Методическая разработка "Защита проекта на английском языке в 5 классе "Дом моей мечты".
методическая разработка по иностранному языку
В методической разработке представлена технологическая карта итогового урока по теме "Мой дом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta_dom_moey_mechty.docx | 32.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Кобзарь Жанна Анатольевна
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тип урока: контроль знаний и умений
Тема: «Дом моей мечты»
Цель: создание условий для совершенствования лексических
и грамматических навыков говорения.
Задачи:
Образовательные – обобщить изученный лексический и грамматический материал по теме «Мой дом».
Развивающие – развивать монологическую и диалогическую речь, коммуникативную культуру, умения презентации и самопрезентации.
Воспитательные – воспитывать положительное отношение к знаниям и процессу обучения;
– формировать опыт публичного выступления.
УУД:
Личностные – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить;
– осознать качество и уровень усвоения;
– давать собственную оценку деятельности на уроке и совместно с учителем и одноклассниками: контроль, оценка, коррекция деятельности партнера и себя.
– волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ- ствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка.
– постановка вопросов – инициативное сотрудничество;
– управление поведением партнера.
Познавательные – синтез – составление целого из частей;
– осознанное построение монологической и диалогической речи;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Планируемые результаты:
Предметные – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации;
– задавать вопросы на основе изученного лексического и грамматического материала.
Личностные – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные – формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
– определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности;
– освоение форм познавательной и личностной рефлексии.
Ресурсы: компьютер, телевизор, презентация по теме, собственные проекты домов, раздаточный материал.
Форма: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Технология: защита проектов.
Структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
Организационный этап. Определение этапа проектной деятельности. | Приветствует учеников. | Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. | Регулятивные УУД: – осуществление саморегуляции и самоконтроля; - освоение формы и критериев оценки деятельности одноклассников. Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь учителя. Познавательные УУД: - синтез – составление целого из частей. |
Актуализируют этапы Problem Planning Search for information Product Presentation Portfolio | проектной деятельности: | ||
Определяют реализуемый | на уроке этап проекта. | ||
Постановка цели и задач урока, определение последовательности работы. | Сообщает цель и задачи, последовательность работы на уроке, критерии оценки выступлений. | Знакомятся с последовательностью работы на уроке, порядком работы с оценивающими листами, критериями оценки выступлений. | |
Мотивация учебной деятельности учащихся, создание атмосферы творчества. | Создает атмосферу эмоционального переживания при знакомстве с иноязычной культурой, используя мультимедийную презентацию по теме «Самые необычные дома мира», мотивирует познавательную активность и произвольные высказывания мнения детей. | Смотрят и слушают презентацию, включаются в речевую деятельность. | Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь учителя; - произвольно высказывать личное мнение. Познавательные УУД: - анализ объектов с целью выделения особых и общих признаков; - умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Регулятивные УУД: - давать собственную оценку увиденного. |
Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся метапредметных и предметных умений. | Организует деятельность по презентации собственных проектов, и оценке проектов одноклассников. | Презентуют собственные проекты: демонстрируют и описывают «Дома своей мечты». Оценивают презентации одноклассников по установленным критериям, заполняют оценочные листы. | Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с лексическими, грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка; - постановка вопросов - инициативное сотрудничество. Познавательные УУД: - осознанное построение монологической и диалогической речи; - синтез – построение целого из частей. Регулятивные УУД: - волевая саморегуляциялция как способность к мобилизации сил и энергии; - осознать качество и уровень усвоения; - оценка деятельности одноклассников. |
Рефлексия | Организует самооценку и оценку проделанной работы и личных достижений. Выставляет оценки с комментариями. | По предложенной шкале производят самооценку. Делятся на группы. Каждая группа подсчитывает итоговые баллы. Совместно с учителем составляют рейтинг выступающих. Делятся впечатлениями о проделанной работе, дают оценку своих достижений, отмечают интересные особенности выступлений одноклассников, делают выводы. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - осуществлять самоконтроль; Познавательные УУД: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - управление поведением партнёра. |
Your name ____________________________________
3 – excellent 2 – good 1 – not bad 0 - nothing
Name | Idea | Speech | Answers | Total score |
Alekseenkova Nastya | ||||
Ananiev Matvey | ||||
Delina Zoya | ||||
Chershneva Marina | ||||
Guzeva Nastya | ||||
Kolosova Nastya | ||||
Mulikova Milena | ||||
Safonov David | ||||
Sdobnikova Anna | ||||
Sizova Vika | ||||
Tihomirova Katya | ||||
Volkov Ivan | ||||
Yanson Nastya | ||||
Zabelova Nastya |
REFLECTION
0---------------------------5--------------------------10
Name | Total score | |
Alekseenkova Nastya | ||
Ananiev Matvey | ||
Delina Zoya | ||
Chershneva Marina | ||
Guzeva Nastya | ||
Kolosova Nastya | ||
Mulikova Milena | ||
Safonov David | ||
Sdobnikova Anna | ||
Sizova Vika | ||
Tihomirova Katya | ||
Volkov Ivan | ||
Yanson Nastya | ||
Zabelova Nastya |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Методическое пособие к урокам английского языка
Аннотация В рабочей тетради «Первая встреча с English» вмещен лексический и грамматический материал, который полностью отвечает возрастным особенностям учеников второго класса. Задания тетради н...
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
проект недели английского языка "My English world/ Мой мир английского языка""
Актуальность в проведении предметной недели заключается в том, что данное мероприятие способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностра...
Презентация метапредметного проекта по английскому языку и технологии "Праздники моей страны" (3 класс)
Данная презентация рассказывает и показывает подробно (поэтапно), как расширяются знания учащихся по английскому языку в начальной школе (3 кл.) через изобразительное творчество. Если использовать в с...
Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....