КТП 4 класс Верещагина
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
п/п | Тема урока | Тип урока | Основные элементы содержания | Планируемые результаты обучения и формируемые компетенции: | Средства обучения, оборудование | Формы контроля | Дом. задание | Дата | |||
Предметные | Метапредметные
| Личностные | |||||||||
Раздел 1. Межличностные отношения (14) | |||||||||||
Времена года. Повторение лексики по теме. | Первичное предьяв. знаний | Выполняют задания по теме на основе изученного | Самост. Выделение познавательной цели | целеполагание | самоопределение | Контроль монологической речи | 01.09-04.09 | ||||
Одежда. Развитие навыков говорения. | Формирование перв. компетенции | Выполняют задание по теме на основе изученного материала | Структурирование знаний | планирование | смыслообразование | монолог | |||||
Семья. Обучение монологической речи | Формирование перуч. Компетенции | Тренировка учебных навыков | Рефлексия способов и условий действия | Прогнозирование | Нравственно-эстетическая ориентация | рассказ | 07.09-11.09 | ||||
Еда. Повторение монологической речи. | Применение метапрред. Ед. знаний | Составить план достижения цели | Самостоятельное выделение познавательной цели | Коррекция | смыслообразование | Контроль монологической речи | |||||
Обучение диалогической речи. | Урок обобщения | Мыслительные операции и учебные навыки | Рефлексия способов и условий действия | Саморегуляция | самоопределение | Контроль диалогической речи | 14.09-18.09 | ||||
Праздники. Обучение монологическим высказываниям | Коррекционный урок | Смысловое чтение | Постановка вопросов | Нравственно-эстетическая ориентация | Контроль монологической речи | ||||||
Контроль аудирования | Первичное пред знаний | Рефлексия способов и условий действия | Управление поведением партнера | самоопределение | Контроль аудирования | 21.09-25.09 | |||||
Природа. Обучение монологической речи | Применение предм. знаний | Поиск и выделение необх. информации | самоопределение | монолог | |||||||
Контроль навыков монологической речи. | Систематизация знаний | Урок повторения предм. знаний | Рефлексия способов и условий действия | Целеполагание | Самоопределение | рассказ | 28.09-02.10 | ||||
Обучение письменной речи. | Обобщение знаний | Читать, переводить, отвечать на вопросы по тексту. | Самостоят.выделение познавательной цели | Планирование | Смыслообразование | Контроль письменной речи | |||||
Контроль письма. Диктант | Формирование перв. Учеб. компетенции | Уметь пересказывать с опорой на текст. | Рефлексия способов и условий действия | Прогнозирование | Нравствен-этическая ориентация | диктант | 05.10-09.10 | ||||
Школьная жизнь. Распорядок дня. Семантизация лексики по теме. | Первичное предьяв. знаний | Знать спряжение глаголов. | Смысловое чтение | Коррекция | Смыслообразование | ||||||
Обучение навыкам письменной речи: Сравнение Настоящее время и Настоящее продолженное время | Применение метапред. Ед. знаний | Читать ,переводить НЛЕ по теме. | Применение методов информац. поиска | Оценивание качества и уровня усвоения | Самоопределение | тест | 12.10-16.10 | ||||
Контроль грамматического материала | Урок обобщения | Читать, переводить и отвечать на вопросы. | Самост.выделение и формулирование познавательной цели. | Целеполагание | Нравств-этическая ориент. | Грамматический тест | |||||
Школьные предметы. Обучение лексике по теме | Урок повторения предм. знаний | Уметь спрягать возвратн. глаголы в наст. времени. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности | Контроль | Самоопределение | 19.10-23.10 | |||||
Закрепление материала по теме | Коррекционный урок | Уметь пересказывать с опорой на текст. | Структурирование знаний. | Целеполагание | Смыслообразование | Контроль новых слов | |||||
Мой дом .Семантизация лексики по теме. | Урок обобщения | Рассказ по заданной теме. | Смысловое чтение. | Коррекция | Самоопределение | Контроль монологической речи. | 26.10-30.10 | ||||
Обучение монологической речи. | Формирование перв. компетенции | Уметь писать диктант с возвратн.глаголами | Структурирование знаний. | Планирование | Смыслообразование. | монолог | |||||
Обучение письменным навыкам: предлоги (за, напротив, впереди) | Урок обобщения | Уметь вести диалог со сверстниками по теме. | Рефлексия способов и условий действия. | Саморегуляция | Нравственно-этическая ориентация | Грамматический тест. | 09.11-13.10 | ||||
Обучение монологической речи: рассказ о любимой комнате. | Применение метапрред. Ед. знаний | Читать,переводить НЛЕ по теме. | Рефлексия способов и условий действия. | Целеполагание. | Смыслообразование. | Контроль монологической речи. | |||||
Контроль говорения. | Первичное предьяв. знаний | Читать, переводить и отвечать на вопросы. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Саморегуляция. | Самоопределение. | тема | 16.11-20.11 | ||||
Контроль письма. Диктант. Обучение письменным навыкам: Настоящее совершенное время | Применение метапрред. Ед. знаний | Уметь пересказывать с опорой на текст. | Поиск и выделение необходимой информации | Коррекция. | Смыслообразование. | диктант | |||||
Обучение монологической речи | Урок обобщения | Читать,переводить НЛЕ по теме. | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. Форме. | Планирование. | Самоопределение. | рассказ | 23.11-27.11 | ||||
Контроль грамматического материала | Первичное предьяв. знаний | Уметь спрягать глагол to be | Структурирование знаний. | Контроль. | Нравственно-этическая ориентация. | Граммат.тест. | |||||
Обучение аудированию | Урок повторения предм. знаний | Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе. | Рефлексия способов и условий действия. | Прогнозирование. | Смыслообразование. | Контроль аудирования. | 30.11-04.12 | ||||
Обучение диалогической речи. | Урок обобщения | Уметь читать текст по теме | Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме. | Контроль. | Нравственно-эстетическая ориентация. | Диалог | |||||
Контроль аудирования | Коррекционный урок | Читать текст с НЛЕ | Структурир. знаний. | Контроль. | Нравств.-эстетич.ориентац. | Контроль аудирования | 07.12-11.12 | ||||
Достопримечательности Лондона. Семантизация и закрепление лексики по теме | Формирование перв. компетенции | Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. форме. | Прогнозирование | Смыслообразование. | ||||||
Обучение чтению с пониманием | Урок повторения предм. знаний | Уметь пересказывать с опорой на текст. | Структурирование знаний | Прогнозирование | Смыслообразование | Контроль текста по прочитанному | 14.12-18.12 | ||||
Путешествия. Введение лексики по теме. | Урок обобщения | Уметь ставить глаг.в прош.вр. в вопрос. И отриц. фор. | Осознан.и произвольн. Построение речевого высказыван. в устн. Форме. | Выделение и осознание того что уже усвоено | Нравств.-этическая ориентация. | Лексический диктант. | |||||
Обучение письменным навыкам: сравнение Настоящее совершённое время и Прошедшее время | Коррекционный урок | Читать текст с НЛЕ. | Рефлексия способов и условий действия. | Контроль. | Смыслообразование | тест | 21.12-25.12 | ||||
Обучение монологической речи | Урок обобщения | Читать незнакомый текст | Структурир. знаний. | Планирование. | Самоопределение | Контроль монологической речи. | 11.01-15.01 | ||||
Обучение письменным навыкам: сопоставление модальных глаголов "должен" и "вынужден" | Применение метапрред. Ед. знаний | Писать упражн. С глаголами в прош. Вр. | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. форме. | Контроль. | Нравств.-эстетич.ориентац | тест. | |||||
Обучение письменной речи. | Коррекционный урок | Уметь пересказывать с опорой на текст. | Поиск и выделение необходим. информации | Прогнозирование | Самоопределение. | Контроль письма | 18.01-22.01 | ||||
Обучение монологической речи: рассказ «Мое самое запоминающееся путешествие» | Первичное предьяв. Знаний | Уметь выполнять упр-я с глаг. в прош. вр. | Структурир. знаний. | Планирование. | Самоопределение | монолог | |||||
Хобби. Семантизация лексики по теме. | Урок повторения предм. знаний | Читать текст с НЛЕ | Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме | Выделение и осознание того что уже усвоено | Нравственно-эстетическая ориентация | Лексический диктант | 25.01-29.01 | ||||
Обучение грамматике: способы образования существительных | Формирование перв. компетенции | Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе | Структурир. знаний. | Планирование. | Самоопределение | Граммат.тест | |||||
Контроль говорения. | Урок системат.и обобщен.предметн знаний | Составить диалог по теме Дни недели | Поиск и выделение необходим. информации | Целеполагание | Нравств.-эстетич.ориентац | монолог | 01.02-05.02 | ||||
Обучение грамматике: употребление глаголов "сказать", "говоритьl" | Формирование первичных учебн. Компетен | Составить монолог с опорой на текст | Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме | Выделение и осознание того что уже усвоено | Самоопределение | Граммат.тест | |||||
Контроль грамматического материала | Урок обобщения | Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе | Поиск и выделение необходим. информации | Саморегуляция | Нравств.-эстетич.ориентац | Граммат.тест | 08.02-12.02 | ||||
Обучение диалогической речи | Формирование перв. компетенции | Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. форме. | Выделение и осознание того что уже усвоено | Самоопределение | Контроль диалогической речи | |||||
Америка (США) I.Семантизация новой лексики | Первичное предьяв. знаний | Уметь составить монолог по теме | Рефлексия способов и условий действия. | Оценивание качества и уровня усвоения | Смыслообразование | 15.02-19.02 | |||||
Обучение монологической речи. | Урок повторения предм. знаний | Читать, переводить НЛЕ, использовать слова в пересказе | Поиск и выделение необходим. информации | Прогнозирование | Нравств.-эстетич.ориентац | монолог | |||||
Обучение аудированию. | Применение метапрред. Ед. знаний | Выполняют задания по теме на основе изученного | Поиск и выделение необходим. информации | Планирование | Смыслообразование | Контроль аудирования | 22.02-26.02 | ||||
Контроль аудирования. | Урок обобщения | Тренировка учебных навыков | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. форме. | Прогнозирование | Нравств.-эстетич.ориентац | Контроль аудирования | |||||
Закрепление лексики. | Урок повторения предм. знаний | Мыслительные операции и учебные навыки | Рефлексия способов и условий действия. | Выделение и осознание того что уже усвоено | Смыслообразование | Лексический диктант | 29.02-04.03 | ||||
Контроль письма | Первичное предьяв. знаний | Осуществл.самооценкусравнивая с эталоном | Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме | Планирование | Самоопределение | Контроль письма | |||||
Культура и образ жизни американцев. Обучение чтению с пониманием. | Коррекционный урок | Определение средства достижения цели | Структурир. знаний. | Целеполагание | Нравств.-эстетич.ориентац | Контроль чтения | 07.03-11.03 | ||||
Обучение диалогической речи. | Применение метапрред. Ед. знаний | Урок повторения предм. знаний | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. форме | Коррекция | Самоопределение | Диалог | |||||
Америка (США), II. Обучение монологической речи. | Урок обобщения | Урок повторения предм. знаний | Рефлексия способов и условий действия. | Оценивание качества и уровня усвоения | Смыслообразование | монолог | 14.03-18.03 | ||||
Обучение письменным навыкам: употребление модального глагола "можно" | Формирование первичных учебн. компетен | Урок повторения предм. знаний | Поиск и выделение необходим. информации | Выделение и осознание того что уже усвоено | Нравств.-эстетич.ориентац | тест | |||||
Обучение диалогической речи. | Урок повторения предм. знаний | Урок повторения предм. знаний | Построение речевого высказыв. в устн.и пис. форме | Планирование | Самоопределение | Контроль диалогической речи | 21.03-25.03 | ||||
Контроль аудирования | Урок системат.и обобщен.предметн знаний. | Урок повторения предм. знаний | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. форме | Саморегуляция | Смыслообразование | Контроль аудирования | |||||
Обучение письменным навыкам. | Урок обобщения | Урок повторения предм. знаний | Структурир. знаний. | Выделение и осознание того что уже усвоено | Самоопределение | тест | 28.03-01.04 | ||||
Контроль грамматики | Первичное предьяв. знаний | Читать,переводить НЛЕ по теме. | Осознанное и произвольн .построение высказыван. в уст. форме | Планирование | Смыслообразование | тест | |||||
Россия. Географическое положение. Обучение монологической речи. | Коррекционный урок | Читать, переводить и отвечать на вопросы. | Рефлексия способов и условий действия. | Коррекция | Нравствен-этическая ориентация | монолог | 04.04-08.04 | ||||
Обучение письменной речи. | Урок повторения предм. знаний | Уметь спрягать возвратн. глаголы в наст. времени. | Оценивание качества и уровня усвоения | Смыслообразование | |||||||
Война 1812 г., наполеоновская армия. Обучение монологической речи. | Применение метапрред. Ед. знаний | Уметь пересказывать с опорой на текст. | Планирование | Нравственно-этическая | Контроль монологической речи | 11.04-15.04 | |||||
Знаменитые российские генералы. Обучение говорению. Контроль письма. Диктант Знаменитые российские генералы. Обучение говорению. Контроль письма. Диктант | Урок обобщения | Рассказ по заданной теме. | Саморегуляция | Самоопределение | Монолог | ||||||
Знаменитые писатели и космонавты. Юрий Гагарин. Обучение диалогической речи. | Урок повторения предм. знаний | Уметь писать диктант с возвратн.глаголами | Целеполагание | Нравств-этическая ориент. | монолог | 18.04-22.04 | |||||
Обучение монологической речи. | Коррекционный урок | Читать,переводить НЛЕ по теме. | Выделение и осознание того что уже усвоено | Смыслообразование | монологдиалог | ||||||
Контроль навыков диалогической и монологической речи | Урок повторения предм. знаний | Читать, переводить и отвечать на вопросы. | Оценивание качества и уровня усвоения | Смыслообразование | Контроль диалогической,диалогической речи | 25.04-29.04 | |||||
Я люблю свою страну. Обучение монологической речи | Урок обобщения | Уметь выполнять упражнения с частичным артиклем. | Планирование | Самоопределение | монолог | ||||||
Обобщение материала. | Урок системат.и обобщен.предметн знаний | Уметь пересказывать с опорой на текст. | Выделение и осознание того что уже усвоено | Смыслообразование. | 02.05-06.05 | ||||||
Обучение монологической речи. | Формирование первичных учебн. компетен | Читать,переводить НЛЕ по теме. | Планирование | Нравственно-этическая ориентация | рассказ | ||||||
Обучение монологической речи. | Коррекционный урок | Уметь спрягать глагол to be | Коррекция | Смыслообразование. | монолог | 09.05-13.05 | |||||
Обучение диалогической речи. | Урок повторения предм. знаний | Составлять диалоги по теме | Оценивание качества и уровня усвоения | Самоопределение. | диалог | ||||||
Обучение составлению рассказа о своей стране. | Применение метапрред. Ед. знаний | Составлять монологи с опорой на текст | Выделение и осознание того что уже усвоено | Самоопределение. | рассказ | 16.05-20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Я умею. 3 класс Верещагина
Презентация к уроку: Я умею. 3 класс Верещагина...
рабочая программа по английскому языку 2 класс Верещагина И.Н.
рабочая прграмма состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана....
Методическая разработка к учебнику Английский язык 2 класс Верещагина И.В., Притыкина Т.А. Сказка "Почему у зайцев уши длинные"..
Сказка "Почему у зайцев уши длинные". Сценарий сценки на основе лексики и текстов уроков №№61-66 для использования как вариант работы с текстом на уроке, так и во внеурочной деятельности....
Контрольный тест по разделу School life 4 класс Верещагина Афанасьева
Итоговый контрольный тест к учебнику Верещагина 4 класс по разделу School life...
Контрольный тест по разделу Food 3 класс Верещагина Афанасьева
Итоговая контрольная работа к учебнику Верещагиной и Притыкиной 3 класс по разделу Food...
Контрольные работы по английскому языку, 3 класс, Верещагина, Притыкина
Контрольные работы: грамматика, диктант, изложение для 3 класса школ с углублённым изучением иностранного языка (авт.Верещагина, Притыкина), разработанные в соответствии с требованиями ФГОС....
Тест по английскому языку для 3 класса (Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. 3 класс )
Итоговый тест по английскому языку для учащихся 3 классов (4-я четверть)...