Открытый урок
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

 Открытый урок-викторина по английскому языку для 3 классов на тему Еда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food_quizzzzz.docx27.83 КБ

Предварительный просмотр:

План внеклассного занятия

по английскому языку

для 3 «Б» класса

Подготовила Прохорова Е.В.

учитель английского языка

ГБОУ Школа №323

Пояснительная записка

Данное внеурочное мероприятие было разработано и проведено в рамках недели предметов естественного цикла.  Ежегодно в течение подобных предметных недель проводятся классные часы, круглые столы, игры и конкурсы.

Данное мероприятие ориентировано на школьников 3 классов, основано на УМК Spotlight 3, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще, даже часть заданий взята из сборника упражнений.

Цель изучения темы:

  • в области предметной компетентности – развитие культуры общения, развитие социокультурных знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
  • в области коммуникативной компетенции – развитие монологической речи (рассказ) на тему «My favourite food»
  • в области языковой компетентности – развитие навыков использования лексики (по теме «Food») и грамматических структур (время Present Simple, множественное число имен существительных) в разговоре, закрепление правил чтения и транскрипционных знаков

Планируемые результаты:

  • личностные – 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • метапредметные – 1) Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2) слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5)  универсальные учебные действия (работать с информацией (текстом / аудиотекстом / видео-материалом), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;
  • предметные – уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (по теме «Food») и грамматические структуры (Present Simple? Множественное число существительных) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
  • метапредметные - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Формируемые УУД:

Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия

Личностные - действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.

Познавательные -  выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.

Оборудование – карточки с заданиями, картинки с изображением продуктов (на 2 команды), клей, 2 пластиковые тарелки, ноутбук, проектор, презентация PowerPoint, видео You-Tube

Ход занятия

Учитель – Good morning!

Дети – Good morning, Good morning,

             Good morning to you!

             Good morning, Good morning,

             We are glad to see you!

Учитель – Thank you very much, sit down, please! Tell me, please, what is the date today?

Дети – Today is the__________.

Учитель – What is the day?

Дети - Today is the Wednesday.

Учитель – Who is absent?

Дети – All are present today.

Учитель – What is the weather like today?

Дети – It is snowing. It is cold. It is frosty.

Учитель – Сегодня у нас с вами будет очень “вкусное» занятие. О чем мы будем говорить?

Дети – О еде!

Учитель – Конечно же! Мы узнаем, кто что любит кушать, вспомним грамматику и даже поработаем творчески! Итак, игра называется «100 к 1». Команды по очереди выбирают тему, номер вопроса. Все вопросы оцениваются разным количеством баллов. При верном ответе – эти баллы прибавляются, при ошибке – вычитаются из общего зачета. Разыгрываем, кто будет выбирать первым (один ученик угадывает, в какой руке мелок).

What do we like?

№ 1 (1 балл)

№ 2 (2 балла)

№ 3 (4 балла)

Grammar

№ 1 (1 балл)

№ 2 (2 балла)

№ 3 (2 баллов)

?

№ 1 (2 балла)

№ 2 (2 балла)

№ 3 (3 балла)

Задания

What do we like?

№ 1 – Напишите недостающие буквы, переведите на русский язык (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)

  1. V_g_t_b_es
  2. W_t_ _
  3. Pi_ _ a
  4. J_ _ l_
  5. B_ _ger
  6. _ _ ocolat
  7. _hi_ _ en
  8. L_ mon_d_

№ 2 – Составьте слова или словосочетания из двух половинок и найдите их перевод. Занесите ответы в таблицу. (Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ – 2 балла)

  1. Ice

corn

a) бутерброд с сыром

  1. Carrots

sandwich

b) мороженое

  1. Chocolate

cream

c) шоколадный торт

  1. Lunch

list

d) молочный шоколад

  1. Pop

chocolate

e) список покупок

  1. Shopping

cake

f) коробка с завтраком

  1. Cheese

box

g) морковный сок

  1. Milk

juice

h) попкорн

  1. Ice cream

b)

№ 3 – Найдите в квадрате 10 слов, обозначающих продукты ((Для каждой команды - заготовка, 3 минуты на выполнение. За каждый верный ответ – 2 балла)

e

g

g

x

l

w

a

t

e

r

u

v

n

m

e

p

v

o

n

b

c

k

p

c

m

e

a

t

t

i

t

h

i

a

o

b

q

l

m

s

d

i

z

r

n

w

n

r

b

c

s

f

x

r

a

n

f

i

z

u

b

z

a

o

d

c

q

c

q

i

v

l

t

t

e

a

y

e

k

t

v

z

u

p

o

p

c

o

r

n

i

p

a

s

t

a

c

m

r

h

 Grammar

№ 1 – Поставьте существительные во множественное число (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ - балл)

  1. Burger –
  2. Sandwich –
  3. Egg –
  4. Orange –
  5. Apple –
  6. Banana –
  7. Vegetable –
  8. Ice cream -

№ 2 – Напишите, что любят и не любят есть животные, пользуясь подсказками (команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ – 2 балла)

  1. cats

Milk (+)

Orange juice (-)

  1. dogs

Chicken (+)

Chips (-)

  1. dolphins

Fish (+)

Eggs (-)

  1. elephants

Apples (+)

Chicken (-)

  1. chimps

Bananas (+)

Jelly (-)

  1. horses

Vegetables (+)

Ice cream (-)

№ 3 – Вставьте do, don’t, does, doesn’t. (Команды отвечают по очереди, за каждый верный ответ – 2 балла)

  1. _____you like ice cream& - Yes, I ___ .
  2. _____your friend like hot milk& - No, he _____ .
  3. _____British students like fish and chips? – Yes, they _____ .
  4. I _____like water, but I like lemonade.
  5. _____your brother like eggs? – Yes, he _____ .
  6. She likes burgers, but she _____ like pizza.
  7. My mom _____ like jelly.
  8. _____he like burgers?

?

№ 1 – У каждой команды на столах лежат картинки с изображением продуктов, пластиковые тарелки и клей. Задача – выбрать любимую еду, приклеить картинки и рассказать, что любят кушать. Оценивается как оформление тарелки, так и правильность рассказа

№ 2 – Просмотр видео (мультфильм Gogo 11, 12, 18). Затем дети называют, что любят есть герои мультфильма

№ 3 – По 2 игрока каждой команды разыгрывают диалог по теме «Любимая еда». Оцениваются клише (приветствие, прощание), количество, развернутость и правильность реплик.

Подведение итогов – вместе с участниками подсчитываем баллы, поздравляем команду-победителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс

Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...