КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 3 класса по УМК М.З. Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_biboletova.docx | 28.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык 3 класс. Тематическое планирование.
УМК Биболетова М.З. «Enjoy English-3», Титул 2012.
2 часа в неделю
№ п/п | № урока | Тема урока | Домашнее задание | |||||
I четверть – 9 недель – 18 уроков Unit 1. Welcome to Green School | ||||||||
1 | 1 | Знакомство с учениками лесной школы | Правила чтения букв Aa, Ii, Oo. | Р.т. – 1-3 стр.3 | ||||
2 | 2 | Рассказ о друге | Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. | Р.т. – упр.2 стр.4 | ||||
3 | 3 | Анкета ученика лесной школы | Модальный глагол can | Р.т. – упр.1,3-4 стр.5 | ||||
4 | 4 | Продукты мисс Чэттер | Введение НЛЕ по т «Продукты питания» | Р.т. – упр.1-3 стр.6 | ||||
5 | 5 | Мисс Чэттер принимает гостей | Речевой образец - Would you like …? | Р.т. – упр.3 стр.7 | ||||
6 | 6 | Урок в лесной школе | Введение НЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play. Правила чтения буквосочетания or. | Р.т. – упр.1-2 стр.8 | ||||
7 | 7 | Наш школьный огород | Р.т. – упр.3 стр.9 | |||||
8 | 8 | Развитие навыка аудирования | Речевой образец – Does he/she like…? | Р.т. – упр.1,2 стр. 10 | ||||
9 | 9 | Завтрак для Билли | Введение НЛЕ по т «Продукты питания» Введение слова some. Правила чтения слов с буквосочетанием wh. | Р.т. – упр.3-4 стр.11 | ||||
10 | 10 | Диалог за столом | Правила чтения буквосочетаний or, er, ir. | Уч. – упр.3-4 стр.19 Р.т. – упр.3,4 стр.12 | ||||
11 | 11 | В столовой лесной школы | Р.т. – упр.4 стр.13 | |||||
12 | 12 | Мой любимый артист | Правила чтения буквосочетания th. Активизация материала по т. «Личные местоимения» | Р.т. – 1-3 стр.14 | ||||
13 | 13 | Дни недели | Введение НЛЕ по т. «Дни недели» | Р.т. – упр.2 стр.15 | ||||
14 | 14 | Любимое домашнее животное | Правила чтения буквосочетания ea. | Р.т. – упр.1,3-4 стр.16 | ||||
15 | 15 | Магазины и покупки | Р.т. – упр.1-3 стр.17 | |||||
16 | 16 | Контрольная работа № 1 по т. «Продукты» | Повторить материал уроков 1-15 | |||||
17 | 17 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21 | |||||
18 | 18 | Проект № 1 | Активизация лексических навыков по т. «Продукты питания» | Составить меню Р.т. – упр.3,5 стр.20-21 | ||||
II четверть – 7 недель – 14 уроков Unit 2.Happy Green Lessons | Р.т. – упр.1,3 стр.23 | |||||||
19 | 1 | Поговорим о животных | Р.т. – упр.1-3 стр.24 | |||||
20 | 2 | Любопытный слоненок | Вопросительные предложения | Р.т. – упр.2,4 стр.25 | ||||
21 | 3 | Джим и Джил за завтраком | Р.т. – упр.2-3 стр.26 | |||||
22 | 4 | Урок здоровья в лесной школе | Модальный глагол must | Уч. – упр.5 стр.40 Р.т. – упр.1,3 стр.27 | ||||
23 | 5 | Мы идем на пикник | Введение слов much, many, a lot of | Р.т. – упр.1,2 стр.28 | ||||
24 | 6 | Изучаем числительные | Числительные 11-20. Вопросительные предложения. | Р.т. – упр.1-2,4 стр.29 | ||||
25 | 7 | Восемь друзей | Модальный глагол may | Р.т. – упр.2-3 стр.30 | ||||
26 | 8 | Любимое занятие в воскресенье | Числительные 21-100 | Р.т. – упр.2,3 стр.31 | ||||
27 | 9 | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | Р.т. упр. 3 стр.32 | |||||
28 | 10 | Счастливого Рождества! | Введение НЛЕ по т. «Рождество» | Р.т.- упр.2-3 стр.33 | ||||
29 | 11 | Пишем письмо Санта Клаусу | Повторить материал уроков 19-29 | |||||
30 | 12 | Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе» | Р.т. – упр.1-4 стр.35-36 | |||||
31 | 13 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр. 5-7 стр.37 | |||||
14 | Проект № 2 | Активизация лексических навыков по т. «Рождество и Новый год» | Р.т. – упр.2-3 стр.39 | |||||
III четверть – 10 недель – 20 уроков Unit 3.Speaking about a new friend | Р.т. – упр.3,4 стр.40 | |||||||
33 | 1 | Новый ученик лесной школы | Р.т. – упр.1-2,4 стр.41 | |||||
34 | 2 | Увлечения гномика Тайни | Введение НЛЕ по т. «Наши дела в выходные» | Р.т. – упр.2-3 стр.42 | ||||
35 | 3 | Времена года | Введение НЛЕ по т. «Времена года» | Р.т. – упр.3 стр.43 | ||||
36 | 4 | Любимое время года | Уч. – стр.67 Р.т. – упр.2,4 стр.44 | |||||
37 | 5 | Занятия в разное время года | Введение НЛЕ по т. «Месяцы года» | Р.т. – упр.3 стр.45 | ||||
38 | 6 | Порядковые числительные | Введение НЛЕ по т. «Порядковые числительные» | Уч. – упр.3 стр.71 Р.т. – упр.1,3 стр.46 | ||||
39 | 7 | Учимся называть даты | Р.т. – упр.2,4 стр.47 | |||||
40 | 8 | День рождения Джима | Введение НЛЕ по т. «День рождения» | Р.т.- упр.2-3 стр.48 | ||||
41 | 9 | Подарки для Джима | Уч. – упр.1 стр.77 Р.т. – упр.3 стр.49 | |||||
42 | 10 | Почта | Введение НЛЕ по т. «Почта». Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. | Р.т. – упр.1-3 стр.50-51 | ||||
43 | 11 | Мисс Чэттер получает письма от друзей | Р.т. – упр.1,3 стр.52 | |||||
44 | 12 | Как писать письма | Р.т. – упр.2-3 стр.53 | |||||
45 | 13 | Письма учеников лесной школы | Притяжательный падеж существительных | Р.т. – упр.3 стр.54 | ||||
46 | 14 | Письма из Великобритании и США | Р.т. – упр.1,3 стр.55 | |||||
47 | 15 | Праздники | Введение материала по т. «Специальные вопросы» | Р.т. – упр.3-4 стр.56 | ||||
48 | 16 | Викторина для Тайни | Повторить материал уроков 33-49 | |||||
49 | 17 | Мой любимый праздник | Р.т. – упр.1-4 стр.59-60 | |||||
50 | 18 | Контрольная работа № 3 по т. «Говорим о новом друге» | Р.т. – упр.5-7 стр.60-61 | |||||
51 | 19 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр.2-3 стр.63 | |||||
52 | 20 | Проект № 3 | Р.т. – упр.2-3 стр.64 | |||||
IV четверть – 8 недель – 16 уроков Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends | Р.т. – упр.3-4 стр.65 | |||||||
53 | 1 | Инопланитянин Юфо - житель далекой планеты | Введение НЛЕ по т. «Части тела» | Р.т. – упр.3 стр.66 | ||||
54 | 2 | Вопросы Юфо жителям Земли | Речевой образец – I have… | Уч. – упр.7 стр.106 Р.т. – упр.1,3 стр.67 | ||||
55 | 3 | Портреты учеников лесной школы | Р.т. – упр.1,3 стр.68 | |||||
56 | 4 | Который час? | Введение НЛЕ по т. «Распорядок дня» | Уч. – упр.6 стр.111 Р.т. – упр.1-2 стр.69 | ||||
57 | 5 | Режим для Билли | Р.т. – упр.1-3 стр.70 | |||||
58 | 6 | Мой распорядок дня | Р.т. – упр.1,3 стр.71 | |||||
59 | 7 | Инопланитянин Юфо на Земле | Р.т. – упр.1,3 стр.72 | |||||
60 | 8 | Джим и Джил дают интервью | Р.т. – упр.2-3 стр.73 | |||||
61 | 9 | Множественное число существительных. Исключения | Введение грамматического материала «Множественное число существительных» | Р.т. – упр.3 стр.74 | ||||
62 | 10 | Что мы умеем делать хорошо? | Р.т. – упр.1-3 стр.75-76 Материал уроков 53-64 | |||||
63 | 11 | Юфо находит друзей | Активизация материала по т. «Множественное число существительных» | Р.т. – упр.1-7 стр.77-78 | ||||
64 | 12 | Развитие навыков устной и письменной речи | Уч. – стр.124 | |||||
65 | 13 | Контрольная работа № 4 по т. «Пишем письма друзьям» | Не задано | |||||
66 | 14 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Не задано | |||||
67 | 15 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам | Не задано | |||||
68 | 16 | Проект № 4 | Не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...