Контрольные работы по английскому языку, 3 класс, Верещагина, Притыкина
тест по иностранному языку (3 класс) по теме
Контрольные работы: грамматика, диктант, изложение для 3 класса школ с углублённым изучением иностранного языка (авт.Верещагина, Притыкина), разработанные в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl._vereshchagina_-_diktant_izlozhenie_fgos.docx | 20.05 КБ |
3_kl._vereshchagina_grammar_test_fgos.docx | 22.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Текущая административная контрольная работа по английскому языку
для 3 класса
2014-2015 учебный год
Время проведения: 26 ноября 2014
Пояснительная записка
Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся.
предметные:
знания: лексические единицы по изученным темам;
умения: овладение графическими и орфографическими навыками написания предложений;
умение правильно воспринимать на слух изученные лексические единицы.
метапредметные:
познавательные:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить, формулировать и решать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- анализ информации;
- подведение под правило;
регулятивные:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в умственной форме;
- предвосхищать результат;
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Характеристика контрольной работы.
Форма контроля: диктант
Количество вариантов: 1
Количество заданий в каждом варианте: 1
Содержание контрольной работы:
Задание 1 – написание орфографического диктанта
Время необходимое для выполнения работы – 25 минут.
Диктант
My friend Ann gets up at seven o’clock every day. Then she does exercises. She doesn’t usually take a shower in the morning. She washes her face and dresses. At eight o’clock she has breakfast and goes to school. Ann usually has lunch at school. She comes home from school at two o’clock. She has dinner and goes to the swimming-pool. At 5 o’clock she reads books, watches TV or plays computer games. Now it’s 9 o’clock. It’s time to go to bed.
Критерии оценивания:
ошибки отсутствуют – «5» (высокий уровень)
1-3 ош. – «4» (повышенный уровень)
4-7 ош. – «3» (базовый уровень)
более 7 ош. – «2» (низкий уровень)
Текущая административная контрольная работа по английскому языку
для 3 класса
2014-2015 учебный год
Время проведения: март 2015
Пояснительная записка
Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкиной для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся.
предметные:
знания: изученные лексические единицы по пройденным темам;
умения: распознавать изученные лексические единицы и грамматические времена;
извлекать полученную информацию из прочитанного текста.
метапредметные:
познавательные:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить, формулировать и решать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- осознанно строить сообщение в письменной форме;
- осуществлять смысловое чтение;
- поиск и выделение необходимой информации из текста;
- анализ информации;
- передача информации письменным способом;
- представление информации;
регулятивные:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
- составлять план и последовательность действий;
- выполнять учебные действия в письменной форме;
- предвосхищать результат;
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Характеристика контрольной работы.
Форма контроля: изложение
Количество вариантов: 1
Количество заданий в каждом варианте: 1
Содержание контрольной работы:
Задание 1 – написание изложения по прочитанному тексту.
Время необходимое для выполнения работы – 30-40 минут.
Изложение
My name is Oleg. I’m nine. I’m from Russia. I have got a happy family: a mother, a father, two sisters, grandparents, an aunt and two little cousins. I go to school every day.
Yesterday I had a busy day. I got up at six o’clock, washed my face and hands, cleaned my teeth and took a shower. Then I dressed. At seven o’clock I had breakfast. I drank a glass of apple juice and ate some cookies. After that I went to school.
I came home from school at two o’clock in the afternoon. I had dinner, did my homework and went for a walk. I played football with my friends.
In the evening I had supper, watched TV and played with my little sisters. At ten o’clock I said “Good night” to my parents and went to bed.
Вопросы:
- What can you say about the boy and his family?
- What did Oleg do in the morning yesterday?
- What did Oleg do in the afternoon yesterday?
- What did Oleg do in the evening yesterday?
Критерии оценивания:
ошибки отсутствуют – «5» (высокий уровень)
1-3 ош. – «4» (повышенный уровень)
4-7 ош. – «3» (базовый уровень)
Предварительный просмотр:
Текущая административная контрольная работа по английскому языку
для 3 класса 2014-2015 учебный год
Время проведения: март 2015
Пояснительная записка
Контрольная работа составлена на основе УМК по английскому языку авторов И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина для 3 класса в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся
предметные:
знания: изученные грамматические времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple; употребление артиклей, предлогов; типы вопросов.
умения: применять изученные грамматические правила на практике.
метапредметные:
познавательные:
- применять правила и пользоваться инструкциями;
- выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- ставить, формулировать и решать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- анализ информации;
- подведение под правило;
регулятивные:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
- составлять план и последовательность действий;
- предвосхищать результат;
- использовать установленные правила в контроле способа решения;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.
Характеристика контрольной работы.
Форма контроля: к/р по грамматике
Количество вариантов: 1
Количество заданий в варианте: 5.
Содержание контрольной работы:
Задание 1: раскрыть скобки, употребив глаголы в правильной форме.
Задание 2: вставить предлоги, где необходимо.
Задание 3: вставить артикли, где необходимо.
Задание 4: расположить слова в правильном порядке, образовав предложения.
Задание 5: написать отрицательные предложения.
Распределение заданий по уровню сложности:
- заданий базового уровня – 2 (35% от общего количества заданий)
- заданий повышенного уровня – 2 (50% от общего количества заданий)
- заданий высокого уровня – 1 (15% от общего количества заданий)
Краткая характеристика заданий, с помощью которых выявляются предметные знания и умения:
1. умение использовать различные грамматические времена (Present Simple, Present Continuous, Past Simple) в зависимости от ситуации – задание №1;
2. умение использовать предлоги – задание №2;
3. умение использовать артикли – задание №3;
4. умение задавать различные типы вопросов (общий, специальный) в трёх изученных временах Present Simple, Present Continuous, Past Simple – задание №4;
5. умение строить отрицательные предложения во временах Present Simple, Present Continuous, Past Simple – задание №5.
Метапредметные умения и способы деятельности:
-познавательные:
- применять правила и пользоваться инструкциями – задания №1-5;
- выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач – задания №1, 4, 5;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности – задания №1-5;
- ставить, формулировать и решать проблемы – задания №1, 4, 5;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера – задания №1, 4, 5;
- анализ информации – задания №1-5;
- подведение под правило – задания №1-5;
-регулятивные:
- формулировать и удерживать учебную задачу – все задания;
- применять установленные правила в планировании способа решения – задания №1, 4, 5;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей – задания №1-5;
- составлять план и последовательность действий – задания №1, 4, 5;
- использовать установленные правила в контроле способа решения - задания №1, 4, 5;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок – все задания;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели – все задания;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи – все задания.
Время необходимое для выполнения работы – 40 минут.
Grammar test
- Раскройте скобки, употребив глаголы в правильной форме (15 б.):
1. They (to get up) at 7 o’clock every day. 2. He (to work) yesterday. 3. You (to have) dinner now. 4. She (to watch) TV in the morning? 5. He (to go) to the stadium now? 6. I (to play) chess every day. 7. My sister (to go) to school yesterday. 8. We (to go) to the park last week? 9. She (to say) “Goodbye”. 10. They (not to take) many books yesterday. 11. We (not to skate) now. 12. My brother (to be) a good pupil. 13. His dog (to have) got five puppies. 14. We (not to go) to the swimming-pool every day. 15. He (to play) with his toys now.
- Вставьте предлоги, где необходимо (4 б.):
1. You come home from school … 8 o’clock. 2. I wash my hands … the evening. 3. We like to go … a walk. 4. My sister helps our mother … the house. 5. He goes … bed very late. 6. She usually gets … at 8 o’clock. 7. My family has … lunch every day. 8. We like to go … school.
- Вставьте артикли, где необходимо (5 б.):
1. … Browns are … family of three. 2. She has got … two sons and … daughter. 3. … Helen wants to be … teacher. 4. … Nick went to … stadium yesterday. 5. My grandparents have got … dog. … dog is black and white.
- Расположите слова в правильном порядке так, чтобы получились вопросы (5 б.):
- yesterday, she, mother, did, her, help?
- did, watch, yesterday, they, TV?
- what, like, the, to eat, girl, does?
- are, where, they, now, dancing?
- in, live, London, he, did?
- Скажите, что это не так (5 б.):
- The children help their parents in the afternoon.
- My mother ate chicken yesterday.
- She is taking a shower now.
- Ted plays chess every evening.
- My little sister can dance well.
Критерии оценивания:
Задание 1: за каждый правильный ответ – 1 балл (всего 15 баллов).
Задание 2: за каждый правильно вставленный предлог – 0,5 балла (всего 4 балла).
Задание 3: за каждый правильно вставленный артикль – 0,5 балла (всего 5 баллов).
Задание 4: за каждый правильно составленный вопрос – 1 балл (всего 5 баллов).
Задание 5: за каждое правильно написанное отрицательное предложение – 1 балл (всего 5 баллов).
Общее количество баллов за работу – 34.
31-34б. – оценка «5»
26-30б. – оценка «4»
20-25б. – оценка «3»
от 19б. – оценка «2»
Ключи:
Задание 1:
1. get up 2. worked 3. are having 4. does she watch 5. is he going 6. play 7. went 8. did we go 9. said 10. didn’t take 11. are not skating 12. is 13. has got 14. don’t go 15. is playing
Задание 2:
1. at 2. in 3. for 4. about 5. to 6. up 7. – 8. to
Задание 3:
1. the, a 2. -, a 3. -, a 4. -, the 5. a, the
Задание 4:
1. Did she help her mother yesterday?
2. Did they watch TV yesterday?
3. What does the girl like to eat?
4. Where are they dancing now?
5. Did he live in London?
Задание 5:
- The children don’t help their parents in the afternoon.
- My mother didn’t eat chicken yesterday.
- She isn’t taking a shower now.
- Ted doesn’t play chess every evening.
- My little sister can’t dance well.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «It is a wonderful planet we live on» 8 класс ( I четверть)
В контрольной работе предлагаются задания по пройденной теме.Задания делятся на 2 варианта, в каждом по 3 задания. Первое- вставить пропущенные буквы, второе- перевод с русского на английский, третье-...
Контрольная работа по английскому языку по теме : "Семья" (УМК И.Н.Верещагина) ФГОС
Данная контрольная работа состоит из 2 частей: письменная и устная. В письменную часть включены задания на : аудирование, чтение, лексико-грамматический тест и письмо. Устная ...
Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за I четверть к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой
Контрольная работа по английскому язык в 4 классе за I четверть к учебнику И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой...
Годовая лексико-грамматическая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3 класса (УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English» (Английский с удовольствием).
Представлен пример годовой контрольной работы для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. и др. "Английский с удовольствием". Работа содержит пять заданий на проверку знаний ...
Годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс по программе Верещагиной И.Н.
Контрольная составлена на основе пройденного материала за год....
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight"/ "Английский в фокусе", модуль8
Работа создана для контроля сформированности грамматических навыков употребления Present Simple, предлогов времени, правильного написания дней недели в рамках темы "День за днем"...
Годовая контрольная работа по английскому языку для 2 класса (УМК "Английский в фокусе" \ Spotlight -2\
Годовая контрольная работа по английскому языку для 2 класса (УМК "Английский в фокусе" \ Spotlight - 2\ Данная работа состоит из 5 заданий ( аудирование, чтение текста, лексика, грамма...