Урок английского языка для 3 класса My pets
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок нацелен на формирование у детей умения описывать животное согласно плану.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_3-1_klass_describe_the_animals.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Параметры | Описание |
1 | Учебный предмет | Английский язык |
2 | Ступень обучения и класс | Начальная школа, 2 год обучения, класс 3-1 |
3 | Тип и тема урока | Урок закрепления речевых и языковых навыков и умений. Комплексный. Description of animals. |
4 | Цель и задачи урока | Цель: научить описывать животное согласно плану, активизировать использование тематической лексики, развивать навыки монологической речи, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся. Задачи: - развивать умения правильного интонирования в ответах на вопросы; - формировать и развивать навыки планирования и создания монологического высказывания; - учить составлять монологическое высказывание по образцу; - совершенствовать навыки использования тематической лексики согласно ситуации; - развивать навыки слушания ; - воспитывать в учащихся чувство уважительного отношения друг к другу. |
5 | Ожидаемые результаты | Личностные: -формирование уважительного отношения друг к другу; -развитие индивидуальных качеств учащихся, активности, инициативности; Метапредметные: -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; -формирование навыка планирования; -актуализация знаний про животный мир; Предметные: -развитие навыков коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности ( говорение, слушание, письмо); -активизация словарного запаса по теме «Описание животного»; -развитие произносительных и грамматических навыков в кратких ответах с глаголом CAN ; |
6 | Продолжительность урока | 45 минут |
7 | Место проведения урока | ГБОУ Лицей №1550 каб 36 |
8 | Используемые технические и дидактические средства | Компьютер, проектор, экран, видео- и аудиозаписи, раздаточные тематические картинки, доска, учебник и сборник упражнений из УМК «Spotlight» для 3 класса |
9 | Преподаватель | Учитель английского языка 1 категории Автомонова Елена Анатольевна |
№ | Этапы урока. Решаемые задачи. | Действия учителя | Действия учащихся | Используемые материалы. | Время |
1 | Организационный этап. Поприветствовать детей, настроить на рабочий лад | _Stand still, please. Look at me. Let’s smile. Good afternoon, boys and girls. _Nice to see you too. You may sit. | Произносят приветственную речевку «Good afternoon» | 1 мин | |
2 | Подготовительный этап. Фонетическая разминка. Проверка усвоения материала прошлых уроков. | _Now, answer my questions, please. Can you swim? Can you run? Can you jump? Can you dance? Can you speak English? Can you speak French? Can you fly? (Well done. Nice) _Pay attention to stress! Put stress correctly. Do you remember how to do it? _Let’s listen to the record. Look at the blackboard. Listen and repeat after the speaker. (Good job) _Now, please, open you your exercise books on page 70, exercise number 2. You should answer the questions. Do it, please. You have 3 minutes for this task. _Time is over, let’s check your answers. Pay attention to intonation. (You are nice today) | Учащиеся отвечают на вопросы. Корректируют свои ответы в случае допущения ошибки. Слушают запись и повторяют за диктором, акцентируя внимание на ударении в ответах с глаголом CAN. Учащиеся выполняют упражнение в сборнике упражнений. Затем проверяется выполнение путем зачитывания ответов. | Аудиозапись. Фразы для произношения написаны на доске. Сборник упражнений стр 70 №2 | 5 мин 6 мин |
3 | Этап закрепления ранее поученных знаний. Активизация ранее усвоенной лексики. | _On the last lesson you learnt the poem by heart. Let’s remember it. How about a song? You may stand and dance. (You sing well) Take your sits. _What animals do we meet in this song? For example: we meet a rabbit (показываю картинку). What else? (You have good memory) _Now look at the pictures and remember how we can describe the parts of animal’s bodies. Watch and say. | Учащиеся поют песню. Учащиеся называют животных, которые встречаются в песне. Отвечают по образцу We meet a….(a seahorse, a tortoise, a parrot, a spider, a bird) Учащиеся смотрят на картинки и называют части тела. | Аудиозапись песни «Furry friends» (со 2 мин 20 сек) Дидактические картинки с изображением животных. Картинки с изображением частей тела | 1 мин 1 мин 2 мин |
4 | Этап усвоения, новых знаний и способов действия. Формирование навыков планирования. Первичная проверка понимания. | _And our next task is to describe these animals. Look at my picture (показываю картинку с черепахой). This is a tortoise. It’s big and green. The tortoise has got four short legs, a big head, a short tail and a big body – a shell. The tortoise can swim and walk. It can’t jump and fly. I like it. _Is everything clear? _Now let’s learn the plan of such description. Look at the blackboard.
Is everything clear? Have you any questions? Good. | Учащиеся слушают пример описания животного, участвуют в обсуждении плана, задают возникающие вопросы. | Картинка с изображением черепахи. План описания на доске. | 4 мин |
5 | Этап закрепления и применения новых знаний и способов действия. Развитие навыков монологического высказывания по образцу. Развитие активности учащихся, их инициативности, индивидуальных качеств. Воспитание уважительного отношения по отношению друг к другу. | _Now you will work in pairs. I’ll give you the pictures. There are different animals on them. Don’t show them other pupils. You should discuss your animal in pair, prepare the description of it and then describe it. But don’t call the name of it! Other pupils should guess what animal is it. Use the plan for you description except the first point. And you will describe animals in pairs too. Think who will tell about size and color, who will tell what it can do. Did you understand what you should do? Good. You also may use you student’s book, open them on page 74. _Who is ready? Who wants to start? _____________, may be you? Take your picture, come out here and face the class. Describe your animal, please. Other pupils, try to guess what animal is it. If you guess raise your hand. _Don’t make such a noise, please. Silence, please. (Well done, good job, great, that looks great) Take your sit. Next pair, please. You have got it. Good job | Учащиеся работают в парах, готовят описание животных. Учащиеся в парах делают описание животных, остальные слушают и угадывают по описанию животное. | Картинки с изображениями животных. | 3мин 13 мин |
6 | Разминка | _Are you tired? How about a song and a dance? Stand by your desks. Sing and dance, please. | Учащиеся поют песню и танцуют. | Видео запись песни I can run | 2мин |
7 | Этап рефлексии о оценивания. Обобщение и систематизация знаний про животный мир и закрепление коммуникативных навыков описания животных. Контроль о оценивание усвоенности знаний и навыков. | _Now let’s remember what we did on the lesson, what can we do now. We can call animals. Please, call these animals. (показываю картинки) We can describe their size and color. Listen to me: it’s big. Your examples, please. Then we can describe their bodies. Look, it has got two wings. Your examples, please. Then we can say what the animal can or can’t do. The rabbit can jump, but it can’t swim. Your examples, please. You can put the stress correctly. Answer my questions. Can it fly/swim/jump/talk/crawl? Do you like animals? What is your favorite animal? You worked well today. And I’ll put a five for______, I’ll put a four for ______, you should pay more attention to pronunciation and learning the words. | Учащиеся участвуют в общении, отвечают на вопросы, обобщают полученные на уроке знаний и навыки. | Картинки с изображениями животных. | 5 мин |
8 | Информация о домашнем задании. Пояснение домашнего задания и его места в структуре изучения темы. | Look at the blackboard. Your home task. You should the exercise from student’s book in your copybooks. All this exercises are about animals and what they can do. | Учащиеся записывают домашнее задание по необходимости, задают вопросы. | 1 мин | |
9 | Этап завершения урока. Прощание. | Thank you for the lesson. You are great. And that’s all for today. Lesson is over. You are free. Good bye. | Учащиеся прощаются и собирают школьные принадлежности в портфели. | 1 мин |
Материалы к уроку
1)Упражнение из Сборника упражнений УМК Spotlight стр 70 №2
Ответь на вопросы.
Образец: Can a dog run? – Yes, it can. Can a fish fly? – No, it can’t.
- Can a parrot swim?____________________________
- Can a horse jump?_____________________________
- Can a bird sing?_______________________________
- Can a seahorse fly?____________________________
- Can a tortoise walk?___________________________
- Can a rabbit talk?_____________________________
2) Дидактические картинки:
Распечатанные с изображением черепахи, попугая, паука, птицы, морского конька, кролика.
Распечатанные картинки из приложения к УМК (файл Картинки части тела - №56-70)
3)Видео и аудиозапись.
Файл Furry friends – песня с 2 мин 20 сек
Файл I can run - песня для разминки
Диск к пособию MacMillam Primary Grammar - аудио запись у фонетической разминке (текст на доске) – приложить нет возможности.
САМОАНАЛИЗ УРОКА
К сожалению, по независящим от меня обстоятельствам пришлось на ходу внести корректировки в ход урока. На перемене перед уроком в школе была учебная пожарная тревога, поэтому урок начался позже на 6-7 минут. Из-за этого пришлось убрать задание на закрепление построения ответов с СAN в письменной форме.
Так же из-за того, что проектор для урока был позаимствован, у меня не хватило навыков пользования им, и в определенный момент был некий технический сбой, из-за чего пришлось поменять песни местами, что нарушает структуру урока.
То есть структура урока отличалась от планируемой, что нарушило логичность порядка заданий.
Так же мое больное горло выглядело неэстетично…
Ну, а если о самом уроке, то работой детей в целом я довольна. Ребята были в меру активны и эмоциональны, они адекватно реагировали на мое к ним обращение. К сожалению, у меня было достаточно много ошибок в произношении. Но я старалась следить за своей речью, помогать невербальными способами лучше меня понять. Пыталась разнообразить свою речь разнообразной лексикой при оценивании учащихся, при подаче указаний, старалась быть вежливой и приветливой. Так же моей ошибкой было то, что я уделала неравномерное внимание всем учащимся, одного из учащихся я спрашивала реже всего и не дала полноценно описать свое животное. Так же мне не хватило времени пояснить домашнее задание.
В целом цель урока была достигнута - ребята закрепили лексический материал, развивали грамматические навыки ( can, Have/has got), у них начал формироваться навык построения высказывания по плану, они поняли как нужно описывать животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”
Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная: формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.
Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...