“LET’S PLAY ENGLISH” («Поиграем в английский»)
методическая разработка по иностранному языку на тему
Сценарий праздника для учащихся 2-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_lets_play_english.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Шоюнзун Кара-кыс Кара-ооловна
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ
для учащихся 2х классов
“LET’S PLAY ENGLISH” («Поиграем в английский»)
ЦЕЛИ:
- активизация изученной лексики по темам «Цифры», «Животные»;
- тренировка произносительных и фонетических навыков;
- актуализация изученных букв английского алфавита;
- совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений;
- стимулирование интереса к изучению иностранного языка.
ОБОРУДОВАНИЕ: карточки с транскрипционными значками; картинки
животных; алфавит.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
- Организационный момент.
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
- Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на команды и будем участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы. В конце соревнований баллы подсчитываются и класс, набравший наибольшее количество баллов, объявляются победителем.
- Проведение конкурсов.
Конкурс 1. «Азбучный тир»
Правила игры: игрок берет мячик, подходит к линии броска и старается попасть в определенную букву, после чего пытается назвать начинающееся на нее слово. У каждой буквы – соответствующее число очков, если игрок не сможет назвать слово, начинающееся с этой буквы, то получает половину очка, соответствующее данной букве:
a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2
h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,
o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,
v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.
Конкурс 2. «Поиграем в рифмы»
- Совсем один ты бродишь там,
Одна, один – иначе … (one)
- В примере не известен х
Шесть по-английски …(six)
- Скорей иди сюда! Смотри
У кошки три котенка …(three)
4. Молод я и зелен.
Семь лет мне – значит …(seven)
5. Уже пошел десятый день
Десять по-английски …(ten)
6. Моей сестренке восемь лет
А восемь по-английски …(eight)
7 Две изюминки во рту
По-английски двойка …(two)
8. Девять ты запоминай
По-английски просто …(nine)
9. Никогда не забывай
Что пятерка – это…(five)
10. У машины колесо
Их всего четыре …(four)
11. Уже пошел девятый час
А девять по-английски …(nine)
12. Никогда не забывай
Что семерка это …(seven)
Конкурс 3. « Конкурс на лучшего чтеца стихотворения»
Ученики (по 2 человека от каждой команды) по очереди
рассказывают стихотворение.
Конкурс 4. «Один – много».
Учитель раздает картинки с изображениями овощей и фруктов в единственном числе Задание: поставить данное существительное во множественном числе.
Конкурс 5. Конкурс капитанов «Собери картинку»
Капитаны команд получают разрезанные на кусочки картинку животных.
Задание: быстро собрать картинку и дать название животного.
Конкурс 6. «Пятнашки».
Каждая из команд получает отдельную карточку для выполнения задания. Задание для команд: расставить буквы по порядку
L | G | M | |
A | J | B | P |
R | I | K | |
E | N | C | Q |
O | H | D | F |
A | B | C | |
D | E | F | G |
H | I | J | |
K | L | M | N |
O | P | Q | R |
- Подведение итогов соревнования.
Подсчитываются общее количество баллов всех команд. Выявляют команду-победительницу.
- Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. It is interesting to know our results.
a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2
h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,
o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,
v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.
a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2
h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,
o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,
v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.
a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2
h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,
o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,
v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.
a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2
h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,
o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,
v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.
a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2
h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,
o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,
v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.
a = 2, b = 1, c = 1, d = 3, e = 5, f = 2, g = 2
h = 2, i = 4, j = 4, k = 3, l = 3, m = 1, n = 2,
o = 2, p = 2, q = 10, r = 3, s = 3, t = 2, u = 10,
v = 10, w = 8, x = 10, y = 10, z = 10.
L | G | M | |
A | J | B | P |
R | I | K | |
E | N | C | Q |
O | H | D | F |
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
L | G | M | |
A | J | B | P |
R | I | K | |
E | N | C | Q |
O | H | D | F |
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
L | G | M | |
A | J | B | P |
R | I | K | |
E | N | C | Q |
O | H | D | F |
|
| ||
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
“LET’S PLAY ENGLISH” («Поиграем в английский»)
Бланк для подсчитывания баллов.
Дата проведения:
Классы Конкурсы | 4 «а» класс | 4 «б» класс | 4 «в» класс | 3 «а» класс | 3 «б» класс | 3 «в» класс |
«Азбучный тир» | ||||||
«Поиграем в рифмы» | ||||||
Конкурс на лучшего чтеца | ||||||
«Один много». | ||||||
«Собери картинку» | ||||||
«Пятнашки». | ||||||
Общая сумма | ||||||
Места |
Члены жюри:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажёр "Let’s play football!" (УМК "Enjoy English 2", повторение лексики за 2 класс)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс.Игра направлена на повторение и закрепление пройденного лексическо...
Дидактическая игра "Let’s play volleyball!" (УМК "Enjoy English 2", обобщение и контроль знаний по правилам чтения)
Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 2 класс. Игра направлена на обобщение и контроль знаний по правилам чтения...
My English letters (Мои английские буквы)
Презентация к урокам английского языка в 1 (2) классе составлена мною к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной (1 класс). Эту презентацию можно использовать при изучении английского алфавита.Дл...
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Play and Learn English» «Играй и учи английский».
Главным результатом изучения иностранного языка является коммуникативная способность, поэтому важную развивающую роль на начальном этапе играют сюжетно-ролевые игры, в процессе которых происходит не т...
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: We played a good trick. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование навыка говорения о событиях, которые произошли в прошлом; формирование грамматического навыка Past Simple (вопросы и ответы, обстоятельства времени), формирован...
Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Are they playing?», УМК «Brilliant English» , 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование пр...