Конспект урока иностранного языка "EMOTIONS" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Поярков Данила Александрович

 

 

Дата: 29.09.15.                                                                                                                                       

Класс: 3 – 2           

Тема: «emotions»

 

Цель урока: формирование лексического навыка.

 

Задачи:

 

Практические:

1)формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами и извлекать из него необходимую информацию;

2) формировать умение определять части тела, записывать числа.

3)отработать звук [æ ].

4)закрепить пройденную лексику. 

 

Развивающие:

1)способствовать развитию умения общаться на иностранном языке;

2)способствовать развитию умения учиться.

 

Воспитательные:

1)формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу;

2) формировать положительное отношение к иностранному языку.

 

 

 

 

 

Методист: Иваненко Н.С. __________

Учитель: Шахова О.А.

Студент: Поярков Данила, 46 группа

 

 

Фотография доски: 

Надпись: The 29th of November,
                                                               Tuesday

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудования урока: презентация, карточки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_3_klass.doc50.5 КБ
Office presentation icon angliyskiy_yazyk_prezentatsiya.ppt1.73 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 29.09.15.                                                                                                                                        

Класс: 3 – 2            

Тема: «emotions»

Цель урока: формирование лексического навыка.

Задачи:

Практические:

1)формировать умение воспринимать на слух текст с изученными словами и извлекать из него необходимую информацию;

2) формировать умение определять части тела, записывать числа.

3)отработать звук [æ ].

4)закрепить пройденную лексику.  

Развивающие:

1)способствовать развитию умения общаться на иностранном языке;

2)способствовать развитию умения учиться.

Воспитательные:

1)формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу;

2) формировать положительное отношение к иностранному языку.

Методист: Иваненко Н.С. __________

Учитель: Шахова О.А.

Студент: Поярков Данила, 46 группа

Фотография доски:  

The 29th of November,

                                                               Tuesday    

Оборудования урока: презентация, карточки.

Этапы урока

Содержание урока

Приемы работы

Режим работы

Время

1

Орг. момент

Stand up, please. Good afternoon, Children. (Good afternoon, teacher). I’m glad to see you. (We are glad to see you too). Sit down, please. My name is Danila Alexandrovich. I will be your teacher for this lesson.

Look at the board. Today is the 29-th of  September. It is Tuesday today.

Беседа

T       P1, P2, P3

2 мин.

2

Фон. Зарядка

Let’s start our lesson with a phonetic drill.

Today we are going to practice the sound [ æ  ]. 

Look at me and repeat after me. [æ æ æ ]- all together.

Look at the board. Here you can see a poem. Listen to me.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.  Good.

Repeat the words with the sound [æ] after me.

Read the poem after me all together.

Read it one by one, line by line. Start, please.

Who wants to read the whole poem? Well done!

Хоровая

Работа

T+Cl

5 мин.

3

Мотивация

What is the weather like today? 

(Cold, hot, windy, rainy) It is cold today.

Today we’ll  prepare for test. It will be on Friday.

Фронтальная работа

P1, P2, P3  

3мин.

4

Повторение пройденной лексики  

Let's remember the numbers. Look at the screen and read it one by one.

… start, please.

Good for you.

Now, you have cards on your tables. Your first task is to match the numbers with their writing.  

Let's check this task, look at the screen.

Now your task is to fill in the missing letters.

Let's check this task, give the card to your neighbour and look at the screen. Good.

Children, look at the screen, here you can see pictures with emotions. Your task is to write the word under the picture.

Now tell me about your mood. Are you sad/angry/naughty.

Very good!

Фронтальная работа

Индивидуальная работа

P1, P2, P3  

P1     P2

20 мин.

5

Физминутка

I see that you are tired, let’s have a rest.

Stand  up. Look at the board and move like in the video.

Are you ready?

Sit down, please.

Хоровая

работа

T+Cl

3 мин.

6

Повторение пройденной лексики

Now, in your cards you can see body parts. You are to write down parts of the body. You should come to the front of desk and write down one of the parts and say it in English.

Good for you. Nice.

The next task named “The wordsearch”. Look at the screen and find the words from the list. Then write it down to your copybook.

Now you can see the sums. You should do the sums.

11+19 (eleven plus nineteen is thirty)

Фронталь-

ная работа

Работа в парах

P1, P2, P3  

P1      P2

10 мин.

7

Дача домашнего задания

Write down your home task for next lesson.

CB p.21 h/w ex.4 project “My friend”

Вы должны очень хорошо поработать дома с вашим проектом, знать его и уметь хорошо, грамотно и без ошибок прочитать. Если вы будете плохо рассказывать или читать свой проект, то вы не получите хорошей отметки.

Индивидуальная работа

P1     P2

2 мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Today is the __ th of _________. 29 September It is _______ . Tuesday

Слайд 3

Cold Hot Rainy Windy

Слайд 4

18 eighteen 26 twenty six 33 thirty three 47 forty seven 56 fifty six 69 sixty nine 72 seventy two 81 eighty one 92 ninety two 85 eighty five

Слайд 5

53 forty six 81 fifty six 46 eighty one 75 eighty nine 56 seventy five 89 sixty six 37 ninety one 25 thirty seven 91 twenty five 83 eighty three 54 fifty three 66 fifty four

Слайд 6

fi_ty t_ree eig_ty fi_e th_rteen tw_nty two ei_hty nine nin_ty f_ur si_ty six t_irty ei_ht Fill in the gaps. g f h h v i e e o x h g

Слайд 7

1. ________ 2. __________ 3. ___________

Слайд 9

H/T : p. 21 h/w ex.4, project “My friend”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

Конспект урока иностранного языка 3 класс «On Sundays»,УМК «Перспектива»

Тема: «On Sundays»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики по теме «On Sundays»; формирование навык...

Конспект урока иностранного языка 3 класс «On Sundays»,УМК «Перспектива»

Тема: «On Sundays»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение лексики по темам «A Fun Day» и «On Sundays» ; формирование навыка ауд...

Конспект урока иностранного языка 2 класс «A Magic Island»,УМК «Перспектива»

Тема: «A Magic Island»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики по теме «A Magic Island»»; формиров...

Конспект урока иностранного языка 3 класс «A Fun Day»,УМК «Перспектива»

Тема: «A Fun Day»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление the Present Simple Tense; введение и первичное закрепление новой лексики по теме «A Fu...

Конспект урока иностранного языка "Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple» (учебник «Spotlight» 2 класс 2 часть)

Тема: «Отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple»Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка.Планируемые результатыПредметные: -знать: строение отрицат...