Внеклассное мероприятие "Что ты знаешь о празднике Хэллоуин?" для 2 класса
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Мероприятие предназначено для детей 2 класса. Учащиеся смогут познакомиться с лексикой и традициями, связанными с празднованием Хэллоуина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hellouin_viktorina.docx23.64 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_hellouin.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе

“Что ты знаешь о празднике Хэллоуин?”

Цель: знакомство учащихся с лексикой и традициями, связанными с празднованием Хэллоуина.

Задачи:

Образовательные:

- обеспечить в ходе занятия усвоение новой лексики по теме «Хэллоуин»;

- актуализировать страноведческий материал по теме «Хэллоуин»;

- создать условия для отработки навыков и умений аудирования;

- формировать умение работать с новой информацией;

- формировать начальные формы рефлексии.

Развивающие:

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- развивать и тренировать внимание, память, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные:

- содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;

- содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения.

Планируемые результаты:

Предметные: 

Знакомство с традициями празднования Хэллоуина, знакомство с новой лексикой.

Лексика активная: Halloween, bat, black cat, skeleton, ghost, mummy, witch, wizard, vampire, monster

Лексика пассивная: Jack-o-lantern, trick or treat, kelts

Аудирование, чтение: лексика с презентации, песня

Устная речь: песня «Happy Halloween», ответы на вопросы

Письмо: выполнение заданий с презентации

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу.

Метапредметные:

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог, называть предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Оборудование урока (создание подготовленной информационно – образовательной среды): ПК учителя, мультимедийное оборудование, презентация к занятию, жетоны.

Ход мероприятия:

Учитель:

  • Hello, children! I’m glad to see you. How are you?

Ученики:

  • Hello! We are fine.

Учитель:

- Today we are going o talk about Halloween.   We will learn about this holiday, answer the questions, listen to a song and learn some new words. Are you ready for the work?

Ученики:

  • Yes, we are.

Презентация «Halloween». Слайд 1

Учитель:

  • Now let’s start. At first I want to tell you about this holiday.

Этот праздник отмечается каждый год ночью 31 октября в англоговорящих странах. Дети особенно любят этот праздник, несмотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. 

Презентация «Halloween». Слайд 2

Учитель:

Утром в школы стекаются странные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением – Halloween party.

Презентация «Halloween». Слайд 3

Учитель:

Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам выпрашивать сладости. Конечно, хозяйки к этому дню запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей. Но все же, прийдя в дом, полагается сказать «Trick or treat», что означает примерно «Если не угостите, мы над вами пошутим».

Презентация «Halloween». Слайд 4

Учитель:

Традиционное украшение в этот день – пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свечка.

Презентация «Halloween». Слайд 5

Учитель:

-Look at the symbols of Halloween. Repeat the words, please. (Дети повторяют слова, читают их).

Презентация «Halloween». Слайды 6- 9

Учитель:

Возможно, все эти символы пришли из далеких времен, когда люди, жившие на территории Англии, Ирландии и Шотландии и называвшие себя кельтами, устраивали специальные праздненства. Кельты сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым духам, чтобы они не причинили вреда людям. Похожие традиции были и в других странах, например, Уэльсе.

Люди, наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая по дороге у жителей угощения. Костюмы надевали, чтобы прогнать ведьм и напугать нечистую силу. Для этого люди носили с собой факелы и самодельные фонари – вот откуда появился «Jack-o-lantern».

Презентация «Halloween». Слайды 10,11

Учитель:

А сейчас мы проведем викторину «Что ты знаешь о празднике Хэллоуин?»

Давайте поделимся на команды и выберем капитанов. Придумайте названия для ваших команд.

Дети делятся на команды, придумывают названия, выбирают капитанов.

Презентация «Halloween». Слайд 12

Учитель:        

Расставьте символы Хэллоуина в алфавитном порядке.        

Дети выполняют задание на листах.

За правильный ответ получают жетон в виде привидения.

Презентация «Halloween». Слайд 13

Учитель:

Now draw «Jack-o-Lantern»

Дети рисуют тыкву с завязанными глазами на доске.

Дети отвечают на вопросы викторины.

Презентация «Halloween». Слайды 14- 17

Динамическая пауза.

Дети разучивают слова песни «Happy Halloween», закрепляют новую лексику, смотрят видео, выполняют движения под музыку и поют песню http://english4kids.russianblogger.ru/halloween-words-song-and-game.html

Дети отвечают на вопросы викторины

Презентация «Halloween». Слайды 18-27

Дети выполняют задание

Find the words – the symbols of Halloween (Найдите слова – символы Хэллоуина)

Презентация «Halloween». Слайд 28

Учитель:

-Well, it’s time to sum up the results. And the winner is…

- (Награждение победителей).

Рефлексия

Well, it is the end of our lesson. I hope you had a great fun today. Do you like it? If you like the lesson, clap your hands!

Thank you very much, Happy Halloween!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

HALLOWEEN

Слайд 4

Trick or treat!

Слайд 10

Pumpkin

Слайд 11

Kelts

Слайд 13

Jack-o’-lantern

Слайд 15

s keleton m onster w itch g host v ampire

Слайд 16

1 . Какого числа отмечается праздник? a) 12 декабря b) 31 октября c) В ночь с 31 октября на 1 ноября

Слайд 17

2. Какой народ был «первооткрывателем» праздника Хэллоуин? a) Американцы b) Кельты c) Французы

Слайд 18

3. Как еще называют Хэллоуин? a) Ноябрьские святки b) Праздник плавающих яблок c) Колядки

Слайд 19

4. С чем ассоциируется этот праздник? a) С Санта Клаусом b) Со окончанием сбора урожая c) С нечистой силой

Слайд 20

5. Что является главным символом данного дня? a) Черная кошка b) Метла c) Тыква

Слайд 21

6. Какой цвет не является символическим цветом дня всех Святых? a) Зеленый b) Черный c) Оранжевый

Слайд 22

7. Как можно защититься в канун Хэллоуина от злых духов? a) Надеть маску b) Съесть все конфеты c) Погладить черную кошку

Слайд 23

8. Какая русская традиция похожа на традиции Хэллоуина? a) Колядование b) Лепка снежной бабы c) Сожжение масленицы

Слайд 24

9. Что лишнее? (Что не относится к празднику) a) Домовой b) Духи c) Нечистая сила

Слайд 25

10. Что принято делать на Хэллоуин? a) Просить прощение b) Шутить c) Пугать

Слайд 26

11. Что делают люди, чтобы мертвые не завладели их душами? a) Оставляют молоко и печенье под елкой b) Изготавливают фонари из тыквы c) Рисуют кресты на дверях

Слайд 27

12. В Хэллоуин заведено ходить по домам и стучать в двери. Что хозяева должны дать ребенку, в ответ на заведенную фразу? a) Деньги b) Сладости c) То, что попросят

Слайд 28

13. В какой стране в этот день вместо тыкв изготавливают из бумаги «лодки судьбы»? a) Китай b) Индия c) Россия

Слайд 29

14. Что на Хэллоуин не принято делать? a) Смеяться b) Обижаться c) Ругаться

Слайд 30

Pumpkin, skeleton, ghost, witch, bat, rat, goblin, treat, Dracula, mask, Halloween, monster, black cat S K E L E T O H B A M O N S T E R L H B C S O W R A A A V A S K D P T C L W T R E A T Y K L I G O B L I N C O T D R A C U L A W C A O I T U X T E H G H O S T K T E T B A T N K C F N I T R I C K O R A L P U M P K I N


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест "Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?" 2 класс

Тест "Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?""Перспективная начальная школа"Учебник 2 класс Часть1 О.Н.Федотова и др....

.Программа «Школа 2100». Конспект внеклассного мероприятия по окружающему миру..Праздник в начальной школе. 3 класс

Волнуется Природа неспроста.Не существует лишнего в Природе,Природа гармонична и сложна,И если катаклизмы на подходе,Волнуется Природа неспроста.Она предупреждает Человека:Пора остановиться, не спешит...

Разработка внеклассного мероприятия "Мамин праздник" 2 класс

Мероприятие было разработано для поздравления бабушек, мам и девочек с Международным женским днем 8 марта....

Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» 3 класс. Перспективная начальная школа.

Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окружающий мир?» 3 класс. Перспективная начальная школа. ...

Конспект внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы 4 класс Праздник «Годовой круг детского календаря»

Цел и задачи  нашего праздника  - прожить годовой круг, организовав единое праздничное действие, объединить и систематизировать  знания о природе, способствовать формированию монологиче...

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе " Праздник английского алфавита"

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 классе "Праздник английского алфавита"...

Внеклассное мероприятие «8 марта — Женский праздник». 4 класс

Цели: воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девочкам и женщинам....