План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буквы i-q»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Тертышная Светлана Николаевна

План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буквы i-q»

(My Letters! Урок b в УМК Spotlight 2) c.8-9

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Spotlight 2 My Letters b (p.8-9)25.42 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буквы i-q»

(My Letters! Урок b в УМК Spotlight 2) c.8-9

Дата: 05.10

Цель урока: познакомить учащихся с английским алфавитом (i-g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Задачи:

обучающие: учить писать буквы; учить сопоставлять звук, букву и графический образ буквы; закреплять изученную лексику;

развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, письма; развивать внимание и память обучающихся;

воспитательные: формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Лексика для чтения: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.        

Речь учителя на уроке: Open your books at page... . Listen, point and repeat. Look, read and choose. Excellent! What's this? Who's this? Who's got /d/ in their name? Well done, one point, two points.        

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать 9 слов.

Языковые средства и навыки оперирования ими: графика, каллиграфия, орфография: воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита.

        Фонетическая сторона речи: различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков.

Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q.

Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/.

Активная лексика/структуры: yes, no, well done.

Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen        Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв).        

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Оснащение урока: плакат Алфавит, набор букв, тематические картинки.

Начало урока

  1.  Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? и отвечают: Fine, thanks.
  2.  Дети исполняют рифмовку (с. 6, упр. 2). Затем учитель пишет на доске буквы и слова из предыдущего урока. Показывая на них, он произносит звуки и слова. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого, показывая, например, на букву d, учитель задает вопрос: Who's got /d/ in their name? Дети, в чьих именах есть звук /d/, поднимают руки и говорят: /d/ Dasha или /d/ Eldar. Такая же работа проводится с остальными изученными звуками.
  3.  Учитель проверяет домашнее задание в рабочей тетради.

 Введение алфавита

  1.  Учитель пишет на доске букву i. Показывая на букву i, он говорит: /i/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем рядом с буквой i учитель пишет слово ink. Учитель показывает на букву и слово и говорит: /i/ - /ink/. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву i еще раз, показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут буквы в тетради. Аналогично вводятся остальные буквы и слова.
  2.  Учитель пишет на доске крупно номер страницы «8» и говорит: Open your books at page eight!
  3.  C. 8, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова, а учащиеся показывают их в своих учебниках и произносят. При необходимости прослушивание повторяется.
  4.  С. 8, упр. 2. Дети слушают рифмовку в записи и следят по картинкам, показывая на буквы и слова. Во время последующих прослушиваний дети начинают постепенно повторять то, что они запомнили. Аудиозапись прослушивается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым. Затем на доске вывешивается плакат My Letters. Учитель показывает на буквы и слова, а дети повторяют рифмовку уже без аудиозаписи.

1. a

4. a

7. b

2. a

5. b

8. b

3. b

6. b

9. b

  1. С. 9, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this? (queen), What's this? (dog). И т. д. Затем учитель объясняет задание. Он дает детям достаточно времени для того, чтобы они смогли выбрать слово, соответствующее картинке. Учащиеся записывают в тетрадях только буквы, под которыми даны ответы (a или b). Учитель пишет ответы на доске, и дети проверяют, правильно ли они выбрали слово. Потом они читают вслух слова, соответствующие картинкам.

Конец урока

  1. Класс делится на две команды:  A и B. Учитель на доске пишет две буквы - A и B. Затем он показывает на одну из написанных на доске букв и просит ученика из команды Л озвучить букву/назвать слово, начинающееся с этого звука, или сделать и то, и другое. Если ученик правильно назвал звук, он получает одно очко. Если ученик правильно назвал слово, начинающееся с этого звука, он также получает одно очко. Если ученик назвал правильно и звук, и слово, он получает два очка. Затем учитель обращается к команде B. Побеждает команда, набравшая больше очков.

Например: Учитель показывает на букву i.

Команда A:     Ученик 1: /1/

                                                         Учитель: 1 point.

        Учитель показывает на букву L.

Команда B:      Ученик 1: lamp

                        Учитель: 1 point.

        Учитель показывает на букву p.

Команда A:     Ученик 2: /р/ - pin

                        Учитель: Well done! 2 points.

  1. Игра Just say the word!.

Учитель называет в произвольном порядке звуки этого урока и просит детей произносить хором соответствующее слово.

  1. Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! 

Рабочая тетрадь

В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 5, упр. 1, 2).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) по теме:

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непрои...

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...

План-конспект к уроку английского языка в 3м классе по теме "Clothes" ("Одежда")

Данный урок разработан для учащихся 3-го класса по учебнику И.Н.Верещагиной и Т.А.Прыткинойдля углубленного изучения английского языка. Данный урок направлен на закрепление и отработку лексики по теме...