Урок английского языка по теме "Погода" для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока по теме "Погода" для 2 класса со всеми разработками и презентацией к УМК "Starlight 2" (В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд). Не бойтесь скачивать материалы, у меня в предварительном просмотре на сайте они выглядят странно, но на компьютере все в порядке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по теме "Погода" | 75.5 КБ |
Раздаточный материал №1 к уроку по теме "Погода" | 32.5 КБ |
Раздаточный материал №2 к уроку по теме "Погода" | 31.5 КБ |
Презентация к уроку по теме "Погода" | 965.34 КБ |
Предварительный просмотр:
A Lesson plan for ESL Students of the 2nd grade
”WEATHER & SEASONS”
Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме «Погода и времена года»
A Lesson plan for ESL Students of the 2nd grade
”WEATHER & SEASONS”
Автор: Гравилевская Анна Владимировна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района СПб
Тема: «Weather & Seasons»
Класс: 2
Время реализации урока: 45 мин
Тип урока: Активизация изученных ЛЕ
Ресурсное обеспечение и техническое оснащение урока: УМК «Звездный английский 2» (авт. Эванс В., Дули Дж., Баранова К.,М – «Просвещение»), авторские поурочные разработки (раздаточный материал на каждого учащегося) включая ЭОР, созданные самостоятельно (мультимедийная презентация к уроку «Weather & Seasons», автор Гравилевская А.В), набор карточек «Погода и времена года», набор карточек БИНГО «Погода», ПК, мультимедийный проектор, экран, Интернет ресурсы и медиа: Super Simple Songs https://www.youtube.com/channel/UCLsooMJoIpl_7ux2jvdPB-Q, How’s the weather? https://www.youtube.com/watch?v=rD6FRDd9Hew .
Цель урока: Активизация и контроль ЛЕ по теме «Погода и времена года».
Задачи | |
Образовательные: | Активизация в речи ЛЕ: autumn, winter, summer, spring, It’s hot! It’s cold! It’s sunny! It’s raining! It’s snowing! |
Развивающие: | - развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; - развитие умения составлять описание погоды. - развитие умения быстро реагировать на полученную информацию. - развитие умения выделять необходимую информацию |
Воспитательные: | Воспитание экологической культуры |
Практическая: | - развитие способностей сравнения, умозаключения, обобщения, анализа; – развитие способности к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. |
Результаты | |
Учащиеся научатся: | произносить, узнавать на слух, читать, писать ЛЕ, а также, составлять краткое письменное описание погоды и узнавать слова в аутентичном контексте. |
Учащиеся могут научиться: | самостоятельно без опоры составлять письменное и устное краткое описание погоды, говорить о погоде без опоры. |
УУД | |
Личностные: | - желание найти ответы на поставленные вопросы - желание успешно понимать описания погоды, успешно взаимодействовать устно по теме. |
Регулятивные: | - понимание порядка понимания услышанного и прочитанного по ключевым словам; - самоконтроль изученной лексики; |
Коммуникативные: | – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; |
Познавательные: | – выделение необходимой информации из прослушанного аутентичного материала; - самостоятельное создание описаний; |
Time | What the teacher says/does Учитель говорит/делает | What the students say/do Ученики говорят/делают | Work patterns Формы работы | Comments Комментарии |
5 min 12 min 5 min 10 min 10 min 3 min | WARMING UP Hello, my dear students! How are you today? Are you sunny today? Alina, are you rainy? (T uses eyes miming to ask 1-2 students about their feelings with the help of the weather words). What’s the weather like today? Look! (T mimes to the window). Good! And what is the season? You’re right! Do you want to know what we are going to do today? PRACTICE Then, look at the whiteboard! There are many pictures (only words are written on the cards, T uses magnets to attach them to the board)! They are mixed. Let’s find WEATHER cards and put them HERE (T uses gestures a lot for the Ss to understand better), and SEASON cards – THERE (word groups are marked). Who wants to help the pictures to find their homes? (T together with Ss checks whether Ss divided the words correctly). Well done, my dear! And now, will you, please, close your eyes and count to ten! (T reverses cards to the picture sides). Now, you are to write the words next to the correct pictures. Very good, guys! Now, take your books and open them at page 65. Look at ex. 3.(Att.1) Ann, read the task! Good! You have 3 min to do this individually. (T checks the task by asking Ss to read the sentences they’ve got, while monitoring Ss’ written work).
CONTROL Excellent! At last, it’s time for the music! We’re going to listen to the song How’s the weather! (Super Simple Songs https://www.youtube.com/channel/UCLsooMJoIpl_7ux2jvdPB-Q, How’s the weather? https://www.youtube.com/watch?v=rD6FRDd9Hew) But some words of his song ran away! You are to write them down to their places! (T hands out Worksheet 1, Att. 2). First, read! (T gives 2 minutes for Ss to understand clearly what is written). You’ll hear the song 2 times, fill in the missing words. (T plays the song without video 2 times). Now, my dear, look at the lyrics and check the worksheets yourselves! Who’s got no mistakes…? Let’s sing! (Later, T plays the video for Ss to have some fun). FUN TIME Now we know a lot of weather words, right? Let’s play Weather BINGO! (T hands out card sets for the game). T says the words standing in one line. 3 min to the end of the lesson T hands out charts (Att. 3) for the Ss to evaluate their feelings during the lesson. Boys and girls, you’ve got the charts! How do you like this lesson? Draw faces if you like or don’t like the lesson events! Do not write your names on the charts! It’s time to say good bye! See you! | I’m fine, thanks! I’m sunny … I’m snowy! ... etc. Ss look at the window and say ”It’s sunny! It'’ windy!” “It’s spring!” Yes! We do! We do! Ss raise their hands and come up to the whiteboard to divide words into 2 groups. Ss close their eyes and count. Then, they open their eyes. Ss one by one come up to the board and write words. If they have some troubles, everybody helps them by spelling the words. Ann reads the task “Look, read and complete” (everybody looks at the pictures which illustrate the weather in different countries. They fill in the gaps with appropriate words. Ss read the lyrics of the song to themselves. Ss listen to the song twice and do the task. Ss check their works and look for mistakes. Later they watch the video and try to sing the song. Ss “Yes!!!” Ss choose one line and put small blank cards to the pictures of the words pronounced if they have them in the line. When the line is blank, S shouts BINGO! The winner is the first S who shouts first. Ss draw faces to evaluate the lesson. | T – Ss T – S S – S Individual T - Ss Individual |
Краткая беседа с использованием изученной лексики помогает учащимся настроиться на рабочий лад, вспомнить слова и выражения, которые потребуются в ходе урока. Повторение ЛЕ с использованием картинок. Сначала учащиеся должны прочитать слова на карточках, проанализировать и распределить их на 2 группы – погода и времена года. Затем, учитель переворачивает карточки картинками, чтобы учащиеся по памяти подписали слова под ними, тем самым, тренируется зрительная и тактильная память, ребята запоминают правописания слов в комфортной обстановке с возможностью получить подсказки от одноклассников. Упражнение в учебнике дает возможность учащимся составить прогноз погоды с опорой по картинке, вариантов выбора не предлагается, задание открытого типа для индивидуальной работы. Не только устный но и индивидуальный контроль учителя исключает возможность ошибки. Этап промежуточного контроля восприятия лексики на слух (без опоры на картинки или видео). Задание заменяет традиционный диктант, делая его более сложным, а именно, это возможность узнать слово из аутентичного контекста. Учащиеся самостоятельно проверяют себя, сличая текст песни с вариантом на экране, ставят оценки. Видео в конце упражнения сглаживает напряжение развлекательным моментом. Ничто не мотивирует в этом возрасте так, как игра! Лексическая игра БИНГО закрепляет лексику, несет соревновательный момент и оставляет учащихся в приподнятом настроении до конца урока, а также, является рефлективным этапом, вместо традиционного «Что вы сегодня узнали на уроке?». Последнее задание является рефлексией на деятельность учащихся и то, как они ощущали себя во время урока. |
Предварительный просмотр:
Приложение 2 к конспекту
урока по английскому языку в 3 классе по теме «Погода и времена года»
WORKSHEET 1
- Write the words you hear.
HOW’S THE WEATHER?
How's the weather?
How's the weather?
How's the weather today?
Is it 1) _____________?
Is it rainy?
Is it cloudy?
Is it 2)_____________?
How's the weather today?
Let's look outside.
How's the weather?
Is it sunny today?
Let's look outside.
How's the weather?
Is it 3)_____________ today?
Let's look outside.
How's the weather?
Is it cloudy today?
Let's look outside.
Is it snowy today?
How's the weather?
How's the weather?
How's the weather today?
Is it 4)____________?
Is it rainy?
Is it cloudy?
Is it 5)____________?
How's the weather today?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
autumn It ’ s sunny ! spring It ’ s hot ! It ’ s cold ! It’s raining! It’s snowing ! summer winter
SEASONS WEATHER It’s snowing autumn It’s raining winter It’s sunny summer It’s cold spring It’s hot
How's the weather? How's the weather? How's the weather today? Is it sunny ? Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy ? How's the weather today? Let's look outside. How's the weather? Is it sunny today? Let's look outside. How's the weather? Is it rainy today? Let's look outside. How's the weather? Is it cloudy today? Let's look outside. Is it snowy today? How's the weather? How's the weather? How's the weather today? Is it sunny ? Is it rainy? Is it cloudy? Is it snowy ? How's the weather today?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке
Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство....