Разработка урока по английскому языку во 2 классе "Рассказ об артистах театра"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Разработка урока английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока английского языка "Рассказ об артистах театра" | 30.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
Дата: 16.12.2015г.
Учитель: Демьяненко А. А.
Предмет: английский язык
Класс: 2Б
Тема урока: «Рассказ об артистах театра»
Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков.
Цели урока: повторение, закрепление и расширение знаний по заданной теме.
Задачи:
Образовательные:
- помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Развивающие:
- развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am…, I have got…, I have not got…, I can…, I can’t…;
- развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
- развивать креативные способности через использование ИКТ.
Воспитательные:
- продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
- воспитание культуры поведения на уроке;
- воспитывать толерантность.
Дидактическая задача: использование ИКТ как средства развития креативных способностей младших школьников.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Правильно употреблять в речи глаголы действия.
Уметь составлять и говорить предложение «у меня есть…» и «я умею…».
Знать название и последовательность чисел при счете.
Научится правильно называть буквы и находить недостающий элемент.
Знать названия животных.
Метапредметные:
Уметь отвечать на вопросы
Уметь решать проблемные задачи
Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации
Формирование коммуникативной культуры
Личностные:
Формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
Формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.
Методы, применяемые учителем:
- по внешним признакам – упражнения;
- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;
- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Основные понятия: буква, звук, счет от 1 до 10, речевые фразы: My name is…, I am…, I live…, I can…, I have got….
Межпредметные связи: математика, информатика, физкультура, окружающий мир, русский язык.
Оборудование: доска, экран, проектор, компьютер, презентация по теме урока, раздаточный материал (рефлексия).
ПЛАН УРОКА
1. Организационный момент.
-Good afternoon, children.
-Good afternoon. We’re glad to see you.
-I’m glad to see you, too. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
2. Мотивация. Лестница успеха.
-Ребята посмотрите на доску. Что вы видите?
-Лестницу.
-Да. Это наша лестница, по которой мы идем к знаниям. Мы уже многое с вами выучили, многое умеем, и каждый урок мы узнаем что-то новое: поднимаемся вверх по лесенке. Как вы думаете, на какой ступеньке мы сейчас стоим с вами? (Ответы учащихся). Кирилл, возьми человечка и поставь его на ступеньку.
2. Целеполагание
Ребята сегодня у нас с вами удивительный урок. Посмотрите на экран. Кого вы видите? (Тим, Том, Трикки, Алиса, животные и буквы). Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Ответы учащихся). Правильно - «Рассказ об артистах театра».
- А что же мы будем делать на уроке? (Ответы учащихся)
- Правильно… Цель нашего урока: подружиться с буквами и рассказать что вы знаете об артистах театра.
3. Актуализация.
- А, что еще привлекает ваше внимание? (сундук с огромным замком)
- А как вы думаете, что же находится в этом сундуке? (наши друзья буквы)
- Так как буквы живут в стране веселья то для вас они приготовили веселые задания.
-Если вы все сделаете правильно, то сундучок откроется в конце урока и вы получите награду.
- А мы ребята хотим получить подарки?
Итак, чтобы буквы ожили и веселили нас, давайте вспомним песенку про алфавит.
Звучит песня «The ABC»
Буквы ожили и вот первое задание. Помогите Тому научить поросенка соотносить большую и маленькую букву алфавита. (Подходят по одному к компьютеру и отмечают верную букву)
А Трикки нужно помочь включить правильный диск. Послушай название диска (букву) и перенеси на проигрыватель. (Подходят по одному к компьютеру и отмечают верную букву)
Трикки доволен и говорит вам Thank you!
Групповая работа. Проверка. Самопроверка.
А теперь вам нужно объединиться в 3 группы. Выберите, в какой группе вы хотите быть и капитана вашей команды.
Задания группам: 1. Найдите буквы, которые дают звук [s].
2. Найдите буквы, которые дают звук [k].
3. Найдите буквы, которые дают звук [z].
Группа сама выбирает выступающего, который и представляет итог работы.
Награда:
Ребята, посмотрите на экран. Какой звук вы там видите? Правильно, звук [ͻ]. Задание для 1 группы. Сейчас я буду называть слова, а вы поднимаете руку, если услышите слово с этим звуком. Слова: gate, mop, swim, got, fox, cat, soap, stop. А остальные команды смотрят и отмечают ошибки.
А сейчас какой звук на экране? Правильно, звук [a:]. Теперь поднимаем руку 2 команда, если услышите слово с этим звуком. А остальные команды смотрят и отмечают ошибки.
Слова: play, father, ride, basketball, skate, hat, dance
А сейчас какой звук на экране? Правильно, звук [i]. Теперь задание для 3 команды, поднимаете руку, если услышите слово с этим звуком.
Слова: big, black, five, is, pig, run, skip, lion
Физминутка. Буквы мне подсказывают, что вы очень хорошо поработали и пора немного отдохнуть.
-Stand up. Let’s do gymnastics.
-Well done. Отлично. Молодцы. Sit down, please.
Индивидуальная работа
- Ну, отдохнули, теперь потрудимся! Садитесь на свои места. Посмотрите, как хвастается клоун Том. Скажите, что он умеет делать, а чего не умеет.
- Tom can ski and skip.
- Tom can’t ride a bike and skate.
А теперь посмотри на картинки, представься и скажи, что ты умеешь делать и чего не умеешь.
Итак, мы видим артистов в свободное от выступлений время. Расскажи об артистах театра, что у них есть и что они умеют делать
- Давайте подведем итоги урока. Какие буквы мы сегодня повторили? Какие выражения и ситуации использовали? Какие виды работ присутствовали в наших испытаниях? (письмо, говорение, повторение, глаголы действия и т.д.). Я запомнил? Я смог? Мне было трудно.
- Мне бы не хотелось, чтобы вы забывали главных героев нашего сегодняшнего урока. Поэтому дома я предлагаю вам нарисовать наиболее понравившегося героя (артист театра, животное) и сочинить про него рассказ.
- Скажите ребята, мы с вами все успели, что хотели сделать на этом уроке? А теперь скажите, на какой ступеньке мы с вами находимся после этого урока.
Ваня, возьми человечка и поставь его на ступеньку
(Выставление отметок!)
Молодцы ребята вот мы рассказали нашим гостям о наших друзьях буквах и об артистах театра, а за это они нам открывают сундучок с призами.
Я поднесу вам сундучок, а вы возьмете себе то «настроение», какое у вас стало после урока. Если веселое, то возьмите веселый смайлик, если грустное, то грустный смайлик!
Итак, покажите всем ваши смайлики.
-Now lesson is over. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у...
Разработка урока по английскому языку 2-й класс "Путешествие в Волшебный лес"
Урок обобщения изученного материала по теме: "Образование множественного числа имён существительных". Урок даёт ученикам сведения про писателя Аллана Миллна и его книге "Приключение Винни Пуха и его д...
Разработка урока по английскому языку 4 класс
разработка урока 4 класс...
Методическая разработка урока по английскому языку.Тема урока «The three Billy goats»
Урок домашнего чтения для 3го класса...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
- Мне нравится (1)