"My house" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Разработка урока английского языка для 3 класса по теме "My house". Название УМК и авторы: «Spotlight» («Английский в фокусе»), авторы: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "My house" | 262.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка для 3 класса
Автор разработки: Матвеева Анастасия Геннадьевна, учитель английского языка,
МБОУ СОШ № 8 г. Нефтеюганск ХМАО-Югра.
Название УМК и авторы: «Spotlight» («Английский в фокусе»), авторы: Н.И.Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Тема урока: My house. (Мой дом)
Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Применяемые технологии: Проблемный диалог, оценивания.
Оснащение: Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, презентация.
Цель урока: Создать условия для формирования и развития языковых компетенций по теме «Мой дом»
Задачи:
Образовательный аспект:
- способствовать активизации употребления лексических единиц по теме «Мой дом»
- совершенствовать навыки аудирования и чтения с извлечением необходимой информации
- способствовать формированию грамматических навыков употребления оборота There is/there are
Развивающий аспект:
- развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте
- развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при работе в группах
- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться
Воспитательный аспект:
- воспитание уважительного, толерантного отношения к чужой культуре
- создать условия, обеспечивающие формирование у обучающихся навыков самоконтроля
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели
Планируемые результаты: (личностные, предметные, метапредметные)
Личностные:
- воспитывать интерес к уроку, доброжелательное отношение к одноклассникам
- формировать умение высказывать своё мнение, выражать свои эмоции
Предметные:
- обучающиеся научатся описывать интерьер дома, составлять предложения, используя лексику по данной теме и обороты There is/There are
- обучающиеся научатся использовать тематическую лексику в диалогической речи
Метапредметные: (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД)
Регулятивные:
- учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно
- определять степень успешности своей работы и работы других
- проверять и оценивать друг друга
Познавательные:
- умение описывать комнату в доме, опираясь на картинку;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- учиться работать в группе:
- развивать навыки аудирования
Коммуникативные:
- формирование умения слушать и понимать других
- формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
- формирование умения оформлять свои мысли в устной форме
- формирование умения организовывать учебное взаимодействие в группе
Тема урока:
«My house»
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
| Приветствие. - Let’s start English lesson! Good morning pupils! I’m glad to see you too! Sit down, please! | Приветствие учителя. Стихотворение. | Слайд 1 |
2.Проверка домашнего задания. | - Open your workbook and show me your homework! p.51, ex. 3 - Что вам было необходимо сделать в упражнении. | - прочитать текст и раскрасить комнату. | Слайд 2 Show me your homework! |
- Answer the question. - What colour is the bed? - What colour is the chair? - What colour is the lamp? - What colour is the teddy bear? - Where are the flowers? - What is on the table? - What is under the bed? | - Bed is blue. - Chair is yellow. - Lamp is green. - Teddy bear is pink. - In the vase. - Lamp. - Teddy bear. | Слайд 2-3 | |
3. Актуали-зация знаний. | - Look at the picture. What can you see? - What rooms can you see? - What can you see in the bedroom? - What can you see in the kitchen? - What can you see in the bathroom? - What can you see in the living room? - Listen the poem. - Who wants read the poem? - Итак, какая тема нашего урока? - Какой оборот нам помогает говорить о наличии или отсутствии предметов в определённом месте? - Когда мы используем оборот There is? - Когда мы используем оборот There are? - Read the sentence, please. | - a house. - Kitchen, bedroom, bathroom, living room. - I see bed, cupboard. - I see fridge, cooker. - I see bath, mirror. - I see sofa, mirror. (читают стихотворение) - Дом, квартира, предметы мебели. - Оборот There is, There are. - Когда говорим о предмете в единственном числе. - Когда говорим о предмете во множественном числе. - There is a cat on the sofa. - There are flowers in the vase. | Слайд 4 Слайд 5 |
4. Постановка проблемного вопроса. | - Look at the picture. - What can you see? - What rooms can you see? - Look at the card. Read, please. - Where is the kitchen? Come to the board, and do it. - Where is the bathroom? Come to the board, and do it. - Where is the bedroom? Come to the board, and do it. - Where is the living room? Come to the board, and do it. - Look at the words. - Read, please - Translate, please. Догадайтесь, что нужно сделать с этими словами? - Не просто найти, но и составить предложения, используя оборот There is, There are. Разберем пример. | - a house. - kitchen, bedroom, bathroom, living room. (читают слова на карточках, прикрепляют карточки к доске в месте, где расположены комнаты)
| Слайд 6 Слайд 7 Слайд 7 |
5. Применение знаний. Работа в группах. | - Вы будете работать в парах. Найдите следующие слова самостоятельно. Составьте предложения, используя оборот There is, There are. | - Работа в группах. | |
6. Взаимо-проверка | - Поменяйтесь карточками с другой группой, проверьте, оцените работу группы. Пять предложений, Пять баллов. - Удалось ли вам правильно составить предложения? - Какие сложности возникли у вас при составлении предложения? - Данное задание показалось вам сложным? Легким? - Вы считаете, что справились с упражнением? | - Взаимопроверка. - Ответы учеников. | Слайд 8 |
7. Закрепление. Аудирование. | - Open your workbook at page 50, ex. 2 You must listen and draw lines. - Give me your workbooks, please. | - Слушают аудиозапись и выполняют задание. | Слайд 9 Запись слушают 2 раза. |
8. Домашнее задание. | - Open your pupil’s mark book and write your homework. - Дома вы выполните похожее упражнение, что мы делали на уроке. | - Записывают домашнее задание. | Слайд 10 |
9. Рефлексия. | - Ребята, оцените свое состояние после урока. - Выберите из каждой пары состояний то, которое соответствует Вашему состоянию после урока и подчеркните. | - Заполняют лист настроения. | Слайд 11 |
10. Прощание. | - The lesson is over, good bye, pupils! | - Good bye, teacher! |
Приложение.
Работа в группах.
Найдите слова и составьте предложения, используя оборот There is | баллы |
| |
| |
| |
| |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...