урок по теме "Еда", УМК М.З.Биболетова, 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Аннотация
Информационные технологии – это современное средство обучения, обладающее высокими дидактическими возможностями, несущее в себе огромный мотивационный капитал, соответствующее принципам индивидуализации обучения и позволяющее учитывать психологические особенности школьного возраста. Использование компьютерных технологий при обучении детей данного возраста позволит наиболее полно реализовать лингвистический, психологический и методологический компоненты содержания обучения английскому языку, удовлетворит основные принципы, цели и задачи обучения английскому языку
Данный урок составлен в соответствии с учебным планом по учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса» для общеобразовательных учреждений под редакцией Мерем Забатовны Биболетовой по теме №4 “ Еда: любимые блюда. Активизация лексических и грамматических навыков. Развитие диалогической речи ”.
Урок разработан с учетом личностно-ориентированного обучения и применением элементов развивающего обучения. Личностно-ориентированный подход - это обучение с радостью и осознанием необходимости общения на иностранном языке. Так как именно личная заинтересованность в изучении иностранного языка является основным фактором успешности при обучении, применение компьютеров на уроках является одним из средств повышения интереса к обучению.
На уроке используются разные формы общения, такие как диалог – «учитель-ученик», « ученик» – «ученик», работа в группах и индивидуальная.
Применяются также и разные методы работы, такие как: работа с учебником, метод демонстрации презентации учебного материала, согласованная с содержанием и возрастными особенностями учащихся, практические методы – выполнение письменного упражнения, направленного на усвоение лексики и грамматики.
Презентация способствует развитию психических процессов: памяти, внимания, расширению единиц зрительного восприятия; а так же развитию речемыслительных действий. Таким способом реализуется развивающий аспект. В учебном аспекте решаются задачи автоматизации грамматических навыков, а именно знакомство с местоимением «some» и применение грамматического материала на практике, усвоение лексических единиц.
После работы с компьютером проводится обязательно гимнастика для глаз и другие упражнения для снятия напряжения и усталости.
Презентация создана для сопровождения урока №4 по учебнику «Английский с удовольствием для 3 класса» для общеобразовательных учреждений под редакцией Мерем Забатовны Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_konkurs.docx | 23.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Дата проведения:
Цели урока: активизировать употребление лексики и речевых образцов по теме: «Еда»; совершенствовать диалогическую и монологическую речь по теме, активизировать употребление местоимения some.
Задачи урока:
Образовательная:
- Развитие коммуникативной компетенции учащихся
Воспитательная:
- Развивать память и внимание, познавательный интерес;
- Воспитывать интерес к изучаемому языку.
Развивающая:
- развитие умений диалогической и монологической речи;
- развитие грамматических навыков (употребление местоимения some)
Оборудование:
- учебник Enjoy English - 3, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева,
- интерактивная доска
- презентация Microsoft Power Point по теме «Еда»
Ход урока
№ п/п | Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
1 | Начало урока: а) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. How are you? Отмечает в журнале отсутствующих Who is on duty today? What date is it today? Who is absent today? | Спонтанная реакция на приветствие учителя Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих I am on duty today Today is the……….. All are present | Презентация Слайд 1 |
б) Мотивационная актуализация | Мотивационная установка на работу Today you will revise the new words on our theme and do a lot of exercises to remember them. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | Презентация Слайд 2 | |
в) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | Let’s review the rhyme about meals: Варианты: P1-P2-… по строчке; P1 – Class – P2 – Class…(на выбор учителя) | MealsBreakfast in the morning, | Презентация Слайд 3 | |
2 | Основная часть урока а) Активизация лексических навыков | Активизация лексики по теме «Еда» Let’s look at the screen. Put the letters in correct order and read the words. - Well done! | Esewts – sweets Nabana – banana Upos – soup Shif – fish | Презентация Слайд 4 |
б) Активизация грамматических навыков | The using of word “some” | We use “some” with such words as: Porridge, tea, soup, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham | Презентация Слайд 5 | |
в) Динамическая пауза | Let’s relax, sing and do some sport exercises. | Дети выполняют действия согласно видеоролику и словам песни. Соблюдают нормы произношения в устной речи. | Видеоролик (“Head and shoulders” video) Презентация Слайд 6 | |
г) Активизация навыков говорения. | Think and say what does Billy like? | Используют лексику по теме «Еда» и речевое клише I think, Billy likes…в соответствии с коммуникативной задачей. | Презентация Слайд 7 | |
д) Активизация диалогических навыков | Make up a dialogue and say what do you like to eat? | Учащиеся составляют диалог по заданной теме | Презентация Слайд 8 | |
3 | Заключительная часть урока а) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания: - Your homework is………. | Слушают учителя, записывают домашнее задание: Заполнить анкету стр.18 № 6(а) | Учебник, рабочая тетрадь Презентация Слайд 9 |
б) Рефлексия (подведение итогов урока) | Подводит итоги урока: You have worked hard. What have we done today? What was difficult for you? Your marks are……. Thank you for your work. Good-bye! | I have learnt about…. Good-bye! |
Презентация Слайд 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку № 46 к УМК М.З. Биболетовой и др. "Детские английские стихи" 2 класс"
На примере детских английских стихов ребята учатся описывать внешность персонажей из сказок и мультфильмов. Так формируется навык составления описания своей внешности и внешности и характера сво...
презентация к уроку английского языка "Части тела" в 3 классе к УМК Биболетова М.З.
Презентация дана к уроку "Части тела" в 3 классе. Презентация состоит из картинок и заданий....
Разработка комплекса уроков по теме "Мой дом" в 4 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English. 4класс"
Этот проект я защищала на курах повышения квалификации. В нем представлена система работы над видами речевой деятельности в 4 классе по теме "Мой дом"....
Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова
Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения....
урок № 35 по английскому языку во 2 классе. Биболетова М.З.
презентация к уроку № 35....
Английский язык, 3 класс. Тема урока: ОНЗ. Порядковые числительные.Автор учебника Биболетова М.З.
Английский язык.3 класс. Автор учебника Биболетова М.З. Урок ОНЗ (Открытие нового знания).Тема урока: Порядковые числительные. Урок построен в системе системно-деятельностного метода Л.Г.Петерсон в со...
Конспект урока английского языка по ФГОС в 4 классе по теме «Покупка одежды» УМК «Enjoy English» М .З. Биболетова и др.
1.Конспект урока.2.Презентация.3.Технологическая карта урока....