Праздник алфавита "ABC HOLIDAY"
материал по иностранному языку ( класс) на тему
Одно из ярких мероприятий внеклассной работы по иностранному языку в начальной школе,проведение которого завершает изучение букв английского алфавита.Целью является есовершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов мировоззрения учащихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedmetna_nedelya_angliyskogo_yazyka_v_shkole.docx | 22.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК АЛФАВИТА «АВС HOLIDAY»
Одним из наиболее массовых мероприятий внеклассной работы по иностранному языку в начальной школе является праздник «ABC Holiday», проведение которого завершает изучение букв английского алфавита.
Целью данного мероприятия является, прежде всего, усовершенствование полученных на уроках иностранного языка знаний и навыков, развитие эстетических вкусов и мировоззрения учащихся, поддержание мотивации к овладению иностранным языком в целом.
Учитывая возрастные и психологические характеристики учащихся, их эмоциональную активность, стремление к конкретной детальности и хорошо развитую механическую память, учитель заранее планирует и организовывает проведение данного праздника.
Работая с детьми, учитель готовит их участию в данном мероприятий, совершенству их произношение, правописание, знание английского алфавита, разучивая песни и джазовые ритмы, обучая учащихся держаться на сцене и решая другие организационные вопросы.
Учителю следует побеспокоиться об атмосфере праздничности и радости, подбирая надлежащее музыкальное сопровождение, украшая зал плакатами и рисунками, готовя с учениками разноцветные буквы и карнавальные костюмы, приглашения на праздник для родителей, учителей и учащихся.
Праздник «ABC Holiday» будет интересным и содержательным, если его будут готовить и проводить сами школьники под умелым руководством учителя иностранного языка.
Из предложенных заданий учитель может выбрать самые интересные и удобные для проведения во время Недели английского языка.
СПЕКТАКЛЬ
Ход проведения
На сцене появляется девочка с раскрашенной буквой I, прикреплённой к одежде.
Девочка громко плачет и кого-то ищет. На сцену выходит в карнавальном костюме и короне волшебная фея. На короне нарисована буква F.
Fairy: Oh, my little child! Good afternoon!
Girl (плача): Good afternoon dear Fairy.
Fairy: Why are you crying, poor child?
Girl (всхлипывая): Oh, I have lost my family. Where is my mummy? Where is my brother? Where are they?
Fairy: I’ll help you. Don’t cry. (Вытирает ей слезы)
Girl: Thank you very much.
Фея оставляет девочку. Достает волшебную палочку и, взмахнув ею, громко выкрикивает.
Fairy: Letter «A», come here, please!
Letter «B», come here, please!
Letter «С», appear, please!
Letter «…», (Останавливается размышляя)
Letter «F», come here, please!
Letter «G», Where are you?
Letter A,B,C,F,G,…
Letter «M», come here, please!
Letter «N», where are you?
Letter «S», come here, please!
Letter … M, N, S,… (размышляя) … U!
Where are you?
В это время дети с буквами A,B,C,F,G, M, N, S, U, прикреплёнными к одежде, выбегают поочередно на сцену. Они здороваются с буквой I и утешают ее. Фея обращается к девочке.
Fairy: Are you happy?
Girl: Yes, I am happy. This is my family.
Обращаясь к буквам, фея спрашивает их.
Fairy: Who are you, letters A,B,C,F,G, M, N, S, U?
Показывая пальчиком на свои буквы, учащиеся говорят.
Letter «M»: I’m mother. M stands for mother.
Letter «F»: F stands for father.
Letter «B»: B stands for brother.
Letter «S»: S stands for sister.
Letter «C»: C stands for cousin.
Letter «A»: A stands for aunt.
Letter «U»: U stands for uncle.
Letter «G»: G stands for granny.
Fairy: It’s terrific.
Girl: This is my family. (Называет буквы.) Thank you, dear Fairy.
Слышен стук в двери.
Fairy: Do you know who is knocking?
Стук продолжается.
The letters: No, we don’t.
Fairy: Decode this rebus, and you’ll get to know who wants to come to our holiday. Look and answer.
При помощи кодоскопа и кодопозитивов на экране появляется ребус.
(Key: elephant, parrot, hen, donkey, kangaroo)
Учащиеся разгадывают ребус, называя животных.
Fairy: Come to our holiday, birds and animals.
На сцену выбегают дети в масках или коронах зверей, на одежде у них прикреплены раскрашенные буквы, совпадающие с начальной буквой названия животного. Это буквы E,H,D,P,L,,Z,X,Q и маски или рисунки зверей: лисицы, яка, зебры, льва, попугая, собаки, кенгуру, слона, курицы.
Fairy: Children, look at the animals and say, please (показывает палочкой на буквы), what’s the first letter in the word «Elephant»?
Children: E.
Fairy: What’s the first letter in «Hen»?
Children: H.
Fairy: What does «Lion» start with?
Children: L.
Fairy: What does «Parrot» start with?
Children: P.
Вопросы и ответы продолжаются. Отрекомендовываясь, дети говорят:
Letter «E»: E stands for Elephant.
Letter «D»: D stands for Dog.
Letter «P»: P stands for Parrot.
Letter «X»: X is in a tail of Fox.
Letter «K»: Kangaroo starts with K. Where is my jam?
На сцене появляется грозный мальчик с банкой варенья и большой деревянной ложкой. Подает банку кенгуру.
Letter «J»: This is Jam.
Fairy: Who are you? (Показывая на других учащихся)
Letter «H»: H is for Hen.
Letter «Y»: Y is for Yak
Letter «I»: I is for Insect.
Letter «Q»: «Quack», says the Duck.
Fairy: Our animals are hungry. Let’s feed them.
Мальчик машет палочкой – и появляются еще пять букв с рисунками.
Letter «O»: I’m for Orange.
Letter «R»: I’m for Radish.
Letter «W»: I’m for Water.
Letter «T»: I’m for Tea.
Letter «V»: What about Vitamins, which are tasty and free?
На сцене теперь – все 26 букв английского алфавита.
Fairy: I count: one, two, three.
Place yourself like in the ABC.
Учащиеся – буквы находят свои места в алфавите, выстраиваясь в несколько рядов. Они могут искать свои места, танцуя и слушая музыку.
All the letters: We are 26. We are the Alphabet.
Fairy: A, B, C, D, E, F, G,
Let me see
Who knows letters
Or the English A B C?
Показывает на одного из учащихся.
Any letter: A, B, C, D, E, F, G,
All the letters: H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z
As you see
Everyone knows the ABC.
Fairy: Can you sing? Sing «The Alphabet Song» to me, please.
Fairy: Little children, say to me,
What’s the letter before C? (Учащиеся отвечают)
Children: Letter B
Fairy: Little children, say to me,
What’s the letter before D? (after G, after X)
Children: Letter E, Letter H, Letter Y, etc.
Fairy: What’s the letter between T and V?
What’s the letter between O and Q?
Children: Letter U, Letter P, etc.
Fairy: Let’s play games and solve some puzzles.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Presentation "Happy Holidays"
Презентация к уроку на тему: "Tiny\'s Birthday Card". Используется на этапе постановки учебной задачи и этапе "открытия нового знания"....
План-конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: Family Holidays. Christmas
Архив включает в себя план конспект урока, посвященный теме: Семейные праздники. Рождество. А также презентацию. Урок может быть использован в качестве заключительного во 2 четверти....
Урок английского языка 2 класс "My holiday"
Данный конспект составлен для презентации в ПО SMART-Notebook. Английский язык 2 класс, УМК "Перспектива", тема "My holiday"...
Разработка урока английского языка "Holidays in Britain. Christmas."
Цели урока:1.Формирование лексических навыков. 2. Дальнейшая автоматизация изученного языкового материала...
Урок английского языка по теме "My holidays! It\'s windy!" 2 класс по УМК Spotlight
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по УМК "Английский в фокусе -2" по теме "Мои каникулы! Ветренно!". Урок комбинированный ( повторение и усвоение нового мате...
Holidays
Наглядность по теме "Праздники"...
Английские и Американские праздники. English and American holidays
Английские и Американские праздники. English and American holiday...