Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О. А. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой "Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-11 классы. Школа с углубленным изучением английского языка". Программа рассчитана на 102 часаво вторых классах с учебной нагрузкой 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 2 класс | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
НОЧУ СОШ «Москвич»
Обсуждено Согласовано: Утверждено
на заседании МО заместитель директор НОЧУ СОШ
протокол № 1 от 27.08.2011 директора «Москвич»
руководитель МО 29.08.2011 29.08 2011 г.
_______ /И.С.Митрохина/ _______ /С.А.Ефимова/ _______ / В.Н. Поболь /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету английский язык
класс 2 А,
количество часов 102 часа /3 часа в неделю
учитель Слободяник Светлана Вячеславовна
Программа разработана на основе
авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В. Языковой
«Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углубленным изучением английского языка» - М.: «Просвещение»,2010.
город Москва
2011 год
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы О.А.Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В.Языковой «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-11 классы. Школа с углублённым изучением английского языка. М.; «Просвещение», 2010 г. и Методических рекомендаций для общеобразовательных учреждений Краснодарского края о преподавании иностранного языка в 2012-2013 году. Данная программа рассчитана на 102 часа во 2-х классах с учебной нагрузкой 3 часа неделю/34 недели в год, основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089), носит коммуникативный характер и ставит своей целью:
систематизировать и расширить грамматические и лексические навыки учащихся.
Задачи:
- дальнейшее формирование и совершенствование речевой деятельности с непосредственной
опорой на образец и по аналогии;
- дальнейшее развитие умений наблюдать факты языка, делать сопоставление и обобщение;
- дальнейшее формирование навыков языковой догадки в рамках более широкого контекста;
- систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом.
Необходимость разработки данной рабочей программы связана с отсутствием чёткого распределения количества часов по темам. Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. В связи с вышесказанным необходимость в написании рабочей программы с филологическим компонентом очевидна.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса по учебникам “English II” авторов Верещагиной И.Н, Притыкиной Т.А.. УМК состоит из учебника, книги для чтения, рабочей тетради и аудиоприложения на CD.
Исходя из вышесказанного, считаю целесообразным распределить часы следующим образом:
Тематическое распределение часов.
№ п/п | разделы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. 2. 3. 4. 5. | Давайте знакомиться Животные Игры, спорт Распорядок дня Профессии | 25 38 21 30 22 | 15 24 27 18 18 |
Итого | 136 | 102 |
2. Содержание программы
Тема
- мы читаем сказки о животных - приключения ребят - английские сказки
- в мире профессий - кем ты хочешь быть
- спортивные игры - летние виды спорта - зимние виды спорта
- который час? - повседневная жизнь - мой распорядок дня
| Кол-во часов 2 3 4 24 6 6 12 4 18 9 9 23 11 6 6 6 18 6 6 6 |
Итого: 102 часа
3. Перечень требований к уровню знаний и умений, которыми должен владеть учащийся. II класс
В результате изучения английского языка во II классе ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий, специальный вопросы, побуждение к действию);
- названия стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Ученик должен уметь:
1. Аудирование
• понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать аудиозаписи коротких ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка;
- понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
• понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку.
2. Говорение
Диалогическая речь
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- утвердительно отвечать на вопрос, используя все типы простого предложения;
- возражать, используя отрицательные предложения;
- выражать вежливую просьбу с помощью побудительных предложений и слова please;
• положительно/отрицательно реагировать на просьбу, пожелание, используя речевые клише;
- выражать мнение, оценочное суждение (It's interesting. How interesting. Fine. Great. I like it.);
- целенаправленно вести диалог-расспрос, интервью;
- вести двусторонний диалог-расспрос, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и переходить с позиции спрашивающего на позицию сообщающего.
Монологическая речь
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;
- описывать предмет, картинку, фотографию;
- делать краткое сообщение о своём городе, селе, своих занятиях, увлечениях;
• излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста.
3. Чтение
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов;
- полностью, детально понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном языковом материале;
- читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении
которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с
опорой на словообразовательные элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения; - читать про себя и понимать основное содержание текста, включающего значительное количество незнакомых слов,
опираясь на языковую и контекстуальную догадку, англо-русский словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.
4. Письмо и письменная речь
. списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- письменно задавать и отвечать на вопросы; выполнять письменные упражнения;
- писать по образцу краткое поздравление (с днём рождения, Новым годом);
- вести словарь;
- писать короткое личное письмо, записку;
- заполнять анкету.
Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся II—IV классов пределах, развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
- ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на англ. языке;
- более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Предполагается, что по окончании начальной школы большинство учащихся, изучавших английский язык по данной серии учебных пособий, могут достичь уровня А2 «Допороговый» согласно Европейскому языковому портфелю для детей 7-10 лет.
- Список используемой учебно-методической литературы.
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. II – IX классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка». М.: «Просвещение». 2010.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “English II”. Москва «Просвещение» 2010
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева “Рабочая тетрадь». М.: «Просвещение» 2010
- Аудиоприложения (1CD).
- Барашкова Е.А. “Грамматика английского языка. Сборник упражнений». М.: Издательство «Экзамен». 2010.
- Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Проверочные работы» .М.: Издательство «Экзамен». 2010.
- Воронова Е.Г. « Тесты IIкл. Учебное пособие по английскому языку» М.: Издательство «Менеджер», 2008.
- Воронова Е.Г., Чесова Н.Н.«Текст за текстом II. Пособие по английскому языку для дополнительного образования». М.: Издательство «Менеджер», 2009.
10 http://www.eslprintables.com/
Календарно-тематическое планирование
на 2011 – 2012 учебный год
по предмету (курсу и т.д.) английский язык
количество часов: всего 3 часа в неделю/102 часа в год
класс 2А
уровень профильный
учитель Шошинаа Елена Алексеевна
Календарно- тематический план по учебнику «Английский язык II» И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной, К.А.Бондаренко 3 часа в неделю, 102 часа в год. | |||||||
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | оборудование | Лексический материал | Грамматический материал | |
2А план | 2А факт | ||||||
Тема: «Давайте познакомимся», | 2 | ||||||
1 | Формирование навыков диалогической речи по теме, практика в чтении букв алфавита и транскрипции. | 1 | 3.09 | АК 1 | What’s your name? How old are you? Where are you from? | ||
2 | Развитие навыков монологической речи по теме, формирование навыков чтения. | 1 | 5.09 | АК 2,3 | I’ve got a...; Her/His name is...; He/She is...; I haven’t got...; I love my family. | - Have got - Has got | |
3(1) | Тема: «Семья». Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения, орфографии | 3 1 | 7.09 | Мультимедийная установка АК 4,6 | I,my,like,ride,sing, nine,little,a kitten, a sister, pink | - Have you got...? - How many........? | |
4(2) | Развитие навыков монологической речи, формирование навыков чтения и письма. | 1 | 10.09 | АК 7 | sing, swing, pig, big, bike, like | ||
5(3) | Формирование навыков чтения и аудирования. Активизация орфографических навыков. | 1 | 12.09 | АК 8,9 | Go, no, on, not, from, at home, a dog, a doll, a frog, roller-skate. | ||
Тема «Игрушки» | 4 | ||||||
6(1) | Введение нового лексико-грамматического материала по теме, формирование навыков чтения. | 1 | 14.09 | Мультимедийная установка АК 10 | Computer, student, but, funny, jump. to play the piano, to watch TV, lego | I like to.... He/She likes to... They like to..... | |
7(2) | Развитие орфографических навыков, практиковать употребление в речи лексических единиц по теме. | 1 | 17.09 | АК 11 | Day, play, today, grey, toy, boy, a pony. | ||
8(3) | Формирование навыков аудирования и монологического высказывания по прослушанному тексту. | 1 | 19.09 | АК 12 | The, mother, brother, thanks, three, duck, black, a bear, a hear, there | ||
9(4) | Закрепление лексики и грамматического материала по теме в игровой форме. (Игра КВН) | 1 | 21.09 | Мультимедийная установка АК 12 | Watch TV, to play the guitar (piano), toys, a doll, a car, lego, computer games. | My name is..... I’m ....years old. I’m from..... | |
| Основной курс. Тема: «Профессии» | 18 | |||||
Тема: «В мире профессий» | 9 | ||||||
10(1) | Введение новых лексических единиц, формирование грамматических навыков, навыков выразительного чтения тематического текста. | 1 | 24.09 | ММ «Профессии» АК 13 | Doctor, engineer, officer, dentist, pupil. What, how, now, a telephone. | I am..... He/She is...... I want to be..... He/She wants to be.... They want to be...... | |
11(2) | Активизация в речи лексико- грамматических структур, практиковать навыки чтения и перевода, формировать навыки письма по теме. | 1 | 26.09 | АК 15,16 | Pilot, a hose, housewife, a teacher-teachers, a ship, she. | Is he/she a.....? I am not a ....... He/She is not a.... They are not.... | |
12(3) | Развитие навыков диалогической речи, формирование навыков чтения и письма по теме. | 1 | 28.09 | АК 20 | Of course, I do, OK, Let’s, then | ||
13 (4) | Формирование навыков чтения и перевода, обучение пересказу художественного текста | 1 | 1.10 | A merry-go-round, an eye, outdoor, poor, to see, to stay, nobody’s kitten, suddenly. | |||
14 (5) | Активизация употребления в речи грамматических структур с глаголом «быть». | 1 | 3.10 | АК 18, 22 | I am.... He/She/It is...... We/You/They are..... Is he/she/it....? Are you.........? I am not...... He/She/It is not... We are not..... | ||
15 (6) | Письменный грамматический практикум № 1 (Е.А. Барашкова) | 1 | 5.10 | ||||
16 (7) | Развитие грамматических навыков (анализ контрольной работы, работа над ошибками) | 1 | 8.10 | ||||
17 (8) | Введение новых лексических единиц, формирование грамматических навыков, умения задавать вопросы и отвечать на них. | 1 | 10.10 | АК 21 | A businessman – businessmen, an officer, in an office, a hospital, in a hospital, work. | I work..... He/She works....... We work..... Do you.....work .....? Does he/she work......? | |
18 (9) | Активизация лексических навыков, развитие навыков диалогической речи. | 1 | 12.10 | АК 23, 24 | |||
Тема: « Кем ты хочешь быть?» | 9 | ||||||
19(1) | Введение новых лексических единиц по теме, ознакомление со словообразованием, формирование навыков монологической речи по теме. | 1 | 15.10 | АК 25,26 | work, a car. Name, from, school, dentist, hospital, dog, kitten, at home |
- a player | |
20 (2) | Развитие лексических навыков по теме (словообразование), формировать умение отвечать на вопросы по прослушанному тексту. | 1 | 17.10 | АК 27 |
- a player | ||
21 (3) | Активизация в речи употребления общих и специальных вопросов | 1 | 19.10 | Are you .....? Is he/she....? Do you......? Does she.....? Who are/ is....? What is.........? What do/ does....? | |||
22 (4) | Практика навыков аудирования. | 1 | 22.10 | Мультимедийная установка АК 28 | family of eight, a Russian boy,a teacher of English, in an office, in a hospital, to go to school. | - er - to be - want to be | |
23 (5) | Практика навыков чтения | 1 | 24.10 | Hi, name, from, telephone, brother, like, play, watch, the guitar, the piano, books, merry-go-round. | Do you like / want.......? Does she like /want .....? Where is he ....? What is your ......? | ||
24 (6) | Формирование орфографических навыков, навыков изучающего чтения и перевода, умения отвечать на вопросы к тексту. | 1 | 26.10 | worker, singer, dancer, economist, doctor, engineer, teacher, pupil, school ( at school), plant (in a plant). | Are you .....? Is he/she....? Do you......? Does she.....? Who are/ is....? What is.........? What do/ does....? | ||
25(7) | Актуализация изученных грамматических структур. | 1 | 29.10 | Грамматическая таблица | - Have got - Has got I like to.... He/She likes to... They like to..... Do you......? Does she.....? | ||
26 (8) | Актуализация изученных лексических единиц по темам в игровой форме. (Викторина «Парк развлечений») | 1 | 31.10 | Мультимедийная установка Флэш-карты | Name, age, from.The guitar, computer, a book, the piano, TV, A merry- go- round. | My name is...... I’m ..... years old. I’m from...... | |
27 (9) | Урок- актуализация лексико-грамматического материала. | 1 | 2.11 | ММ «Глагол «быть» | Глагол to be (таблица утвердительной, отрицательной, вопросительной форм глагола) | ||
II четверть |
Тема: «Спорт» Тема: «Спортивные игры» | 23 11 | ||||||
28(1) | Введение новых грамматических структур с глаголом «мочь», развитие навыков диалогической речи. | 1 | 5.11 | Грамматическая таблица АК29 | Can, play, with great pleasure. | Модальный глагол “Can”(таблица утвердительной, отрицательной, вопросительной форм) | |
29(2) | Формирование грамматических навыков, с глаголом «мочь», введение новых лексических единиц. | 1 | 7.11 | АК 30 ММ «Глагол «мочь» | Volleyball, football, well, very well, can play. | I can...... He/She can..... I like........ He/She likes..... I want to......... He/She wants to..... | |
30(3) | Активизация новых лексико- грамматических навыков, формирование навыков поискового чтения и перевода. | 1 | 9.11 | Грамматическая таблица | monkey, frog, dolphin, kitten, funny, little, big, brown, green, to jump, to run, to want, to play. | Can - can’t Have got – haven’t got Has got – hasn’t got | |
31(4) | Активизация лексических и грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи, формирование орфографических навыков. | 1 | 12.11 | АК 31 | Yellow, a car, children, blue, a chick. | -Can you.....? -Yes, I can. | |
32(5) | Введение новых лексических единиц и активизация их в речи, развитие навыков монологической речи на основе тематического текста. | 1 | 14.11 | Мультимедийная установка АК 32, 33 | Ball, basketball, to play basketball, tennis, table tennis. | That’s right That’s wrong | |
33(6) | Развитие новых лексико- грамматических навыков, формирование навыков письма по теме «Моя любимая спортивная игра» | 1 | 16.11 | АК 34, 35 | Baseball, to play baseball, badminton, swim, sports games, very well. | I like to play..... I don’t like to play...... I can play........ I can’t play...... | |
34(7) | Ознакомление с новым грамматическим материалом (настоящее простое время) и практика его употребления. | 1 | 19.11 | ММ « Настоящее простое время.» Мультимедийная установка | The Present Simple Tense (утверди-тельная, отрица-тельная, вопроси-тельная формы) | ||
35(8) | Развитие навыков чтения и формирование навыков монологической речи на основе художественного текста. | 1 | 21.11 | a wolf, a hen, to live, to meet, to run away, one day, out of, after them, happy. | |||
36(9) | Введение новых лексических единиц по теме, развитие навыков диалогической речи. | 1 | 23.11 | АК 36, 37 | Stadium (at the stadium), sports ground, playground, swimming pool, gym. | ||
37(10) | Активизация лексико - грамматических навыков, формирование навыков письма по теме « На спортивной площадке» | 1 | 26.11 | Грамматическая таблица АК 38 | old ( how old), marbels, to play marbels (football, volleyball ), stadium, swimming pool, like, our, gym. | We’ve got...... I can......./ I like....... He/She can (can’t)..... What sports do you..? What sports games can....?/ Do ou.......? Have you ......? | |
38(11) | Формирование орфографических навыков. | 1 | 28.11 | ||||
Тема: «Летние виды спорта» | 6 | ||||||
39(1) | Введение новых лексических единиц, развитие навыков чтения и перевода. | 1 | 30.11 | АК 39 | Ice, skate (skater), skating-rink (on the skating-rink) | ||
40 (2) | Ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, формирование навыков монологической речи, развитие навыков письма. | 1 | 3.12 | Мультимедийная установка АК 40 | Hockey, sportsman - sportsmen, ski – skis, skier. Play football, jump and run. | Do you like......? Can your friend.......? Where do you.........? With whom do you.......? What games do you......? | |
41(3) | Формирование навыков чтения и перевода, обучение пересказу художественного текста. | 1 | 512 | ММ «Обучение пересказу текста» | a paw, the next day, an ear, to hear,a mouse. | What can I do with.......? You can..../Ican.... | |
42 (4) | Формирование навыков употребления указательных местоимений, развитие навыков монологической речи. | 1 | 7.12 | АК 45 ММ «Указательные местоимения» | Board, to skate, skateboard, to skateboard. | This-these That- those (таблица указ. местоим.) | |
43(5) | Письменный грамматический практикум № 2 (Е.А.Барашкова) | 1 | 10.12 | АК 42 | Snow, snowball, snowman, sladge, to sladge, fan. | ||
44 (6) | Развитие грамматических навыков (анализ контрольной работы, работа над ошибками) | 1 | 12.12 | АК 43 | Hi, glad to meet you, I’m not well, I’d love to..., Oh, it’s great, Of course, With great pleasure, So do I, Don’t worry, See you soon. | Is he...? Do you......? Does his.....? Can you.....? Why does he....? Where do you....? | |
Тема: «Зимние виды спорта» | 6 | ||||||
45 (1) | Введение новых лексических единиц и практика их употребления, развитие навыков диалогической речи и орфографии. | 1 | 14.12 | Do you want.....? I’d love to, but I an’t. I like to..... Can you........? Yes/No I can/can’t. With great pleasure. | |||
46 (2) | Практика навыков диалогической речи | 1 | 17.12 | Грамматическая таблица | want, go for a walk, I’d like to.../ to be afraid of.../ to play, to bark, park, to the park, a lot of fun. | ||
47 (3) | Формирование навыков аудирования и умения отвечать на вопросы по прослушанному тексту. | 1 | 19.12 | АК 46 | from, a family of five, a good sportsman, a good hockey player, swimmer, badminton, a good time. | Where is he/she......? Is her.......? What games does......? Can her.......? Where do.......? | |
48 (4) | Практика техники чтения: развитие навыков выразительного чтения. | 1 | 21.12 | An animal, somebody, to be afraid of, to be as hungry as a hunter, fat, stronger, to be angry, a head, large. | He sees..... I cannot...... stronger than, I want to.... Let’s...... | ||
49 (5) | Развитие навыков письма | 1 | 24.12 | ММ «Настоящее неопределенное время» | The Present Indefinite Tense. | ||
50 (6) | Актуализация изученного грамматического материала,. | 26.12 | |||||
III четверть. | 29 | ||||||
Тема: «Члены семьи». | 6 | ||||||
51(1) | Введение новых лексических единиц по теме, формирование навыков чтения с извлечением основной информации. | 1 | 14.01 | Мультимедийная установка АК 48 | table, chair, put, take, bag, under, box. | to put...on./ to take the ....from (out of) ... and put ..... into (on) | |
52(2) | Введение нового грамматического материала ( притяжательный падеж существительных), формирование навыков монологической речи. | 1 | 16.01 | АК 49 | happy, clever, fall | Possessive Case (единственное ч.) my uncle’s son my aunt’s daughter Mr Smith’s son | |
53(3) | Введение нового грамматического материала ( притяжательный падеж мн. ч. существительных). Развитие навыков орфографии. | 1 | 18.01 | АК 51 ММ «Притяжа-тельный падеж существительных» | a child-children a wife-wives a man-men a woman-women parents, husband | Possessive Case (множественное число) my brothers’ names; my friends’ toys; my sisters’ dolls | |
54(4) | Введение новых грамматических навыков, , навыков письма и орфографии по теме «Семейное дерево». | 1 | 21.01 | АК 52 | live, street, parents, grandparents, cousin niece, nephew | your father’s wife is... your mother’s father is.../ your aunt’s children are... | |
55(5) | Формирование навыков поискового чтения и перевода, обучение пересказу художественного текста. | 1 | 23.01 | A market, to buy, a loaf loaves of bread, to lend to pay debt, to understand | |||
56(6) | Практика навыков орфографии по теме «Семейное дерево». . | 1 | 25.01 | parents, grandparents, wife, husband, cousin, niece, nephew. | |||
Тема: «Животные» Тема «Мы читаем сказки о животных». | 23 6 | ||||||
57 (1) | Введение новых лексических единиц, обучение чтению и монологическому высказыванию по прочитанному тексту. | 1 | 28.01 | АК 55 | lake (lakes) near, hen (hens) | ||
58 (2) | Активизация новых лексико - грамматических навыков, формирование навыков говорения и аудирования. | 1 | 30.01 | Мультимедийная установка АК 57, 58 | to know, to help, lazy, a lazy boy, to help about the house. | She knows....... Can you help.....? to want to help... | |
59 (3) | Введение новых лексических единиц, формирование лексико - грамматических навыков: навыка задавать вопросы по тексту и отвечать на них. | 1 | 1.02 | АК 59 | to make bread, What a pity! What’s the matter with...? | Does she.....? Where are....? Why is .....? What do .....? What does.....? Can she/he ....? | |
60 (4) | Формирование навыков диалогической речи на базе изученных грамматических структур. | 1 | 4.02 | АК 61 | tired, ready, eat, give, always, hungry | Do you want to......? Yes, I do. Of course, I do. With great pleasure! They are not..... | |
61 (5) | Введение новых лексических единиц, развитие навыков письма по теме « Моя маленькая сестра /брат» | 1 | 6.02 | АК 63 | bed (beds), ill, kind, come, giraffe. | is ill, am ill, are ill, I come, he comes, come from school, come home. | |
62 (6) | Активизация новых лексических единиц, в речи, формирование навыков аудирования, поискового чтения. | 1 | 8.02 | АК 65 | much, very much, here, here it is, look, look at (into), have a look, ice crem. | ||
Тема: «Ребятам о зверятах» | 6 | ||||||
63 (1) | Формирование лексико - грамматических навыков, обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. | 1 | 11.02. | Мультимедийная установка | grapes, to get, to find something, a wall, to rest, at the top, again and again. | I am........ Let me...... She can’t.... I don’t want.... | |
64 (2) | Введение новых лексических единиц, формирование навыков орфографии, чтения и перевода. | 1 | 13.02 | АК 67 | tree (trees). bird (birds) get. ear (ears), long | ||
65 (3) | Формирование навыков поискового чтения, развитие навыков диалогической речи на основе прочитанного текста.. | 1 | 15.02 | АК 69 | hand (hands) nice close | Can you......? Do you like......? Where can you.....? Who has got.....? | |
66 (4) | Введение новых лексических единиц и практика их употребления, формирование навыков монологической речи. | 1 | 18.02 | АК 71 | snake (snakes) mouth tooth (teeth) | I’m sorry you are not right, You are quite right | |
67 (5) | Активизация навыков монологической речи по прочитанному художественному тексту. | 1 | 20.02 | АК 73 | every, thing, a boaster, everything, shake, to shake hands. | I can...../ I am...... Are you..? / I on’t..... Don’t you....? He has got..... | |
68 (6) | Развитие навыков орфографии и аудирования. | 1 | 22.02 | АК 74 | a snake. a mouth, A tooth (teeth), a hand, nice. close | I’ve got ..... I have got...... I haven’t got..... | |
Тема: «Английские сказки». | 12 | ||||||
69 (1) | Введение новых лексических единиц и практика их употребления, обучение поисковому чтению. | 1 | 25.02 | АК 75 | rabbit, fox, well, other, each, each other, hard, work hard. | I am not.../ I can’t..... He sees./He doesn’t.. | |
70 (2) | Формирование новых лексико - грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи. | 1 | 27.02 | АК 76, 77 | fish, many fish, dinner, have dinner, silly. | Why are you......? I like it ../ I want to ... How can I....? | |
71 (3) | Введение новых лексических единиц, обучение чтению и монологическому высказыванию на базе художественного текста | 1 | 29.02 | Мультимедийная установка | a dinosaur, to add, a dot a leg, paint, a dandelion lonely, a piece of paper | He works..... What must I do? | |
72 (4) | Активизация новых лексико - грамматических навыков, навыков письменной речи по теме « Храбрый мальчик». | 1 | 3.03 | АК 79 | brave, be afraid of, fly, room, dark. | He wants to be a....... He is not ../ He is afraid of../ It is dark. I am not afraid of.... He can...... | |
73 (5) | Письменный ЛГ практикум № 3 ( Е.А.Барашкова) | 1 | 5.03 | ||||
74 (6) | Формирование новых лексико - грамматических навыков: работа над ошибками. | 1 | 7.03 | Грамматическая таблица | I am.../ He plays.... I can’t..../ Why do you....?/ Are you....? | ||
75 (7) | Введение новых лексических единиц, развитие навыков поискового чтения, формирование навыков монологической речи по прочитанному тексту. | 1 | 10.03 | often, present, cry | |||
76 (8) | Активизация пройденного лексического материала, развитие навыков аудирования. | 1 | 12.03 | АК 80 | kind, brave, nice, hard, ill, come, look, get, bed, tree, ear, well. | If you want to ..... Put....., switch on..... | |
77 (9) | Практика навыков аудирования. | 1 | 14.03 | ||||
78 (10) | Практика навыков чтения. | 1 | 17.03 | ||||
79 (11) | Развитие навыков устной речи | 1 | 19.03 | АК 83 | to go for a walk, to try, a goat, hot, grass, lazy | I can.../ Of course, I do./ I’d love to.... | |
80(12) | Актуализация изученного лексико - грамматическо-го материала. Практика в устной речи и чтении. | 1 | 21.03 | happy, hockey player, each other, afraid of.. | You must learn...... It’s great./ You are.... | ||
IV четверть. | 23 | ||||||
Тема: «Распорядок дня» Тема: «Который час?». | 19 6 | ||||||
81(1) | Введение новых лексических единиц по теме, формирование навыков диалогической речи. | 1 | 02.04 | АК 84 | o’clock, five o’clock eleven, twelve at ... o’clock. it’s .... o’clock | Have you got....? How old....... ? Does your .....? When does he .....? With whom does....? | |
82(2) | Развитие лексических навыков в речи, формирование навыков чтения и монологической речи. | 1 | 04.04 | АК 85 | get up, usually, exercise, take a shower | ||
83(3) | Формирование лексико - грамматических навыков по теме, развитие навыков говорения и орфографии. | 1 | 07.04 | АК 87, 88 | Time, excuse me, certainly, dress, every day. have breakfast, have lunch | It is time to..... It’s .... o’clock. Certainly, I do. Excuse me, can you....? | |
84(4) | Активизация лексических единиц в речи, развитие навыков чтения с извлечением основной информации. | 1 | 09.04 | АК90 | Wash face (faces) Morning. in the morning | ||
85(5) | Практиковать в монологической речи на базе прочитанного текста. | 1 | 11.04 | Easter. everybody = everyone a party, a basket of eggs. behind | |||
86(6) | Введение нового грамматического материала по теме «Настоящее длительное время» | 1 | 14.04 | ММ «Настоящее длительное время» | The Present Progressive Tense (утвердительная и отрицательная ф.) | ||
Тема: «Повседневная жизнь». | 6 | ||||||
87(1) | Формирование грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время», развитие навыков письменной речи. | 1 | 16.04 | Грамматическая таблица АК 91 | They are Ving... He is Ving... we are not Ving... She is not Ving... | ||
88(2) | Формирование навыков чтения, обучение монологическому высказыванию. | 1 | 18.04 | Мультимедийная установка | to breathe, a big purple satin ribbon, kids a guest of honor, a prize, to carry | ||
89(3) | Введение новых лексических единиц, развитие навыков чтения и умения отвечать на вопросы к тексту. | 1 | 21.04 | АК 92 | afternoon, in the afternoon, go for a walk, homework | Where does the frog...? How many friends...?Can he ...? Do his friends …? They have ....., don’t they? | |
90(4) | Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 | 23.04 | a tower, ravens, orange, different, leg-rings. will stand to feed, centuries, to guard, | |||
91(5) | Введение нового грамматического материала по теме «Настоящее длительное время» (вопросительная форма) | 1 | 25.04 | ММ «Настоящее длительное время» | The Present Progressive Tense (вопросит. форма) | ||
92(6) | Формирование новых лексико - грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время» | 1 | 28.04 | ММ «Настоящее длительное время» | I am ....ing now. He is ...ing now. We are ...ing now. She is not (isn’t) ...ing now. They are not (aren’t) ...ing now. Is she ...ing now? Are you .....ing now? | ||
Тема: Тема «Мой распорядок дня» | 7 | ||||||
93 (1) | Введение новых лексических единиц, развитие навыков аудирования и умения отвечать на вопросы по прослушанному тексту. | 1 | 30.04 | АК 93 | Supper, have supper, Evening, in the evening chess, play chess | Where do .......? Who do ...........? What ...can.....? Can they....? What don’t .....? | |
94(2) | Активизация новых лексических единиц, развитие навыков монологического высказывания на базе прочитанного текста. | 1 | 2.05 | Мультимедийная установка | Sad, feel like laughing and crying thump, thump real heartbeat | ||
95 (3) | Письменный грамматический практикум № 4 (Е.А.Барашкова) | 1 | 5.05 | ||||
96 (4) | Формирование лексико - грамматических навыков : работа над ошибками. | 1 | 7.05 | Грамматическая таблица | |||
97(5) | Формирование навыков устной речи по теме. | 1 | 12.05 | АК94 | get up, take a shower, do exercises, go to school, go home, have lunch, have dinner. do homework | ||
98 (6) | Активизация лексических навыков, формирование навыков выразительного чтения тематического текста, развитие лексико - грамматических навыков | 1 | 14.05 | ||||
99 (7) | Активизация лексико- грамматических навыков по изученному материалу. | 1 | 16.05 | Грамматическая таблица | to carry, a flower, high, to sleep, dangerous, to be fond of | ||
Тема: «Игры» | 3 | ||||||
100 (1) | Практика диалогической речи по теме. | 1 | 19.05 | play chess, at ... ’clock, help, do homework, | Would you like.....? I’d love to but...... What a pity! I’m sorry, I can’t. to be good in doing smth. | ||
101(2) | Активизация в употреблении настоящего длительного времени. Развитие навыков письменной речи по теме. | 1 | 21.05 | Грамматическая таблица | I am ...ing now. He is not (isn’t) ...ing now. Are we ...ing now? | ||
102 (3) | Развитие навыков аудирования. | 1 | 23.05 | Мультимедийная установка |
Итого: | 102
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...