Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Тема раздела: Module 6 – Yumville
Тема урока: Fantastic meals
Тип урока: комбинированный
УМК: Starlight 4 / Звездный английский 4 класс. Учебник. (2 часть) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
Цели:
Образовательные:
- расширять общий кругозор;
- тренировать лексические навыки по теме «Vegetables».
Развивающие:
- развивать коммуникативные умения учащихся;
- развивать умения говорения;
- развивать умения чтения;
- развивать умения аудирования;
- развивать познавательные процессы.
Воспитательные:
- воспитывать умение работать в парах, группах;
- воспитывать организованность, активность, инициативность;
- прививать положительное отношение к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka.docx | 25.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 4 «А»
Тема раздела: Module 6 – Yumville
Тема урока: Fantastic meals
Тип урока: комбинированный
Дата урока:
Образовательные ресурсы: Starlight 4 / Звездный английский 4 класс. Учебник. (1 часть) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.; Starlight 4 / Звездный английский 4 класс. Рабочая тетрадь. (1 часть) Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: знать лексические единицы по теме «Vegetables».
личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные: умение точно следовать инструкции при выполнении задания, прогнозирование содержания изучаемого материала по ключевым словам; умение высказываться с опорой на вопросы; структурировать знания.
регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
4 «А» класс Организация пространства Дата:
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | Оборудование |
Русский язык | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Основные: УМК
|
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Универсальные учебные действия | ||||
познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||
1. Организа-ционный момент Речевая зарядка | Приветствие учащихся. Создание эмоционального настроя. Дежурные вопросы Hello, boys and girls! What date is it today? What day of the week is it today?
Have you got a curly hair? Has he got blue eyes? | Сообщают имеющиеся знания | Дают устный ответ в форме приветствия. Hello, teacher! Реагируют на вопросы учителя: Today is … It’s … I’m fine, thank you! Отвечают на вопросы учителя | «Включаются» в работу на уроке. |
2. Проверка домашнего задания | Организует проверку домашнего задания Let’s check your homework | Проверяют домашнее задание | Осуществляют взаимопроверку | |
3. Развитие умения аудирования | Включает аудиозапись р.26 ех.1 Listen and repeat | Запоминают правила чтения | Слушают диктора | |
4. Развитие умения чтения | Организует выполнение задания р.26 ех.1 Let’s read the dialogue | Читают историю в парах, группах | ||
5. Физминутка | Включает видеозапись | Выполняют упражнения | ||
6. Введение и отработка ЛЕ 7.Развитие умения аудирования | Включает аудиозапись р.28 ех..1 Listen and repeat Организует работу в парах р.28 ех.2,4 Discuss in pairs Включает аудиозапись р.29 ех.4 Listen and complete the list | Отрабатывают ЛЕ | Повторяют за диктором Работают в парах Дополняют лист покупок | Осуществляют взаимопроверку Слушают диктора |
8. Рефлексия деятельности | Учитель возвращается к плану урока. Ребята, скажите, что мы сегодня сделали на уроке? What have we done? | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме | Формируют выводы, рефлексия своей деятельности | Оценивают свои знания и действия, определяют дальнейшее направление работы |
9. Постановка домашнего задания | Объясняет домашнее задание Open your diaries and write down your homework | Слушают инструктаж | Задают вопросы, уточняют | Планирование, настрой на получение результата |
10. Заключи-тельный этап | Выставление оценок. Прощание с учащимися. Your marks for today are … The lesson is over. Goodbye! | Прощаются с учителем Goodbye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....