игра-путешествие "Happy English Lessons"
материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Щекина Наталья Владимировна

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ «HAPPY ENGLISH LESSONS»

Внеклассная работа по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Игра «HAPPY ENGLISH LESSONS» проводится среди учащихся 3 класса.

Задачи внеклассного мероприятия по английскому языку «HAPPY ENGLISH LESSONS»: повторить изученный лексический, грамматический  материал, повышать интерес к изучению английского языка, расширять кругозор, воспитывать умение работать к команде.

Т.: Good morning, dear friends! Hello, boys and girls! We are going to travel and play. Today all of you have a good chance to improve your English during the game.  I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are the pupils of the nineth class Angelina, Dasha and Andrey.

Now I’m going to tell you how to play this game. The game has 7 stations, they are:

  1. Station “Riddles”        How many colours do you know?
  2. Station “ Lexical  ”       How many words do you know?
  3. Station “ Grammatical  ”  Do you remember such words as What, Where, Why, When, Who, How?
  4. Station “Crosswords”
  5. Station “Dialogues”
  6. Station “Audition”

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success:

a)        Order.

b)        Reserve.

c)        Industry.

d)        Cleanliness.

e)        Justice.

Let’s start. You are divided into 2 teams. What are the names of your teams?

You have letters. Your task is to make the words – they will be your teams’ names. Who is the captain of the 1st team? Who is the captain of the 2nd team?

Капитаны команд собирают названия из разрезанных букв. Жюри оценивает, кто быстрее и правильнее составит из букв слово-название команды.

Well done. The 1st station is “Riddles”/

1 станция  - «Загадки»

Station “Riddles”

Подберите рифму, назовите слово.

Teacher: I see you are ready. How many colours do you know? (учитель читает рифмы, которые ученики дополняют по-английски)

1.Очень чёрный негр Джек.                                2. Я тону! Иду ко дну!

   Чёрный по-английски – black                             Синий цвет – конечно – blue

3. Коричневое платье купила эта фрау.             4. Он неспелый мандарин.

    Мы знаем очень точно:                                       Он зелёный – значит green

                 коричневое – brown                  

5. Мышонок серый, убегай быстрей!                 6. Уверен, ты запомнишь:

    Цвет «серый» по-английски – grey                     Оранжевый цвет – orange

7. Розовые розы падают на ринг.                        8. Для стирки я купила «Тайд».

    Цвет красивый розовый                                       Костюм стал чистым, белым – white

    по-английски – pink

9. Облизнувшись, кошка съела                           10. У меня сомнений нет:

    Желток жёлтый. Жёлтый – yellow                        Красный цвет – конечно – red

Жюри оценивает по количеству правильных ответов.

The next Station  is “ Lexical  ”       How many words do you know?

LESSON 36   TASK 7

Выполняют задания на интерактивной доске

Жюри оценивает по количеству правильных ответов.

The next Station  is “ Grammatical  ”  Do you remember such words as What, Where, Why, When, Who, How?

LESSON 10   TASK 2

Команды выполняют задания на листах и сдают жюри. У капитанов команд – свои задания – вставить формы глагола “to be”.

Вспомните употребление глагола “to be”.  Подберите правильный вариант ответа.

  1. I … a student.
  2. Who … that boy?
  3. Yes, I … new here.
  4. They … friends.
  5. She … fifteen.
  6. We … twins.
  7. Mrs. Thompson … my teacher.
  8. Tim … tall.
  9. Susan and I … good students.
  10. Mark and Tom … friends.

Жюри оценивает по количеству правильных ответов.

The next Station  is “Crosswords”

Find as many words as you can.

Выполняют задания на интерактивной доске обводят слова

Жюри оценивает по количеству правильных слов.

The next Station  is “Dialogues”. I need 1 pupil from each team. The 1st  situation is “Nice to meet you”

The 2nd situation is “Meet the guest”

Рассказывают мини-диалоги. Жюри оценивает.

The last station is “Audition”

I’ll read you the names of products and you should write down them into the right shop: White, Sweet or Green.

Friends, do you like music? Listen to the song “Do You Live in London?”  now and sing with British children. Our jury will add up the score of the game.

Let’s sum up.

Jury: The score is … to … in smb’s favour. The team “…” is the winner.

(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).

Жюри подсчитывает количество набранных очков и подводит итог.

 Пока жюри подводит итог можно сыграть «Верю-не верю»

6. В это время происходит конкурс для болельщиков «Отгадай загадку». (Слайд 21- 28) Отвечает тот, кто первый поднял руку.

1) Im big. Im grey.

My nose is long.

My tail is short

I’m an … . (elephant)

2) I’m little. I’m grey.

My nose is short.

My tail is long.

I’m a … . (mouse)

3) I’m small. I’m white.

My nose is black.

My ears are long.

I like carrots.

I’m a … . (rabbit, hare)

4) I’m big. I’m red.

My tail is long.

I like cocks and hens.

I’m a … . (fox)

5) I’m big.

I have a long tail and strong teeth.

I live in Africa. I like to eat giraffes and goats.

I’m green. (crocodile)

6) I am your friend. I say “Bow-wow-wow!” (dog)

7) I am very useful. I give you milk, cheese, cream, meat. (cow)

8) Children like me, because I’m funny.

I can do a lot of things like people. (monkey)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок"Happy Greeen Lesson"

В папке содержится план урока и презентация к нему по УМК Биболетовой, 3 класс...

Великобритания-Lesson 1

Презентация  к уроку "Здравствуй, английский!" - часть 1....

Великобритания-Lesson 1

Презентация к уроку "Здравствуй, английский" - 2 часть...

Великобритания-Lesson 1

Презентация к уроку "Здравствуй, английский" - 3 часть...

План-конспект урока. Lesson 18 (Enjoy English 3).

план-конспект урока по английскому языку по теме "My face." Введение и отработка новой лексики по данной теме. К концу урока дети смогут описать человека используя новые слова и конструкцию "She/he ha...

Краткосрочное планирование урока математики в 4 классе по теме: "Сравнение дробей " (Lesson study)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5919875","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5919880","at...

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Family.Job» Unit 1 Lesson 2 “English Pupil’s Book” З.Н. Никитенко, Л.А. Долгова

Технологическая карта урока АЯ по теме: «Family.Job»Unit 1 Lesson 2 “English Pupil’s Book” З.Н. Никитенко, Л.А. Долгова...