Урок английского языка по теме "Одежда" по технологии АМО
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Данный урок составлен по УМК Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 4 класс. Урок ознакомления с новым материалом по теме "Одежда". Урок составлен по технологии АМО (активных методов обучения). На каждом этапе урока представлены методы, позволяющие детям быть активными участниками образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_odezhda_4_klass.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда» по технологии АМО (активных методов обучения)
Организационная информация
Автор урока: Ермакова Людмила Петровна, учитель английского языка МКОУ Зареченская СОШ
Предмет: английский язык
Класс: 4 класс, общеобразовательный
Продолжительность урока: 45 минут
Методическая информация
Тема урока: “Clothes”
Автор учебника: Биболетова М.З., Enjoy English 4.
Тип: Урок ознакомления с новым материалом по теме “Clothes”.
Основные понятия: Clothes, a dress, a skirt, a blouse, a jacket, a suit, a coat, a raincoat, a T-shirt, a shirt, a sweater, an umbrella, boots, trousers, shoes, trainers, mittens, jeans, etc.
She/ He has got a green blouse on. I/ We/ You/ They have got nice boots on.
Необходимые материалы:
видео с песней – http://www.youtube.com/watch?v=wUakDOHAmVg, карточки с лексикой, раздаточный материал, учебник Биболетова М.З. Enjoy English 4.
Цели урока:
Обучающие: создать условия для формирования коммуникативных навыков через изучение новой лексики и структур по теме "Одежда".
Задачи:
- Ввести и первично закрепить новые лексические единицы по теме “Одежда”,
- Ознакомить с грамматической структурой She has got a green dress on,
- Формировать коммуникативные навыки, обучать чтению и письму.
Развивающие: создать условия для развития творческих мыслительных способностей.
Задачи:
- Развивать умение общаться на иностранном языке,
- Строить высказывания по образцу и самостоятельно,
- Развивать смысловую догадку.
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуру общения.
Задачи:
- Прививать любовь и интерес к иностранному языку,
- Воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно,
- Создать условия для воспитания эстетического вкуса.
Ход урока
Приветственное слово учителя.
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Инициация АМО «Комплименты»
3 минуты
Выяснить и улучшить настроение, психологическое состояние учащихся, создать ситуацию успеха.
Технология проведения:
Учитель спрашивает детей, как они себя чувствуют, и просит их поднять карточку, цвет которой соответствует их настроению. Интерпретация цветов дана на слайде или на доске, например: orange – happy, glad (довольный, радостный) и т. д. После этого учитель говорит, что настроение в группе различное и предлагает улучшить его, сделав соседу по парте комплимент на английском языке.
Вхождение или погружение в тему АМО «Угадай тему»
4 минуты
Создание внешней мотивации изучения темы урока.
Задача: привлечь интерес учащихся к изучению новой темы.
Технология проведения:
Учащимся предлагаются фрагменты нескольких паззлов. Необходимо найти недостающие фрагменты у одноклассников, сформировать группы и собрать паззлы. Затем учащимся предлагается угадать тему урока на основании картинок, которые у них получились. Например, у одной группы получилось платье, у другой – брюки, у третьей – кепка. Тема урока — «Одежда».
Опасения и ожидания обучающихся. АМО «Фруктовый сад»
5 минут
Учителю - понять класс и каждого ученика. Ученикам - более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения.
Проведение:
Учитель предлагает обучающимся попробовать более четко определить, что они ожидают (хотели бы получить) от обучения и чего опасаются. Ожиданий и опасений может быть несколько. К числу ожиданий/опасений относятся формы и методы обучения, стиль и способы работы на уроках, атмосфера в классе, отношение учителей и одноклассников и т.д.
Свои ожидания ученикам предлагается записать на яблоках, а опасения – на лимонах. Те, кто записал, подходят к соответствующим деревьям и при помощи скотча прикрепляют фрукты к ветвям. После того, как все ученики прикрепят свои фрукты к деревьям, учитель озвучивает их. После озвучивания ожиданий и опасений можно организовать обсуждение и систематизацию сформулированных целей, пожеланий и опасений. В процессе обсуждения возможно уточнение записанных ожиданий и опасений. В завершении метода учитель подводит итоги выяснения ожиданий и опасений.
Фаза 2 «Работа над темой»
Интерактивная лекция АМО «Кластер»
10 мин
Концентрация внимания участников, введение нового материала, структурирование информации
Проведение:
Учитель в ходе инпута называет основные понятия и прикрепляет на доску цветные карточки с заранее написанными словами. Таким образом, участники могут визуально видеть и повторять новые слова. Тема – «Одежда». Слова можно разделить по группам «Обувь», «Верхняя одежда», «Нижняя одежда», «Аксессуары» и т.д. Учащиеся записывают слова в словари и отрабатывают.
Проработка содержания темы АМО «Карусель»
15 минут
Раскрытие содержания темы и закрепление полученных знаний.
Проведение:
Каждая группа выполняет задание на закрепление темы «Одежда»:
1 группа – соотнести картинки одежды со словами;
2 группа – просмотреть видео и выписать одежду, которую увидели;
3 группа – найти спрятанные слова по теме «Одежда»
4 группа – работа с учебником и т.д. Затем полученные результаты озвучиваются и подводятся итоги.
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Эмоциональная разминка АМО «Повтори движение»
3минуты
Повысить уровень энергии в классе, прийти в бодрое настроение
Технология проведения:
Звучит веселая, динамичная музыка. Участники встают в круг. В руках у ведущего – стопа карточек с изображением животных. Участник вытягивает карточку с изображением животного, выходит в круг и показывает какое-либо движение, характерное для этого животного. Вся группа повторяет это движение. Затем следующий участник вытягивает карточку и так далее.
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание АМО «Волшебный микрофон»
5 минут
Оценить свою деятельность на уроке.
Технология проведения:
Учитель передает учащимся микрофон и предлагает вслух продолжить предложение…
- Сегодня я понял……
- Теперь я могу…….
- Я приобрёл……
- Меня удивило……
- Я попробую……
- Мне захотелось……
Thank you for the lesson. Your marks are …
Your home task is to make a presentation “My favourite clothes”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компетентностного подхода на примере начальной школы.
Творческий отчет о работе учителя по теме самообразования "Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности учащихся на уроках английского языка посредством внедрения технологий компе...
«Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно – ориентированные технологии, арт – технологии и ИКТ»
"Развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка через компетентностно - ориентированные технологии, арт - технологии и ИКТ"...
Творческая презентация к уроку английского языка с использованием технологии критического мышления 4класс.
Данную презентацию можно применять как для введения новой лексики по теме: "Погода", так и для первичного закрепления пройденного материала....
Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...
Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»
Презентация Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»...