Let’s have fun in the USA (Thanksgiving day)
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Кропочева Мария Сергеевна

   Цель урока: формирование лексического навыка.                                        

Задачи:                                                     

Практические:

1.отработать звук [d];

2. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме;

3. формировать умения употреблять лексический материал по теме «День Благодарения» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений.

Оборудование: презентация.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе, в группе, в паре;

       2. формировать у учащихся положительное отношение

к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

2. способствовать развитию языковой догадки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ang_yaz.docx38.49 КБ
Файл ang.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:

                                                 Учитель: Моисеенко- Кропочева Мария Сергеевна

                                                                                                                                                                         Фотография доски:

Цель урока: формирование лексического навыка.                                         

Задачи:                                                      

Практические:

1.отработать звук [d];

2. тренировать учащихся в употреблении лексики по теме;

3. формировать умения употреблять лексический материал по теме «День Благодарения» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений.

        

Оборудование: презентация.

Воспитательные:

       1. приучать учащихся к самостоятельной работе, в группе, в паре;

       2. формировать у учащихся положительное отношение

к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

2. способствовать развитию языковой догадки.

       

Этап урока

Содержание урока

Приемы работы

Режимы работы

Вре

мя

Нагл-ть, ТСО

1

Орг. Момент

Речевая зарядка

Stand up, please. Hello, Children. Sit down, please. My name is Maria Sergeevna. Today, I will be your teacher. I’m glad to see you. (I’m glad to see you too).  Давайте посмотрим в окно и улыбнемся солнышку также ярко, как оно нам и поприветствуем его. «Hello, my bright sun!».                                                                 

Answer my questions:  What date is it today? ( It is the 8- th of December)               What is the day of the week today? (It is Tuesday)                                                            What season is it now? ( It is winter ) Do you like winter?   What is the weather like today? (The weather is …)

Слушание

Беседа

T

T      P1, P2, P3

1

Презентация

2

Фон. зарядка

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [d]. Look at me and repeat after me: [d] – all together, [d], [d].  Look at the screen.  Here you can see a poem.  Listen to me very carefully.
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear children,
I’m glad to see you.

-Let’s translate it. P1, please. (Доброе утро, доброе утро, Доброе утро вам. Доброе утро, дорогие ребята, я рад вас видеть). Thank you. Now repeat the words with the sound [d]:
Good - all together, good, good, good, dear, children, glad.
-Read this poem line by line after me:
Good morning, good morning, Good morning to you. – all together, Good morning, dear children, I’m glad to see you.
-You are to read the whole poem. Excellent! Now I see you can pronounce the sound [d ] correctly. Thank you!

Слушание

Хоровая работа

Слушание

Хоровая работа

Фронтальная работа

T

T      Cl

T

T      Cl

T     P1, P2, P3

4

Презентация

3

Look at the screen. What is this? (на доске тема урока и фото о США);                                                                                          People all over the world like holidays. The national holidays are very important in our life. Today we will know about one holiday. I hope it will be interesting for you. We continue learning some interesting facts about Christopher Columbus. Today we are speaking about the history of Thanksgiving Day.                             День благодарения — это праздник урожая. Празднуют в последний четверг ноября. По традиции, в это время благодарят за урожай, а также за другое. Этот праздник отмечают, в основном, в Канаде и в Соединенных Штатах. Истоки американского Дня благодарения — в празднике благодарности, который впервые отмечался четыреста лет назад. Первая зима в Америке была полна трудностей для переселенцев. Они прибыли слишком поздно, чтобы вырастить богатый урожай. Более того, половина колонии умерла от болезней. Следующей весной индейцы из племени ирокезов научили их выращивать кукурузу. Индейцы показали им также, как выращивать другие овощи и как охотиться, и ловить рыбу. В День благодарения члены семьи собираются в доме старшего родственника, даже если они живут далеко. Всё выражают благодарность за все хорошее, что у них есть. Благотворительные организации предлагают традиционный обед бездомным. Блюда, которые были на первом празднике благодарения, стали традиционными. Традиционный обед в День благодарения состоит из жареной индейки, фаршированной хлебом с пряностями, клюквенного желе, картофельного пюре, тыквенного пирога.  Это время для того, чтобы вспомнить все хорошее в жизни и поблагодарить за это. Традиционное блюдо в День благодарения — индейка. –When do they celebrate Thanksgiving? (  в последний четверг ноября)              - What do you know about this holiday?                                                                            -What do people do in this day? (приходят к друг другу в гости, вспоминают всё хорошее и благодарят друг друга, готовят индейку)

Фронтальная работа

T    P1, P2, P3

10

Презентация

4

Выполнение упражнений по учебнику.

Now open your books on page 75 ex. 5 a

Read the words. One by one. Translate, please.

Ex. 5 b. Read these words and guess what they mean. Repeat after me. (Чтение учителя. Угадай, что они означают)

Now open your books on page 76. What is the text about? Read the text about Christopher Columbus. Answer the questions. Start, please. Translate, please.

1)What names for the USA can you find in the text?(America)

2)Why are there 50 stars on the US flag? (There are 50 stars on the US flag, because there are 50 states in the country)

3)Why did  Columbus come to America? (He was looking for India and he named the people he found there «Indians»)

4) Who came to the New World after Columbus? ( More people from Europe came to live in the New World)

Find in the text.

Беседа

T    P1, P2, P3

5

Презентация

5

Физ. минутка

Now it’s time for us to relax a little.

Children, stand up. Look at me and repeat after me.  Are you ready? Sit down, please.

2

Музыка

6

Выполнение упражнений по учебнику.

Now open your books on page 77 ex. 6 b. Please read the tasks and translate it. Good for you. I will give you postcard. You must write 3 sentience’s and paint a picture. Look at the screen, here you can see my postcard. You can write for example, using other sentience’s that you are given in brackets. Start please.

Фронтальная работа

T    P1, P2, P3

11

Презентация

7

Дача д/з

Now, children, open your record books and write down your home task.

Слушание

Т

1

Презентация

8

Рефлексия

Children, our lesson is over .

Слушание

Т

1

9

Подведение итогов

Your marks are…..

-I get you ….

Thank you for our lesson. The lesson is over, goodbye.

Слушание

T

1

Презентация


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

It is Tuesday Today is the … of December. 8 th It is … .

Слайд 2

Do you like winter? - Yes, I do. I like … . - No, I don’t. I don’t like … .

Слайд 3

The weather is … cold hot sunny warm cloudy it rains

Слайд 4

[ w ] W hy do you cry W illy? W hy do you cry? W hy W illy? W hy W illy? W hy, W illy, w hy?

Слайд 6

Слово Транскрипция Перевод The USA США state [ steɪt ] штат together [ təɡeðər ] вместе Christopher Columbus [ krɪstəfər ] | kəlʌmbəs | Христофор Колумб Native Americans | neɪtɪv | | əmerɪkənz | коренные американцы thanked |θ æŋkt | поблагодарить Thanksgiving |θ æŋksɡɪvɪŋ | благодарения Send-sent-sent Spend-spent-spent

Слайд 7

What names for the USA can you find in the text? Why are there 50 stars on the US flag? Why did Columbus come to America? Who came to the New World after Columbus ?

Слайд 8

Dear Bob, I congratulate you on the Thanksgiving day and wish…( I want to congratulate you and your family a happy Thanksgiving day and wish) Happy holiday with love from our family to yours! (Wishing you the brightest of holiday!) May your home be always filled with love!(Warmest wishes for a wonderful Holiday Season! Thank you for the all. With best wishes, your Gulshat


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первые шаги в инновациях: презентация "It\'s fun to have a cat".

Как бы нам не хотелось осознавать, но некоторые дети в сфере компьютеризации гораздо превосходят своих учителей и проводят огромное количество времени за компьютером. Так нельзя ли извлечь из эт...

Презентация "Употребление глагола to have"

Данная презентация разработана для изучающих английский язык (первый год обучения). Она снабжена занимательными картиками, интересными заданиями, полезными комментариями. Презентация не перегружена сл...

Методическая разработка урока по теме "Thanksgiving Day"

Предлагаемый урок направлен на развитие познавательной активности учащихся. Использование элементов технологии развития критического мышления способствует формированию навыков активного речевого повед...

Thanksgiving Day

Одной из задач изучениея английского языка в школе является знакомство с культурой и историей стран изучаемого языка. Одним из первых праздников, с которым можно начать это знакомство - День Благодаре...

Авторские буквы Thanksgiving

Дополнительный материал к уроку на День Благодарения! Красочные буквы с символами Дня Благодарения!...

Thanksgiving Day

День Благодарения. Что это за праздник?...

Глаголы Have/ has and have got/ has got сравнитеотная таблица

Сравнительная таблица Британской и американской версии...