Открытый урок
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Открытый урок-викторина по английскому языку для 3 классов на тему Еда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
food_quizzzzz.docx | 27.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План внеклассного занятия
по английскому языку
для 3 «Б» класса
Подготовила Прохорова Е.В.
учитель английского языка
ГБОУ Школа №323
Пояснительная записка
Данное внеурочное мероприятие было разработано и проведено в рамках недели предметов естественного цикла. Ежегодно в течение подобных предметных недель проводятся классные часы, круглые столы, игры и конкурсы.
Данное мероприятие ориентировано на школьников 3 классов, основано на УМК Spotlight 3, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, даже часть заданий взята из сборника упражнений.
Цель изучения темы:
- в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
- в области коммуникативной компетенции – развитие монологической речи (рассказ) на тему «My favourite food»
- в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (время Present Simple, множественное число имен существительных) в разговоре, закрепление правил чтения и транскрипционных знаков
Планируемые результаты:
- личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5) универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;
- предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Present Simple? Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
- метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Формируемые УУД:
Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия
Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.
Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.
Оборудование – карточки с заданиями, картинки с изображением продуктов (на 2 команды), клей, 2 пластиковые тарелки, ноутбук, проектор, презентация PowerPoint, видео You-Tube
Ход занятия
Учитель – Good morning!
Дети – Good morning, Good morning,
Good morning to you!
Good morning, Good morning,
We are glad to see you!
Учитель – Thank you very much, sit down, please! Tell me, please, what is the date today?
Дети – Today is the__________.
Учитель – What is the day?
Дети - Today is the Wednesday.
Учитель – Who is absent?
Дети – All are present today.
Учитель – What is the weather like today?
Дети – It is snowing. It is cold. It is frosty.
Учитель – Сегодня у нас с вами будет очень “вкусное» занятие. О чем мы будем говорить?
Дети – О еде!
Учитель – Конечно же! Мы узнаем, кто что любит кушать, вспомним грамматику и даже поработаем творчески! Итак, игра называется «100 к 1». Команды по очереди выбирают тему, номер вопроса. Все вопросы оцениваются разным количеством баллов. При верном ответе – эти баллы прибавляются, при ошибке – вычитаются из общего зачета. Разыгрываем, кто будет выбирать первым (один ученик угадывает, в какой руке мелок).
What do we like? | ||
№ 1 (1 балл) | № 2 (2 балла) | № 3 (4 балла) |
Grammar | ||
№ 1 (1 балл) | № 2 (2 балла) | № 3 (2 баллов) |
? | ||
№ 1 (2 балла) | № 2 (2 балла) | № 3 (3 балла) |
Задания
What do we like?
№ 1 – Напишите недостающие буквы, переведите на русский язык (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)
- V_g_t_b_es
- W_t_ _
- Pi_ _ a
- J_ _ l_
- B_ _ger
- _ _ ocolat
- _hi_ _ en
- L_ mon_d_
№ 2 – Составьте слова или словосочетания из двух половинок и найдите их перевод. Занесите ответы в таблицу. (Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ – 2 балла)
| corn | a) бутерброд с сыром |
| sandwich | b) мороженое |
| cream | c) шоколадный торт |
| list | d) молочный шоколад |
| chocolate | e) список покупок |
| cake | f) коробка с завтраком |
| box | g) морковный сок |
| juice | h) попкорн |
| b) |
№ 3 – Найдите в квадрате 10 слов, обозначающих продукты ((Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ – 2 балла)
e | g | g | x | l | w | a | t | e | r |
u | v | n | m | e | p | v | o | n | b |
c | k | p | c | m | e | a | t | t | i |
t | h | i | a | o | b | q | l | m | s |
d | i | z | r | n | w | n | r | b | c |
s | f | x | r | a | n | f | i | z | u |
b | z | a | o | d | c | q | c | q | i |
v | l | t | t | e | a | y | e | k | t |
v | z | u | p | o | p | c | o | r | n |
i | p | a | s | t | a | c | m | r | h |
Grammar
№ 1 – Поставьте существительные во множественное число (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)
- Burger –
- Sandwich –
- Egg –
- Orange –
- Apple –
- Banana –
- Vegetable –
- Ice cream -
№ 2 – Напишите, что любят и не любят есть животные, пользуясь подсказками (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ – 2 балла)
| Milk (+) Orange juice (-) |
| Chicken (+) Chips (-) |
| Fish (+) Eggs (-) |
| Apples (+) Chicken (-) |
| Bananas (+) Jelly (-) |
| Vegetables (+) Ice cream (-) |
№ 3 – Вставьте do, don’t, does, doesn’t. (Команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ – 2 балла)
- _____you like ice cream& - Yes, I ___ .
- _____your friend like hot milk& - No, he _____ .
- _____British students like fish and chips? – Yes, they _____ .
- I _____like water, but I like lemonade.
- _____your brother like eggs? – Yes, he _____ .
- She likes burgers, but she _____ like pizza.
- My mom _____ like jelly.
- _____he like burgers?
?
№ 1 – У каждой команды на столах лежат картинки с изображением продуктов, пластиковые тарелки и клей. Задача – выбрать любимую еду, приклеить картинки и рассказать, что любят кушать. Оценивается как оформление тарелки, так и правильность рассказа
№ 2 – Просмотр видео (мультфильм Gogo 11, 12, 18). Затем дети называют, что любят есть герои мультфильма
№ 3 – По 2 игрока каждой команды разыгрывают диалог по теме «Любимая еда». Оцениваются клише (приветствие, прощание), количество, развернутость и правильность реплик.
Подведение итогов – вместе с участниками подсчитываем баллы, поздравляем команду-победителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....