Задания для проверки знаний учащихся по английскому языку "Present Simple и Present Continuous"
тест по иностранному языку (3 класс) на тему

Шуляк Татьяна Олеговна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskiy_instrukmentariy.docx12.72 КБ
Файл metodicheskiy_instrukmentariy_2.docx13.1 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________________________________________  3 класс

1. Выбери правильный вариант перевода данного предложения:

I am reading an interesting book.

 А) Я сейчас читаю интересную книгу.  

 Б) Я часто читаю интересную книгу.  

 В) Я читал интересную книгу.  

2. Выбери правильный вариант перевода данного предложения:

Я люблю смотреть футбол по телевизору.

А) I likes to watch football on TV.

Б) I like to watch football on TV.

В) I’m liking  watch football on TV/

3. Расставте слова в правильном порядке, чтобы получилось грамматически верно оформленное английское предложение.

after/ play/ You/ games/ school./ computer

__________________________________________________________________

 now./ is/ reading/ He/ newspaper/ a

__________________________________________________________________

4. Вставьте пропущенное слово

_______ you watch TV in the evening?

He _______ working at his new book now.

5. Подчеркните правильную форму глагола.

I (go/goes) to school by bus.

What are we (have/having) for dinner?

(Do/Does) he like to play football.



Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________________________________________  3 класс

1. Переведите данное предложение на русский язык:

I am going to go to Egypt on holiday.

__________________________________________________________________________

2. Выбери правильный вариант перевода данного предложения:

Тебе нравится сыр?

А) Do you likes cheese?

Б)  Does you like cheese?

В) Do you like cheese?

3. Вставьте в предложения Do, Does или am, are,is.

1) _____ he  do exercises  at 9o’clock?

 2) He____ going to go on holiday.

3) _____ you reading a newspaper now?

4) _________ they go to school in the morning?

5) _________ your friend take a shower after exercises?

 6) I ___ going to do shoping.

4. Замените предложения на отрицательные

Образец: I clean teeth. – I don’t clean teeth.  Kitty cleans teeth. – Kitty doesn’t clean teeth.

I have lunch at 8o’clock. _________________________________________________

She dresses in the morning. - _____________________________________________

5.Добавьте к глаголу окончание –s (-es), -ing там,  где необходимо

I go____  to school by bus.
Are you go___ to go on holiday?

 He play___  tennis  at 6 o’clock.

She is read_____a book now.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Начинаем изучать времена английского глагола (Present Simple vs Present Continuous)

Ни для кого не секрет, что система времен английского глагола крайне запутана и сложна для малышей. По программе углубленного изученя английского языка знакомство с временами на иностранном языке начи...

Памятка для учащихся. Тема: "Present Simple or Present Continuous"

Данная материал может быть использован учащимися в качестве подсказки при выполнении заданий на темы "Present Simple", "Present Continuous". В частности при выполнении заданий, где необходимо раскрыва...

Конспект урока английского языка в 3 классе "Сравнение Present Simple и Present Continuous"

Конспект урока английского языка в 3 классе для отработки сравнения грамматических времен Present Simple и Present Continuous с презентацией...

Презентация к уроку английского языка по теме "Present Continuous"

Презентация направлена на подъем интереса учащихся к данной теме...

Тест Present Simple or Present Continuous

тест для учащихся на различие грамматических времен Present Simple и Present Continuou...

презентация Present Simple vs Present Continuous

презентация- тренажер для учащихся 3 класса Present Simple vs Present Continuou...

Технологическая карта урока английского языка «Контрольная работа: Present Simple and Present Continuous» (УМК «Spotlight», 3 класс)

Цель урока: повторение структуры «Present Simple and Present Continuous»; контроль знаний.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [ʤ];2.Знать: что такое &laq...