающихся по аудированию;
Задачи:
- 1. Учебные:
- на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучить обучающихся навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
- обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
- практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;
- совершенствовать навыки пения на английском языке;
- развивать грамматические навыки.
- Развивающие:
- развивать познавательные процессы, память, воображение;
- развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
- формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
- развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на занятии.
- Воспитательные:
- воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
- воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
- воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Планируемые результаты:
1. знание и правильное употребление слов на английском языке;
2. правильное написание слов на английском языке;
3. o обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
Образовательная форма занятия : викторина, беседа.
Учебное методическое обеспечение занятия: наглядный материал(комплект карточек с изображением животных), диск , раздаточный материал: текст песни , карточки с грамматическим и лексическим материалом, компьютер.
- Организационный момент
Цель этапа: настроить детей на работу.
Методы организации деятельности педагога | Содержание деятельности обучающихся |
Teacher: Good morning, Children! I’m very glad to see you! I hope you are all feeling well today! How are you? Sit down, please, and be ready for the lesson. Now, let’s start. Today is the 3rd of March. Перед тем как начнем наше занятие, я бы хотела узнать какое у вас настроение. Покажите смайлом нужный цвет: -если отличное настроение, то зеленый, -плохое настроение – красный. Надеюсь ваше настроение улучшится после нашего занятия. Я хочу, чтобы вы сегодня сами определили тему нашего занятия, а для этого посмотрим отрывок из мультфильма. Teacher: Well done, what animals do you know? Сегодня мы с вами закрепим знания по теме животные. А для этого отправимся в зоопарк. Но для начала нам нужно разделиться на 2 команды (вытаскивают картинки животных и делятся на команды) За правильно выполненные задания вы получите жетоны, затем подсчитаем какая команда набрала больше жетонов. Придумайте названия для команд. | The pupils are taking their seats at their desks. Good morning,teacher. Слушают учителя. Смотрят мультфильм. Перечисляют животных на английском языке. Звучат названия животных (ant, bear, bird, chimp, elephant, frog, kangaroo, parrot, spider, rabbit, seahorse, tortoise). Смотрят мультфильм и отвечают на вопросы. Придумывают названия для команд. |
Контрольно –оценочная деятельность педагога: педагогическое наблюдение. | |
Учебно-дидактическое обеспечение: презентация. |
II. Содержательно-оперативный этап.
Цель этапа: закрепление ранее изученного материала.
III.Рефлексивный этап
Цель этапа: подведение итогов.
Способы организации деятельности обучающихся | Содержание деятельности обучающихся |
Teacher: It’s a pity that our lesson is almost over. I’ve enjoyed our work today so much. You’ve been so good students and I’m proud of you. Давайте подведем итоги и закончим предложения. - Самым легким было… - Самым тяжелым было… - На занятии мне понравилось… - На занятии мне не понравилось… - Я узнал…. А теперь проверим какое у вас настроение в данный момент, покажите смайликом. Bye-bye, my dear friends. | Заканчивают предложения. Показывают смайлы – настроения. Bye-bye. |
Card 1.
- _nt
- _i_d
- Ra_b_t
- Ch_m_
- _le_ha_t
- S_ide_
- K_ngaro_
- _ort_ise
Card 1.
- _nt
- _i_d
- Ra_b_t
- Ch_m_
- _le_ha_t
- S_ide_
- K_ngaro_
- _ort_ise
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? |
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? | |||||
Questions | Dog | Hamster | Cat | Fish | Parrot |
1. What pet have you got? | |||||
2. What colour your pets? | |||||
3. What's its name? | |||||
4. What food your pet likes? |
По горизонтали
1. санитар леса
2. Медведь
4. Маленькое млекопитающее из семейства грызунов
7. Домашняя птица, которую многие боятся
8. Это царь зверей
9. Жираф
11. Носорог
15. Зебра
16. Дракон
17. Тигр
18. Умное и преданное человеку морское животное, приходящее на помощь во время бедствий на воде
20. Эта птица летает очень высоко, но с высоты своего полета видит даже мышку
21. велосипед
22. Лягушка
По вертикали
1. Кит
3. Это прыгучее животное носит своего детеныша в сумке на животе
5. кукла
6. Пингвин
10. Это крупное пресмыкающееся животное с зеленой кожей, живет преимущественно в воде. Хищник
12. Кролик
13. Это пресмыкающееся (ползающее) животное с длинным телом, без ног (часто ядовитое)
14. Кто на себе свой дом носит?
18. Утка
19. Это парнокопытное животное отличают ветвистые рога
22. Есть такая сказка, называется Золотая…
По горизонтали
1. санитар леса
2. Медведь
4. Маленькое млекопитающее из семейства грызунов
7. Домашняя птица, которую многие боятся
8. Это царь зверей
9. Жираф
11. Носорог
15. Зебра
16. Дракон
17. Тигр
18. Умное и преданное человеку морское животное, приходящее на помощь во время бедствий на воде
20. Эта птица летает очень высоко, но с высоты своего полета видит даже мышку
21. велосипед
22. Лягушка
По вертикали
1. Кит
3. Это прыгучее животное носит своего детеныша в сумке на животе
5. кукла
6. Пингвин
10. Это крупное пресмыкающееся животное с зеленой кожей, живет преимущественно в воде. Хищник
12. Кролик
13. Это пресмыкающееся (ползающее) животное с длинным телом, без ног (часто ядовитое)
14. Кто на себе свой дом носит?
18. Утка
19. Это парнокопытное животное отличают ветвистые рога
22. Есть такая сказка, называется Золотая…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект учебного занятия Урок русского языка по теме "Работа по картине А.Рылова "Полевая рябинка"
Учитель: Вавшко Галина Михайловна Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема: «Работа с картиной» Цели урока: Содержательная: познакомить с понятием «тема» и «главное переживание» картины; учить д...
Конспект учебного занятия по математике в начальной школе.
Конспект учебного занятия по математике в начальной школе. .Класс: 1Тема учебного занятия: Счёт в пределах 10.Продолжительность учебного занятия: 30 мин.Тип учебного занятия: урок зак...
Конспект учебного занятия по математике в 3 классе на тему: «Закрепление изученного материала. Пути познания»
Тема урока: Закрепление изученного материала. Пути познания.Задачи: создать условия для обобщения и систематизирования знаний учащихся по теме «Умножение и деление двузначных чисел»; совершенств...
Конспект учебного занятия по литературному чтению в 3 классе на тему: «В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович»
Тема: В. Ф. Одоевский. «Мороз Иванович»Цель: познакомить детей со сказкой В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович».Задачи: научить отличать народную сказку от авторской; учить давать характер...
Конспект логопедического занятия "В зоопарке" для обучающихся со сложной структурой дефекта
Цель: Совершенствовать навыки звукобуквенного и слогового анализа и синтеза словЗадачи:коррекционно-образовательные:• Формирование умений и навыков деления слов на слоги;• Формирование ...
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР. Тема учебного занятия: Имя существительное.
Конспект учебного занятия для 2 класса ("Школа России") Тема: Имя существительное....
Конспект учебного занятия коррекционного курса "Психокоррекционные занятия по теме "Геометрические фигуры" 1 класс 2022год
Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 1 класса...